Навигация по сайту
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: FIRELORD, -]D1ME[- 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Запилим гайд по марам? (В разработке.)
Запилим гайд по марам?
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
02 Ноя 2011 в 14:01:02, №1, отредактировал Whisper_of_Tzeentch - Пятница, 04 Ноя 2011, 17:07:50
Предлагаю запилить гайд по спейсмаринам. может мою идею подхватят и запилят для остальных рас. буду рад любой помощи.

Бэка здесь не будет, только юниты и их применение. ну и советы кое-какие. Погнали.

Начну с того, что в современных реалиях наш кодекс "простомаров" уже не такой сильный. сейчас есть кровавые ангелы, серые рыцари, космические волки, грядут некроны... однако и мы все еще можем сделать довольно больно. рассмотрим юниты, которые даны нам для этого.






Начинаем с основных боевых подразделений, ну или просто трупсы.



Основу разобрали, переходим к командным подразделениям. именно они зачастую определяют дальнейший состав и тактику армии (к примеру магистр кузни - это практически однозначно массдред и пачка скаутов в усиленном укрытии, педро кантор раздает плюшку штернам, капитан шрайк позволяет нападать после бега и.т.д.).





Переходим к одному из самых вкусных слотов - элите.



Пришло время охватить следующий слот - быстрые атакующие подразделения.





FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
02 Ноя 2011 в 18:54:05, №2
[off]Идея очень хорошая. Как я понял эта разработческая тема, потом я помогу запилить хорошо оформленную и скомпилированную итоговую.
Сам по понятным причинам помочь не могу, но может буду бросать вопросы, для обсуждения профессионалами.[/off]
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
02 Ноя 2011 в 21:38:28, №3
Quote (Whisper_of_Tzeentch)
В качестве транспорта мы можем взять рино, разорбэк или дроппод. Рино - классика жанра, доставит нашу пятерку храбрых самоубийц на нужную дистанцию, далее мы вскрываем транспорт. Алсо в ринке удобно скорить. Тактичка в дропподе это скорей мельта-смерть. Мы сломаем что-нибуть, а потом нашим тактикалам надают по морде в рукопашной, либо пристрелят. Транспорт ИМХО мастхэв, слишком медленно без него движемся. При стрельбе по пехоте не забывайте, что болтеры - это не только дополнительные раны для спецоружия, они еще и стрелять умеют.

А что не рассмотрен вариант с Разорбеком (тем более, что всё равно дробим отряды, да и Разорбек нынче на 5 очков только дороже стоит, а если из него всё же пострелять удастся, отдача не впример больше)?

Quote (Whisper_of_Tzeentch)
плащи улучшают спас-бросок за укрытие на 1, т.е. если мы сидим в руине и держим точку, то у нас спас-бросок 3+, а не 4+

Нельзя ли это комбинировать с возможностям Технодесантников, дарующих нашим Скаутам аж 2+ в укрытие.
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
02 Ноя 2011 в 23:32:54, №4
Quote (FIRELORD)
Нельзя ли это комбинировать с возможностям Технодесантников, дарующих нашим Скаутам аж 2+ в укрытие.

Надо 2+ - залегай. Будешь держать точку и стрелять не будешь, зато 2+. Технодесантник с бимером конечно ничего, но он больше в армию с дредами и дороговат.
Quote (FIRELORD)
А что не рассмотрен вариант с Разорбеком (тем более, что всё равно дробим отряды, да и Разорбек нынче на 5 очков только дороже стоит, а если из него всё же пострелять удастся, отдача не впример больше)?

Из него не постреляешь, только им самим. А он молодец. Лазка и плазма это хорошо. Ну это про статичную скоринг тактичку.

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 23:32:54)
---------------------------------------------
А скауты на шторме специфичны. Тылм не всяким повредят. Девастов может и погонят, а фанги например им на контратаке навешать могут. А если с ними гвард с циклоном в термоарморе = нет скаутов.

FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
03 Ноя 2011 в 00:04:33, №5
Quote (Norskel)
А скауты на шторме специфичны. Тылм не всяким повредят. Девастов может и погонят, а фанги например им на контратаке навешать могут. А если с ними гвард с циклоном в термоарморе = нет скаутов.

Фанги с хеви порядком дороже Скаутов стоят, чуть ли не как 3 иных. Т.е. даже пара-тройка убитых может окупить всё веселье.

Quote (Norskel)
Надо 2+ - залегай. Будешь держать точку и стрелять не будешь, зато 2+. Технодесантник с бимером конечно ничего, но он больше в армию с дредами и дороговат.

Обычной всего 50 очков стоит. Хотя "всего" - это я хватанул. С одной хелчой он в классе обычных КД, а тут терми за 40 очков по большинству параметров его превосходит.
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
03 Ноя 2011 в 07:06:50, №6
5 скаутов с мечами на шторме - 138, 6 фангов с 5 мислами - 140. Очень дороже, да. Скауты - трупса, когда мы убиваем трупсу об врага, нам становится нечем скорить, на киллпоинты это пофиг, а 2 другие миссии?
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
03 Ноя 2011 в 12:36:45, №7
Quote (Norskel)
5 скаутов с мечами на шторме - 138, 6 фангов с 5 мислами - 140. Очень дороже, да.

Я Шторм базово не считал.
Скаут без закачки - 13 очков, Длинный Клык, которому точно нужно что-то взять - от 20 до 40 (а сорок это как раз 13х3, даже чуть больше).

Quote (Norskel)
Скауты - трупса, когда мы убиваем трупсу об врага, нам становится нечем скорить, на киллпоинты это пофиг, а 2 другие миссии?

Вот я и предложил, если есть подходящая точка, сгенерировать им 2+ укрытие, а рукопашников либо прижимать огнём снайперок, либо перехватывать нашим хтх.
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
03 Ноя 2011 в 14:11:13, №8
Наше хтх обычно едет вперед. У нас же не стрелковая армия, чтобы стоять и стрелять, а хтх как контрчардж.

Добавлено (03 Ноябрь 2011, 14:11:13)
---------------------------------------------
Просто скауты на шторме - это два кп к тому же. Они могут заткнуть пачку фангов на ход, а там ещё две. Ну может я просто не понимаю, как их готовить.

SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
03 Ноя 2011 в 14:50:33, №9
Хэви Флеймер на шторме может помочь) Но вообще скауты на шторме это довольно специфичная вещь, но я их в расписках на форже порой вижу. Разор не рассмотрел, т.к. если он будет везти тактичку, стрельбы не будет и его наверняка собьют. Статичный разор я рассмотрю позже, когда речь пойдет о девах.
-]D1ME[-Не в Сети
Проверенные
Сообщений 772
Репутация: 368
Раса: Necrons
03 Ноя 2011 в 15:43:15, №10
Quote (Norskel)
фанги например им на контратаке навешать могут

Так там свистелки-перделки со спидера -2 к лд. Сложнее им будет. Эта штука, кстати, не суммируется?
Так-то тб на скаутмуве некисло. Алсо, брать несколько пачек с фистингом мертвая затея?
Quote (FIRELORD)
а рукопашников либо прижимать огнём снайперок

Это же ноувэй. Все хорошее хтх давно сидит в стальных банках и/или имеет фирлесс.
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
03 Ноя 2011 в 16:01:59, №11
Quote
Все хорошее хтх давно сидит в стальных банках


METAL BOXEZ!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
03 Ноя 2011 в 16:21:24, №12
Quote (Norskel)
а хтх как контрчардж

Я про то и говорил.
Блочить рукопашников, рвыщихся к защищающим точку Скаутам.

Quote (-|D1ME|-)
Это же ноувэй. Все хорошее хтх давно сидит в стальных банках и/или имеет фирлесс.

Ну потому я представил второй вариант)
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
03 Ноя 2011 в 16:33:15, №13
Quote (FIRELORD)
Блочить рукопашников, рвыщихся к защищающим точку Скаутам.

Обычно всё приличное хтх маров занято далеко впереди. Как успетьт к своей точке - непонятно. Если уж пришли, всё конец.
Quote (-|D1ME|-)
Так там свистелки-перделки со спидера -2 к лд. Сложнее им будет. Эта штука, кстати, не суммируется? Так-то тб на скаутмуве некисло. Алсо, брать несколько пачек с фистингом мертвая затея?

Ну да. Ну всё равно сутчаться в третий сейв и 4 вс не большая радость. А зачем брать несколько пачек с фистами?) Дорого и не понятно. Можно взять отряд скаут байков с фистом, затыкать технику неприятную.
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
03 Ноя 2011 в 16:48:13, №14
Quote (Norskel)

Обычно всё приличное хтх маров занято далеко впереди. Как успетьт к своей точке - непонятно. Если уж пришли, всё конец

Дред с лазкой неплохо скоринг кроет
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
03 Ноя 2011 в 17:34:34, №15
Неплохо, но его могут и убить) Терми с молотами например.
И это, выделяй в тексте хоть что-нибудь. А то всё сливается.
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Запилим гайд по марам? (В разработке.)
Страница 1 из 512345»
Поиск: