Навигация по сайту
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль  
Форум » Общий форум » Другие вселенные » Полуночная тень (Самопальный сеттинг для ролевых)
Полуночная тень
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 11:08, №2, отредактировал Пферцегентакль - Суббота, 04.05.2013, 12:52
История.
Часть первая. Время открытого космоса или неприятности начинаются.
История тех, кого в последствии назовут терранами, ещё не связалась с историей землян, но о ней в отличие от человеческой, мало что известно. В то время, когда хомо сапиенс только-только начинали выводить первые управляемые аппараты на орбиту Земли, терране контролировали целую империю, населённую десятками видов разумных существ. Вокруг них было полным полно других государств, но мало какое из них смогло достичь их могущества и влияния - терране контролировали эволюцию на планетах, управляли звёздами и были способны уничтожат целые системы. Эпоха их могущества длилась многие сотни и ничего не предвещало перемен, пока группа терранских исследователей не посетила недавно открытую планету. Исследователи не сразу поняли, что планета на самом деле искусственная - стоит углубиться в сети пещер, как попадаешь в настоящий бункер с множеством систем зашиты, да и климат на поверхности не из приятных - крайне низкая температура в сочетании с радиацией исходящей от ближайшей звезды родили безжизненный ландшафт. Всё было сделано таким образом, что бы не дать кому либо проникнуть внутрь или же выйти наружу. Как бы то ни было, исследователи смогли преодолеть все трудности, но сделано это было напрасно - ничего не удалось обнаружить кроме непонятных пустых ангаров размером в несколько футбольных полей, сколько бы учёные не строили предположений, никто так и не смог понять для чего они нужны. Исследователи сошлись на том, что здесь кто-то когда хранил нечто очень важное, но в последствии это что-то куда-то перенесли, а базу забросили.
Так они и вернулись в метрополию и никто бы никогда это не вспомнил, если бы спустя несколько поколений у потомков этих учёных, от поколения к поколению, не стала уменьшаться продолжительность жизни, слабел иммунитет а иногда в генетическом коде попадались абсолютно новые хромосомы. Потом стало ещё хуже - началась настоящая эпидемия, казалось бы генетического заболевания, которое с каждым годом не только охватывало большее количество терран, но и приобретало новые свойства, в конце концов обострение этого заболевания стало начинать распад тканей, так что тот кому не посчастливилось заболеть, умирал мучительной смертью от многочисленных кровотечений, как внешних, так и внутренних. Вся терранскя наука сфокусировалась на поиске лекарства, но если учесть то, что никто не знал даже того как этим заражаются и какой именно ген отвечает за предрасположенность к нему, успеха добиться так и не удалось. Проводились различные эксперименты - но изолированные группы абсолютно здоровых заражались даже находясь в абсолютно стерильных и лишённых всякого излучения жилищах. Это был конец, терране уже опустили руки и просто приготовились принять смерть, пока не было сделано одно наблюдение: представители низших рас, бывших подданными терран, совершенно не страдают этим заболеванием.
"Мы не сможем изменить болезнь, зато сможем изменить себя" - фраза одного из древних терран, положившая начало тому, что мы имеем и по сей день. Терране всегда ладили с наукой, они уже давно при помощи генной инженерии изменили свой генетический код и превратили себя в практически не стареющих, всегда здоровых и очень выносливых созданий, так что успех в этом деле был лишь вопросом времени. Но так лишь казалось - терране слишком долго оказывали влияние на своих подданных, добавляя им всё больше и больше своих черт, так что ничего не происходило. До тех пор пока в космической пространство терран не вошёл исследовательский корабль Земной Федерации - молодого и никому не известного государства, внеземные наблюдатели несколько раз навещали эту планету в прошлом, но они были уверенны в том что эта цивилизация истребит сама себя, так что уделять ей хоть какое-то внимание совершенно бесполезно. Но они ошиблись и люди выбравшись в космос, начали активно расселяться - сперва ближайшие планеты и спутники, затем вся Солнечная система, а там и первые межзвёздные перелёты не заставили себя долго ждать. Всё шло по накатанной, строились колонии, отправлялись новые корабли, но человечество так и не встретило ни одного представителя разумной жизни.
Несчастный экипаж того научного судна, был несказанно рад увидев приближающийся корабль неизвестной конструкции, давно существовала инструкция на сей счёт, так что никакой паники не было - учёные готовы были пожать руку своим новым братьям по разуму. Но инопланетяне, вышедшие из стыковочного шлюза, отнюдь не были наострены на продолжение разговора - большинство из них уже страдало болезнью, так что всё что они могли сделать для своего вида, это обездвижить корабль людей, провести первичные опыты и узнать координаты их родины. Большинство исследователей умерло на операционном столе, другие от более страшных причин. Нескольких просто ввели в кому что бы эксперименты смогла продолжить вторая волна терран. Как оказалось, это было только начало - все тесты показали хорошую приспосаблеваимость нового вида, их генетическая стриктура не была запятнана терранским влиянием, так что её можно было совершенно спокойно использовать.
Метрополия тем временем погибала - вырастить следующую степень терранской эволюции нужно было быстро, а естественным способом, по средствам придания новым генам доминантного признака, этого добиться было невозможно. Терране стали клонировать самих себя в новом облике, не перестовая экспериментировать. Но новое поколение было слишком похоже на самих себя и многие из них так же умерли от заболевания, так что каждое следующее всё больше переставало быть похожим на предков, но более похожим на людей. Сразу же проявилась положительная тенденция, чем меньше на прото-терран походили клоны, тем меньше было шансов на то, что они подхватят заболевание, но при этом они теряли весьма значительную часть свойств, характерных своим предшественникам, но это было уже не важно.
Когда достаточное число клонов для заселения одной единственной планеты было готово, от метрополии ничего не осталось - из-за экспериментов, болезнь стала проявляться серди многих подданных, которые в свою очередь подняли восстание против слабеющих хозяев. Планета за планетой начала скатываться в хаос, но терранских лидеров стала интересовать лишь одна единственная планета, планета с которой всё можно будет попытаться начать с начал и пусть не лично им, но их потомкам. Завоевать новый дом - единственное на что хватит время прото-терран, до тех пор пока их не прикончит Ассимилятор Альфа.

Часть вторая, Две империи или возрождение феникса.
Прошлая часть завершилась началом Исхода - временным промежутком охватывающим завершение массового создания жизнеспособных клонов и освоение Солнечной системы. Но, как можно предположить, Солнечная система уже была заселена людьми - единственной на тот момент расой не подвластной прото-терранам, а потому рассматривался лишь один вариант спасения цивилизации гибнущей от Ассимилятора Альфа - выселение людей сперва из их родной системы, а затем и из колоний в неосвоенные миры. Так у нового поколения терран будет достаточно времени что бы подготовиться к последующей контратаке землян, но как показала история, времени была дано слишком много и чужаки расслабились. Но это потом, а пока сотни инопланетных кораблей устремились прочь и гибнущей от эпидемии Метрополии, несмотря на сильно упавшую численность прото-терранская армия всё ещё была самой сильной в известном космосе, так что победа была неизбежна. За время Исхода произшло лишь одно космическое сражение - случилось оно на орбите Марса, центра ВКС Земной Федерации. Сражении участвовала почти тысяча кораблей, обе расы стянули всё что смогли, но не смотря на усилия людей победа досталась терранам и те приступили к "колонизации". Сперва на Марсе и Земле, а потом и на других колонизированных планетах началась настоящая бойня - цивилизация Земли откатилась назад на многие десятилетия и о скором реванше не могло быть и речи. Вслед за Солнечной системой последовали и колонии, но и там не удалось дать отпор, лишь немногие планеты остались незатронутыми бушевавшей бурей, завершившейся лишь смертью последнего прото-терранина. Начиналась новая эпоха.

Человеческий космос, АСС и Первая Империя.
После завершения войны (хотя кто назовёт войной истребление тараканов на своей кухне?) человечество значительно ослабло, Федерация развалилась на множество государств тут же начавших мелкую грызню друг с другом за уцелевшие ресурсы. В силу того что терране исчезли так же внезапно как и появились никто не хотел возвращаться к Земле или просто выйти с ними на связь, хотя то и дело доходили слухи о замеченных в пределах Центральных Систем, опустошённых нашествием, одиноких кораблях. Некоторые смельчаки даже отправлялись на покорённые планеты, но в большинстве случаев они не находили там ничего кроме своей смерти.
Постепенно одно из государств, расположенное недалеко от Солнечной системы, стало налаживать связи с терранами - как выяснилось они начали возрождать свою империи основываясь на оставшихся от прото-терран технологиях и культуре, хотя сами они очень сильно походили на людей, и так же как люди были не против хорошей торговли. Сперва ограничивались лишь самым необходимым, но затем терране стели предлагать свои высокотехнологичные товары, а иногда даже учили людей их производить. Вскоре открылось первое посольство и началось активное слияние двух культур. Человеческое государство быстро назвалось Империей, на манер терран, и при помощи технологий пришельцев стало активно расширяться. Сперва это были незначительные приобретения, но затем темпы экспансии стали на столько огромными, что находящиеся в "блистательной изоляции" терране насторожились и принялись уменьшать товарообмен, постепенно сведя его к минимуму, но было уже поздно - Империя людей объединила достаточное количество бывших федеративных колоний что бы не зависить от кого либо. Постепенно стала вырисовываться и основная доктрина Империи - реванш любой ценой, любыми средствами и силами. Проводилась мощнейшая агитационная компания, возрадился колониальный флот, теперь именуемый Имперским. Но силы всё ещё были не равны, так что политики изо всех сил тянули время, а военные готовились к встрече с противником от которого их предки в панике убегали. Но теперь они знали с чем имеют дело, знали как это победить и более не боялись.
Имперская армия была создана на манер терранской - состоящей из легионов, но названия использовались античные - для поднятия боевого духа. Форма и вооружение тоже было во многом идентично, это же можно и сказать про возможности кораблей. Казалось бы человечество смогло оправиться, но на это ушло целых 200 лет, поколения сменяли друг друга, обида былых поражений отступала всё дальше и дальше, а императоры Человеческой Империи становились всё более и более "управляемыми". Экспансию Империи смогло остановить другое человеческое государство - Альянс Свободных Систем, правительство которого формировали люди нового образа мышления не зацикленные на реванше а просто пытающиеся выжить. Именно их корабли первыми за несколько столетий посетили пределы старой терранской метрополии и основали там первые за 200 лет человеческие колонии. Империя не однократно пыталась подчинить себе АСС, но всегда терпело неудачу либо достигало слишком незначительных успехов. В разные моменты времени в Альянс входили разные системы, преследовавшие разные цели, АСС то распадался, то вновь собирался вновь становясь центром анти имперских настроений. А музей столичного мира Альянса является единственной полной коллекцией заложных плит имперских боевых кораблей времён Первой Империи, добытых в большинстве своём из остовов кораблей в множестве своём висевших на орбите.
Наконец, Империя осознала, что готова начать свой поход против терран. Время уже было назначено, силы подготовлены и сделаны необходимые запасы.

Империя Феникса.
После того как терране разбили армию Федерации они приступили к активному заселению "новых" миров. Однако возникла вполне ожидаемая проблема - местное население в большинстве случаев не очень радушно относилось к новым правителям, так что терране были вынуждены принять меры - они вновь прибегли к генной инженерии и постепенно, при помощи старого и проверенного метода, добавили нужные части своего генетического кода уцелевшим людям. В результате, уже за одно поколение численность терран увеличилась в несколько раз, но этого всё ещё было недостаточно.
Так как последние прото-терране уже давно погибли, единственным источником информации стали огромные базы данных вывезенные из метрополии во время Исхода, более того у некоторых терран наблюдалась передача памяти прошлых поколений на генном уровне, свойственная исключительно прото-терранам, но никак не их потомкам. Многие объясняют этот факт тем, что у них сохранились старые гены, но так же есть и теория главным действующим лицом которой становиться Ассимилятор Альфа, но об этом ниже.
Пока что терране, уже успешно называющие себя так, в силу того что Землю они контролируют, да вообще сделали её центром своей новой цивилизации, продолжали восстанавливать утерянное. Но не всегда это шло успешно - многое оказало забыто, для использования некоторых технологий нужны были материалы встречаемые лишь в старой метрополии, но отправлять любые экспедиции туда было строжайше запрещено из-за боязни возникновения новой вспышки Ассимилятора Альфа. Тем временем политическая составляющая государства приняла новый вид - сформировалась империя Феникса. Свободолюбивые терране пошли на этот шаг из-за необходимости в слаженных действиях, едином руководстве и сильной верховной власти. Любое мнение несхожее с "генеральной линией" либо вообще не учитывалось, либо жёстко устранялось. К слову, то же самое начинало происходить и с недавно появившейся человеческой Империей, впитавшей в себя часть культуры терран. Их понимание государственности, роли индивида и взгляды на весь мир в целом были во многом похожи на терранские, так что они установление партнёрских отношений было лишь вопросом времени. Терранский император планировал использовать людей того что бы обезопасить границы своих собственных владений, но для этого пришлось обеспечить им некоторую помощь. Когда же он осознал что произошло, то было слишком поздно - человеческая Империя стала уже достаточно сильна что бы тягаться с терранской армией, значительно уступавшей флоту вторжения уничтожившим Земную Федерацию 200 лет назад.
Положение дел внутри Империи Феникса тоже было не из приятных - не смотря на все принятые меры число терран либо не росло вовсе либо уменьшалось, но хуже всего было осознание того, что былое могущество скорей всего никогда не вернуть. Космические авантюристы, как называли себя прото-терране, впали в глубокую депрессию, что на фоне умиляющейся Империи людей стало настоящей обречённостью. Пламя Феникса затухало, последний терраснкий император взошёл на престол.

Часть третья, Война Империй или "проигрывая побеждаем".
О ходе самой войны будет более подробно написано в разделе "Великие битвы", здесь же будет изложена лишь сама суть.
Войска Империи людей, скопились на невидимой космической границе, крейсера готовы были вот-вот сорваться в бой, десантные корабли были переполнены скучающими легионерами а титаноподобные дредноуты лишний раз прогревали орудия. Наконец, настал назначенный час и флот вторжения устремился в бывшие Центральные Системы, а ныне последний оплот терранской цивилизации. Это было далеко не избиение младенца - сами по себе терране превосходили людей, как в биологическом так и в ментальном аспектах, но такого желания победить у них не было, у них вообще не было желания что-либо предпринимать - руководство Империи выбрало самый удачный момент для реванша. С обоих сторон гибли миллионы, флоты из сотен кораблей самозабвенно затягивались в круговорот битвы и прой целые системы бушевали в огне, ситуация на планетах была и того хуже - люди добившиеся значительного численного превосходства, наравне использованием новейших технологий и тактики использовали "живые волны". Практически все планеты тогда были похожи на один сплошной могильник. Империя Феникса пусть иногда и выигрывала, но это были лишь тактические успехи - стратегически они проигрывали войну и давний враг стоял уже чуть ли не на пороге.
Тогда же прошёл первый круг переговоров, но условия выдвигаемые людьми показались терранам слишком унизительными и война продолжилась с новой силой. Наконец состоялось сражение за Солнечную Систему и началась длительная осада Земли. Даже после того как все остальные очаги сопротивления были подавлены, Земля продолжала сражаться, даже не смотря на массовое применение ОМП как со стороны терран так и людей нещадно утюживших свою прародину с орбиты. Наконец, наступил решающий штурм Императорского дворца, в ходе которого был убит последний терранский император. Уцелевшее руководство предложило людям перемирие и те согласились, при условии временной оккупации всех терранских планет. Затем был сформирован Терранский Сенат в том виде в котором мы его знаем по сей день и выбран первый канцлер, который и вёл дальнейшие переговоры от лица всех терран. После длительных и сложных переговоров был подписан мир.
Империя Феникса прекратила своё существования, впрочем как и Империя людей. Было создано единое государство названное Великой Империей, в состав которого вошла Терранская империя, сохранившая некоторую автономность. Люди не стали устраивать тотальный геноцид, решив что в качестве союзников терране принесут больше пользы - и не сильно ошиблись. Произошедшие события вернули терран к жизни, сперва они восстанавливали руины подконтрольных планет, а потом постепенно стали вливаться в людскую империю. Так и родился современный мир.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 11:09, №3, отредактировал Пферцегентакль - Суббота, 04.05.2013, 13:24
Государственное устройство.
Великая Империя является конституционной монархией, однако особенность ей придаёт то, что монарха выбирает определённый круг лиц который широко никому не известен. Во времена становления Империи, титул передавался по наследству, от отца к сыну, однако вскоре такой подход доказал свою несостоятельность, во многом из-за огромного числа дворцовых переворотов, так что старую систему пришлось упразднить.
В итоге, монарха с фактически неограниченными правами избирает Тайный Совет составленный его предшественником. Сделано это для того что бы сохранялась преемственность политики Империи, однако при этом была бы возможность выбрать саму. подходящую кандидатуру, которую обычно заранее называет действующий Император, хотя довольно часты случаи игнорирования преемника. Простой подданный во всё это не посвящён и для него Император всегда один - так называемый Безликий Император. Когда Тайный Совет коронует бедующего Императора, то его заставляют надеть специальную маску, дабы никто не смог догадаться кем он был в прошлой жизни - это фактически обозначает полное перерождение, так как его старая личность полностью уничтожается либо же имитируется его гибель, всё это сделано для защиты Императора от всё тех же переворотов и попыток надавить на какие-то личные интересы. Отныне он никто, всего лишь маска принимающая решения от которых будет зависеть судьба миллионов.
Однако, далеко не каждый Император достаточно авторитарен что бы подчинить своей воле всю имперскую систему. Имперский Сенат - рупор воли купцов, промышленников и демагогов является законодательным органом Империи. Именно Сенат, а не Император, объявляет о начале войны, повышении налогообложения и других важнейших вещах. Главой Сената является Канцлер избираемый большинством, однако редко когда это самое большинство надолго остаётся едино и довольно часто избранный Канцлер быстро лишается всякой поддержки. Выборы в Сенат проводятся раз в 6 лет и голосовать могут лишь люди либо служившие на Флоте или в Легионе, либо прошедшие достаточно высокий имущественный ценз.
Третьей гранью Империи является аристократия. Некоторые Великие дома владеют целыми системами, в то время как другие мало отличимы от простых подданных. Часто их интересы расхожи с интересами всех тех, кто в большом количестве присутствует в Сенате и тогда им приходиться либо усиливать там своё представительство, либо воздействовать непосредственно на Императора пытаясь его руками протолкнуть те или иные решения. Богатые и влиятельные дома могут сделать слабого Императора сильным и наоборот, так что тот должен прислушиваться к их желаниям.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 13:41, №4
Основы внешней и внутренней политики.
Великая Империя с самого первого дня своего существования всегда вела агрессивную внешнюю политику. Дошло до того, что некоторые начали называть её "раковой опухолью" из-за её стремления подчинить себе все человеческие миры. Империя позиционирует себя как единственная сила способная заставить Чужаков начать уважать человеческий вид, однако пока Империя предпочитает лишний раз с ними не связываться оставаясь в "блистательной изоляции", полностью отрицая все законы внешнего мира. Основным противником Империи был и остаётся Альянс Свободных Систем, созданный ещё во времена империи Феникса, он считает что не столько противопоставлять себя чужакам, сколько пытаться интегрировать себя в их мир.
Внутренняя политика сводится ко всё тем же принципам, из-за чего в Империи практически невозможно найти товары произведённые за её рубежами, либо сделанные из таких материалов. С одной стороны это ограничивает Империю в развитии, но с другой стимулирует её экономику к развитию и избавляет от возможной ресурсной зависимости.
Основным элементом является Имперская Канцелярия являющаяся основным административным инструментом и следящая из правильностью трактовки политики в том или ином регионе. В силу того, что Великая Империя является тоталитарным государством, то любое неприятие основ Имперской политики влечёт за собой определённые последствия - начиная от мелких проблем вроде выговоров и заканчивая ссылкой в дальние колонии. Этим руководит Шестой отдела канцелярии, так же известный как КИБ - Комитет Имперской Безопасности, так же исполняющий роль основного инструмента разведки, контрразведки и тайной полиции. Другим важным отделом является Седьмой.
Седьмой отдел Канцелярии Его Императорского Величества окутан множеством тайн, загадок и слухов. Его история уходит корнями во времена Первой империи, когда для защиты интересов молодого государства создавались отряды подготовленный и оснащённых специалистов в области терранской биологии, культуры и обычаев. После Войны Империй и победы человечества, роль 7-го отдела значительно расширилась - со временем они стали ведущими специалистами по внеземным цивилизациям и практически всегда сотрудники 7-го отдела помогают имперским дипломатам в их долгих путешествиях по иным цивилизациям. Более того, именно на 7-ой отдел возложена задача по недопущению распространения Ассимилятора по имперской территории. Таким образом, у них есть достаточно политического веса и влияния для спокойного обособления от большинства имперских институтов и органов власти. Де-юре, они подответствены только перед Безликим Императором, но реальное положение дел часто складывается по другому, ведь далеко не каждый Император способен совладать с этой организацией, умудряющейся проталкивать в сенат нужные ей решения, даже не смотря на протест остальной канцелярии.
Единственное в чём все уверенны, это в методах 7-го отдела. Попасть к ним в программу исследования - значит погибнуть медленной и мучительной смертью. Однако, за столетия своего существования, 7-ой отдел сделал значительный шаг вперёд в понимании биологии многих видов и что более важно, они придумали множество способов как эти знания реализовать - исследования человеческого мозга форсировали программу "спящих агентов", взяв у терранина анализ крови они теперь способны чуть ли не читать его мысли. Но, даже этого им мало - так например их опыты с терранской генетикой не принесли ожидаемого результата - лишь незначительная часть их сил передалась вместе с искусственными клетками, очищенными от "лишнего" материала. Это было их первое задание - превратить простых людей - в сверх людей, даровав им большую часть терранских возможностей, но за всё это время их исследования в этой области не продвинулись ни на шаг. Однако, впервые встретившись с вирусом Ассимилятором, специалисты 7-го отдела не поверили своим глазам когда нашли множество совпадений его кода с терранским. Лишь люди занимающиеся исследованием этого феномена знают о нём, но среди терран есть те, чья генетическая память помнит образы старых времён и именно их исследователи 7-го отдела считают ключом к разгадке всех терранких тайн.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 13:45, №5, отредактировал Пферцегентакль - Пятница, 22.11.2013, 19:37
Имперская Армия
Культ воина.
Из-за огромного количества различных военных и полувоенных формирований внутри Империи, пропаганда максимально заостряла своё внимание именно на легионах, создавая для них образ станового хребта Великой Империи, в блеске штыков которых и заложено благополучие всего государства. Ни императорской гвардии, ни личным армиям аристократов вместе с сенатским корпусом ни уделялось столько внимания как легионам, служба в которых должна быть идеалом имперских устремлений. Критерии для отбора в Легион весьма жёстки и редкие кандидаты способны их выполнить, однако это сделано специально ведь инструкторы должны выделить не столько тех чей уровень подготовки достаточно высок, а тех кто обладает большим потенциалом для дальнейшего развития. Тем не мение Великая Империя не прекращает вести свои войны, а значит критерии для отбора в Легионы понемногу опускаются, во время крупных конфликтов и вновь поднимаются в редкие мирные времена.
В противоположность АСС, имперская армия делает ставку не на обезличенную систему, а на самую совершенную боевую машину - легионера. Легионер должен всегда контролировать свои действия, соблюдать железную дисциплину, понимать и содействовать выполнению планов командования, а так же обладать стальной волей и выдержкой. Сама идеология легионов направлена на создание воина способного сражаться в любых условиях, совершенно не обращая внимания на гнетущую обстановку и не беспокоясь о себе больше, чем о других бойцах центурии. Тем не мение, в легионах сильно ограничена инициатива нижних чинов, не позволяющая эффективно воевать небольшими формациями, но увеличивающее точность выполнения приказов исходящих от руководителей высшего звена. Не смотря на то, что среди легионеров воспитывается культ воинского братства, офицеры максимально отдалены от своих подчинённых - в определённых ситуациях устав даже запрещает задавать им вопросы, если о том первым не попросил офицер. Таким образом каждая когорта является империей в миниатюре - каждая со своим Безликим Императором, приближенным советом из числа командиров манипул, контролёров-центурионов и исполнителей-легионеров.

Легион.
Имперская армия считаются наиболее организованной и подготовленной силой если не в галактике, то в человеческом космосе точно. Базовой единицей является легион, по уровню командно-штабной организации он ближе всего расположен к полку АСС. Численность легионов разная, в зависимости от их общего профиля и текущей ситуации, но в среднем находится в районе 10 тысяч человек.
Легион - полк -> когорта - батальон -> манипула - рота -> центурия - взвод
Семь центурий составляют манипулу, пять манипул составляют когорту. Число когорт может быть разным, для легионов. Механизированные подразделения собираются в капитулы, которые в свою очередь делятся на ленсы - по этому же принципу организовываются подразделения драгун.
Система званий для линейных частей: легионер -> капрал -> центурион -> старший центурион -> второй лейтенант -> первый лейтенант -> капитан ->->->
Система званий для механизированных подразделений: легионер -> ленс-капрал -> ленс-центурион -> старший ленс-центурион -> корнет -> ленс-капитан ->->->
->->-> майор -> легат -> генерал -> фельдмаршал. Непосредственное руководство легионом осуществляет легат.
Легион - символ Великой Империи. Её опора и защита, а так же карающий меч обрушающийся на головы ёё врагов. Легионеры же, кровь и плоть Легионов, набираемые с сотен планет на добровольной основе, кандидаты проходят ряд жестоких проверок, включающие в себя не только многочисленные физические нагрузки, но колоссальное психологическое давление. Прошедшие отбор зачисляются в одну из нескольких академий, где их превращают в лучших солдат эпохи. Служба в Легионах почётна и открывает многие двери, так например на многих планетах только отслуживший как минимум один контракт (5 лет) может быть собственником жилья или транспорта, на других же планетах это открывает дорогу в ряды бесчисленной администрации разных уровней. Более того, родственники легионера получают пособие, в размере 10% процентов от его жалования.
Основу легионов составляют простые люди, всё что написано выше касается их. Многие уходят служить лишь один контракт, для получения необходимых льгот.
Голубая кровь, Имперская аристократия - формируют около 40% офицерского корпуса легионов. Как правило профессиональные военные, служащие контракт за контрактом, но есть и исключения - например те, кто мечтает о карьере в каком-нибудь около военном ведомстве. Выходцы из небогатых семей вполне могут служить простыми легионерами, хотя их всё равно стараются продвинуть на пост центурионов.
Легионеры не носят камуфляжа, они не боятся смерти, зато враг должен боятся их - вместо него используется водонепроницаемый алый комбинезон, с множеством накладных карманов и клапанами на конечностях, способными не только герметизировать, но и на оборот, усиленно вентилировать. Жизнь легионера защищает шлем, с неизменной маской-противогазом, и бронежилет выполненный из материала похожего на керамику и покрытый прорезиненной тканью. Налокотники, наколенники, разгрузка, подсумки и войсковой ранец завершают образ легионера. Звание указывается на левом погоне (так же может дублироваться на "затылке" шлема), номер легиона в чёрном ромбе на правом предплечье.

Легион в бою.
В отличие от войск АСС, предпочитающих вести адаптивные боевые действия, имперские легионы знамениты своим умением навязывать противнику свой стиль и темп боя. Гибкость не является сильной стороной легионов, их стихия это линия фронта с чётко выраженными флангами, тылом и передовой, только в таких условиях все звенья имперской военной машины будут работать на полную и выдавать фантастические результаты - нет ни одной крепости, которая бы смогла устоять перед натиском линейного легиона, но вот к сожалению статичный противник встречается не так часто.
Подразделения АСС обладают огромнейшим опытом отражения имперских атак, со временем любое столкновение с легионами они научились превращать в сплошную карусель отступлений, фланговых ударов и отвлекающих манёвров. В противовес этому, имперские войска всегда имеют подвижные резервы и артиллерию, готовую в любую минуту провести артиллерийскую контрподготовку по местам сосредоточения войск АСС, в то время как линейные подразделения должны продолжать натиск. В таких условиях всё может иметь два финала: либо войска АСС потеряют эластичность и переломятся, либо легион выдохнется и потеряет темп, дав тем самым врагу время на перегруперовку. Исходя из такого положения дел и строится вся боевая доктрина имперских войск, в которой всё внимание сконцентрировано на когортах, в то время как АСС считает ключевым звеном своей армии взвод исходя из этого, все оперативно-тактические возможности предоставленные командирам когорт и только от них зависят действия манипул и центурий, в то время как у АСС сама основа армии обладает большей автономностью и подвижностью.

Наконечник копья
Корпус Императорской Гвардии - самое элитное линейное формирование в составе Имперских ВС. Они используют несколько иную систему организации нежели Легионы, однако общие для Империи принципы соблюдены. Корпус делиться на бригады, каждая из которых в оперативно-тактическом плане приравнивается к легиону и командует ей Легат. Бригада делится на капитулы, которые в свою очередь делятся на ленсы и далее на звенья. Все бригады Корпуса являются высокомобильными механизированными подразделениями использующими для боя самую совершенную имперскую технику, такие как Центурионы и Риттеры, сочетаемые с Драгунами. Так же у каждой бригады есть эскадроны атмосферных транспортников и орудийных кораблей, позволяющих им независимо от основных сил проводить наземно-воздушные операции.
Для службы в Гвардии отбираются лишь самые умелые, стойкие и храбрые воины Империи, каждый из которых уже отслужил как минимум один полноценный контракт. Служба в Гвардии для многих является единственным шансом побывать на Новой Земле, ведь штаб-квартира Корпуса расположена прямо в Императорском Дворце. Более того, сам Безликий Император принимает присягу у каждого нового пополнения гвардейцев, что является для них огромной честью. Но ещё более важным является то, что каждый новый император клянётся в верности знамени Корпуса - в конечном итоге судьбу Безликого Императора способен решить только он.
Корпус довольно активно участвует в боевых действиях, завоёвывая новую славу своему знамени, однако, всегда как минимум одна бригада должна находиться на Новой Земле и одна путешествует вместе с императором, куда бы тот не направлялся.
Во время боя, бригады Корпуса используют доктрину стремительного наступления, продавливая слабые участки фронта и стремясь выйти в оперативный тыл противнику. Из-за своей более высокой подвижности и полной независимости от остальных Имперских подразделений, любое сражение с Корпусом для полков АСС является сильнейшим испытанием - было и так что четыре полка более недели были скованны боем с одной единственной бригадой Корпуса, после чего всё же смогли отойти, но понесли при этом ещё большие потери. Происходит это не только из-за повышенной мобильности Корпуса, но из-за того что каждый гвардеец является идеалом имперского воина возведённым в Абсолют - они не только сильны, быстры и ловки, а так же метки, но ещё и бесстрашны, бесконечно горды и готовы умереть, лишь бы знамя Корпуса не коснулось земли. Вне всяких сомнений, это самые опасные воины из тех с кем может столкнуться противник Империи на поле боя.
Традиции Корпуса считаются ещё более древними, чем традиции Легионов - он был основан ещё до Первой Империи и длительное время это были единственные вооружённые силы Человечества, только-только понёсшего страшное поражение от инопланетных захватчиков. Изначально, Корпус был не более чем ополчением из людей, которые не побоялись бросить вызов тем, кто за считанные дни уничтожил Земную Республику. Однако, со времен и славой, значение корпуса росло всё больше и когда были сформированы первые Легионы, было принято решение сохранить Корпус, даровав ему более высокий статус. С тех пор, каждый Гвардеец прикладывает все возможные, а зачастую и невозможные, усилия что бы сохранить этот статус и главным источником сил для них являются именно традиции Корпуса, его славная история и та ответственность, что лежит на нём.
Мало кто знает, но одна из основных императорских регалий, его Карающий Меч, и есть тот де-юре штандарт Корпуса. Когда Император умирает и Тайный Совет выбирает нового, Меч возвращается Корпусу и не может быть возвращён назад, до прямого распоряжения Командующего Гвардией. Этот пример особенно подчёркивает положение Гвардии при Императорском Дворце и общую признательность перед её заслугами.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 13:47, №6, отредактировал Пферцегентакль - Понедельник, 29.09.2014, 10:01
Технологии Имперской Армии.
Штатное оружие легионера, это в первую очередь импульсный карабин LR-3, с магазином на 60 8мм шариков. Вместо привычного переключателя режимов стрельбу установлен регулятор скорострельности, с фиксированными положениями на 100, 250, 500, 1200 выстрелов в минуту. Разработано огромное количество прицельных приспособлений, однако штатным является голографический прицел малой дальности.
Имперский нож - выполнен из сверхпрочной стали, рукоять выполнена в виде небольшого гвоздодёра, а само лезвие можно использовать в качестве небольшого лома. На "рикассо" выгравирован имперский орёл.
Оборонительная ручная граната "Модель три" - выполнена в цилиндрическом корпусе, немного сужаясь к "дну". Без каких либо насадок может быть использована как винтовочная граната.

Одной из имперских технологических фишек, является технология модуляции ЭМ полей, позволяющая обмануть законы физики и изменить массу вещества, энергию импульса и т.д. Эта технология активно используется в Имперской Армии, найдя своё основное применение в боевых машинах и специальном вооружении, а так же помогая крупным кораблям взлетать с планетарных космопортов.
FFA 3 - оружие которое вполне возможно позиционировать как гранатомёт, но при этом обладающее возможностями артиллерии ротного уровня. Внешне представляет из себя тубус, длиной около полутора метров и сечением в 120 миллиметров, с установленными держателями, электронным прицелом и открытой прицельной планкой с диоптрическим прицелом. "Выстрел" включает в себя 20 миллиметровый шарик из термостойкого композитного материала, завёрнутый в поддон из высокогорючего вещества. В момент "выстрела" поддон воспламеняется до температуры в несколько тысяч градусов, а модулятор ЭМ поля сдавливает образовавшееся пламя до размеров 100 миллиметрового шарика и "завязывает" его притяжение на композитном шаре. В результате получается облако плазмы "прикованное" к твёрдому материалу обладающему импульсом, и собственно, устремляющегося к цели и прожигая её. Более того, в момент соприкосновения с препятствием, образовавшийся пузырь лопается и плазма начинает хаотично распространятся. Наличие шарика, приравнивает это оружие к разряду баллистических, а значит стрельба ведётся по настильной траектории, а так же при определённых настройках модулятора, можно вести огонь по навесной траектории - специально для этого используется тренога с панорамным прицелом и СУО, интегрированным в систему "СПАТА".
САУ "Гладий" модель три - основа "ствольной" артиллерии Имперских легионов. Орудие работает по такому же принципу что и у FFA 3, разве что калибр больше, да модулятор сильнее. Так, что основное внимание уделим "ходовой" части - фактически, "Гладий" это две платформы на воздушной подушке соединенные вместе - из-за требований военных от защитной юбки пришлось отказаться, так что пришлось поставить два мощных двигателя, а так же модулятор, заметно облегчающий им работу.
РСЗО "Пилум" модель три - брат "Гладия", если можно так выразится. Большинство агрегатов идентичны, вся разница в том, что вместо орудия на "Пилуме" установлены два блока ракет, по 16 штук в каждом. Существует огромное количество вариантов как БЧ, так и самих ракет, что позволяет находить для любой ситуации свой тип боеприпаса. Обе машины интегрированы в систему "СПАТА".
Штурмовой танк "Центурион" - четыре платформы, мощное бронирование и опустошительное вооружение. Одной из особенностей танка является то, что башня лишь немногим меньше остального корпуса - всё дело в огромном электромагнитном орудии и батареях для него.
Танк "Риттер" модель два - основа танковых капитулов. Три платформы, импульсное орудие, хорошее переднее бронирование, но при этом обладающее своими уязвимыми местами. В легионах недавно появились танки третьей модели, но их пока что мало и используют лишь в особо важных случаях.
Танк "Рейтар" модель два - более лёгкий вариант "Риттера", основное предназначение которого сопровождение драгунских капитулов. Существует в нескольких вариантах, в том числе в виде тяжёлого БТР, машины артиллерийской разведки, командно-штабной машины и др.
БТР "Драгун" модель три - привозит других драгун, но уже из плоти и крови. Одна платформа, высокая скорость и подвижность, а так же ремонтопригодность. Недостатки общие для машин подобного класса - слабое бронирование и вооружение, в большинстве версий ограниченное лишь пулемётом. Так же существует в множестве вариантов.

Чёрные Корабли
Корабли Терранской Империи значительно отличаются от флота остального государства, ведь по сути это тот же самый флот который когда-то охранял покой Старой Метрополии. Конечно, в свете определённых причин современные корабли не идут со старым флотом ни в какое сравнение, но тем не менее они всё так же являются грозной силой в человеческом космосе, даже не смотря на свою малую численность. Их легко можно узнать по чёрному цвету корпусов с тремя диагональными оранжевыми линиями на носу и именно появление этих кораблей зачастую означает безоговорочную победу Имперских войск.
Эти, так называемые, Чёрные Корабли используют большое количество технологий недоступных для остальной Империи, во многом из-за не столь развитого производства и нехватки редчайших элементов необходимых для их бесперебойной работы. Это позволяет Терранским кораблям выделятся в технологическом плане даже по сравнению с Имперскими линейными флотами. В большинстве своём даже малые корабли, вроде фрегатов и корветов, не только имеют дифлекторное поле, но и работает оно от нескольких независимых генераторов, что позволяет создавать целый защитный каскад - обычно лишь тяжёлые Имперские крейсера способны на такое. Провернуть такое позволяют совершенные энергетические установки, они же дают кораблям огромную скорость и мощность лазерному вооружению. Главным калибром на больших кораблях являются пушки МАК, по сравнению с которыми ЭМ орудия Альянса кажутся простыми рогатками - при помощи Модулятора Магнитного Поля масса снаряда значительно понижается и генерируемый магнитный импульс идущий вдоль рельс разгоняет его до скорости приближающейся к скорости света. Известны случаи когда линейные крейсера буквально переламывало пополам от одного единственного выстрела из МАК пушки. Выстрел же из такого орудия по планете несёт для оной такие же катастрофические последствия, вплоть до начала цепной термоядерной реакции.
Другим видом оружия свойственным только Терранскому флоту являются управляемые плазменные торпеды, наведение которых осуществляется при помощи ММП. Это оружие используется вместо обычных торпед и отличается как поразительной точностью, так и разрушительной силой, хотя к недостаткам можно отнести лишь сравнительно малую дальность эффективного огня. В свою очередь, эти торпеды полностью имунны к традиционным системам перехвата, в то числе и постановке помех для систем наведения, так как управление торпедой осуществляется совершенно иным способом. Единственное что может защитить от этих торпед - силовые поля, которые впрочем эффективны лишь против энергетического оружия и выстрелы МАК спокойно проходят сквозь них.



Ястребы - семейство двухсредных летательных аппаратов используемых ВКС Империи и относящихся к лёгкой категории. Основная модель семейства является единым палубным перехватчиком, базирующимся на кораблях линейного флота и орбитальных платформах, а так же на поверхности планет, пусть они и не предназначены для боя непосредственно в атмосфере, тем не менее в случае планетарной осады они могут действовать и там, а так же использовать её для прикрытия более тяжёлых летательных аппаратов, вроде корветов или торпедоносцев. А космосе Ястребы полагаются на два лёгких лазера и ракеты как среднего, так и мылах дальностей, которые из-за рассеивающего эффекта становятся основным видом оружия в атмосфере. Если предстоит сражение в какой-то одной среде, без риска угодить в другую, то истребители проходят небольшую модернизацию заключающуюся в снятии лишнего оборудования, например топливных баков для атмосферных полётов, на место которых ставят дополнительные блоки РЭП или иного другого оборудования, а если предстоит сражение в атмосфере, то снимают вообще всё лишнее, в надежде облегчить машину, хотя манёвренности атмосферников у ястребов не будет никогда.
Старый Ястреб - учебная двухместная модификация, ставшая своеобразной летающей партой на которой прошли обучение уже множество знаменитых асов. Так как в силу необходимости Ястреб этой модификации сочетает в себе особенных других машин семейства, в случае боя он может применяться для решения любых задач, начиная от охоты за вражескими торпедоносцами, до ведения радиолокационной разведки, хотя делать это он будет уже не так эффективно как специалисты.
Боевой Ястреб - модификация предназначенная для действий исключительно в условиях космоса и теперь составляющая значительную часть парка авиации ВКС. Освободившееся место было использовано для установки более совершенной навигационной и прицельной систем, что позволило применять противокорабельные виды вооружения такие как торпеды, а так же осуществлять радио-электронное подавление целей атаки. Совершенное навигационное оборудование позволяет выводить на цели другие летательные аппараты, а сохранившееся истребительное вооружение поможет защитить их от перехвата.
Ударный Ястреб - двухместная версия предназначенная для действий в атмосфере, хотя и сохранившая возможность полёта в безвоздушном пространстве. Основная сфера применения этого Ястреба заключается в ударах по наземным целям во время планетарного штурма, так что прочее оружие направлено лишь для самообороны - лазеры были убраны, равно как и системы наведения ракет средней дальности, сохранив лишь ракеты для ближнего боя, но в то же время Ястреб обладает расширенным возможностями для поражения всех типов наземных целей, начиная точечных ударов про бронетехнике противника и охоты на радарные станции, заканчивая применением ОМП. Именно ударные ястребы осуществляют поддержку наземных сил на первых этапах вторжения и им приходиться сталкиваться со множеством трудностей, так что вторым приоритетом стала повышенная выживаемость, которая вылилась не столько в установку дополнительный брони и дублировании всех систем, но и в понижении как тепловой, так и радиолокационной заметности, более того, обычно в крыле один Ястреб вооружён для борьбы с радарами и второй для постановки помех в средствах связи и оптических системах наведения.
Тихий Ястреб - по сути совершенно новая машина созданная на базе Ударного Ястреба. Так же оставаясь двухместным, он значительно прибавил в размерах, приблизившись к торпедоносцам, но тем не менее сохранил возможность атмосферных полётов. Проектирование и испытания Тихого Ястреба проходили под завесой строжайшей тайны и даже по их завершении мало кто способен назвать о его возможностях хоть пару достоверных фактов: на нём установлен малоразмерных прыжковый двигатель созданный при поддержке инженеров Терранской Империи и использующий большой число дефицитных материалов как для реактора, так и для навигационной системы, уровень обработки которых более чем приближен к таковому при строительстве линейных кораблей, что позволяет ему совершать автономные прыжки с высокой скоростью и точностью. Меры для понижения заметности так же прошли улучшение, хотя мерами активной защиты и пришлось пожертвовать, тем не менее они зачастую и вовсе не нужны, так как враг узнаёт о присутствии посторонних обычно уже тогда, когда ничего сделать он более не в состоянии. Боевые возможности Тихого Ястреба расширены для возможности нанесения ударов по флоту и орбитальным объектам, при этом полностью сохранились все средства для поражения целей на поверхности планет. Тем не менее, в манёвренном бою шансов уцелеть у него стало ещё меньше, хотя во многом это компенсируется мастерством пилотов, ведь для лучшей техники отбирают лишь лучшие экипажи. Все Тихие Ястребы не носят тактические номера или любые другие признаки указывающие на их принадлежность, у пилотов никогда нет ни документов, ни знаков различия, а в случае значительных повреждений препятствующих возможности вернуться на базу, в Ястреб встроена система самоуничтожения. Пилоты так же работают в специальных костюмах, похожих на те, что использует Глубинная Разведка АСС, в противовес громоздким и неудобных скафандрам. Статус всех Тихих Ястребов постоянно отслеживается Шестым отделом канцелярии Его Императорского Величества и только работающие там люди знаю о местах их дислокации и назначенных заданиях.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 13:58, №7
Терране и их роль в Великой Империи.
Терране - пусть внешне они и похожи на людей, но это совершенно другой биологический вид. В далёкие времена, пытаясь спастись от генетического заболевания, они были вынуждены перенять человеческий облик. Есть только два признака по которым отличить Терранина от человека без медицинского анализа, но все они работают только в том случае, если это существо терранин хотя бы на 10% - светящиеся голубые газа, без видимого зрачка и белка, а так же кровь имеющая оранжевый цвет. Но опять так, это только в том случае, если терранской крови больше одной десятой. Терране быстрее, сильнее и умнее обычных людей, однако их значительно меньше чем людей так что они проиграли во время Войны Империей, бушевавшей несколько столетий назад, небольшая Терранская империя, вот всё что осталось со времён их былого могущества. Большинство терран предпочитают служить в Терранском Легионе, но есть те, кто по тем или иным причинам отказывается от этого и идут в линейные подразделения - на левом запястье они носят чёрную ленту с написанным по-террански девизом легионера.
На данный момент у них есть своё собственное государство входящее в состав Великой Империи - Терранская Империя. Точно так же у них есть и свой императорский трон, однако по понятным причинам он пустует, однако Терраский Сенат работает в полную силу "временно" взяв на себя императорские полномочия. Все терране относят себя к тому или иному дому, так что титулу имперской аристократии для них являются весьма условными и не показывают ничего кроме текущего положения дел. Так же следует помнить что могут передавать свою память на генном уровне, однако этим воспользоваться могут лишь те у кого достаточно много террасной, а не человеческой крови.
Терране живут крайне замкнуто, редко влезая в дела остальной Империи, однако именно им принадлежат многие технологии используемые исключительно в Великой Империи. А с учётом того, что их флот и единственный легион регулярно участвуют в походах, то они по праву являются единственными дружественными Империи чужаками.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 14:01, №8
Краткое описание.
АСС - Альянс Свободных Систем, при этом большинство жителей АСС добавляют слово "от головы" к расшифровке. По сути - федерация, замершая в одном шаге от превращения в конфедерацию, каждая система является суверенным субъектом федерации имеющим свою внутреннюю полицию, бюджет, законодательство и экономическую политику. Всё что их объединяет, это страх перед соседом и экономические взаимосвязи, по этому наиболее комплексно развитые планеты во всю пытаются отсоединиться от Межсистемного парламента и тем самым перестать платить усиленные налоги, необходимые для поддержания маломальской жизни на других далёких-далёких планетах. Второе по размеру человеческое государство с шестью десятками систем, относительно сильной армией и флотом.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 14:03, №9, отредактировал Пферцегентакль - Вторник, 09.09.2014, 16:15
Вооружённые силы АСС
Глубинная Разведка

Одно из самых старых и легендарных подразделений Альянса Свободных Систем - это Глубинная Разведка. Сформированная в патрули численностью в 12 человек, это подразделение ведёт постоянную борьбу с любыми угрозами для существования Альянса, как внешними так и внутренними. Их точная численность засекречена, но считается, что их около полка каждый батальон которого имеет свою зону ответственности. Из всех документально подтверждённых случаев их применения можно сделать вывод, что ни разу в одном месте не находилось более взвода.
Из-за своей специфики, Глубинная Разведка получила прозвище "Призраки" так как в большинстве операций им запрещено идти на любой не огневой контакт. Другими словами, большинство тех кто их видел уже мертвы. Тактика применения патрулей Глубинной Разведки предусматривает операции в глубоком оперативном тылу противника и включает в себя:
1) Стратегическую разведку в интересах Адмиралтейства, Штаба сухопутных войск а так же Службы Безопасности.
2) Диверсионные операции высокого уровня приоритета - уничтожение или похищение руководителей стран, полевых командиров, ликвидация их штабов. Борьба с коммуникациями, радарами и другими средствами стратегического элемента разведки противника. Наведение на менее приоритетные цели других групп и корректировка орбитальных ударов.
3) Поиск и спасение пилотов сбитых летательных аппаратов, однако приоритетом является недопущения того что бы аппаратура из сбитого аппарата попала в руки противника, так что они сперва находят и уничтожают остов, а уже потом ищут пилота.
4) Операции по спасению заложников удерживаемых в особо сложных условиях. Врачи или учителя их волновать не будут, если среди них не окажется какой-нибудь министр.
С учётом того, что Глубинная Разведка с успехом применяется и на территории АСС, можно сделать вывод что они находятся в подчинении Службы Безопасности. Нет ни одной их официально подтверждённой операции на территории Альянса, во многом из-за того что эти операции заключаются в физическом уничтожении сепаратистов и неугодных Парламенту политиков. Об операциях Глубинной Разведки на территории Империи так же мало что известно, однако время от времени и там можно заметить их фирменный подчерк смелых и наглых действий прямо под носом у целых армий.

Гренадёрские полки
Основная единица сухопутных войск АСС, находятся в подчинении территориального командования за исключением подразделений стратегического резерва подчиняющихся лишь Штабу сухопутных войск. Каждый полк имеет в названии четырёх злачную цифру и название планеты формирования и в отличие от имперских легионов пополняющихся отовсюду, полки АСС пополняются исключительно призывниками с родной планеты полка.
Старшим офицером обычно является полковник, реже лейтенант-полковник, а в особо исключительных случаях генерал-майор, замещает его соответственно более низкий чин, заодно руководящий штабом полка. Не смотря на то, что полки сформированы в дивизии основным уровнем принятия решений является полковой и командир дивизии не столько вмешивается в управление тем или иным полком, сколько указывает общие цели и координирует действия всей дивизии. Во многом вызвано это повсеместным использованием БИС, однако основная причина это общая практика увеличения количества полномочий боевых единиц низкого уровня. Дивизии формируют корпуса, корпуса армии, армии группы армий, однако в большинстве случаев дальше армии дело не заходит. Верхним уровнем цепи является территориальное командование получающее директивы из Штаба сухопутных войск, либо действующие по собственной инициативе.
Каждый полк состоит из пяти батальонов основного боевого элемента - смешанных механизированных подразделений каждое из которых имеет собственную танковую роту, одного инженерного батальона, одного батальона обеспечения и батальона средств огневой поддержки. Если с последними тремя всё понятно, то батальон основного боевого элемента следует рассмотреть более подробного - он состоит из трёх элементов:
1) Элемент маневренной поддержки - разведывательные механизированные подразделения, вселандшафтные транспортные средства и ховеркрафты.
2) Элемент огневой поддержки - танковая и оружейная роты.
3) Элемент прямого действия - гренадёрские роты на БМП.
Таким образом, главной задачей командира батальона основного боевого элемента будет совмещение качеств подчинённых ему элементов. Такое разбиение на независимые соединения позволяет максимально использовать преимущества БИС и вести адаптивные боевые действия, либо мгновенно подстраиваясь под ритм противника, либо резко менять свой собственный, заставляя идти по швам все его планы.

Формоза
АСС довольно часто приходится иметь дело с военными конфликтами разной степени напряжённости и не далеко не все из них можно разрешить тяжёлой артиллерией, равно как и малой группой диверсантов. Это конфликты проходящие в сложном ландшафте и при условиях ограниченной видимости, вызванной теми или иными причинами, начиная от метеоусловий и банальной плотной застройки, и заканчивая планетарной тектонической активностью и применением ОМП. Для эффективного боя в этих необычных условиях Альянс применяет специальные подразделения лёгкой пехоты, носящие собирательное название Формоза, в честь учебного центра где все они проходят подготовку.
В распоряжении центра находится целая планета со сложным переменчивым климатом, ландшафтом изрезанным как крутыми хребтами так и бесконечными пустошами. В своё время планета была населена, так что на её территории до сих пор находятся города-призраки и индустриальные объекты, на которых будущие бойцы Формозы отрабатывают свои навыки. Подразделения формируются полностью на добровольной основе, в том числе и для офицеров. После тщательного изучения списков и отсеивания, оставшиеся кандидаты проходят три этапа отсеивания, каждый из которых длится по две недели, хотя уже боевая подготовка начинается со второго этапа. По окончании обучения кандидат получает пожизненное право ношения эмблемы Формозы - змеи обвивающей кинжал. Многие до сих пор спорят о том, что курс Коммандо, проводимый Орбитальным Десантом, требует от кандидата больших физических и психологических затрат и в общем-то так оно и есть. Основная задача курса выживания Формозы - отобрать тех кто способен к обучению, так что цели у этих курсов совершенно разные, ведь курс Коммандо в первую очередь направлен на выявление тех навыков которыми кандидаты владеют здесь и сейчас.
Не редко после нескольких лет изматывающей службы в Формозе солдаты и офицеры переводятся в другие подразделения, но при этом они сохраняют право ношения эмблемы Формозы на форме и головных уборах. Так же, офицеры прошедшие службу в это подразделении являются одними из самых желанных кандидатов в операторы Глубинной Разведке. Их рекрутёры специально уведомляются о том, какие офицеры просят перевода в другие части и по каким причинам, а затем индивидуально работают с каждым из заинтересовавших их кандидатов.
Непосредственно в бою Формоза полагается на скорость, агрессию и элемент неожиданности. Действуя в тесном соприкосновении с остальными войсками Альянса, они в первую очередь выполняют задачи в интересах войсковой группировки, являюсь и передовыми подразделениями, и диверсионными группами способными работать в ближнем тылу противника и штурмовыми подразделениями способными прорвать любую оборону. Тем не менее, при выполнении каждой из этих задач Формоза пытается использовать скрытые пути подхода и отхода, а так же полагаясь на выучку бойцов проводит атаку с самой неожиданной стороны, повергая противника в неминуемую панику.
В Империи подразделения Формозы справедливо причисляют к одним из наиболее опасных противников, во многом из-за неповоротливой структуре легионов, нацеленной на фронтальную атаку. Тем не менее, подвижные группы драгун всегда готовы к отражению неожиданных атак и именно эти два подразделения зачастую и противостоят друг другу.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 14:04, №10, отредактировал Пферцегентакль - Пятница, 22.11.2013, 19:36
Военные технологии АСС.
БИС.
Главное оружие АСС, это не сильный флот, не совершенная бронетехника и даже не идеально подготовленные солдаты. Главная ставка Альянса - Боевая Информационная Сеть, система контролирующая каждого солдата на поле боя. В отличие от имперской Сети, БИС АСС не просто позволяет обмениваться информацией, а создавать собственную структура командования подразделениями, на основе саморегулировании сил, задач и средств. Вся информация в БИС делиться на три группы: задачи и общий план операции, составленный в текущем оперативном штабе до начала операции; Силы и средства, а именно боевые подразделения принимающие участие в операции; Средства поддержки, включающие в себя как средства огневой поддержки, так и логистической. Как видно, ничего с названием "штаб" на момент начала операции нет, и само руководство боем может происходить посредством саморегуляции и благодаря Системе Принятия Коллективных Решений, особого протокола инициирующегося в случае утраты контакта с текущим оперативным штабом и позволяющая добиваться всё той же кооперации сил. СПКР, это отнюдь не линия преемственности командования, ведь она позволяет командирам отделений принимать в обсуждении плана такое же участие как и командирам рот и батальонов, в результате чего стирается грань между командиром и подчинённым и верные решения всегда попадают в БИС независимо от звания предложившего его. Всё это, позволяет повысить эффективность отдельно взятой боевой единицы, вне зависимости от обстановки на поле боя, однако в полную силу испытать БИС пока не удалось - войска АСС просто не оказывались в настолько плохой ситуации что без введения СПКР выполнение задачи было бы невозможным, что само говорит о повышении эффективности боя по сравнению с имперскими легионами, так и оставшимися на одном уровне.
БИС, следует стандартам ВС АСС и разделяет войска на следующие категории - ополчение, ВСО, мотопехотные подразделения, бронетанковые подразделения, подразделения наблюдения и обнаружения, подразделения дальнего огневого поражения, а так же подразделения сил специальных операций. Благодаря СПКР каждое подразделение изначально обладает равным приоритетом на оказание поддержки, что позволяет Тактическим Командирам трезво оценивать важность того или иного подразделения, более того система позволяет проводить специальные операции подразделениям для этого не предназначавшимися, что само по себе позволяет повысить эффективность боя.
Каждый боец оснащается двумя устройствами - универсальным передающим устройством, при помощи которого и происходит обмен данными с БИС, и переносным терминалом БИС, имеющему выходы к любому носимому периферийному устройству вроде тактических очков, на линзы которых проецируется вся поступающая из БИС информация. Состояние бойца контролируется при помощи вживлённого в левую подмышку датчика, замеряющего пульс, давление, состав крови и пота, а так же саму активность потовыделения, что помогает контролировать не только физическое, но и моральное состояние солдата, вовремя выводя его из стрессовых ситуаций или оказывая своевременную психологическую помощь.
Таким образом, БИС позволяет эффективней использовать имеющиеся средства и приводить войска АСС к победе, даже в самых немыслимых ситуациях.

MBT Mk.7 "Warlord"

MBT Mk.7 "Warlord" - основной боевой танк Альянса Свободных Систем. Мк.7 полностью соответствует своему названию, ведь именно клинья Варлордов являются наконечником механизированного копья АСС, чьи атаки всегда сопровождаются напряжённым и интенсивным боем. Войска АСС всегда полагались на простые, проверенные временем, но от того не мение эффективные, методы, предпочитая не столько создавать новое, сколько доводить до совершенства старое и в этом они преуспели больше чем кто-либо. Вралорд представляет из себя гусеничную машину, скомпонованную по классической схеме с экипажем из 3 человек, с 122 мм нарезным орудием в башне, спаренным 7 мм пулемётом и крупнокалиберным зенитным пулемётом установленным в управляемой из башни турели. Использование старых добрых гусениц позволило, по сравнению с имперскими танками, повысить массу танка и снабдить его различными вспомогательными системами: активной и пассивной защитой (в модификации "Б" так же устанавливается генератор дифлектороного поля), цифровыми приборами наблюдения с многоспектровыми визорами, радаром, способным на дистанции в 5 километров различить человеческий профиль, барабанным автоматом заряжания, баллистическим вычислителем с лазерным дальномером, пригодным для организации залповой стрельбы всего звена, к тому же любой танк совершенно без каких-либо изменений способен быть командной машиной, соответственно любой экипаж способен получить доступ ко всей нужной информации.
Модификации: Варлорд "А" - базовая и самая массовая модель, Варлорд "Б" - версия "А" с установленным генератором дифлектороного поля, "С" - 122мм нарезное орудие заменено на 155мм гладкоствольную пушку-пусковую установку пригодную для запуска ракет, "Д" - вариант "А" корпус которого выполнен из новейшего термостойкого материала, а зенитный пулемёт заменён на 20мм автоматическое орудие, "Е" - вариант "Б" с 90мм электромагнитным орудием вместо 122мм нарезного, в тыльной стороне башни установлены дополнительные генераторы.

AFV Mk.3 "Pitbull"

Питбуль является основной механизированной платформой сухопутных войск АСС. Изначально спроектированный как универсальная платформа, он в первую очередь создавался как рабочая лошадка гренадёрских полков, так что его базовой версией является БМП, способный перевозить до 12 пехотинцев, даже в условиях химического или бактериологического заражения. В этой версии он оборудован дистанционно управляемым пулемётом, комплектом для подключения к БИС, а так же гранатомётами для постановки дымовых завес. Впрочем, он прошёл множество модернизаций и к выше перечисленному добавились комплект динамической и активной защиты, улучшенные приборы наблюдения, удлинения базы шасси, а так же возможность установки 20 миллиметровой пушки вместо пулемёта.
Другие варианты Питбуля включают в себя САУ, комплекс ЗУР, мобильный командный пункт и множество других машин необходимых гренадёрам.




ACV Mk.4 "Lancer"

Бронированная Машина Кавалерии "Улан" является основой полков лёгкой кавалерии, являющихся вопреки названию подвижными механизированными группам. Улан создавался в одно время с Питбулем, однако к ним изначально предъявлялись разные требования, например Улан должен был не только довести пассажиров до нужного места и при случаи их защитить, он сам должен был стать основой боевых действий и иметь возможность бороться как с танкоопасными целями так и с живой силой. Для этого Улан оснастили 40 миллиметровой автоматической пушкой к которой подключено сразу две ленты - осколочная и бронебойная о специальными оперёнными снарядами. Помимо пушки, в обитаемой башне расположен спаренный пулемёт, а на некоторых поздних модификациях устанавливается дистанционно управляемый зенитный пулемёт. Даже не смотря на то, что Улан может, при некотором везении, расстрелять из пушки имперский Рейтар, основным его противотанковым оружием поздних модификаций являются ракеты, способные доставить не мало бед и Риттерам. Шасси Улана оказались настолько удачным, что после небольшой модификации они стали основным шасси Питбулей, всё из-за специальной подвески обеспечивающей высокую скорость и проходимость, при достаточно большом весе машины - достаточно что бы загонять её в "танковую" категорию. Кроме веса, об этом говорит и бронирование созданное с учётом опыта предшественника Полководца и прошедшую модификацию согласно новым технологиям использованным в MBT Mk.7 - таким образом Улан является одной из самых защищённых боевых машин АСС, имея в своём распоряжении не только прочную многослойную броню, но и динамическую и активную защиту, а так же многочисленные устройства подавления управляемого оружия. В сочетании с продвинутыми приборами наблюдения, кавалерия АСС получила лучшую машину в своём классе.

Мантия Призрака
Глубинная Разведка АСС является одним из основных звеньев обеспечения безопасности во всём подконтрольном Альянсу космосе. Есть достаточное количество проблем требующего силового решения, но в виду тех или иных особенностей решить которые прямым военным вмешательством невозможно. Тут-то на сцену и выходят Призраки используемые для решения этих особенных задач. А как известно, специальные люди решавшие специальные задачи используют специальное снаряжение.
Нож СкаРаб - эталон холодного оружия. Создан на основе классического ножа для выживания, он, по сути, является единственным необходимым инструментом для выживания в условиях дикой местности - известен случай когда оператор выживал более полу-года на необитаемой планете располагая лишь этим ножом.
Однако, СкаРаб это не только универсальное полотно и полая рукоять - это сверхлёгкий сплав, уникальный для человеческого космоса. Спал невероятно прочен, не поддаться намагничиванию и обладает свойством самозаточки, при этом оставаясь значительно легче унистали и других материалов из которых изготавливают военное снаряжение.
Защитный комбинезон Блэк - создан на основе комбенизона используемого пилотами ВКС во время орбитальных сражений, когда кораблю приходиться скакать из открытого космоса в атмосферу и обратно. Он сплетён из усиленных нано-трубок имеющих синтетическую природу - они невероятно плотные, но из-за того что этот слой чрезвычайно мал комбинезон не получился слишком тяжёлым и совершенно не ограничил подвижность оператора. Внешний слой состоит их волокон интенсивно реагирующих на электро-магнитное излучение - если задать нужные параметры, то волокна схлёстываются в непроницаемую сеть, сопоставимую по прочности с бОльшим количеством унистали. Тем не менее, комбинезон не предназначен для обеспечения полноценной защиты оператора от огня противника и способен защитить лишь от мало импульсного огня или холодного оружия.
Основная задача комбинезона - защита оператора от воздействий окружающей среды посредством полной изоляции, а в сочетании с системой регулировки давления (наследие от версии для пилотов) в нём можно без опаски выходить в открытый космос не используя громоздкие скафандры стесняющие движения операторов. Проблему обморожения или же наоборот, излишнего перегрева, решает система тепло-регуляции.
Блэк обычно надевается под обычную одежду и средства индивидуальной защиты, вроде шлемов или бронежилетов/боевых доспехов, что значительно повышает уровень защищённости оператора. Питание комбинезона идёт от компактного энергетического модуля производимого в Конгломерате. Это делает каждый комбинезон штучным товаром создаваемым под конкретного владельца.
Огнестрельное оружие весьма разнообразно - по факту Призраки обладают полным доступом в любой арсенал АСС, так что они могут быть вооружены как и архаичным гладкоствольным оружием, так и фотонными ружьями или микроволновыми излучателями. Тем не менее, они предпочитают использовать Модульную Систему "Архонт", состоящую из набора боевых модулей позволяющих соорудить любое оружие от снайперской винтовки и автоматического гранатомёта, до штурмовой винтовки и пистолета-пулемёта. Впрочем, Глубинная Разведка для боя на средних дистанциях предпочитает использовать мощные Тандерболты, а для зачистки помещений безгильзовые карабины Мёрдоки.
Многочисленное специальное снаряжение так же востребовано операторами Глубинной Разведки. Эти и многочисленные сенсоры и сложное коммуникационное оборудование, а так же совершенные приборы наблюдения. Нередко, для ночного боя операторы используют системы эхо-локации совмещённые с новейшими протоколами БИС, позволяя им знать о противнике даже больше, чем знает он сам.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 14:07, №11
Концерн Дайнемикс.
Государство в государстве, государство вне государства, государство там где государства нет. Все эти эпитеты подходят к концерну, так как он владеет целыми системами и пусть они расположены во владениях различных государств, суммарно концерн больше чем многие независимые миры. Но более того, они владеют "серыми" мирами, где нет закона выше корпоративного, а население свободно от флагов, гимнов и политики.

Дайнемикс Индастриз.
Корпорация Д.И. является локомотивом всего концерна - они владеют большей частью систем и занимаются добычей полезных ископаемых, а так же их переработкой и распределением. Другими словами, все остальные части участники концерна работают для того, что бы обеспечить Д.И. всеми необходимыми условиями.

Дайнемикс Эксплоррерс.
Корпорация Д.Э. занимается расширением горизонтов для всего Д.И. и основная масса их работы заключается в присоединении к концерну "серых" миров, не являющихся частью какого-либо государства являющегося частью мирового сообщества. Так же, ходят слухи о том, что Д.Э. владеет сетью ЧВК занимающихся захватом планет на которых уже есть цивилизация, но о которой ещё никто не слышал. Корпорация тщательно скрывает все доказательства, доходит до того, что даже спустя несколько десятилетий, совет директоров концерна не может назвать точную цифру всех "серых" миров.

Дайнемикс Секьюрити.
Корпорация являющаяся штабом всех частных армий работающих на концерн. Другими словами, она раздаёт подряды и суб подряды на проведение военизированных акций в тех или иных системах. В полной мере их руки развязаны лишь в "серых" мирах, однако в случае боевых действий с армиями государств привлекаются и для конвенционной войны. Общее название для них - Псы Юпитера, пусть к самому Юпитеру они никакого отношения не имеют.

Концерн и мир.
Концерн расположен во владении многих других государств. Некоторым он платит налоги, другие платят налоги ему, однако в большинстве своём деятельность концерна подчинена местным законом и возможности его развития в них крайне ограничены. В особо кризисных ситуациях может вспыхнуть так называемая Теневая Война, со стороны похожая на нормальные боевые действия двух государств. Особенностью, будет являться то, что государство будет вести войну с субъектом юридического права, а значит оружием победы могут стать не только танки или крейсера, сколько адвокаты и продажные судьи. Именно по этому, военные конфликты с корпорациями пытаются свести в невидимую для простого обывателя грань, ведь мало кто вообще знает о недавно открытых планетах на периферии известного мира. Во время таких войн обе стороны не гнушаются использовать грязные методы, однако ровно до того момента пока это не становится известно общественности и обычно именно в этот момент наступает перемирие и начинается череда совершенно безумных судебных заседаний. Особенно часто, такие тайные войны проходят с АСС, в то время как на территории Империи деятельность концерна запрещена вовсе, однако это не мешает КИБу время от времени ловить агентов концерна и контрабандистов работающих на них. Всё это происходит на фоне активной покупки продукции концерна.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
04.05.2013 в 14:09, №12
Странники звёзд.
Организация действующая в человеческом космосе и осуществляющая расширение известных горизонтов. Действуют с мандата Искателей - древнейшей организации, в которую входят представители различных рас, и занимающаяся исследованием космоса. Согласно установленным правилам, только Искатели, а так же те кому они выдали специальный мандат, имеют право открывать новые миры и вносить их звёздную карту. В виду особых причин, в человеческом космосе действуют исключительно Странники, однако со своей работой они справляются не очень хорошо - Империя полностью игнорирует их и сама активно исследует космос, заселяя новые миры и даже не удосуживается об этом кому-либо сообщать. В итоге, никто кроме самой Империи не знает точное количество подконтрольных ей систем, однако через контрабандистов и различный авантюрно-криминальный сброд Странники всё же получают необходимую им информацию.
Другая проблема заключается в деятельности некоторых независимых систем и корпораций, в частности концерна Дайнемикс, активно покоряющего "серые" миры и постепенно перерастающего в нейтральный космос, свободный от налогов и экономического законодательства. В случае грубого нарушения правил Искатели обращаются к содействующим им странам с просьбой вмешаться и наделяет согласившихся особыми полномочиями и привилегиями. Если же это не помогает, а ситуация становится всё более угрожающей, то Странники просят помощи у Искателей и те высылают свой ударный флот. Так было лишь один раз, когда Странники совершенно случайно наткнулись на десяток свежих Имперских колоний. Не долго думая, они запросили поддержки у АСС, но у него и без этого была масса забот, а флоты тех систем что всё же откликнулись были слишком малы.
Как это не странно, но боевых действий не было - два флота, Имперский и флот Искателей, выстроившись в линии расположились друг на против друга. Кораблей в системе было настолько много, что из-за резко изменившегося магнитного поля, на одной из ближайших планет наступил форменный апокалипсис. Провисев так несколько часов, оба командующих поняли что в любом случае ничего хорошего из этого не выйдет и приказали флотам развернутся. Затем, официальный представитель Империи заявил о прекращении экспансии и внёс достаточно большой список планет в звёздную карту. Но кто знает, были ли это все покорившиеся им миры или же это просто малая их часть?


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
07.05.2013 в 08:51, №13
Прыжковые зоны.
К сожалению, человечество не может лететь туда, куда ему заблагорассудится, оно просто не обладает нужной технологией. Ну как же тогда оно расселилось на сотни систем? Ответ прост - прыжковые зоны.
Вокруг некоторых звёзд существуют энергетические аномалии, позволяющие проникать в под-пространство и уже там двигаться с поразительной скоростью, во много раз превышающей скорость света. К сожалению, вынырнуть из под-пространства можно на точно таких-же зонах, что существенно сдерживает человеческую экспансию. Однако, с зонами и другая проблема - они склонны схлопываться и если это произойдёт, то вся система будет отрезана от внешнего мира. К счастью, анализируя звезду, которая и создала вокруг себя аномалию, можно предсказывать закрытие и открытие прыжковых зон, так что страшных трагедий обычно не происходит.
Тем не менее многие корпорации ведя разработку некоторых планет, не обращают внимания на эту "мелочь", ведь добыча ресурсов будет продолжатся, а запасов продовольствия обычно хватает что бы продержатся достаточно долго.
Однако, следует помнить что у некоторых Чужих, есть технология позволяющая им путешествовать без прыжковых зон - таким образом они создали свои огромные империи и начали диктовать условия окружающей их действительности. Некоторые из этих цивилизаций вплотную прибились к тому моменту когда их можно называть живыми богами. Но они Империю не волнуют - у них есть свои боги, которые прекрасно помнят чем всё заканчивается, и которые, по слухам, продолжают негласно использовать технологию без-зонного перелёта.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
08.05.2013 в 14:19, №14, отредактировал Пферцегентакль - Воскресенье, 24.11.2013, 18:34
Чужие.
Конгломерат рас управляющий огромной территорией, одной из частиц которой является человеческий космос. Некий Совет является высшим руководящим органом, в который входят представители самых влиятельных цивилизаций, практически все из которых владеют технологией без прыжковых перелётов. Собственно, это фактически единственный критерий по которому происходит отбор в Совет. Конечно, в нём существует своя собственная иерархия, однако человечества она совсем не касается, так как ни один хомо сапиенс там ни разу не был даже в качестве гостя.
Конгломерат не является тихим уголком - то и дело внутри него вспыхивают войны, процветает коррупция и случаются войны с внешними врагами. Члены Совета готовы размениваться целыми мирами в своей политической игре, порой это происходит настолько часто, что новые хозяева даже не успевают окончательно вселится на новое место, как их уже выгоняют сменившиеся владельцы. Всё это не может не беспокоить человечество.
Формально, человеческий космос является частью другого государства, однако из-за того что внешнее вторжение почти наверняка сплотит разрозненные государства малой кровью установить железную власть не получится, а для начала большой войны каких-то особых причин нет. Вернее почти нет, ведь Конгломерат буквально стоит на руинах империи прото-терран и к их потомкам они испытывают достаточно смешанные чувства.
Тем не менее, пусть основная масса влияния проходит мимо, в человеческом космосе действуют филиалы тех организаций, что являются связующим звеном конгломерата - Странники Звёзд, ГалоКоп, Торговая Лига и Патруль. Эти четыре организации формально стоят выше любого человеческого государства, они стоят над их законами и их полномочия достаточны что бы оказываться существенное влияние на картину внутри человеческого космоса. И пусть они набираются из людей, они тем не менее являются служащими конгломерата и противодействие им расценивается как противодействие Совету.
Когда Искатели пришли в опустевший космос, они быстро показали у кого сила и подчинили себе большинство человеческих государств, заставив их влиться в конгломерат, а потом просто продав одной из цивилизаций Совета. Но, было и другое государство которое подчинятся отказалось - до сих пор не ясно почему флот Искателей не нанёс удар по Первой Империи, по всей видимости они испугались возможности возвращения Терран в их былом величии. Как бы то ни было, Великая Империя является единственным человеческим государством не поддерживающим контакта ни с одной из организаций Чужих.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
08.05.2013 в 16:46, №15
Парламент.
Вы никогда не задумывались над тем, что может стать с государством, если у него не будет лидера? Всё время, начиная с первобытных времён и заканчивая эпохой расцвета Земной федерации у человечества был лидер - вождь, тиран, император, король, премьер-министр и президент. Все эти люди были воплощением воли своих народов, вершиной и апогеем их веры и идеалов. Что будет, если у народа отнять всё это?
Парламент Альянса Свободных Систем даёт прекрасное представление об этом вопросе - он состоит из одной огромной палаты, где политические партии пытаются состряпать единую карту развития Альянса: богачи промышленники, представители корпораций и концернов, ставленники от армии и флота. Было бы странным допустить то, что бы эти люди смогли хоть о чём-то договориться. Собственно, так оно и происходит - весь Межпланетный Парламент разбившись на кучки по интересам проталкивает сотни взглядов на одну и ту же проблему из-за чего решения по самым банальным вопросам выносятся месяцами.
Места в парламенте покупают. Этого не скрывает никто, разве что сами члены Парламента и то лишь потому, что наконец оказавшись в зале заседаний они вдруг понимали, что никакие решения на самом деле в нём не принимаются - корпорации владеют своими собственными государствами и тянуть ещё одно они не хотят, армия получает финансирование по давно установленной схеме и, порой кажется, сама решает с кем и как ей воевать. Развитые планеты хотят либо отделиться от бедных, либо вовсе покинуть Альянс. Бедные планеты наоборот хотят сближения, а если его не происходит то АСС начинает бросать в забастовки. Каждый хочет урвать кусок пирога, а Парламент должен следить за тем что бы его не весь растащили.
Конечно, иногда должность спикера, смена которого происходит раз в год, занимает сильный человек со стальной волей. Но история показывает, что к концу года от него остаётся только кожура, его словно лимон выжимают и выкидывают вон. А потом, все вновь накидываются на пирог. Пирог с лимонными вкусом.


Подпись пользователя:
Форум » Общий форум » Другие вселенные » Полуночная тень (Самопальный сеттинг для ролевых)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: