Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Расы [11]
История Вселенной [1]
Статьи [15]
The Lord Inquisitor [5]
Хаос [5]
Примархи [10]
Ордена Космодесанта [11]
Империум [9]
Адептус Астартес [11]
Примархи Хаоса [3]
Легионы Хаоса [3]
Боги Хаоса [6]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40,000 » Расы

Некроны

Все любители жанра фэтнези знают о нежити. Зомби и скелеты, поднятые властью некромантов, упыри, пожирающие человеческую плоть, призраки, способные разрушить саму душу и так далее, и тому подобное. В мире далекого будущего также есть своя нежеть. Имя ей во вселенной Warhammer  - некроны.

История некронов

Эта невообразимо древняя цивилизация появилась на заре времен, когда еще не существовало почти ни одного из ныне существующих народов, за исключением, разве что, эльдар, которые в те немыслимые времена переживали свою молодость.
Тогда некронтир еще были живыми, однако всеми силами стремились достичь бессмертия. Родившиеся под лучами крайне неприветливой звезды, представители этой цивилизации существовали до смешного мало, и даже их восхитительные технологии не помогали справиться с предначертанием. Но некронтир были упорны, сони создали колоссальную империю, и продолжали развивать науку. Однако дела становились все хуже и хуже – империя трещала по швам, и была на грани гражданской войны. И тогда правитель придумал «хитрый план» - он сумел объединить свой народ для войны с величайшей силой тех времен - таинственными Древними, полубогами, живущими тысячелетиями и свободно манипулирующими силой Варпа. Война, шансов победить в которой у некронтир не существовало, была развязана и за какую-то сотню лет от громадной галактической империи остались лишь жалкие огрызки.
Остатки несчастного народа сумели найти существ даже более могучих, нежели Древние. Эти твари являющие собой чистую энергию, воплощенное разрушение, пожирающие сами звезды. Некронтир назвали этих живых богов К’тан. Древние в далекие времена сумели победит К’тан, но те не смирились с поражением.
Для новых богов были созданы тела из живого металла, чтобы те могли воплотиться в материальном мире и стать идеальным оружием, способным повернуть ход проигранной войны. Но правитель некронтир, попавший под влияние этих воплощенных божеств, и помыслить не мог о истинных целях К’тан, которые были воистину ужасны, – они возжелали пожрать души своих почитателей. Он доверил себя и свой народ воле могучих и древних сущностей, а те, зная, как проще соблазнить некронтир, предложили им осуществить давнюю мечту – стать бессмертными.
Некронтир согласились пройти чудовищный ритуал биопереноса, не понимая, на что подписываются. Последним шел Безмолвный Царь – последний правитель этого могучего, но несчастного народа. Слишком поздно он понял, что же затеяли боги, но ничего уже было не изменить.
Некронтир умерли. Некроны родились.

Каждый воин, отринувший плоть и облеченный в металл, теперь подчинялся приказам своего правителя, получившего практически божественное могущество, и мог действовать, как единое целое, а К’тан, пожравшие души целого народа, стали почти что непобедимыми. Древние были обречены.
Однако некроны, по крайней мере их лорды, сохранившие рассудок и личности, ничего не забыли, и Безмолвный Царь готовился покарать своих вероломных богов. Уничтожить их оказалось не под силу даже некронам, однако удалось разбить каждого бога на осколки и запечатать, после чего – укрыть эти осколки от посторонних глаз.

Бессмертное зло

Война окончилась и галактика лежала в руинах, на которых набирала силу новая цивилизация – Эльдары. У некронов, лишившихся своих богов, банально не осталось сил на еще одну войну, и они решили уйти. У бессмертных много времени, что им миллион-другой лет? И тогда по приказу Царя была создана сеть подземных некрополей, снабженных статиз-капсулами, в которых и уснули некроны, ожидая момента, подходящего для пробуждения.
И пробуждение это пришлось на самый конец 41-го тысячелетия. Именно тогда Империуму пришлось столкнуться с невообразимо древним злом, пришедшим из глубин забытых эпох чтобы вновь заявить о себе.
Что же такое – некроны?
В первую очередь, они – это отсутствие жизни. У низших некронов даже нет личностей, это простые полуразумные механизмы, функционирующие в соответствии с заложенными в них программами.
Любая органика неприемлема для некронов, они не знают жалости, и не берут пленных. Их подземные гробницы огромны вмещают в себя легионы металлической нежити и невозможно представить, сколько таких гробничных комплексов разбросанно по галактике. При этом пробуждение гробниц происходит постепенно, и чем сильнее живые сопротивляются напору, тем мощнее будут становиться атаки неронов и тем больше скелетообразных фигур выйдет из монолитов для атаки.
Существуют предположения, что эта раса еще не показала всего, на что способна, ни одному из своих противников. Возможно, полномасштабная атака всех сил некронов способна даже уничтожить Империум. К счастью для человечества, проверить эту гипотезу пока не получилось.

Возможности некронов

Некроны – это человекоподобные скелетообразыне существа, состоящие из странного, но невероятно прочного металла, да ещё и способного самовостанавливаться.
Во вселенной Вархаммер некроны, пожалуй, самая технически продвинутая цивилизация, достигшая предела возможного. Это значит, что их технологии не станут развиваться дальше, однако вся проблема в том, что и того, что уже есть, более чем достаточно.
Начнем с того, что некроны подчинили себе пространство и время. Если про последнее мы уже говорили (еще раз напомним о статиз-капсулах), то на первом следует остановиться подробнее. Некроны подчинили себе технологию телепортации, и способны перемещаться за доли секунды на фантастические расстояния. Более того, все их миры-гробницы, вероятнее всего, связаны друг с другом с помощью порталов, благодаря чему, мертвые воители способны перемещать подкрепления туда, где это необходимо в конкретный момент.
Помимо этого каждый воин некронов обладает персональным телепортом, который переместит его обратно в гробницу, если телу носителя будет нанесено достаточно серьезное повреждение. В этой самой гробнице механизм будет отремонтирован, и вскоре опять займет место в строю.

Кстати говоря, живой металл, из которого состоят тела всех некронов, обладает поистине сказочной прочностью, и способен без особых проблем отражать лазерные лучи слабой мощности, а также мелкокалиберные пули. Незначительные же повреждения восстанавливаются прямо на месте благодаря совершенным системам авторемонта, также встроенным в тела каждого неживого воителя.
Их вооружение еще невероятнее, нежели их возможности. Основное оружие каждого некрона – разные модификации гауссовой винтовки, которые обычно отличаются по мощности. Это – поистине устрашающее оружие, раздирающее цель на молекулы, чьи тяжёлые модификации способны пробивать тяжелую бронетехнику на вылет. Про то, что будет с человеком при попадании, не хочется даже и говорить – шансы выжить практически отсутствуют.
Сокрушительное техническое преимущество некронов отражается также и на их космическом флоте. Да, они не способны перемещаться через варп, однако каким-то образом все-таки преодолевают скорость света, разгоняя свои корабли до невероятных скоростей, и тормозя, при достижении нужной точки пространства.

При этом в космическом бою тот же Империум мало что может противопоставить скорости, маневренности и огневой мощи кораблей этой древней расы.

Заключение

Пожалуй, во вселенной Вархаммер некроны – самая загадочная и таинственная сила, понять которую толком не получилось еще ни у кого. Единственные, кто знают что-то о бездушных  металлических убийцах, это их извечные враги - эльдар, однако эти ксеносы не торопятся делиться сведениями с соседями по галактике.
Так или иначе, но неимоверно древние, застывшие в своем холодном совершенстве некроны теоретически могут стать самой страшной и необратимой угрозой для всех живущих и дышащих существ. Увидит ли галактика новую кошмарную жатву, которая на несколько миллионов лет очистит ее от жизни, или же нет – вопрос открытый, одно известно наверняка – машин из древних гробниц следует бояться!

Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru



Похожие материалы:
Категория: Расы | Добавил: DezeRt (08 Ноя 2006) | Автор: warhammergames W
Просмотров: 15031 | Теги: Некроны | Рейтинг: 4.5/51
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5560
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено