Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Space Hulk [4]
Eisenhorn: XENOS [3]
Warhammer 40,000 [90]
Dawn of War: Dark Crusade [12]
Dawn of War 2 Retribution [27]
Warhammer 40.000: Dark Millennium Online [14]
Warhammer 40.000: Space Marine [32]
Настольный Warhammer 40000 [34]
Warhammer 40,000: Eternal Crusade [20]
Warhammer 40k Armageddon [1]
Dark Nexus Arena [3]
Space Hulk: Deathwing [4]
Space Wolf [1]
Battlefleet Gothic: Armada [3]
Warhammer 40000: Regicide [3]
Total War: WARHAMMER [3]
Inquisitor Martyr [1]
Warhammer Fantasy Battles [1]
Warhammer [18]
Хаос [7]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Total War: WARHAMMER

Creative Assembly посетили выставку Игромир

Последнее творение Creative Assembly было представлено на экспозиции Игромира 2015. Стратегическая линейка Total War получила неожиданное расширение: в 2016 году на экраны мониторов ПК попадет потрясающая эпическая игра по фэнтези-сеттингу вселенной Warhammer.

Известно, что действие Total War: Warhammer будут происходит до событий недавнего настольного обновления, так что ничего из элементов Warhammer Fb: End of Times или Age of Sigmar игроки не увидят. Зато разработчики уверяют, что в ходе основной кампании заметную роль будут играть козни бога Тзинча – одного из четырех главных богов пантеона Хаоса.

В настоящее время игра располагает четырьмя расами, а старт кампании происходит на территориях Старых Земель. Разумеется, уже запланированные обновления (не только платные, но и бесплатные) позволят постепенно расширять географические пространства игры через открытие дополнительных локаций, а также добавлять новые фракции.

Creative Assembly задумали воплотить очень амбициозный проект, решив включить в свое детище максимально возможное количество деталей культовой вселенной. Так что помимо орков, Империи, дворфов и вампирских кланов, ожидаются по меньшей мере еще три расы из больших дополнений. Не стоит забывать и о выпуске DLC, которые будет регулярными в Total War: Warhammer. Выбор именно такого набора стартовых фракций разработчики объясняют географической связью всех четырех рас.

Каждая фракция детально разработана: внимание уделено уникальному оружию и анимации, специальным скиллам и магии, методам ведения боя и дизайну внешнего вида. Прописана масса элементов, делающих любую расу особенной.

Поэтому выбор игрока перед началом кампании окажет серьезное влияние на дальнейший геймплей. Например, отдав предпочтение расе дворфов, игрок сможет действовать либо через Ангрима, прозванного Железным Кулаком, либо через Торгрима Злопамятного – Верховного Короля гномов. Тактические способности у каждого из персонажей различны, а их личный конфликт в ходе развития событий, создает новые повороты сюжета. Так что одной из задач кампании Торгрима является истребление всех обидчиков гномьего племени, вписанных в «книгу обид», с каковой король никогда не расстается.

Игра за Империю Сигмара весьма напоминает традиционный Total War с дипломатией и союзами. Но управляя фракцией орков придется бесконечно сражаться, ведь это единственный способ расширить свой клан и пополнить число рекрутов. К тому же никакой имперский дипломат не сумеет заключить договор с зеленокожими, которые способны объединиться лишь со своими соплеменниками. Но когда оркам больше не с кем воевать, они станут вырезать соседние кланы.

В ходе выставки представители компании-разработчика демонстрировали ролик, представляющий собой запись сражения под названием «Ambush at the Thundering Falls». Желающие смогли впервые подробно ознакомиться с игровой фракцией гномов – воинов невысоких, но могучих и покрытых прочной броней.

А также посетителям Игромира довелось оценить удивительную механику подземных сражений. Например, некоторым юнитам в Total War: Warhammer будут доступны специальные мощные бонусы во время битв в подземельях. Если в предыдущих играх серии существовали особые маршевые боевые построения, когда армия получала минусы к движению по болотистой местности, то теперь некоторые отряды смогут применять свои боевые построения и получать за них усиления в условиях подземных битв. У дворфов это, например, Копатели (или шахтеры), которые очень слабы на поверхности, но неудержимы в мрачных глубинах тоннелей.

К тому же и вся раса низкорослых бородачей получит возможность без ограничений двигаться под землей. Благодаря этому, гномы смогут обходить труднопреодолимые преграды, проникать мимо армий противника и перемещаться под нейтральными поселениями. Однако всегда остается риск быть замеченным вражескими войсками и попасть в засаду на выходе из подземелий.

Изменениям подвергся и подход к управлению генералами, а также система Агентов. Если в классическом Total War игроку приходилось постоянно беспокоиться о безопасности генерала, перемещать его в задние ряды боевых порядков, под защиту сильных юнитов, то в новой игре действует абсолютно обратный принцип. Поскольку потеря полководца раньше предполагала заметный урон морали войска, отправлять его в гущу боя было делом рискованным. Однако теперь тот же Торгрим Злопамятный должен стоять перед строем, вовлеченный в непосредственное боестолкновение. Вследствие того, что он не только крайне силен, но и располагает уникальными навыками и защищен легендарными доспехами, такое применение генерала оказывает серьезное влияние на ход сражения. Победа в битве позволяет полководцу обрести трофеи – части той самой легендарной брони либо могучее оружие.

Что касается Агентов (их здесь называют Лордами), то они отныне смогут участвовать в битвах рядом с генералами (прежде им это было не доступно). Менее уникальное, чем у полководцев, древо навыков, тем не менее позволяет Лордам атаковать врага боевыми заклятиями, укрывшись за боевыми порядками дружественных войск.

Существенно переработана и боевая система. Это и понятно: реально существовавший мир с исторически достоверными видами войск и вооружений остался в прошлых играх серии. В новом Total War перед игроком предстает огромный и эпичный мир Warhammer FB, так что сумасшедшие типы оружия и зрелищные заклинания будут соседствовать в игре с гигантскими чудовищами и многолюдными героическими баталиями. Все это предполагает гораздо больше событий и действий на поле боя, что требует постоянного внимания со стороны игрока. Ключевое значение придается анализу способностей юнитов, верной тактике использования войск, оказавшихся в подчинении игрока, в зависимости от конкретной ситуации. Некоторые бойцы идеальны для нанесения дальнобойного урона, другие эффективны против великанов и чудовищ.

Одной из особенностей Total War: Warhammer стало то, что у многих юнитов очень труднопробиваемая броня, поэтому весьма кстати будут бойцы с гигантским двуручным оружием, а также специальное боевое умение «Пробивание брони». Если взять для примера таких представителей расы гномов, как Убийцы (опасные воины с красными ирокезами на выбритых головах), то эти безбашенные штурмовые машины разрушения очень действенны в боях с великанами. В то же время гномьи Гирокоптеры (новый для всей серии тип юнитов – летающий) весьма поднаторели в стрельбе по врагу с безопасного расстояния и бомбежке скоплений противника.

Хотя разработчики признаются, что думали о возможности влияния магических действий на окружающий ландшафт, тем не менее они решили отказаться от столь заманчивой идеи. С одной стороны, такая опция позволяла бы обрушать препятствия при помощи заклинаний или заманивать врага в засаду, но авторы пожалели красоту пейзажей, строений и памятников и не стали включать в игру разрушаемость окружения. Несмотря на это, древо развития колдовских способностей чрезвычайно обширно и каждый отдельный навык добавляет вариативности в боевую тактику и приносит новые ощущения от геймплея.

А в завершение стоит добавить и ложку дегтя: несмотря на огромный интерес к перспективе разработки игры по вселенной сорокатысячника (Wh40k), представители Creative Assembly твердо уверены в неосуществимости такого проекта. Объясняют они это сложностью воплощения несметных армий с лендрейдерами и примархами, а также отсутствием лицензии – она передана другой фирме.

Итак, кажется, вскоре любители исторических стратегий от Creative Assembly получат потрясающую возможность опробовать себя в роли полководцев, решающих судьбы мира, придуманного для настольных битв легендарной компанией Games Workshop.



Похожие материалы:
Категория: Total War: WARHAMMER | Добавил: DezeRt (10 Окт 2015)
Просмотров: 1255 | Теги: Creative Assembly, Warhammer, Total War Warhammer | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какую игру по вселенной вы ждете больше всего?
Всего ответов: 8186
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
Magister_FURTUM
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено