Company of Heroes 2 превью
Горящие дома, проваливающиеся в снег танки и важнейшие сражения Советской Армии в главной стратегии о Великой Отечественной войне.
С момента выхода оригинальной Company of Heroes прошло шесть лет. По сегодняшним меркам это громадный срок для выхода сиквела — особенно если учесть, что игра была вполне успешной. Почему так долго?
Как говорит Джейсон Торрес, ведущий геймдизайнер однопользовательской кампании, все дело в том, что Company of Heroes 2 — это очень сложная игра. Сложная в плане технологии, механики и сеттинга — разработчики признаются, что им потребовалось время уже для того, чтобы найти верные источники вдохновения. Итак, нас ждет «новый опыт, новая история и новый фронт». Company of Heroes 2 посвящена Великой Отечественной войне.
Взявшись за столь монументальный исторический пласт, авторы получили небывалую творческую свободу. Оригинальная игра, при всем своем эпическом размахе, охватывала промежуток всего лишь в четыре месяца (в ней американские солдаты воевали в оккупированной Франции). Company of Heroes 2 покажет все основные события Великой Отечественной войны; действие ее разворачивается с 1941-го по 1945 год.
Реализм, аутентичность — вот главные постулаты разработчиков. Как они говорят, им важно показать всю жестокость войны, при этом не впадая в голливудский пафос, не перегибая палку. Они часто вспоминают про приказ 227 («Ни шагу назад!») — наверняка мы увидим растиражированные после фильма «Враг у ворот» и самой первой Call of Duty сцены с заградотрядами. Как ни крути, в игре мы увидим западное представление об ужасах тоталитарного режима.
«Сталин считал, что количеством как раз и можно добиться качества», — говорит Торрес. Следуя этой логике, разработчики создают два принципиально разных стиля игры. Советское вооружение уступает в качестве германскому; солдаты менее опытны, но зато берут числом. Немцы же по версии Relic — профессионалы войны, вооруженные по последнему слову техники. Насчет исторической достоверности такой трактовки спорить бессмысленно: во-первых, это виденье авторов, во-вторых, это всего лишь игра.
Интересно другое: с течением времени баланс сил будет меняться. Разработчики хотят в деталях отразить технический прогресс того времени. Если на первых этапах войны СССР будет значительно уступать Германии в техническом развитии, то к 1945-му, когда наши солдаты дойдут до Берлина, Советская Армия догонит ее. Отдельно Relic отмечают выпуск Т-34 — это историческое событие радикальным образом изменит расстановку сил, а вместе с ней и геймплей.
Очевидно, что тут напрашивается вопрос о развитии фашистской армии. Будет ли в игре немецкая кампания? На этот вопрос разработчики пока не дают ответа. Ясно лишь, что в мультиплеере силы Вермахта будут одной из играбельных сторон.
Точно известно, впрочем, что сюжетная кампания будет посвящена советскому солдату, который пройдет всю войну от начала до конца — правда, сначала в качестве бойца Красной армии, а после — работая военным журналистом. Мы примем участие во всех важнейших сражениях Великой Отечественной войны: битвах под Сталинградом, Курском, Смоленском, Москвой и других.
Насчет тактического уровня битв разработчики не спешат делиться подробностями. Можно предположить, что нас ждут типичные для Relic яростные схватки за удержание контрольных точек. Есть, впрочем, вероятность, что оформлены они будут более естественным образом. В примере, которым Торрес поделился с британскими журналистами, советский моторизованный отряд, состоявший из одной БМП и нескольких пеших солдат, попал в немецкую засаду. При взрыве осколком убило экипаж БМП — сама же машина осталась невредимой. Тут же началось сражение за автомобиль (и его крупнокалиберный пулемет) — кто первым сумел под градом пуль пробраться к нему, тот и получил контроль над битвой. Именно такими позиционными стычками Relic и хотят заполнить пространство между основными заданиями миссий.
Судя по всему, будет и стратегическая карта, захватывая участки на которой, мы обеспечим себя дополнительным вооружением. Уступив территорию врагу вы лишите себя подкреплений — что, возможно, погубит вас в ключевом сражении.
На этом информация о системе сражений Company of Heroes 2 заканчивается, но Relic с удовольствием делятся подробностями о новом движке, Essence 3.
Уже первая Company of Heroes впечатляла своей системой разрушений. Сиквел должен во всем превзойти свою предшественницу. Динамически меняющийся ландшафт мгновенно влияет на ход схваток (если помните, в первой части воронку от взрыва снаряда можно было использовать в качестве укрытия). Особе внимание уделено огню и, соответственно, огнеметам. По словам авторов, «охваченный пожаром дом может сгореть до основания».
Другой мощный эффект — снег. Это не просто красивая декорация, подходящая для оформления лубочной России-матушки. Он оказывает самое непосредственное воздействие на ход схваток. Солдатам сложнее передвигаться по сугробам, техника — застревает, а главное — снегопад мешает обзору.
Тут дает о себе знать самая интригующая на сегодняшний день особенность игры — система обзора True Sight. В оригинальной CoH обзор солдата высчитывался просто — вокруг него был вычерчен невидимый круг, и все, что в него попадало, боец видел, а все, что было за его пределами, — нет.
Теперь все иначе. У каждого бойца есть линия обзора, которая «стелится» по ландшафту, «застревая» на выступах и неровностях. Проще говоря, если враг спрячется за стеной, вы его не увидите; стена рухнет — все, попался. На таких правилах разработчики хотят выстроить десятки умных, точеных стелс-мизанцсен, в которых вы будете играть с немцами в кошки-мышки.
Случайная статья
20.12.2017 в 11:41
26.11.2015 в 13:40
30.03.2016 в 13:03
28.03.2016 в 19:42
05.10.2017 в 07:33