Космические Орки в Eternal Crusade
Жестокие, зеленокожие существа, которые возможно более, чем любая другая из разумных рас в галактике, имеет больше общего с дикими обезьянами, чем с человеком. Они обожают битву, их потребность в драке настолько велика, что не найдя каких либо внешних врагов они без всякого зазрения совести, могут начать драться между собой, просто так, ради "хорошей драчки".
Объединившись под властью очередного самого злобного главаря, орочья орда превращается в Вааагх! Который может охватывать целые сектора, неся смерть и разрушения Имперским Мирам, живущих там. Движимые видениями орочьих богов Горка и Морка Вааагх устремился на Аркхону, ради битвы обещающей стать поистине апокалиптичной.
Раса Орков Вархаммер 40000 состоит из различных кланов, каждый обладающий своей уникальной культурой. Но теперь они оставили свои разногласия позади, чтобы всем вместе бороться за славу орков и никто не сможет устоять перед этим зеленым приливом.
Основные игровые классы
Ноб
Нобы - знать орков. Они принадлежат к знаменитым домам, или - главы семейств орков. Часто, они - богатые владельцы, или закаленные сражениями ветераны. Нобы высокомерны в экстремальном значении этого слова и немедленно применяют силу к любому меньшему орку, гретчину или снотлингу, который их раздражает. Обычно такое применение силы выражается в быстром и сильном ударе промеж глаз или в челюсть.
Бойз
Бойзы - рядовые воины орков вархаммер 40000. Большинство орков - бойзы. Их экипировка - обычно легкая броня, украшенная задней плитой, несущей знаки отличия клана. Глава каждого домашнего хозяйства отвечает, по крайней мере, за четырех бойзов и обычно еще нескольких. Каждое домашнее хозяйство и семейство имеют свою собственную разновидность геральдики и индивидуальных знаков отличия.
Меганоб
Орков-ветеранов, превыше всего остального ценящих возбуждение рукопашной, часто называют Меганобами. Только самые богатые Нобы могут позволить себе присоединиться к рядом этой элиты. Меганобы выделяются громоздкими экзоскелетами, также называемыми мегабронёй, в которых они выходят на бой, а также упорной уверенностью в собственной неуязвимости.
Штормбойз
Орки растут быстрее людей, но при этом оркам требуется до года, чтобы найти свое место в сообществе орков. Пока гены работают над их личностью, орки оставляют свои дома и направляются в лагеря Штормбойзов, которые есть в каждом поселении орков. Лагеря представляют собой полковые бараки и просторные плацы, где молодые орки отрабатывают строевые приемы и учатся обращаться с оружием. Забавно, что в то время как человеческая молодежь анархична и дика, орки представляют собой их полную противоположность. Взрослые орки находят такое поведение Штормбойзов весьма забавным. Штормбойзы всегда готовы к войне, дабы проявить свои навыки. Они идут на войну, маршируя за ордой неорганизованных орков, стараясь выглядеть как можно лучше обученными и как можно более дисциплинированными.
Лутас
Лутасы - это воры и мародёры общества орков, смутные личности, всегда готовые стащить всё что не так лежит при любом удобном случае. Никто не может чувствовать себя в безопасности по соседству с толпой лутасов - даже после короткого мордобоя владелец обнаруживает, что его обед, оружие и даже золотые зубы таинственным образом исчезли. Некоторые индивиды настолько набили руку, что способны разворовать вражеское транспортное средство прямо посреди боя. И тем не менее никто из лутасов не скрывает своих трофеев. Если и попадется достаточно опытный орк, чтобы посягнуть на воровство у самих лутасов - никто не станет оспаривать этого геройского деяния (по крайней мере речь не идёт о самом процессе воровства) - он ведь честно украл это, сквиг его дери! Некоторые лутасы считают, что "паделитса хламам" - это неотъемлимая часть культуры орков, однако большинство орков настаивают на том, что у этих лутасов с их вороватым характером не больше чести, чем у печёного сквига.
Мекбойз
Мекбойзы, также известные как Механьяки, являются техническими инженерами и главными механиками цивилизации орков. Их можно отличить по рабочим комбинезонам, гаечным и разводным ключам, а так же масляным тряпкам в руках. Их понимание правил технологии, которую они используют, неопределенно и грубо. Фактически, Мекбойзы - как и остальные орки часто не понимают, как работает то, что они собрали (но оно работает!). Меки имеют инстинктивный талант к оборудованию. Любознательность, экспериментирование и, прежде всего, умение подгонять части друг к другу - ключи к их успеху. Меки создают изобретательные и маловероятные устройства, которые игнорируют законы науки. Каждая продукция Мека - оригинальная работа, и каждый элемент оборудования орков несет несмываемый штамп ручной работы индивидуального Мека.
Чекабойз
Среди орочьих толп самыми психически одаренными являются Чекабои. Они способны аккумулировать энергию находящихся вокруг них орков, и чем больше зеленокожих рядом, тем больше энергии собирается в их телах. Многие из них погибают, так и не достигнув зрелости, поскольку избыток силы буквально разрывает их головы на части, но те немногие из числа Чекабоев, которые учатся управлять собственной силой, дают ей выход в виде сгустков абсолютной энергии, которыми они швыряются во врагов. Поскольку наступление орочьей толпы всегда сопровождается оглушительными криками, речевками, топотом и оскорблениями, Чекабои никогда не испытывают недостатка в энергии. Войдя в боевой транс, Чекабои представляют собой устрашающее зрелище. Мощь буквально распирает их изнутри, руки конвульсивно дергаются, искры сыплются из глаз и все тело начинает трещать от переизбытка силы, скопившейся внутри.
Элитные классы:
Не представлены
Героические классы:
Не представлены
Доступные Кланы Орков в игре
Злые Солнца
Тотем клана Злых Солнц - солнечный круг - лицо кроваво-красного цвета. Члены этого клана носят, по крайней мере, один элемент одежды красного цвета, что сильно отличает их от орков из других кланов. Красный цвет одежды - редкость среди орков, так как немногие враги имеют красную униформу, чтобы использовать трофейную одежду, а практически вся красная краска используется для покраски техники. Поэтому, многие из воинов имеют только один фрагмент одежды красного цвета, иногда даже одну только пуговицу. Другие обходятся пропитанной кровью тканью. Красная расцветка лица - другое выражение навязчивой идеи этого клана использовать красный цвет везде, где только возможно.
Плохие Луны
Символ клана Плохих Лун - гримасничающее желтое лунное лицо. Это торговый клан в обществе орков, они непрерывно что-то закупают, продают, меняют, с целью получить как можно больше зубов. Их можно встретить почти в каждом орочьем племени. Они выращивают зубы быстрее, чем другие орки, и это сделало их самым богатым кланом.
Смертельные Черепа
Воины клана Смертельных Черепов имеют репутацию грабителей. После любой резни или перестрелки, они могут быть замечены обыскивающими тела убитых и собирающими лучшие части брони и одежды. Эти остатки используются для улучшения их и без того причудливого обмундирования. Они часто носят разноцветную одежду, так как фрагменты различных униформ сшиваются ими вместе. Одно из племен, которое совершило набег и разграбило Имперскую уголовную колонию, улетело, прихватив с собой униформу. Теперь их можно обнаружить, носящими тюремные робы с черными стрелами преступников. Возможно, символ стрелы, по ошибке был принят ими за знак магической силы, что и привлекло их внимание.
Гоффы
Гоффов можно идентифицировать по преобладающему черному цвету одежды, оборудования, и знамен. Их тотем - голова черного быка. Этот клан имеет репутацию состоящего из самых больших, самых ужасных и наиболее свирепых орков вархаммер 40000.