Это обновление включает в себя несколько новых цветовых схем армий, а также исправление ошибок. Добавлены новые юниты для Империи Тау.
Dawn of War 2: Codex Edition мод нацеленный воссоздать атмосферу и динамику вселенной Warhammer 40,000 которой так не хватает многим игрокам в оригинальном Dawn of War 2.
Не забудьте установить последний Патч, скачать его можно по первой ссылке (размер 10.51МБ) просто распакуйте файлы и перезапишите данные после установки мода.
Пока только Косметические Десантники, Десантники Хаоса, Эльдары и Орки готовы для тестирования. Другие расы (Тираниды, Имперская Гвардия и Хаос) ещё не реализованы. Вы можете установить их, но они не сбалансированы и забагованны, пока их не доделают.
Косметические Десантники и Десантники Хаоса предназначены для того чтобы быть очень могущественными. Космодесантники специализируются на перестрелках на короткой дистанции, заканчивающейся разрушительным ближнем боем. Их недостаток проистекает из их элитарности – они малочисленны. Полная армия космодесанта как правило насчитывает 6-7 подразделений, включая героев, в то время как большинство других фракций могут выставить 8-10 подразделений и содержание каждого из этих подразделений ещё и будет обходится дешевле. Для армии космических десантников нужен хороший микро контроль, позволяющий быстро выбирать оснащение, мудро управлять подразделениями и сохранять контроль над VP.
Лидеры Космического Десанта получили дополнительные возможности и силы, которые улучшают возможности отделений на поле боя или обеспечивают им дополнительную гибкость. Хаоситские Космические Десантники покупают способности отдельно вместе со Знаками Хаоса, но их лидеры столь же сильны, как и их коллеги-лоялисты. Они также используют баффы от поклонения культистов и святынь хаоса и, так же, могут получить довольно много временных (и постоянных) демонов на поле боя. Хаос, как правило, имеет больше грубой силы, но являются более узконаправленными, чем Лоялисты. Рапторы не получили беспощадного удара, но полают соответствующие бонусы от Знаков, которые им дали. Основной отряд хаоситов может получить пиломечи и Знак Кхорна, но они не могут использовать «И Пусть Они Не Знают Страха» и отступать или противостоять урону, как Лоялисты.
Пушка Разрушитель Поборника действительно сильна. Сам же танк, однако, сравнительно легко защищён парой штурмовых болтеров (не так уж много на третьем-то уровне) и могут быть уничтожены одним отделением Штурмовиков или Рапторов (юнит первого уровня), которые бросят мелта-бомбу сзади или ударят по ней силовым кулаком сержанта или чемпиона. Это дорогой, крайне смертоносный агрегат, который должен быть защищён и аккуратно использован, иначе вы потеряете его. Вихрь намного безопаснее с его дальнобойностью, но Разрушитель в настоящее время является самым сильным АОЕ оружием в игре. Единственными транспортными средствами с сопоставимой мощью оружия являются Отравленный Клинок (скоро) и эльдарский сверхтяжёлый танк Скорпион.
Терминаторы по-прежнему очень мощно, но теперь их проще расстрелять, чем раньше. Плазменное оружие, AV оружие, силовое оружие и тяжелое оружия ближнего боя более эффективны против них, но вам все еще нужно немного сфокусированного огня, что бы повергнуть Терминатора . Один отряд Терминаторов больше не может победить всю вражескую армию третьего уровня развития.
Тяжёлое оружие с эффектом подавление более наносит не столь безумный урон.
Снайперы хорошо сбалансированы сейчас, как и мелта-оружие. Они очень сильны, но не затмевают плазменное и болтерное оружие за пределом зоны их прямого назначения.
Апотекарий сейчас является частью командного подразделения и ведёт за собой двух ветеранов на первом уровне, к которым можно добавить знаменосца и чемпиона роты на третьем.
Технодесантник теперь получает свиту из сервиторов, которые можно улучшать различным тяжелым оружием. Новая модель «servo harness» для него появится в следующем обновлении.
Орки более пассивно не генерируют столь много Waaagh. Новые специализированные юниты орков стали жёстче, но они не могут заменить общую стойкость и полезность slugga и shoota мобов.
Shootas орков теперь заметно менее эффективны по против тяжелой брони. Пушки орков являются лучшими для расстрела массы легкой пехоты, но они должны быть модернезированны, чтобы быть эффективным против тяжелых доспехов (кроме deffguns конечно).
Мобы Орков теперь лучше разделены на уровни 2 и 3, и в скором времени получат улучшение, что позволит им добавить больше членов на более высоких уровнях. Я работаю над деталями, это будет в следующем обновлении.
Орочьи транспортные средства сильные, но не столь хороши как техника Космодесанта или Эльдар с точки зрения стойкости и долговечности, но все еще дешевы и обидно сильным.
Эльдары получили Воинов Аспектов. Автарх так же доступен, хотя его анимация убийств глючит. Статы Эльдар увеличиваются, а размер их отрядов уменьшается, чтобы отразить их элитный статус. Они полагаются на мобильность и огневую мощь и точное комбинирование отрядов. Они не так стойки как другие расы и вообще не могут держаться долго в длительном бою. К счастью, они быстры и могут злоупотреблять Вратами Паутины и психическими силами в своих интересах.
Тёмные Жнецы прекрасно расстреливают тяжёлую пехоту, но не могут бегать или сражаться в ближнем бою и должны быть прикрыты от атаки прыжковой пехоты.
Огненные Драконы получили мелта-бомбы и фузионное оружие и могут расплавить всё что угодно с близкого расстояния, но они всё ещё уязвимы для атак в ближнем бою и снайперов.
Скорпионы и Баньши теперь намного лучше в ближнем бою.
Мстители мастера-застрельщики, которые быстро перемещаются, быстро захватывают точки и подавляют вражескую пехоты Штормом Клинков. Так же они получили плазменные гранаты (гвардейцы в свою очередь их лишились).
Рукопашный бой перебалансирован. Навык ближнего боя стал гораздо важнее, чем раньше. Запоминайте отношения навыка ближнего боя вашего отряда к тому, кого вы хотите атаковать. В сражении не рукопашные подразделений очень большую роль играют такие лидеры подразделений, как варлок или экзарх. Наличие оружия ближнего боя даёт большую разницу сейчас.
Лёгкие пехотные войска не предназначенные для ближнего боя, такие как гвардейцы и стражи не могут повреждать тяжёлую броню или бронетехнику своими атаками. Подобные подразделения хороши в ближнем бое только с подобными им подразделениям – не пытайтесь навязать ближний бой большой толпой гвардейцев космодесантникам, так как нельзя пробить силовую броню одними штыками. Shooty орки как правило сильнее в ближнем бою, чем «мягкотелые расы», так как гвардейцы как эльдар, так и имперцев могут быть атакованы стрелковым орками если их не защищает комиссар или варлок, но даже орки, без оружия ближнего боя, не должны лезть в ближний бой на космодесантников или Равенеров.
Установка:
-Если у вас установлена старая версия Codex Edition мода - удалите его
-Распакуйте архив в папку C:\program files(x86)\steam\steamap
-Запускать мод следует через файл DOW.exe - в свойствах пропишите -modname DOW2CodexEdition -dev -nomovies
Dawn of War 2: Codex Edition мод нацеленный воссоздать атмосферу и динамику вселенной Warhammer 40,000 которой так не хватает многим игрокам в оригинальном Dawn of War 2.
Кто нибудь может объяснить как правильно устанавливать?вроде сделал все по инструкции но в игре у юнитов нет тел,текстур что ли каких то не хватает или у меня руки кривые