Dawn of War: Soulstorm Expansion Pack (torrent)
Данный мод представляет из себя полноценную игру - стабильную, отлаженную и вбирающую в себя все известные модификации. Он предназначен для тех кто хочет играть игру, а не смотреть на очередную недоделанную вариацию улучшения существующих юнитов или добавления одной расы.
В этот мод включается и дорабатывается все самое лучшее и приводится в соответствие с одной общей концепцией, а не отдельными предствалениями не связанных между собою модов, делающими их совершенно несовместимыми между собой.
И наконец-то в моде присутствует 2 абсолютно новые расы: Тираниды и Стальной Легион!
плюс ещё доступны два сабмода к дополнению, добавляющие два новых ордена Космодесанта - Тёмные Ангелы и Чёрные Храмовники.
Способ установки:
Мод ставится на игру Dawn of War Soulstorm. Ставить можно на любую версию игры и скорее всего отличий не найдете, отличие будет только в пропатченных .dll файлах. Если нужно сохранить оригинальный Soulstorm, то надо сделать копию папки с игрой и устанавливать в нее.
Перед установкой мода переименовываем папку с игрой, на которую будем ставить (Dawn of War Soulstorm) в Warhammer40k. Из папки с игрой удаляем папки DXP2, Engine, GraphicsOptions и W40k.
При установке мода надо указать путь в папку с игрой, по умолчанию предполагается что папка называется Warhammer40k (например C:\Games\Warhammer40k).
Для работы панели Loader.exe требуется переименовать файл из вашей версии игры Soulstorm.exe в Warhammer40k.exe
Более подробная информация, включающая настройку установленной игры находится в файле Readme. Запускать игру лучше всего через loader.exe кнопкой с параметром -dev, тогда будут доступны дополнительные возможности. Минусом является то, что тогда в папке logfiles будут создаваться ненужные файлы отчетов (их можно удалять). Для сетевой игры важно чтобы у всех игра была запущена одинаково - или с параметром или без.
Особенности мода:
- Все включаемые в игру моды переписывались с нуля, а не добавлялись "как есть", в результате все нововведения добавлялись с учетом старых и по возможности улучшались. Это дало идеальную сочетаемость всего добавляемого, экономию ресурсов компьютера и практически отсутствие багов
- Большие изменения в системе развития и балансе с сохранением основ игры. Принцип: снизить значимость строительства и апгрейдов, не потеряв их положительные стороны и повысить значимось управления армией и ее составом, повысить масштабность битв
- Новые расы: Стальной Легион, Тираниды
- у Сестер Битвы две подрасы - Серые Рыцари и Арбитры (включающие соответственно охотников на демонов и охотников на ведьм)
- Космодесанту в меню Менеджера дополнений доступен выбор альтернативных вариантов расы: Черные Храмовники и Темные Ангелы
- AI на основе Skirmish AI Mod, полностью использующий все новые юниты и возможности игры
- Перебрана озвучка, саундтрек, речь юнитов оставлена оригинальная, но задания и тому подобное на русском, тексты полностью русские, включая описания всего нового
- Огромное количество новых и обновленных юнитов, способностей и прочего. использованы модели из модов: Firestorm, Inquisition Daemonhunt, Witch Hunters, TableTopRoundUp, Dawn of Steel, Praetorian Guard mod. Большинство моделей так или иначе правились. также использовано огромное количество мелких модификаций и дополнений.
- Система деревьев развития, позволяющая включать большие количества новых юнитов у рас, но при этом контролирующая, чтобы не было перекосов, когда у отдельных рас игроку одновременно становятся доступны огромные наборы вариаций юнитов
- Текстуры по возможности улучшены и приведены к стилистическому единообразию
- Сборник карт для скиршмиша и мультиплеера (около 200), так же как и все остальное приведенных к единым стандартам мода
- Карты с режимом игры Space hulk, для правильного запуска следает прочитать их описание в меню выбора карт
- В опциях выставив параметр альт. музыка на срд. можно сменить музыкальное сопровождение игры
- Убраны все посторонние значки на поле боя, это повышает кинематографичность, при том что информация все равно дублируется в меню управления, улучшено оформление
- Исправлено множество багов и глюков оригинальной игры
- Все перечислять нет смысла, спосок будет бесконечен, могу еще обратить внимание на условие победы "песочница", при нем игрок сам управляет всеми армиями, в нем как раз можно все спокойно посмотреть и изучить
Войска можно сбрасывать с воздуха:
Космодесант: завод, центр орбитальной связи - дредноуты, пехота, командиры; казармы - терминаторы, штурмовики; реликвиарий - герои; командиры вызывают thunderhawk для пехоты; техмарины - thunderhawk с гвардейцами.
Гвардия: завод - пехота.
Стальной Легион: завод - пехота; кузница марса - Леман Расс; штурмовики вызывают валькорию для пехоты.
Сестры: HQ - инквизиторы; завод - Ленд Рейдер; Серые Рыцари телепортируются; здание арбитров - сентинель; казармы сестер битвы - ассасин храма Каллидус.
Хаос: алтари - демоны, облитераторы; казармы - рапторы, терминаторы; завод - дредноуты, пехота, командиры.
Тау: завод - пехота; казармы - дроны.
Орки: казармы - штурмбойзы.
Остальные расы как и раньше.
Тем, кто хочет сохранить русскую озвучку старых юнитов:
Перед установкой сохраните где нибудь файл из своей игры Soulstorm\DXP2\Locale\Russian\DXP2Data-Sound-Speech.sga. после установки переместите его в папку DXP2\. откройте блокнотом файл DXP2.module из папки с игрой и добавьте в конце текста строчку:
ArchiveFile.1 = DXP2Data-Sound-Speech
Скриншоты:
Размер мода:
3,82 Gb