Dawn of War: Soulstorm Titanium Wars Mod v.1.00.15
Этот мод создан как существенное расширение классического геймплея DoW: Soulstorm. Если Вы устали от модов в духе "революционного пересмотра геймплея", то добро пожаловать сюда. Если Вы мечтаете о настоящих эпических битвах в духе Вселенной Warhammer 40000, то это Ваш мод. Если Вы хотите увидеть (почти) всех W40k юнитов в рамках одного мода, то это Ваш мод. Данный мод является скорее своеобразной надстройкой над оригинальным творением от Reliс, а не коренным пересмотром всего геймплея DoW. По крайней мере в Tier 1 вы будете чувствовать себя здесь почти также как в исходном Dawn of War: Soulstorm. Главный девиз этого мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40000 должны быть в DoW!"
Что Вы увидите в этом моде
- Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий.
- Много-много новых способностей и апгрейдов.
- Новых героев и полностью функционирующее снаряжение героев, подобное тому, которое Вы видели в кампании.
- RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.
- Полностью функционирующие кампанию, скирмиш и мультиплеер.
- И наконец, титанов и титаноподобных юнитов!
Что нового в версии 1.00.15:
- New type of Tau builder was added in Coalition Center and Communications Tower. This is just alternative builder for Tau race. The number of that builder are cumulative with ordinary drone builder from Tau HQ.
- Fleet abitity was added for most DE infantry.
- Malcadors' Lascannons now available only after Full Scale War research.
- Synckills and syncdeaths were added for Imperial Planetary Governor.
- Wraithguard model was essentially updated on 3D level and OE-code (by GrOrc).
- Fixed some new bug in campaign concerning recently removed old IG-research. Thanks to Lost Ghost for report.
- Teamcolour for new Tau Builder and Macharius. Thanks to MonkeyXXL.
- Some important cosmetic changes (including in campaign).
- UCS-files were updated.
Мод достиг первоначальной цели своего концепта -- построить динамичный сбалансированный DoW-геймплей (RTS-геймплей) со всеми или почти всеми классическими юнитами W40k (из старых добрых кодексов), включив в орбиту баланса даже титанов и титаноподобных юнитов. Сегодня мы наконец получили в рамках TWM все 11 классических W40k рас. И в этом моде реально присутствуют почти все юниты со страниц старых захватанных игроками классических W40k Кодексов, которые во многом определяют понимание нами вселенной Warhammer 40000. Есть даже часть юнитов последних редакций и в вариантах FW. Но самое главное, что все юниты (а их очень много!) вполне гармонично вписаны в общую схему DoW-геймплея и практически каждый юнит является востребованным по игре. Ну и особая роль принадлежит титанам и титаноподобным юнитам. Сейчас уже мало кто помнит те времена, когда считалось, что сделать сбалансированный геймплей с титанами в рамках DoW невозможно. TWM был именно тем первым и единственным модом, который убедительно опроверг это мнение. TWM -- это был первый в истории DoW-моддинга мод со свободно управляемыми титанами во всех типах геймплея. Сейчас уже никто не заикается о том, что нормальный сбалансированный геймплей с титанми невозможен. TWM каждой минутой своего существования в руках игроков доказывает обратное. Титаны прекрасно вписались в DoW-геймплей и какого-то особого дисбаланса не порождают при сохранении своей исключительной силы.
TWM проделал длинный путь становления, но каждая его версия, начиная с самой первой публичной беты, всегда была по-своему законченной. Активный моддинг TWM мог бы прекратиться в любой момент, но TWM в любой из своих версий всегда оставался качественным и доведенным до полной играбельности продуктом. Сейчас вы держите в руках очередную версию. Версию 1.00.12. И именно она и есть первая по-настоящему развитая до полного логического завершения изначального концепта версия Titanium Wars. Теперь наконец-то можно играть в DoW за любую классическую кодексную расу и иметь перед глазами почти всех юнитов из классических W40k Кодексов в активном бою. Удачи вам, друзья, на полях ваших эпических сражений в нашей любимой игровой вселенной Warhammer 40000!
Установка
Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии.
Извлеките файлы мода из архива в Вашу директорию DoW: SS с сохранением структуры директорий архива. Если все сделано правильно, то в Вашей директории с DoW: SS должна появиться одна новая директория под названием Titanium_Wars_Mod_SS (содержащая все файлы мода) и один новый файл TitaniumWars_SS.module (запускающий модуль). Мод уже готов к запуску через Game Manager в DoW: SS. Для более комфортного запуска мода создайте копию ярлыка для DoW: SS в любом удобном для Вас месте, откройте свойства ярлыка и отредактируйте параметры запуска. Добавьте параметр -modname TitaniumWars_SS. Пример правильной строки запуска:
"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname TitaniumWars_SS
Не забудьте прикрутить к ярлыку мода его родной значек titanium.ico. Он лежит в директории мода. Запускайте мод с нового ярлыка и наслаждайтесь. Старый ярлык для классического DoW: SS лучше отредактировать добавлением параметра -modname Dxp2, чтобы запускался именно классический DoW: SS, а не последний запускавшийся мод. Пример:
"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname Dxp2
Если вы хотите играть кампанию, то для наличия заставок в кампании скопируйте директорию Movies из директории DXP2 в директорию Titanium_Wars_Mod_SS.
Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется.
Инструкция по удалению
Просто удалите директорию Titanium_Wars_Mod_SS и файл TitaniumWars_SS.module из корневой директории игры. Также удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1).
Для удаления TWM-logo просто удалите файл: Engine\Data\art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds. Путь от корневой директории игры.