Навигация по сайту

Quadra mod patch v.1.4

19.03.2016 в 06:30 | lidan357rus 1447 0 Рейтинг: 5.0 13063

Стал доступен новый патч для Quadra mod, приближающий игру к её финальному состоянию. Было переделано огромное количество игровых аспектов в моде, начиная от глобальной экономики и заканчивая мелкими деталями баланса. В патче были учтены пожелания игроков и результаты стримов и игр последних месяцев.

Обновлённые системы развития:

Список изменений:

Глобально

- Полный ребаланс всего оружия и его урона по разным типам брони (подправлено каждое оружие, абилка, спец атака, взрыв и т.д.).
- Обновлённая таблица поражения оружия и его эффективности внесена в гайд.
- Все реликтовые юниты и т. пехота обновлены и с нуля сбалансированы. Теперь цена, кап и эффективность соответствуют друг другу (раньше эффективность была гораздо больше их капа, но и цена соответственно тоже).
- Уменьшена дальность стрельбы постов 1-го уровня ( с 40 до 30 ).
- Немного увеличен прирост от генераторов.
- Снижена начальная стоимость генераторов.
- У всех командиров базовая цена энергии 60.
- У хаоса, ельдаров и космодесанта строители стоят по 80 влияния.
- Изменены цены улучшения постов.
- Все заводы техники стоят энергию.
- Сглажена система тиров (ценовая политика тиров теперь позволяет выбирать больше вариантов "на что потратить деньги" на каждом этапе развития).
- Сбалансирована система повышения лимита между всеми расами.
- ОМП требует дополнительного исследования у каждой расы ( 800\360 ).
- Каждой расе добавлены турели ( 160\40 ) и их улучшения ( по 40 энергии).
- Каждый генератор позволяет построить две турели.
- Обновлённое дерево развития каждой расы добавлено в гайд.
- Обновлён список "благодарностей" в разделе "авторы".
- В игру добавлены захватываемые генераторы, приносящие дополнительную энергию (есть на некоторых картах).
- Космодесанту, Эльдарам и Хаосу добавлена возможность обменивать энергию на влияние, и наоборот.
- Подправлена цена авиации.
- Добавлен штраф за дип страйк в виде энергии в цене юнита.
- Улучшены пара мелочей оформления.
- Улучшен ИИ.
- Обновлены условия победы и скрипты.
- Добавлен новый режим игры: выживание.
- Настроен паффинг реликтовых юнитов.
- Всему оружие возвращена способность атаковать сквозь стены (как в оригинале). Это сужает возможности использования ландшафтa, но избавляет от множества проблем с паффингом.
- Расширены описания тактик и веток развития.
- С нуля переделаны и перебалансированы Командиры и их Варгиры - они стали доступней и актуальней.
- В начале игры несколько минут недоступны как и специальные навыки, так и улучшения командиров.

Космодесант

- Тактический отряд получил возможность покупать плазмомёты ( Т1, 24 энергии) , эффективные против всех целей. Это позволит наносить дополнительный урон по зданиям и технике.
- Тяжёлые болтеры и плазма-орудия перенесены на Т1.
- У тактического взвода максимальное количество вооружения поднято до 3.
- Тарантул защитной ветки развития обладает детектом, улучшением оружия на лаз. пушки и способностью атаковать авиацию.
- Тарантул занимает 1 обычный и 1 специальный кап.
- Завод стоит 400\120.
- Стоимость Монастыря - 480\120.
- Орбитальная Связь и Авиазавод стоят по 600\240.
- Монастырь-Крепость стоит 720\240.
- Стоимость Терминаторов 720\360.
- Стоимость Ленд Рейдера 1500\750.
- Ленд Рейдер требует аддона в заводе.
- В заводе добавлен Аддон, повышающий броню всей средней техники на 40% ( 800\360 ).

Некроны

- Исправлен баг с отсутствием навыков постов.
- Энергетический маяк стоит 240 энергии.
- Пробуждение Пирамиды стоит 240 энергии.
- Стоимость Гробницы 300.
- Добавлено новое здание на Т2 - фундамент монолита ( 240 ).
- В фундаменте монолита можно сделать два аддона ( по 180 энергии ), увеличивающие бонус времени, и впоследствии заказать Оживший Монолит.
- Монолит (строение) так же используется как способ повышения мобильности: войска из Монолита могут телепортироваться к зданиям некронов.
- Живой Монолит строится в Монолите.
- Бессмертные способны атаковать авиацию.
- Сбалансирована система бонуса времени некронов (каждый пост даёт 10% бонус).
- Уменьшена скорость починки скарабеями.
- Активация Основных Систем стоит 300.
- Парии стоят 360.
- Живой Монолит стоит 750.
- Лорду Некронов возвращена способность воскрешения юнитов, но ограничено количество используемых навыком тел некронов.
- Время наведения бластеров Бессмертных увеличено до 3 секунд.
- У Скарабеев уменьшена атака и здоровье, но увеличена защита от дальних атак.

Эльдары

- Портал техники стоит 400\120.
- Врата эльдар стоят 160\40.
- Исследования во Вратах стоят по 80 энергии.
- Стоимость Храма Душ 480\120.
- Стоимость Камней Душ в портале Аспекта и Техники 200\40 и 240\80 соответственно.
- Камни душ в порталах не требуют Храма Душ.
- Поддержка с воздуха стоит 600\240.
- Глобальный Конфликт стоит 720\240.
- Призрачная Стража 720\360.
- Добавлено здание "Алтарь Кхейна".
- Алтарь Кхейна ускоряет заказ всех войск эльдар.
- Аватар Кхейна строится в Алтаре Кхейна и стоит 1500\750.
- У Баньши урезан урон, но поднята защита от дистанционных атак.
- Навык Видящей "Ментальная атака" наносит существенно меньше урона, но имеет большой бонус урона по командирам. То есть целому отряду в сумме она нанесёт меньше урона. Но одиночному командиру или командиру в отряде - больше.
- Огненная Призма во втором режиме стрельбы способна поражать авиацию.

Хаос

- Тактический отряд получил возможность покупать плазмомёты ( Т1, 24 энергии) , эффективные против всех целей. Это позволит наносить дополнительный урон по зданиям и технике.
- Культистам добавлена возможность покупать гранатомёты ( Т1, 10 энергии), которые имеют малую точность и долгую подготовку к стрельбе, но увеличивают дальность атаки культистов и их потенциал поддержки.
- Тяжёлые болтеры и лаз. пушка дрендноута перенесены на Т1.
- У тактического взвода максимальное количество вооружения поднято до 3.
- В Варп-Разлом больше не могут помещаться Терминаторы Хаоса.
- Войска, находящиеся в Варп-Разломе могут переместиться к любому зданию Хаоса.
- Навык "Рабский труд" наносит меньше урона рабу, но имеет чуть меньшую эффективность.
- У Гончих Хаоса увеличена защита от дальних атак.
- Врата машин стоят 400\120.
- Стоимость Крепости - 480\120.
- Алтарь Драконов и Монумент стоят по 600\240.
- Проклятый Бастион стоит 720\240.
- Стоимость Терминаторов 720\360.
- Стоимость Ленд Рейдера 1500\750.
- Ленд Рейдер требует аддона в заводе.
- В заводе добавлен Аддон, повышающий атаку всей средней техники 40% ( 800\360 ).
- В алтарь добавлен Лорд Хаоса.
- В алтарь добавлен новый аддон "Покровительство Варпа" ( 320\0 ).
- В алтарь добавлены Облитераторы (требуют аддона "Покровительство Варпа" , доступны на Т1, имеют универсальный урон и дипстрайк) ( 300\28 ).




Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Рейтинг мода
?
Рейтинг WarhammerGames
10
Рейтинг наших игроков
Оцените мод 0 из 10
Категории
Файлы [14]
Моды [148]
Карты [19]
Опрос
Уже успели поиграть в Space Marine 2?