Titanium Wars Mod v.1.00.31
Этот мод создан как существенное расширение классического геймплея Dark Crusade. Если Вы устали от модов в духе "революционного пересмотра геймплея", то добро пожаловать сюда. Если Вы мечтаете о настоящих эпических битвах в духе Вселенной Warhammer 40000, то это Ваш мод. Если Вы хотите увидеть (почти) всех W40k юнитов в рамках одного мода, то это Ваш мод. Данный мод является скорее своеобразной надстройкой над оригинальным творением от Reliс, а не коренным пересмотром всего геймплея DoW. По крайней мере в Tier 1 вы будете чувствовать себя здесь почти также как в исходном Dawn of War: Dark Crusade. Главный девиз этого мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40000 должны быть в DoW!"
(последняя версия от 19 апреля 2015 года)
Что Вы увидите в этом моде
- Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий.
- Много-много новых способностей и апгрейдов.
- Новых героев и полностью функционирующее снаряжение героев, подобное тому, которое Вы видели в кампании.
- RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.
- Полностью функционирующие кампанию, скирмиш и мультиплеер.
- И наконец, титанов и титаноподобных юнитов!
Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии.
Инструкция по установке
Извлеките файлы мода из архива в Вашу директорию DoW: DC с сохранением структуры директорий архива. Если все сделано правильно, то в Вашей директории с DoW: DC должна появиться одна новая директория под названием Titanium_Wars_Mod (содержащая все файлы мода) и один новый файл TitaniumWars.module (запускающий модуль). Мод уже готов к запуску через Game Manager в DoW: DC. Для более комфортного запуска мода создайте копию ярлыка для DoW:DC в любом удобном для Вас месте, откройте свойства ярлыка и отредактируйте параметры запуска. Добавьте параметр -modname TitaniumWars.
Пример правильной строки запуска:
"D:\Games\Dawn of War Dark Crusade\DarkCrusade.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname TitaniumWars
Не забудьте прикрутить к ярлыку мода его родной значек titanium.ico. wink.gif Он лежит в директории мода. Запускайте мод с нового ярлыка и наслаждайтесь. Старый ярлык для классического DoW:DC лучше отредактировать добавлением параметра -modname Dxp2, чтобы запускался именно классический DoW: DC, а не последний запускавшийся мод. Пример:
"D:\Games\Dawn of War Dark Crusade\DarkCrusade.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname Dxp2
Если вы хотите играть кампанию, то для наличия заставок в кампании скопируйте директорию Movies из директории DXP2 в директорию Titanium_Wars_Mod.
Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется.
Инструкция по удалению
Просто удалите директорию Titanium_Wars_Mod и файл TitaniumWars.module из корневой директории игры. Также удалите директорию titaniumwars из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1).
Для удаления TWM-logo просто удалите файл: Engine\Data\art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds. Путь от корневой директории игры.
Изменения в версии 031 (19 April 2015)
- Teamcolour for Eldar Webway Great Portal and Space Marines' Demolition Bomb. Thanks to Dante.
- Now Necron Gauss Pylon have ability Gauss Annihilator Ceasefire.
- Teachings of Mont'ka and/or Teachings of Kauyon increases maximum squad size of Fire Warrior Teams (+1) and Vespid Squads (+3).
- Now cap of Ancient Builder Scarabs is the same as ordinary Builder Scarabs.
- Energy Core no longer increases squad size for Necron infantry squads (+2). Now this function belongs to Essence of the Nightbringer and Essence of the Deceiver researches.
- Tau LPs, Adv.Turrets, and barrack with turret were updated. Correct behaviour while aiming and after.
- Builder idle event was removed from all builders for all races.
- Fixed very rare appearing bug in all strongholds of TWM-DC-campaign -- attachable squads (heroes and mini-heroes) can stay invulnerable after campaign-inner-cinematic. Very rare bug, hard for testing, however it was fixed. Thanks to Skinnie for report.
- Fixed AI-bug with shrouding for Webway Great Portal. Now AI able to using it. Moreover the AI-algorithm for all Eldar shroud abilities was improved by GrOrc.
- New version of AI Donations scar-script (wincondition). This scar-script was improved by GrOrc.
- Fixed bug with firing Necron Gauss Pylon during first setup process. Titanium Wars FAQ item 4.1 is not actual now.
- Even more correct scar-code for Eldar and Necron Strongholds of TWM-DC campaign.
- Some important cosmetic changes.
- UCS-files were updated.
- Readme-files were updated.