Навигация по сайту

Warhammer 40 000 - Expansion Global War ver. 3.3.6.13

18.09.2022 в 20:03 | GnomRD 37 0 Рейтинг: 0.0 139
Обновление Expansion Global War до версии 3.3.6.13.
Содержание обновления:

1) Небольшие балансные правки.
2) Оптимизация.
3) Упрощение алгоритма установки мода.
4) Устранение найденных технических проблем (не всех которые есть, но все же).
5) Небольшое совершенствование ИИ.

К сути мода:
1. Немного другой взгляд на бой в Дове
2. Приведение характеристик юнитов к их кодексным характеристикам.
3. Создание массированных битв
4. Обострение ключевых "фишек" рас
5. Создание небольшой хардкорности
Также мод может похвастаться:
1. Своеобразным ИИ
2. Новыми тактическими и стратегическими возможностями
3. Тонковысчетаным балансом
4. 11-ю расами (9 стандартных, 2 добавленных) со своими ярко выраженными особенностями.
Мод подойдет как на пиратку так и на лицуху.

Другой взгляд на бои в Вахе заключается в создании атмосферы глобальной войны, при этом не воссоздавая долгое развитие и не затрагивая супероружие колоссальных размеров и мощности (например как в апокалипсисе 2 часа развивайся и получи ядерные бомбы и титаны класса "Император"). Моду присуще отсутствие лимитов на основные войска, при ограниченном количестве командиров, особых и реликтовых юнитов. Еще особенностью мода стало обострение ключевых "фишек" рас, к примеру Имперская Гвардия - мощная оборонительная раса, которая может под прикрытием артиллерии, обороной даже наступать. Эльдары - перемещаться по всей карте и наносить самые неожиданные диверсионные атаки, даже Аватаром Кхеина, пользуясь невнимательностью противника. Орки - чисто атакующая раса, имеющая быстрое развитие и низкую себестоимость пехотных отрядов. создайте вашу Вааах! и давите врагов своими полчищами, при этом оборона достигается за счет контратаки. Империя Тау - мощная раса дальних атак, а крууты и дроиды будут "мясом" для отвлечения противника. Темные Эльдары - мастера быстрых и внезапных атак. Тираниды - вот настоящие захватчики планеты, лучше всего раса играется от застраивания местности, а пока противник жует ваши строения - можно и армию вывести. Сестры Битвы - универсальная раса, имеющая на вооружении мощные мельтаганы, ну и две святых - противодемоническую и противостоящей осколкам богов. Демоны Варпа - расе нужно время чтобы "прийти в себя" после прихода в материальный мир, однако если придет в себя - в у вас в распоряжении сильные индивидуальные юниты, с различными способностями (вплоть до установления варпического времени на несколько секунд). Некроны - теперь действительно древние бездушные машины, не имеющие морали и способные удавить любого. Космодесант и Хаос - универсальны и примерно одинаковы, различия только в реликтовых юнитах.

Изменения в версии 3.3.6.13.
1. Небольшие балансные правки:
Хаос: без изменений
Демоны варпа: без изменений
Темные эльдары: без изменений
Эльдары: без изменений
Имперская Гвардия: уменьшено время общего развития за счет уменьшения времени исследования "Полномасштабная война" (переход на Т4)
Некроны: без изменений
Орки: уменьшено время строительства большой сварочной, добавлена стационарная пво-платформа вместо минного поля.
Сестры Битвы: без изменений
Космодесант: без изменений
Империя Тау: повышение прочности костюмов XV-8, XV-88, XV-89 путем смены класса бронирования с тяжелой пехоты на среднюю технику. Небольшое повышение здоровья и общей прочности техники: БТР "Скат", Установка "Небесный Луч", Установка "Предтеча". Увеличение наносимого урона орбитальным ударом у Эфирного.
Тираниды: кардинальное балансирование экономики.
2. Оптимизация:
1) Удаление атрибутного мусора,
2) Удаление пакета карт (скачивайте отдельно)
3) Переделка массива мода и его очистка от мусора.
4) Архивация звуков.
3. Упрощение алгоритма установки мода.
Теперь не нужно скачивать мод и отдельно его массив, все запаковано в один архив .rar, Русификатор и пакет карт будут идти как отдельный материал, так как их можно использовать для других модов или оригинальной игры.
4. Устранение найденных технических проблем (не всех которые есть, но все же).
Возвращены недостающие звуки. Устранен вылет при игре против эльдаров. Убрана рудиментарная кнопка при превращении малого лорда в обманщика. Поправлено название и описание некоторых юнитов. Дописан код ИИ некоторых рас, недописанный код приводил к вылетам на рабочий стол.
5. Небольшое совершенствование ИИ.
Проверка путей следования заменена на анализатор местности, что позволит ИИ лучше ориентироваться на поле боя. Тем самым ИИ будет хитрее выбирать направления атаки и более разумнее строиться.

Мод содержит материалы других модов: Titanium Wars, Ultimate Apocalipse Mod.
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас есть старая версия мода, то удалите ее.
Удаление: в корне игры удалить папку DXP3 и файл DXP3.module

Язык мода: Русский

Установка:
1) Скачать сам мод.
2) Содержимое скачанного архива распаковать в корень игры не меняя структуры файлов. Запустить игру и в Менеджере дополнений выбрать: 3nd Expansion Global War.

Пакет карт: https://warhammergames.ru/load/maps/paket_kart_dlja_dawn_of_war_soulstorm/27-1-0-1702
Переработанный Русификатор текст+звук https://warhammergames.ru/load/rusifikator_teksta_i_zvuka_dlja_dawn_of_war_soulstorm/8-1-0-1703



Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Рейтинг мода
?
Рейтинг WarhammerGames
?
Рейтинг наших игроков
Оцените мод 0 из 10
Категории
Файлы [14]
Моды [147]
Карты [19]
Опрос
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Мы ВКонтакте