Warhammer 40 000 - Expansion Global War ver. 3.3.6.14
Содержание обновления:
1) Балансные правки.
2) Устранение найденных технических проблем (не всех которые есть, но почти все).
3) Разблокировка компании.
4) Новые расы.
К сути мода:
1. Немного другой взгляд на бой в Дове
2. Приведение характеристик юнитов к их кодексным характеристикам.
3. Создание массированных битв
4. Обострение ключевых "фишек" рас
5. Создание небольшой хардкорности
Также мод может похвастаться:
1. Своеобразным ИИ
2. Новыми тактическими и стратегическими возможностями
3. Тонковысчетаным балансом
4. 12-ю расами (9 стандартных, 3 добавленных) со своими ярко выраженными особенностями.
Другой взгляд на бои в Вахе заключается в создании атмосферы глобальной войны, при этом не воссоздавая долгое развитие и не затрагивая супероружие колоссальных размеров и мощности (например как в апокалипсисе 2 часа развивайся и получи ядерные бомбы и титаны класса "Император"). Моду присуще отсутствие лимитов на основные войска, при ограниченном количестве командиров, особых и реликтовых юнитов. Еще особенностью мода стало обострение ключевых "фишек" рас, к примеру Имперская Гвардия - мощная оборонительная раса, которая может под прикрытием артиллерии, обороной даже наступать. Эльдары - перемещаться по всей карте и наносить самые неожиданные диверсионные атаки, даже Аватаром Кхеина, пользуясь невнимательностью противника. Орки - чисто атакующая раса, имеющая быстрое развитие и низкую себестоимость пехотных отрядов. создайте вашу Вааах! и давите врагов своими полчищами, при этом оборона достигается за счет контратаки. Империя Тау - мощная раса дальних атак, а крууты и дроиды будут "мясом" для отвлечения противника. Темные Эльдары - мастера быстрых и внезапных атак. Тираниды - вот настоящие захватчики планеты, лучше всего раса играется от застраивания местности, а пока противник жует ваши строения - можно и армию вывести. Сестры Битвы - универсальная раса, имеющая на вооружении мощные мельтаганы, ну и две святых - противодемоническую и противостоящей осколкам богов. Демоны Варпа - расе нужно время чтобы "прийти в себя" после прихода в материальный мир, однако если придет в себя - в у вас в распоряжении сильные индивидуальные юниты, с различными способностями (вплоть до установления варпического времени на несколько секунд). Некроны - теперь действительно древние бездушные машины, не имеющие морали и способные удавить любого. Космодесант и Хаос - универсальны и примерно одинаковы, различия только в реликтовых юнитах.
Изменения в версии 3.3.6.14.
1. Балансные правки:
1) Ребаланс пехоты Т1 - в соответствии с кодексами.
2) Переделка исследований на добавление здоровья командирам рас - теперь герои неплохо живут и на Т4.
3) Уменьшение области видимости Флота-улья Тиранидов.
4) Отремонтирован и отбалансирован Танк "Поборник" у Космодесанта и Хаоса
2. Устранение найденных технических проблем (не всех которые есть, но почти все).
Устранены вылеты при игре против различных рас путем исправления атрибутных ошибок и допиской кода ИИ. Устранена проблема с затормозкой ИИ при затяжных боях.
3. Разблокировка компании.
Устранена техническая проблема, при которой выкидывало из кампании. На данном этапе кампания доступна, но изменений в ней не проводилось. Полноценная кампания будет в версии 3.3.6.15
4. Новые расы.
В мод добавлена новая раса: Инквизиция
Мод содержит материалы других модов: Titanium Wars, Ultimate Apocalipse Mod.
Мод подойдет как на пиратскую, так и на лицензионную версию Dawn Of War Soulstorm.
Мод поддерживает сетевую игру через DowOnline или RadminVPN.
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас есть старая версия мода, то удалите ее.
Удаление: в корне игры удалить папку DXP3 и файл DXP3.module
Ссылки на Русификатор Текст+звук и пакет карт в комментарии
Язык мода: Русский
Установка:
1) Скачать сам мод.
2) Содержимое скачанного архива распаковать в корень игры не меняя структуры файлов. Запустить игру и в Менеджере дополнений выбрать: 3nd Expansion Global War.
1) Балансные правки.
2) Устранение найденных технических проблем (не всех которые есть, но почти все).
3) Разблокировка компании.
4) Новые расы.
К сути мода:
1. Немного другой взгляд на бой в Дове
2. Приведение характеристик юнитов к их кодексным характеристикам.
3. Создание массированных битв
4. Обострение ключевых "фишек" рас
5. Создание небольшой хардкорности
Также мод может похвастаться:
1. Своеобразным ИИ
2. Новыми тактическими и стратегическими возможностями
3. Тонковысчетаным балансом
4. 12-ю расами (9 стандартных, 3 добавленных) со своими ярко выраженными особенностями.
Другой взгляд на бои в Вахе заключается в создании атмосферы глобальной войны, при этом не воссоздавая долгое развитие и не затрагивая супероружие колоссальных размеров и мощности (например как в апокалипсисе 2 часа развивайся и получи ядерные бомбы и титаны класса "Император"). Моду присуще отсутствие лимитов на основные войска, при ограниченном количестве командиров, особых и реликтовых юнитов. Еще особенностью мода стало обострение ключевых "фишек" рас, к примеру Имперская Гвардия - мощная оборонительная раса, которая может под прикрытием артиллерии, обороной даже наступать. Эльдары - перемещаться по всей карте и наносить самые неожиданные диверсионные атаки, даже Аватаром Кхеина, пользуясь невнимательностью противника. Орки - чисто атакующая раса, имеющая быстрое развитие и низкую себестоимость пехотных отрядов. создайте вашу Вааах! и давите врагов своими полчищами, при этом оборона достигается за счет контратаки. Империя Тау - мощная раса дальних атак, а крууты и дроиды будут "мясом" для отвлечения противника. Темные Эльдары - мастера быстрых и внезапных атак. Тираниды - вот настоящие захватчики планеты, лучше всего раса играется от застраивания местности, а пока противник жует ваши строения - можно и армию вывести. Сестры Битвы - универсальная раса, имеющая на вооружении мощные мельтаганы, ну и две святых - противодемоническую и противостоящей осколкам богов. Демоны Варпа - расе нужно время чтобы "прийти в себя" после прихода в материальный мир, однако если придет в себя - в у вас в распоряжении сильные индивидуальные юниты, с различными способностями (вплоть до установления варпического времени на несколько секунд). Некроны - теперь действительно древние бездушные машины, не имеющие морали и способные удавить любого. Космодесант и Хаос - универсальны и примерно одинаковы, различия только в реликтовых юнитах.
Изменения в версии 3.3.6.14.
1. Балансные правки:
1) Ребаланс пехоты Т1 - в соответствии с кодексами.
2) Переделка исследований на добавление здоровья командирам рас - теперь герои неплохо живут и на Т4.
3) Уменьшение области видимости Флота-улья Тиранидов.
4) Отремонтирован и отбалансирован Танк "Поборник" у Космодесанта и Хаоса
2. Устранение найденных технических проблем (не всех которые есть, но почти все).
Устранены вылеты при игре против различных рас путем исправления атрибутных ошибок и допиской кода ИИ. Устранена проблема с затормозкой ИИ при затяжных боях.
3. Разблокировка компании.
Устранена техническая проблема, при которой выкидывало из кампании. На данном этапе кампания доступна, но изменений в ней не проводилось. Полноценная кампания будет в версии 3.3.6.15
4. Новые расы.
В мод добавлена новая раса: Инквизиция
Мод содержит материалы других модов: Titanium Wars, Ultimate Apocalipse Mod.
Мод подойдет как на пиратскую, так и на лицензионную версию Dawn Of War Soulstorm.
Мод поддерживает сетевую игру через DowOnline или RadminVPN.
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас есть старая версия мода, то удалите ее.
Удаление: в корне игры удалить папку DXP3 и файл DXP3.module
Ссылки на Русификатор Текст+звук и пакет карт в комментарии
Язык мода: Русский
Установка:
1) Скачать сам мод.
2) Содержимое скачанного архива распаковать в корень игры не меняя структуры файлов. Запустить игру и в Менеджере дополнений выбрать: 3nd Expansion Global War.
1
Спам
1
GnomRD
• 03:59, 13.03.2024
-1
Спам
2
darksoap19
• 05:27, 20.03.2024
0
Спам
3
Готический_парень
• 13:03, 19.04.2024
0
Спам
4
GnomRD
• 23:15, 08.12.2024
Рейтинг
мода
Оцените
мод
0 из 10
Самые скачиваемые файлы
Опрос
Популярные теги