Навигация по сайту

WARHAMMER 40000: SPACE WOLF; Интервью с ведущим гейм-дизайнером компании HeroCraft

Добавлено 25.08.2014 06:48 | OLDbespreDEL 62 Рейтинг: 1.0 7810

Тёмная Вселенная Warhammer 40000 всегда оставляла достаточно вопросов и хранила множество тайн. Она создана зарубежной компанией Games Workshop и поэтому русскоязычному игроку часто доставалась уже либо «переведённой», либо в оригинале. Не было ещё ни одной компании, которая разрабатывала бы игру вместе с Games Workshop и находилась на территории России. Теперь подобные герои появились.

Сейчас по франшизе Warhammer 40000 создаётся сразу 4 проекта – 2 из них будут только мобильными, один мультиплатформенный, а небезызвестная MMO Eternal Crusade пока что осчастливит только PC-геймеров. Мобильные игры Regicide и Horus Heresy: Drop Assault обыгрывают старые механики в сеттинге сражений космодесанта.

Мы же поведём речь о мультиплатформенном произведении – Space Wolf. Платформами являются iOS, Android и PC. Об игре нам согласился рассказать ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.

Сложно ли было получить лицензию на разработку проекта по Вселенной Warhammer 40000 у Games Workshop? Какой срок на это потребовался?

 

Да, было не просто. Потребовались достаточно подробные концепт-документы игры, скетчи игровых локаций, небольшая интерактивная демо-версия и длинная череда обсуждений и согласований. К этому добавим скепсис касаемо российской компании, ориентированной на мобильный рынок. Но в итоге, после пары месяцев переговоров, мы сумели показать им своё желание и готовность делать качественную игру, наряду с любовью к Вселенной Warhammer 40000, что также для них достаточно важно. К слову, изначально мы хотели делать игру про Officio Assasinorum, но позже GW задали нам интересный вопрос: "А вы не думали над возможностью сделать игру про космодесант?", чем весьма озадачили нас. Мы взвесили все за и против для нашей игры (в "за" были: возможность играть отрядом, большее разнообразие экипировки, большая узнаваемость), прикинули необходимые изменения в концепте и решили, что было бы не менее здорово сделать игру про Космических Волков. Такой вот неслабый скачок от высокотехнологичных убийц-одиночек к яростным бородатым воинам Фенриса.

Какова основа геймплея вашего проекта? Насколько известно из пресс-релиза, в игре будут использованы карты. Какова их роль?

Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, т.к. всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.

Расскажите, встретят ли игроки отсылки к уже написанным новеллам о Космических Волках или другим легионам? Будут ли в Space Wolf уже знакомые нам герои?

Сюжет Space Wolf не связан напрямую с книгами Black Library, но, безусловно, отсылки к героям и прочим "достопримечательностям" Космических Волков в игре есть.

Приходила ли Вам в голову идея про Pre-Heresy игру? Например, Примархи, как убер-юнит. Или Истваан-V, как последняя миссия?

В процессе разработки Space Wolf появлялось множество идей для будущих игр, в том числе и игр, основанных на событиях Pre-Heresy эры. Но пока что рановато загадывать так далеко.

Какой был самый интересный и самый сложный момент процессе в разработки?

Самый интересный и захватывающий момент - процесс получения лицензии, самый сложный - всё остальное.


Какая компания занималась озвучкой? Кто писал саундтрек для игры и сколько примерно записано музыкальных композиций?

Озвучкой игры занималась отечественная компания Strategic Music, у нас уже был до этого отличный опыт работы с ними на другом проекте для PC - ребята работают профессионально. А саундтрек для игры написал известный игровой композитор Крис Веласко (Starcraft 2, серия God of War, Borderlands 2, и так далее).

Ожидают ли нас сюрпризы помимо деталей, указанных в пресс-релизе?

Да, в игре есть сюрпризы для игроков. Это и кровавые жестокие концовки; и мрачная, полная тайн, сюжетная линия, тянущаяся через всю кампанию; и эпический противник, который не был ранее представлен в играх по вселенной Warhammer 40000.

Какова будет система монетизации?

Space Wolf будет распространяться по free-to-play модели, но мы стараемся сделать так, чтобы каждый игрок смог в полной мере насладиться игрой. Любой внутриигровой контент можно добыть без микротранзакций.

Во что вы играете вне работы? Назовите Ваши любимые игры?

 

 


Из того, что играл в последнее время: Disgaea 4, Dark Souls 2, Dota 2, Borderlands 2, MK9, Injustice, Diablo 3. Мои любимые игры сложнее назвать, т.к. я играл в огромное количество проектов. Выделю вот эти игры, как образец отличного геймплея/сюжета/атмосферы: Shadow Of The Colossus, Final Fantasy VII, Borderlands 2, Civilization V. Они вызывают у меня приятную ностальгию.

Первоисточник: argoplay.com

 

 

avatar
1
прикол, а про кого они сначала сделать игру, если им предлогала десант сама GWS.Ржака, сама GWS предлагает десант, на хрена! Игр про десант куча, разве им не выгоднее продвигать другие расы, чтоб покупали модели не только десант. Смысл продвигать то что и так продвинуто, что за идиотизм?
avatar
0
2
+1
Тем более что авторы сами хотели сделать игру про интереснейший Оффицио Ассасинориум.
avatar
3
Афигеть! Зачем они так сделали, если бы игра была про Оффицио ассасинориум. Ее бы полюбас купила куча народу, хотя для того чтоб на нее взглянуть.
avatar
0
4
Кстати из кодекса Серых Рыцарей, переизданного к 7-ой редакции убрали не только Инквизицию, но и Ассасинов.

Я надеюсь что скоро ГВ издаст саплай-кодекс по Ассасинам, так же, как уже сделала по Инквизиции.
avatar
7
И что теперь, можно за них отдельно играть? прикольно
avatar
0
32
Теперь их можно брать бетл бразерами в любую имперскую армию, союзниками по договору (или как там?) эльдарам и союзниками по неволе ТЭ, Ту и ещё кому-то.

А играть отдельно за них нельзя, так как всё-таки это не кодекс, а датаслейт. Т.е. это дополнительный союзный слот для имперцев.

И ассасины стали ещё более павреными - к статам из кодекса Серых Рыцарей (навыки боя и инициатива на уровне тёмноэльдарских именных героев + сила и стойкость КД) добавились вернувшиеся из 2-3 редакции листинги правил и оснащения.

Теперь любой ассасин Виндикар спокойно даст в снайперском бою фору именному герою-снайперу Эльдар.
avatar
37
отлично, совместить его бы с отрядом катачанских снайперов.
avatar
0
40
Вроде сейчас в настолке только у ратлингов поголовно снайперки (ну ещё у элей и тау есть подобные отряды). У остальных снайперки отдельная опция. И только скаутов можно поголовно всех снайперками оснастить. У остальных 1-4 пушки.

Но Ратлинги правда в шестой редакции чуть улучшились. Они вроде как и эли могут стрелять И бежать.

Но в любом случае у нового прочтения Виндикара дальность винтовки - 72 дюйма. Для сравнения у обычных снайперок - 36.
avatar
43
ну катачани снайперками оснащен весь отряд, просто их уже сняли с производства, в смысле отряд.
avatar
0
47
Я что этого даже в кодексе 3-ей редакции не припоминаю cry
avatar
50
ООО чувак, дома буду кину фото.
П.С. снайперки эти, улучшенные болтеры с оптикой они чутокс слабее винтовки.
avatar
54
ну и снайперками стандартными тоже не брезгуют в принципе.
avatar
45
Стока этих редакций вышло надо почитать, а то мне все ленюсь. biggrin
avatar
0
48
Всего сейчас 7 редакций, но не все кодексы выходят регулярно.
avatar
51
и это хорошо!
avatar
9
Цитата Nurgle1992

Афигеть! Зачем они так сделали, если бы игра была про Оффицио ассасинориум. Ее бы полюбас купила куча народу, хотя для того чтоб на нее взглянуть.

Эм... вряд ли. На сколько популярны оффицио ассасинориум? Не сильно. Это не самый узнаваемый тайтл вархамера. Даже сейчас, к примеру, идет голосование/обсуждение среди купивших пакет отцов основателей для eternal crusade, по поводу пятой фракции, которая выйдет сразу или в dlc не столь важно... ну там никак не рассматривают ассассинов, в основном претенденты ИГ и некроны. Кстати и из купивших пакеты 60% будут "постоянно" играть за лояльный космодесант. По факту, космодесент популярнее.
Но вернемся к space wolf. Самая соль, что игры прежде всего делают, чтобы их продать, а тут еще и f2p, это уже плохо, то бишь игру скачаете на оффсайте бесплатно, но в процессе придется задонатить непристойно большие суммы чтобы пройти, хоть она и выйдет кроссплатформой, но space wolf типичный продукт мобильной платформы, даже тот факт, что она реализнется раньше именно на ios, следом андроид и где то там, когда то, уже будет ПК. Какая не была в игре прекрасная идея, она разобьется об желание издателя заработать.

И теперь вы глаголите о том что, ассассины в вархамере принесли бы какой то коммерческий успех? Поймите, если они интересны вам, соседу и вон тому рыжему... это еще не все люди которые хотят играть за малоизвестную фракцию. Особенно посторонние к вахе люди даже и не взглянут, а болшая часть поклонников, тех что хотят космодесант, так же могут проигнорировать.
avatar
10
Во первых! Многие нынешние игроки толком не знаю о вселленой толком не знают и то что они не знаю об ассасинах не является показателем. сейчас очень популярны стейлз игры (пример. splinter sell, assasin, hitman и т.д.) Если бы вышла игра об ассасинах вархаммера многие бы сыграли, даже не зная что это вархаммер.
Во вторых! Открыл блин америку, и без тебя известно что игры делают ради продаж. Ты думаешь они просто так купили права у GWS? Именно для этого.
В третьих! Когда это тактические стратегии, перестали быть популярными как насчет Виктори, цывилизации, тотал вар, герои меча и магии и т.д. Не говоря уже оригинал вархаммера, хоть и настолка но это тактичка.
В четвертых! Как бы им, не было плевать на фанатов, фанаты как и были и будут постоянными покупателями (не забываем про коллекционки). Если они будут игнорить их, потяряют основной источник своей приболи. Если они не будут исполнять мин. их требования, в случае провала игры, они не смогут, даже покрыть убытки.
avatar
14
Мне кажется вы даже нить повествования потеряли)))
Причем тут assassins creed и прочие стелс-экшены? Российский разработчик делает пошагувю игру, здесь ассассины как основные действующие лица... ну не их это. Сложно будет соблюсти баланс. Да и этот разработчик вряд ли потянул, что то действительно стоящее в плане стелс, их бюджет заметен, он скромен.
avatar
16
стелс игры есть и стратегии например commando. дела не бюджети а в креативности мышления разрабов, многие известные компании продвинулись как раз с мало бюджетных игр, final fantasy, mario, megaman, metroid, street figter. наши геймдеволпмеры просрали возможность, вступить в конкуренцию с другими игровыми компаниями мира, а пиратство добило эту возможность ( скажим спасибо комунистичеческим запретам и цензуре).
avatar
2
34
Если бы люди узнали про Оффицио ассасинориум, они бы популярны безусловно были.
Хотя бы у банальных фанатов "павера" ибо ассасинам в их нише в галактике нет равных. А многие "дети" КД за то и любят. Не за атмосферу, аллюзи к армиям ирл и прочее, а просто за то, что они пафасно нагибают.
avatar
5
Это мы знаем о космодесанте и о других фракциях, большинство людей понятия не имеют, что за вархаммер и какие там десантники.

Единственное логическое объяснение зачем GWS разрешает клепать столько треша на мобильники о своих ненаглядных десантниках - это популяризация вахи среди казуальщиков и любителей мобилок. Главное привлечь как можно больше покупателей минек, а на старых фанатов компьютерной вахи им похоже побоку.

В 2004 и 2008 году они завоевали ПК аудиторию DoWами, позже познакомили консольщиков с вахой, при помощи Squad Command и CM. (Кстати интересный факт о последнем, большинство уже не вспомнят, но СМ изначально планировалось только на консоли, позже ПКгеймеры петициями и просьбами добились, чтобы игру выпустили и на ПК).

И такая ситуация с франшизой похоже будет наблюдаться очень долго. Они будут делать всё, что угодно лишь бы продать, как можно больше минек.
avatar
6
Ну ваще, все началось задолго до дова. Я например познакомился как раз с вархаммером мелким с первой ее игры, та что space crusade на каком-то пиратском сборнике. У нас в стране вархаммер уже давно просто его ни кто не помнит, и игры, и настолка. space hulk обе части так же можно было приобрести, на тогдашних рынках, когда компы начали распространятся, помню у друга играл на 3DO в space hulk играл (надеюсь не надо пояснять какой). помимо это школе долгое время было популярно по сетке играть в final epic, это я уже потом узнал, что это вархаммер. rites of war и chaos gate даже были переведены на русский язык фаргусом. И эти игры во многих странах европы стали культовыми и играбельными олдскульными геймерами до сих пор. То чем сейчас занимается GWC, это привлечения нового поколения, которое ни бум бум, ни только вархаммере но в настолке. А где это поколение заседает? Правильно в планшетах и консолях как и было тобой сказано. но для этого десятилетие уже много игр вышло про десант, так что много школяров об существовании вархаммера знают. ты только взгляни на комментарии на тюбика, типа:
-за императора или за хаос, доходит даже, до брехни.
И судя по интелектуальности (я не про грамотность, как видите сам пишу с ошибками в таком возросте) этих комментом, можно узнать тех самых школьником, которые многими так презираемы(не без обоснований замечу!).
avatar
8
Не обижай космических волков.
avatar
11
Ни кто волков не обижает, я не пойму зачем они променяли ассасинов на волков. Да волки интересная армия, но работа ассасинов куда интереснее.
avatar
25
Ассасины в пошаговой тактике - бред. Но я не буду спорить, пойду рерайтить эту новость на своем сайте smile
avatar
29
А кто тебе сказал, что они с самого начала хотели сделать тактичку?
avatar
12
изначально вархаммер 40к был придуман для увеличения продаж своей продукции, т.к.моделей на тему Фентези на тот момент была куча, огромная конкуренция. вот они и придумали взять фэнтези в переместить в будующее. Не было ни какой, на хрен истории ИМПЕРИУМААА! История империума началась с только с rogue trade, до этого это была просто переделаная фэнтези настолка: заместо замка-корабль, заместо рыцарей киборги, заместо демонов-пришельцы.
Олд скулищики, здесь причем. Большинство игр это кино не игра, геймплея минимум. современные Игры сплошная казуальщина, над старыми играми люди заседали мясецами, а то и годами, с нынешними играми на харде, можно разобраться за один вечер. олд скульщики заимели права ныть, так они проходили игры , мало того что сложные игры так еще и без гайда. нынешним же геймерам даже напрягаться не нужно, ща любой детсадовец игру пройдет, а старые игры даже многие заяблые геймеры пройти не могут. За прохождение некоторых старых игр, тебя могут записать в рекорды гинеса.
avatar
13
Ни кто тут не придумывает теорию загавара, это прерогатива тв и чудил. главное действующего лица в этой вселленной нет и не будет, космо одна из фракций. Ей уделяют много внимания только из-за того что они были первоисточником (как нинтендо везде пихает марио, так gws пихает своей десант). космо десант это не главный акцент, это представитель человеческого лицимерия. Мы сыны бога императора, значит вольны творить что захотим, убивать ксенос, разрушать планеты, убивать соотечественников. Люди по своей природе считают себя высшими существа. Люди в них видят благородных рыцарей, не замечая что за этим скрывается расизм, классовое неравенство, отсутствие правосудия, религиозное притеснение. Мало того, что они, являются причиной бардака в галактике. но при этом все видят в них положительных героев, почему? Потому что они люди, положительный герой ксенос, хаосит это же нонсенс.
avatar
15
Как бы объяснить)))... Калашников тоже когда то был лишь трактористом, однако имя его значит совершенно другое.
Не важно, как задумывалась ваха, дело десятое из каких соображений. Сегодня имеется определенная франшиза, худ литература, кодексы и это подобие флафф-библии повествуют определенную историю, где есть человечество и их враги. Где мир крутится вокруг человечества, и основными, но не только, персонажами, является космодесант. Нравятся они вам, согласны ли вы с их убеждениями и пр. пр. это только ваши головные боли.
avatar
17
ну писака бульварных авторов, тяжело назвать художественной литературой. Ну а чего уж он на калаши эмблему трактора не нарисует? Смысл зацикливаться на космо, когда есть более интересные фракции? у меня голова не болит от подобного, вархаммер не реальный мир, а всеволишь хобби, над которым мы фанаты любим по бурчать. вот видишь и тебя зацепило тема разговора.
avatar
19
Выдаете желаемое за действительное)))
Меня "зацепить" по вахе не получится... тем более я не фанат (очень не люблю это слово), я всего лишь поклонник.
А по тому что у вас полигамное восприятие этой франшизы, ну я рад за вас. biggrin
avatar
20
Ну ты ляпнул полигамное отношение! ну ну поклоничек, фэн он и в африке фэн.
avatar
21
Расширяйте словарный запас, biggrin читайте книги, обращайтесь к незнакомым на "вы".
avatar
28
дружище, мы сверстники какие на хрен "вы". Обращаются на "вы" используется в единственном числе, для уважительного обращения, в основном к людям старшего возраста.Тебе еще расти и расти до "вы". Я вообще то книги читаю, сейчас на это времени у меня нет!
avatar
0
61
ПростоМнение: Честно говоря сложно обращаться на "вы" в обезличенной среде Интернет(а) в рамках сайта поклонников НФ-вселенной))
avatar
24
на счет бульварных авторов... Возможно они и бульварные, но все-же пару раз в год я сажусь за комп и смотрю чего нового вышло по вахе, и залипаю на пару месяцев. Исполение не важно. Важен лишь пафос и Бог Император))) Хотя про другие расы тоже почитать можно)
avatar
26
Я ни говорил, что книги хреновые, я говори что в анналы истории они уж точно не войдут.
avatar
18
Цитата
Люди в них видят благородных рыцарей, не замечая что за этим скрывается расизм, классовое неравенство, отсутствие правосудия, религиозное притеснение Мало того, что они, являются причиной бардака в галактике. но при этом все видят в них положительных героев, почему?

Как бы, весь этот сабж уже ушел к литературной составляющей вахи... Само повествование в франшизе, это один из немногих случаев воображаемого будущего где человечество доминантно. И пусть есть тысяча бед и войн, но факт, большая часть галактики принадлежит людям.
То что вы увидели в определенных моментах расизм, я к примеру вижу стоицизм и банальную видовую борьбу. Ведь не называют фашизмом борьбу собак и кошек, так же не называют расизмом борьбу муравьев и пчел. Это естественные вещи, когда один вид прекрасно осознает, что имеет одни и те же притязания на одну и ту же территорию, сферу влияния и пр. И то что в плане видов, природы, одни настолько отличны от других, в следствие совместно ужиться не получиться.
Тем более зная человеческую натуру, коррупция, бюрократия и прочие радости вольной мысли и при выборе мирного сосуществования с другим видом, человечество может оказаться "под"... а оно надо?
В мрачной тьме будущего есть только война - главный слоган вахи. Слоган говорит сам за себя, если бы был слоган - Рыцари круглого стола 40го тысячелетия давайте жахаться в десна.- тогда были бы претензии к повествованию.
Но ведь нам повествуют об войне, где есть место и правосудию и преступлению, где лучшие из лучших, из за своих амбиций, страхов и зависти, могут стать худшими, обычные человеческие вещи, которые свойственны всем.
Но так же каждый из поклонников в вахе видит... то что он видит. Кто то лицемерие, а кто то целеустремленность.
avatar
57
Космо в книгах чуть ли не супермены, для которых враги чуть ли не мягкие игрушки, которых можно разбросать за долю секунды. И это ты называешь войной, по мне так это детский сад. Вархаммер это не шоу про ренджеров, которые всех побеждаю "Силой сердца, любви и дружбы", а темная вселенная где нет места ничему кроме войны!
avatar
23
Но тут ты не прав нифига. Много орденов занимаются сугубо защитой обычных людей. И еще одно. Вархаммер учит превозмогать и жервовать собой. После каждой книги, особенно про гвардейцев у меня как будто стальной стержень появляется внутри, пафос укореняется) Такова философия всех поклонников, а другим людям ваха не нужна. wacko
avatar
27
Гвардейци самые лучшие представители людей, потому они обычные люди и пафос из их уст куда правдоподобное, чем от накачанных горилл которые могут выживать в любых условиях, имея при том массу высокотехнологичных пушек и целый флот.
avatar
0
31
Тогда уж СПО ещё. Точнее как оно там сейчас? Милитарум Ауксилла?
avatar
33
Не астро мелитариум случайно?
avatar
0
30
Цитата
Люди в них видят благородных рыцарей, не замечая что за этим скрывается расизм, классовое неравенство, отсутствие правосудия, религиозное притеснение Мало того, что они, являются причиной бардака в галактике. но при этом все видят в них положительных героев, почему?

Потому что космодесант это и есть рыцари. Точнее там есть и образы римских легионов и рыцарей пошиба религиозных орденов крестоносцев и отряды викингов и налётчиков монгольского образца. Много короче образов. И на фоне ХКД лоялисты разумеется выглядят белыми и пушистыми.
avatar
35
Ну хаос их обязывает быть таковыми. у них еще есть образ греческой армии.
avatar
0
36
"У них" - лоялистов?
avatar
38
У них самых, вроде lunar wolf.
avatar
0
39
Орденов 1000+ из которых описано уж не менее полусотни.
Ясное дело там великое множество источников вдохновения.
avatar
41
ну я не знаю сколько там ответвлений, ну я помню что вроде как легионов было около 20.
avatar
0
42
Легионов - 20.
Орденов нынче - Овер 1000.
И описано не мало.
avatar
44
нафига их стока? я конечно понимаю зачем они легионы распустили, но зачем стока орденов, скока же полков у ИГ когда орденов у КМ более 1000.
avatar
0
46
Полков КД по разным оценкам от многих миллионов, до нескольких миллиардов.

На неколько миллионов планет 1000 с небольшим орденов - не так уж много.
avatar
49
просто соотношение сил прикалывает. Многомилионная армия не справляет, а какой то орден раз плюнуть. При том что по настолке ИГ не очень отстает от других армий.
avatar
0
52
ИГ с новым кодексом вообще вполне себе способны на топовые места в турнирах.
И кстати их буллгрины в закачке стоят как 2 терминатора Хаоса))

А если по беку то тут всё проще. КД суперэлита, способная создать локальное превосходство на любом участке фронта, или наоборот закрыть любую дыру. Они суперкрутое ССО, не армия. Образ их действий должен отличатся от той ***, что мы видим в большинстве так называемых "книг".
avatar
53
ООО булгримы так хороши надо будет из прикупить, а что насчет тюжелого сантинела и мортир?
avatar
0
55
Не знаю насколько хороши, но дороги - да.
Но на мой вкус - вполне себе. Там 3 хелчи, 5-ая стойкость, и 4+ и 5++ уже нехило за 60 очков. И силовая палица в комплекте.

Мортира новая за свою копеешную цену очень и очень хороша, а вот что за тяжёлые часовые я не понимаю?!
avatar
56
У ИГ есть три вида сантинела, легкий без брони, средний с броней привычный всем по дову и третий с двумя орудиями и тяжелой броней.
Помимо этого еще мне нравится штурм взвод, не помню характеристики, ну вроде они сильние кадийцов. А еще есть карлики и каттийци они как сильны?
avatar
0
58
"У ИГ есть три вида сантинела, легкий без брони, средний с броней привычный всем по дову и третий с двумя орудиями и тяжелой броней.
Помимо этого еще мне нравится штурм взвод, не помню характеристики, ну вроде они сильние кадийцов. А еще есть карлики и каттийци они как сильны?"


С двумя орудиями я в кодексе не видел, только на твоих скринах.
avatar
59
Я порыскаю в кодексах, может че найду, но это точно не преобразованная модель. Может тоже с производства сняли или другая компания делала (как корпус крига) или просто спец издания.
avatar
0
60
Корпус Смерти Кринга делал Forge World. Это дочерняя компания Геймс Воркшоп.
avatar
62
ну как бы просто GWC ими владеет, а компания другая. Как например Nokia ей владеет microsoft, но телефоны все равно nokia.
avatar
22
Я начал читать сначала книги про Рейвенора, но серьезно увлекся только когда прочел про Космических Волков. Так что ты прав. Волки реально могут притянуть новую аудиторию, это не какой-то тупой орден кровавых воронов из дова или примитивные превозмогающие демонические паровозы ультрамарины,которых сейчас аж слишком.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Самые просматриваемые