WARHAMMER 40000: SPACE WOLF; Интервью с ведущим гейм-дизайнером компании HeroCraft
Тёмная Вселенная Warhammer 40000 всегда оставляла достаточно вопросов и хранила множество тайн. Она создана зарубежной компанией Games Workshop и поэтому русскоязычному игроку часто доставалась уже либо «переведённой», либо в оригинале. Не было ещё ни одной компании, которая разрабатывала бы игру вместе с Games Workshop и находилась на территории России. Теперь подобные герои появились.
Сейчас по франшизе Warhammer 40000 создаётся сразу 4 проекта – 2 из них будут только мобильными, один мультиплатформенный, а небезызвестная MMO Eternal Crusade пока что осчастливит только PC-геймеров. Мобильные игры Regicide и Horus Heresy: Drop Assault обыгрывают старые механики в сеттинге сражений космодесанта.
Мы же поведём речь о мультиплатформенном произведении – Space Wolf. Платформами являются iOS, Android и PC. Об игре нам согласился рассказать ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.
Сложно ли было получить лицензию на разработку проекта по Вселенной Warhammer 40000 у Games Workshop? Какой срок на это потребовался?
Да, было не просто. Потребовались достаточно подробные концепт-документы игры, скетчи игровых локаций, небольшая интерактивная демо-версия и длинная череда обсуждений и согласований. К этому добавим скепсис касаемо российской компании, ориентированной на мобильный рынок. Но в итоге, после пары месяцев переговоров, мы сумели показать им своё желание и готовность делать качественную игру, наряду с любовью к Вселенной Warhammer 40000, что также для них достаточно важно. К слову, изначально мы хотели делать игру про Officio Assasinorum, но позже GW задали нам интересный вопрос: "А вы не думали над возможностью сделать игру про космодесант?", чем весьма озадачили нас. Мы взвесили все за и против для нашей игры (в "за" были: возможность играть отрядом, большее разнообразие экипировки, большая узнаваемость), прикинули необходимые изменения в концепте и решили, что было бы не менее здорово сделать игру про Космических Волков. Такой вот неслабый скачок от высокотехнологичных убийц-одиночек к яростным бородатым воинам Фенриса.
Какова основа геймплея вашего проекта? Насколько известно из пресс-релиза, в игре будут использованы карты. Какова их роль?
Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, т.к. всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.
Расскажите, встретят ли игроки отсылки к уже написанным новеллам о Космических Волках или другим легионам? Будут ли в Space Wolf уже знакомые нам герои?
Сюжет Space Wolf не связан напрямую с книгами Black Library, но, безусловно, отсылки к героям и прочим "достопримечательностям" Космических Волков в игре есть.
Приходила ли Вам в голову идея про Pre-Heresy игру? Например, Примархи, как убер-юнит. Или Истваан-V, как последняя миссия?
В процессе разработки Space Wolf появлялось множество идей для будущих игр, в том числе и игр, основанных на событиях Pre-Heresy эры. Но пока что рановато загадывать так далеко.
Какой был самый интересный и самый сложный момент процессе в разработки?
Самый интересный и захватывающий момент - процесс получения лицензии, самый сложный - всё остальное.
Какая компания занималась озвучкой? Кто писал саундтрек для игры и сколько примерно записано музыкальных композиций?
Озвучкой игры занималась отечественная компания Strategic Music, у нас уже был до этого отличный опыт работы с ними на другом проекте для PC - ребята работают профессионально. А саундтрек для игры написал известный игровой композитор Крис Веласко (Starcraft 2, серия God of War, Borderlands 2, и так далее).
Ожидают ли нас сюрпризы помимо деталей, указанных в пресс-релизе?
Да, в игре есть сюрпризы для игроков. Это и кровавые жестокие концовки; и мрачная, полная тайн, сюжетная линия, тянущаяся через всю кампанию; и эпический противник, который не был ранее представлен в играх по вселенной Warhammer 40000.
Какова будет система монетизации?
Space Wolf будет распространяться по free-to-play модели, но мы стараемся сделать так, чтобы каждый игрок смог в полной мере насладиться игрой. Любой внутриигровой контент можно добыть без микротранзакций.
Во что вы играете вне работы? Назовите Ваши любимые игры?
Из того, что играл в последнее время: Disgaea 4, Dark Souls 2, Dota 2, Borderlands 2, MK9, Injustice, Diablo 3. Мои любимые игры сложнее назвать, т.к. я играл в огромное количество проектов. Выделю вот эти игры, как образец отличного геймплея/сюжета/атмосферы: Shadow Of The Colossus, Final Fantasy VII, Borderlands 2, Civilization V. Они вызывают у меня приятную ностальгию.
Первоисточник: argoplay.com