Warhammer 40000 Online (сбор доступной информации)
По его словам, до выпуска игры осталось еще примерно 2 года. В THQ считают, что именно тогда игроки окончательно пресытятся World of Warcraft и подобными ему играми и станут с большим интересом относиться к проектам с альтернативной игровой механикой.
MMORPG сегодня — очень однобокий жанр. Почти все успешные MMORPG — это фэнтези. Для них разработаны проверенные правила, подобраны классы персонажей, тщательно распределены роли. С одной стороны, это понятно — зачем изобретать велосипед, когда можно взять отработанную схему и сделать по ней игру, у которой будут все шансы на успех. С другой стороны, рынок сейчас ждет совсем другого: новых сеттингов, каких-то оригинальных идей и концепций. Сделать это куда сложнее, чем плыть в основном потоке. Однако пример Tabula Rasa в очередной раз доказал (первый раз это доказала Anarchy Online) — научно-фантастическая онлайн-игра может получиться вполне играбельной, интересной и в чем-то даже похожей на привычные нам фэнтези-MMORPG.
Авторы Warhammer 40 000 Online идут той же самой дорогой — нас ждет не онлайн-шутер или онлайн-стратегия, а вполне привычная MMORPG, только sci-fi. В ней даже будут орки! Равно как и большинство других достопримечательностей вселенной Warhammer 40 000: суровые космодесантники, огромное количество всякой экзотической инопланетной живности и, конечно же, атмосфера беспощадной и постоянной войны (разработчики отмечают, что особое внимание при создании игры уделяется именно PvP-режиму).
Рассказывая об игровом мире, разработчики особенно отмечают два факта. Во-первых, вселенная Warhammer 40 000 Online будет заметно ближе к настольной игре, чем к знаменитой стратегической серии Warhammer 40 000: Dawn of War (сюжет, кстати, разворачивается в 41-м столетии). Во-вторых, MMORPG будет понятна даже новичку, который ничего не понимает во всяких там Warhammer-интригах. Хотите просто играть в онлайн-игру — берите и играйте. Однако для поклонников вселенной, конечно же, будет заготовлено множество приятных заданий и встреч со старыми знакомым.
К сожалению, игра сейчас находится еще на ранней стадии разработки, поэтому ее авторы оказались очень скупы на конкретные факты, касающиеся геймплея. Некоторые мелочи все-таки удалось выудить. Настольная версия Warhammer 40 000 основывалась на взаимодействии групп — то же самое будет и в онлайне. Отрадно, что разработчики не забывают и о «волках-одиночках», им в игре тоже найдется чем заняться.
Сражения в партии будут проходить по ставшей уже классической схеме: воин держит на себе противника, его лечат несколько «докторов», остальные же в это время по мере сил пытаются лишить врага здоровья. Поскольку дело происходит в далеком будущем, бои будут вестись с использованием огнестрельного оружия и на достаточно большой дистанции. По словам разработчиков, чтобы преуспеть в бою, придется использовать различные тактические маневры — окружение, заход с флангов и даже огонь на подавление (с его помощью, вероятно, можно будет не подпускать к себе до поры до времени группы врагов). Мы же со своей стороны надеемся, что все эти тактики будут полноценно действовать и в PvE, и в PvP-режимах.
* В игре основным оружием огнестрельное, так что бой будет интенсивнее (н не пергнёт ли разработчики, палку отказавшись от основной изюминки Варха 40к, где рукопашки органично сливаются с перестрелками?).
* Бэтлграунды будут больше, ширше и красивше (чем где-бы то нибыло, очевидно).
* Это будет НЕ стратегия, НЕ шутер, это будет РПГ, не чисто групповая, с возможностями соло-игры.
* Все мало-мальски важные расы будут в игре представлены, но за кого можно будет играть - пока неясно.
* По классам тоже неясно - тестирование покажет.
* Внешний вид персонажей будет изменяем и очень сильно
* Непонятно, можно ли будет управлять машинами. Разработчики об этом помнят.