Навигация по сайту

Battlefleet Gothic: Armada - Новые скриншоты битв в космосе

Добавлено 09.06.2015 07:43 | OLDbespreDEL 3 Рейтинг: 5.0 3122

Battlefleet Gothic: Armada, знаменитая настольная игра от Games Workshop, адаптированная под стратегию в реальном времени студией Tindalos Interactive.

Игра представляет собой RTS с могучими армадами Имперского флота, рассекающие просторы Сектора Готик, враждебной галактики, жизни которой угрожает очередной чёрный поход Аббадона со своими армадами сил Хаоса, а так же смертоносные и напряженные космические битвы вселенной Warhammer 40000.

Разработанные на Unreal Engine 4, Battlefleet Gothic: Armada является RTS, в который игрок берёт под свой командование одну из групп самых мощных космических кораблей сил Империума, Хаоса, Эльдар или орков и поведёт их в бой за право обладания Готического Сектора.

Battlefleet Gothic: Armada предлагает игрокам, в перерывах между боями, самим заниматься настройкой и управлением судов, входящие в состав их флота. Выбирать корабли от быстрых фрегатов, до гигантских многокилометровых кораблей на которых игрок будет волен сам изменять всевозможные характеристики судна: вооружение, защиту, поддержку подсистем и т.д... влияющие на боеготовность корабля и специальные способности, открывающиеся во время боя. Из боя в бой, адмиралы и члены экипажей уцелевших кораблей будут набирать опыт и навыки, повышающие боеспособность их кораблей в будущем, где предстоит ещё большие и кровавые сражения.

Подготовил OLDbespreDEL

avatar
1
Неоднозначный проект, хочу верить, что будет нечто эпичное.
avatar
2
Хомеворлд вышла хрен знает когда, Но там было 33х мерное пространство. А в этой говорили что все будет 2х мерное, т.е. корабли будут лететь только по горизонтальной плоскости.
avatar
3
Судя по ракурсам... вряд ли в Focus Home Interactive (да да! Опять лягушатники) придерживаются идеи 2мерной стратегии. Как бы всё возможно, бывает и 3D модели в двухмерном игровом мире... кто не понял, не пытайтесь, просто примите.
Но именно скриншоты и их ракурсы, о которых написал в начале, говорят о 3мерном мире. Собственно даже самые первые скриншоты после анонса, безмолвно говорили об этом же.
Тут мы либо имеем дело с переориентацией разработчика, либо с фейлом журналистов, скорее всего российских.

История вероятнее всего была следующей, ещё на стадии обдумывания и согласовывания, когда в закрытом режиме обсуждали саму идею и направление будущей игры, кто нибудь из разработчиков студии, в соцсетях отписался - мол так и так, готовится стратегия по вахе, пока обдумываем 2 мерный проект... бла бла. Это не является каким то официальным заявлением.
И к анонсу уже была готова идея и жанр игры, которая судя по скриншотам остановилась на трехмерности проекта. Естественно никто не стал париться по поводу частных заявлений разработчиков в соцсетях, сделанных бог знает когда, ибо незачем, да и проект не резонансный.

Вобще игровая журналистика, в том же Мире, являет собой достаточно непрофессиональный зоопарк разного рода фриков, которых в... хотел написать в нормальную журналистику... которых куда бы то ни было не берут, невменяемость варьируется от случая к случаю, но стабильно держет годный средний показатель психопатов, а то что творится в российской игровой журналистике, описуется, вернее характерезуется сочитанием двух слов - Peace (анг.) и Да (рус.) или Дец (рус.) кому как нравится.
Вспоминается закрытая презентация Assassin's Creed 4 в Москве, где наши журналисты показали за что они работают, а именно ЗА ЖРАТ biggrin . Погода и вправду в тот день была прискверная и холодная, поэтому сотрудники nVidea и Ubisoft предложили сразу пройти в буфет, конечно же угощения были бесплатными, как никак закрытая презентация для журналистов. Когда немногочисленные польские и даже сербские журналисты прошли к стенду, опробывать демо, наши рванули в буфет и началось... описать этот праздник желудка сложно, но стоит заметить, что Антон Логвинов походу складывал закуски не только в отверстие в голове, но и в заранее припасенную сумку, а вот бывал ли он у стенда с компьютерами х.з., а некоторые мадамы, именующие себя, журнализдками, так и вовсе не покинули буфет до самого закрытия павильона, кофе оказался очень вкусным, о чем смело отписались в соцсетях на своих станичках, как бы неосознанно намекая, что держат их на работе, не из за журналистких талантов.

От такого рода продовольственной журналистики порождаются ярчайшие фейлы. Вкупе с вражденным непрофессионализмом, получив какой либо огрызок новости, т.к. полноценное обозрения из буфета плохо слышно, тут действует славная российская традиция - когда я ем, я глух и нем! Так что, чё там мямлят разработчики на стенде, узнают у других журналистов. После наши начинают отчаянно юзать Google в поиске "оригинальной" информации, которая собранная в одно, с легкостью может противоречить сама себе, просто перед издателем нужно как то отчитываться, а качество гастрономических изысков халявной закуси, его вряд ли заинтересуют
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте