Навигация по сайту

Dark Nexus Arena: Почему Ваха-MOBA будит не такой, как остальные MOBA-игры

Добавлено 10.04.2015 18:07 | OLDbespreDEL 7 Рейтинг: 5.0 2631


Ещё в феврале мы Вам рассказывали, что ванкуверские девелоры из компании Whitebox Interactive взялись за работу над компьютерной MOBA-игрой по вселенной Warhammer 40000, зовущейся Dark Nexus Arena. Ранний доступ к которой будет открыт уже во 2м квартале 2015го года с последующим полноценным запуском игры в течении 2016 года.
А сейчас нам удалось задать несколько вопросов генеральному директору Whitebox Interactive Джонатону Фальковски (Jonathan Falkowski), который радушно согласился принять нас.

TH: Что вас сподвигло к разработке игры?

JF: Идея пришла мне однажды, будучи заядлым игроком в League of Legends и фанатом Warhammer 40k. Я подумал про себя о том почему ещё никто не сделал ничего подобного? Кажется это было логично и естественно. Я спросил своих коллег, хотят ли они сделать подобную игру, на что они согласились не задумываясь. Так мы и начали работать, позже я связался с Games Workshop и рассказал им о своей задумке. Они посоветовали продолжать работу над игрой, но оставили нас без каких либо гарантий на предоставление лицензии с их стороны. Год спустя нам всё же удалось подписать договор и теперь мы здесь.

JF: Какой игровой движок вы используете?

JF: Мы используем Unity.


TH: Чем вы планируете выделяться среди прочих moba-игр?

JF: Есть ряд вещей благодаря которым, мы сможем выделиться на фоне других MOBA. Самой главной является - управление, оно осуществляется с помощью клавиатуры, а так же у нас нет авто атаки. Вы сами будете производить каждый удар или выстрел. В этом есть что-то от шутера. Ещё одним явным отличием является система казней персонажей. Когда вы осуществляете экзекуцию над врагом, вы тратите какое то количество времени, равноценное количеству получаемых очков за казнь. Чем продолжительнее и полноценнее будет казнь, тем больше бонусов достанется вам от убийства противника. Но в то же время существенно возрастает риск вашей собственной смерти от руки союзника врага которого вы казните. Так же мы разрабатываем и другие интересные элементы геймплея, которые позволят нашей MOBA стать отличной от других игр в этом жанре. Мы не хотим стать очередным клоном, поэтому мы экспериментируем с геймплеем, стараясь смешать сразу несколько жанров, чтобы максимально выделиться на фоне конкурентов.

TH: Как Game Workshop влияет на разработку вашей игры?

JF: Game Workshop оказывает самое непосредственное влияние на эту игру. Мы хотим максимально близко передать дух вселенной, её бэк в игру. Games Workshop позволяет нам создать такую игру, которую мы планируем, однако иногда она сама направляет нас в техническом плане, чтобы максимально оживить мир в игре.

TH: Есть шанс, что игра будет портирована на консоли?

JF: Безусловно шанс есть, но гораздо позже. Мы портируем игру на консоли только после запуска её на ПК.

От себя добавим, что предстоящая MOBA развернётся на аренах Комморрагх и участниками сражений станут 2е команды по 4е человека. Игра предоставит Вам 12 ветеранов на выбор из таких фракций, как Орки, Космодесант, Империя Тау и Тираниды. В список героев войдут такие юниты, как штормбойз, штурмовой терминатор, разведчик и воин огня.

Whitebox Interactive призывает всех неравнодушных геймеров откликнуться и влиться в сообщество Dark Nexus Arena, зайдя на сайт и создав свой аккаунт. Кооперируясь с игроками они планируют создать лучшую MOBA по Warhammer 40000.

Перевёл OLDbespreDEL
Оригинал

avatar
1
подправьте текст пожалуйста.
"на что они согласились не задумываяСЬ".
"вы сами будЕте"
и предложение:"Games Workshop позволяет нам создать такую игру, которую мы планируем создать" не совсем хорошо выглядит.советую убрать второе слово "создать"
avatar
2
Поправьте текст хотя бы в ворде...
avatar
0
3
Все сделали
avatar
4
в слове задумываясь пропущена буква "Я".Спасибо за оперативность smile
avatar
5
Гоните в шею этих аферистов. 50 баксов самый дешевый пак, они зажрались. Платить деньги за бетку этой "неоднозначной" игры? Мне кажется игра таких денег не стоит.
avatar
6
Почему Ваха-MOBA будит не такой, как остальные MOBA-игры? Ответ прост: будут спрайты вахи biggrin
avatar
7
Эльдаров нет беда-печаль sad
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Самые просматриваемые