Dark Nexus Arena: Почему Ваха-MOBA будит не такой, как остальные MOBA-игры
Ещё в феврале мы Вам рассказывали, что ванкуверские девелоры из компании Whitebox Interactive взялись за работу над компьютерной MOBA-игрой по вселенной Warhammer 40000, зовущейся Dark Nexus Arena. Ранний доступ к которой будет открыт уже во 2м квартале 2015го года с последующим полноценным запуском игры в течении 2016 года.
А сейчас нам удалось задать несколько вопросов генеральному директору Whitebox Interactive Джонатону Фальковски (Jonathan Falkowski), который радушно согласился принять нас.
TH: Что вас сподвигло к разработке игры?
JF: Идея пришла мне однажды, будучи заядлым игроком в League of Legends и фанатом Warhammer 40k. Я подумал про себя о том почему ещё никто не сделал ничего подобного? Кажется это было логично и естественно. Я спросил своих коллег, хотят ли они сделать подобную игру, на что они согласились не задумываясь. Так мы и начали работать, позже я связался с Games Workshop и рассказал им о своей задумке. Они посоветовали продолжать работу над игрой, но оставили нас без каких либо гарантий на предоставление лицензии с их стороны. Год спустя нам всё же удалось подписать договор и теперь мы здесь.
JF: Какой игровой движок вы используете?
JF: Мы используем Unity.
TH: Чем вы планируете выделяться среди прочих moba-игр?
JF: Есть ряд вещей благодаря которым, мы сможем выделиться на фоне других MOBA. Самой главной является - управление, оно осуществляется с помощью клавиатуры, а так же у нас нет авто атаки. Вы сами будете производить каждый удар или выстрел. В этом есть что-то от шутера. Ещё одним явным отличием является система казней персонажей. Когда вы осуществляете экзекуцию над врагом, вы тратите какое то количество времени, равноценное количеству получаемых очков за казнь. Чем продолжительнее и полноценнее будет казнь, тем больше бонусов достанется вам от убийства противника. Но в то же время существенно возрастает риск вашей собственной смерти от руки союзника врага которого вы казните. Так же мы разрабатываем и другие интересные элементы геймплея, которые позволят нашей MOBA стать отличной от других игр в этом жанре. Мы не хотим стать очередным клоном, поэтому мы экспериментируем с геймплеем, стараясь смешать сразу несколько жанров, чтобы максимально выделиться на фоне конкурентов.
TH: Как Game Workshop влияет на разработку вашей игры?
JF: Game Workshop оказывает самое непосредственное влияние на эту игру. Мы хотим максимально близко передать дух вселенной, её бэк в игру. Games Workshop позволяет нам создать такую игру, которую мы планируем, однако иногда она сама направляет нас в техническом плане, чтобы максимально оживить мир в игре.
TH: Есть шанс, что игра будет портирована на консоли?
JF: Безусловно шанс есть, но гораздо позже. Мы портируем игру на консоли только после запуска её на ПК.
От себя добавим, что предстоящая MOBA развернётся на аренах Комморрагх и участниками сражений станут 2е команды по 4е человека. Игра предоставит Вам 12 ветеранов на выбор из таких фракций, как Орки, Космодесант, Империя Тау и Тираниды. В список героев войдут такие юниты, как штормбойз, штурмовой терминатор, разведчик и воин огня.
Whitebox Interactive призывает всех неравнодушных геймеров откликнуться и влиться в сообщество Dark Nexus Arena, зайдя на сайт и создав свой аккаунт. Кооперируясь с игроками они планируют создать лучшую MOBA по Warhammer 40000.
Перевёл OLDbespreDEL
Оригинал