Dawn of War 4 официально анонсирована
На gamescom 2025 состоялось долгожданное событие - анонс Dawn of War IV. Легендарная стратегическая серия, долгое время пребывавшая в забвении, триумфально возвращается в мрачную вселенную Warhammer 40,000. Как мы писали ранее, слухи о разработке Dawn of War IV оказались правдой, единственное что удивляет, это разработчик игры - немецкая студия KING Art.
Почему KING Art?
Смена владельца и фокуса: Relic Entertainment была приобретена шведской компанией THQ Nordic (которая сейчас называется Plaion). После банкротства материнской компании THQ в 2013 году, Relic была продана SEGA. В 2024 году SEGA продала Relic обратно в независимые студии, проведя реструктуризацию и уволив значительную часть сотрудников. Сейчас Relic — это небольшая независимая студия, которая, скорее всего, сосредоточена на поддержке своей собственной RTS-движок «Essence Engine» и, возможно, на новых проектах, не связанных с Warhammer. Коммерческий провал Dawn of War III: Несмотря на качественную графику и громкое имя, третья часть не оправдала коммерческих ожиданий. Её гибридный геймплей, пытавшийся угодить и фанатам RTS, и поклонникам MOBA, расколол комьюнити. Это сделало маловероятными инвестиции в дорогостоящую четвертую часть от SEGA или самой Relic.
Теперь давайте вернемся к анонсу игры. В центре повествования вновь окажутся «Кровавые вороны», а на выбор игроков будет доступно четыре уникальные фракции:
-Космодесант
-Орки
-Некроны
-и впервые в серии Адептус Механикус!
Каждая из сторон конфликта обладает абсолютно уникальным арсеналом: эксклюзивными командирами, типами юнитов, архитектурой построек и ключевыми механиками, которые полностью переворачивают представление о ведении тотальной войны в духе Warhammer 40,000.
Эпичное повествование новой главы создавалось при непосредственном участии Джона Френша культового автора Black Library. Это самая грандиозная кампания в истории франшизы. Вы сможете пройти её за каждую расу как в одиночку, так и в кооперативе, погружаясь в атмосферу благодаря кинематографичным CGI-роликам и полноценным анимированным кат-сценам.
Разработчики делают ставку на возвращение к корням: геймплей строится на классической формуле Dawn of War, а боевая система призвана передать всю интенсивность и жестокость сражений с невероятной детализацией.
Ключевое нововведение продвинутая система синхронных убийств, которая выводит визуал рукопашных схваток на новый уровень. Игроки будут наращивать военную мощь, возводить оперативные базы, кастомизировать отряды и использовать усовершенствованную механику ближнего боя. Проверенная система развития армии и управления экономикой это сознательное обращение к истокам, которое когда-то и прославило серию.
Dawn of War IV предлагает богатую палитру режимов для бесконечной войны:
-Режим легендарный «Последний рубеж»;
-Режим схватки с кастомизируемым ИИ;
-Мультиплеерные битвы 1×1, 2×2 и 3×3;
-а также инструмент «Художник» для создания уникального облика армии;
-дополнительный тактический depth обеспечат подфракции из вселенной Warhammer 40,000.
Лично мы, сомневаемся в успехе проекта, вопросы вызывает выбор разработчика, визуальный стиль и интерфейс, геймплей на наш взгляд слишком перегружен лишними деталями. Все это напоминает провальный Dawn of War 3.
Релиз игры состоится в 2026 году на ПК.
Что думаете вы?
« Август 2025 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |