Eternal Crusade: Масштабные бои будут! Но очень нескоро.
Основной сутью проведённого стрима, как нам кажется, это информация Натана Ричарсона (Nathan Richardsson) - старшего продюсера Warhammer 40000: Eternal Crusade, относительно несколько изменившегося геймплея игры.
Что он говорит?
- Он не исключает возможность масштабных боёв, однако далеко не скоро. Будут привычные баталии на 64-х игроков, а может и немного больше, но не 1000 человек, как заявлялось ранее.
- Разработчики по прежнему остаются верной идее сделать игру с открытым миром, но гораздо позже, до этого придётся мириться с искусственными барьерами и подгрузками локаций.
Появилось новые элементы HUD, которое отражают новую характеристику персонажа - выносливость. Так же разработчики добавили информационное окно, появляющееся после смерти вашего персонажа.
Девелоперы провели конкурс, используя вышепредставленный скриншот, предлагая юзерам выяснить на каком движке игры был сделан снимок? Да, правильный ответ Unreal Engine 4.
Разработчики утверждают, что в игре не будет 2-х одинаковых зданий, потому что здания состоят из блоков, которые сгенерированны рандомно.
И самое главное, девелоперы наконец начали создавать внутри игровые 3D модели оружия из концептов пушек, продаваемых в магазине.
Подготовил OLDbespreDEL