Навигация по сайту

Немного о Наполеоновских планах Relic

Добавлено 14.04.2017 05:02 | Самурай 3 Рейтинг: 3.4 4345

Когда я в последний раз посещал Relic Entertainment, игровая индустрия была совсем другой. Это было в далеком 2007 году, когда такие издатели, как THQ, все еще распространяли пакеты расширения для компьютерных игр на ПК в пластиковых коробках и вызывая ажиотаж среди игроков посредством игровых журналов.

Я был свидетелем взлета Relic с их «Компания героев: противостоящие фронты» (Company of Heroes: Opposing Fronts). А спустя несколько лет будущее разработчика одной из лучших стратегий оказалось под угрозой. 

Теперь многое изменилось. Relic была приобретена на аукционе компанией Sega, которая издала «Компанию героев 2» (Company of Heroes 2), а теперь они готовятся к выпуску Warhammer 40,000: Dawn of War III.

Джастин Дадсвел (Justin Dowdeswell), генеральный директор Relic, рассказал, что новые офисы «не такие яркие», как в предыдущем здании, но во многих отношениях лучше подходят для компании. «Именно тут начало свой путь множество студий в Ванкувере, - сказал он, - и оно находится недалеко от того места, где была основана Relic. Ванкувер - очень привлекательное место для жизни и работы, и, как и в большинстве похожих мест, стоимость жизни здесь может быть высокой. Изменение местоположения и постоянная поддержка со стороны правительства Британской Колумбии позволили компании остаться на плаву.

«Поддержка со стороны правительства значит очень многое», - говорит Дадсвел. «Несмотря на то, что мы являемся собственностью компании Sega, мы должны представить экономическое обоснование для всего, что мы делаем, и делать шаги в поддержку обоснования. Это должно иметь смысл, и эта помощь наделяет [Ванкуверу] смыслом, т.к. позволяет снизить расходы».

К сожалению, несмотря на поддержку Relic, Компания героев 2 унаследовала все проблемы THQ. Кроме того были проблемы связанные с банкротством THQ, которые осложняли работу.

Но вмешательство компании Sega было настолько близким к идеалу, насколько это возможно было тогда вообразить. С Creative Assembly и Sports Interactive, и приобретением Relic стало очевидно, что Sega меняется так, как мало кто мог бы подумать даже несколько лет назад: теперь она включала три самых известных имени в стратегиях и симуляторах ПК.

У Сеги был план, и компания Relic в него отлично вписывалась. Теперь у нас есть достаточная свобода, чтобы действовать.

«Приятно иметь группу сверстников, потому что эти братские студии заставляют нас чувствовать, что все мы часть чего-то большего», - говорит Дадсвел. - «Это здорово для [Sega], но это также здорово для всех нас».

Сегодня наиболее очевидной проблемой была возможность того, что Relic и Creative Assembly столкнутся лбами. Но Дадсвел вполне резонно указывает на различия между ключевыми франшизами студии, Dawn of War и Total War, хотя и понимает, что интересы компаний могут пересечься.

«Рост популярности Sega был обусловлен высоким качеством игр, и мы все стараемся поддерживать это, но мы не игнорируем тот факт, что обе компании хотят выпустить большую игру в довольно близких стартовых позициях». Что бы ни случилось с точки зрения продаж, Дадсвел уверен, что готовый продукт удовлетворит поклонников этой серии.

«Я не думаю, что мы находимся в положении, когда мы должны имитировать другой жанр, потому что мы сами являемся лидерами в этой области», сказал он. «Когда мы говорим о том, куда мы хотим идти, у нас есть свои цели, у нас как студии есть амбиции, но мы хотим быть известными за отличные игры – вот такими правилами мы руководствуемся».

«Мы определенно намеревались сделать так, чтобы игра Dawn of War 3 была самодостаточным проектом. Мы не ориентировались на киберспорт… Я надеюсь, что [киберспорт] будет лишь приятным дополнением для людей, любящих нашу игру».

Как и большинство работ Relic, Dawn of War III будет доступен только на ПК, хотя среди сверстников Relic существует явная тенденция к расширению и на консоль: Blizzard имела успех с Diablo III и Overwatch, а Creative Assembly, заявила о себе как в новых к консольной аудитории в жанрах как Новый (Alien: Isolation) и знакомый (Halo Wars 2).

Relic в прошлом занималась разработкой игр для консолей, речь идет о недооцененном в свое время Warhammer 40000: Space Marine, но Дадсвел задается вопросом: «Можем ли мы создать что-то, что будет иметь смысл»?

«Нашей целью является стать ведущей студией в этом жанре», - говорит он. «Будет ли [консоль] соответствовать нашим существующим франшизам? Я не знаю, что касается игрового процесса, но нашей главной целью является привлечение как можно большего число игроков и возможность дать им получать как можно больше удовольствия, и мы подумаем о других платформах».

«У нас есть масштаб Relic, и у нас есть поддержка Sega, чтобы думать об этом».

avatar
1
В мечтах :хочу что бы по вахе сделали масштабную игру со всеми видами войск с огромным открытым миром с отличной оптимизацией с космическими и наземными битвами со всеми расами и чтоб все это было с кучей интереснейших миссий.
avatar
2
Реальность: кушай моба-ртс с 3-мя фракциями и 20 юнитами на каждую, 9 из которых элитки. happy
avatar
3
Все уже сделано. Только в пластиковом варианте... biggrin
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте