Навигация по сайту

Пять минут, полёт нормальный. Об авиации сорок первого тысячелетия.

Добавлено 16.08.2012 07:53 | FIRELORD 0 Рейтинг: 2.0 3240
Ещё 27 июня Forgeworld выпустил довольно неожиданное, но более чем логичное дополнение, посвящённое авиации и средствам борьбы с ней - Imperial Armour Aeronautica. И вот, недавно, оно добралось и до нас.
 
После изменений, внесённых Шестой Книгой Правил, летуны в 40к просто не могли остаться прежними. Стало заметно больше ПВО, а многие прошлые скиммеры неожиданно стали флаерами с бронёй в 12 и даже выше - следовательно, прошлые самолёты со стандартной бронёй в 10 оказывались заметно слабее новых летунов. И они изменились.
 
 
Первое, что бросается в глаза, конечно, появление брони в 11-12 у многих самолётов, что раньше обходились десяткой. Тот же Громобой теперь имеет 11 броню спереди и по бортам и гораздо лучше переносит зенитный огонь, средняя мощь которого зафиксировалась на отметке силы в семь единиц. Броню получили и многие тяжёлые летуны, вроде Вампиров Эльдар или Имперских Мародёров.
Hull Points теперь позволяют очень гибко варьировать силу любой бронетехники и тут ими воспользовались в полной мере. К примеру хаоситский истребитель и бомбер, ранее вообще не имевшие различие по стойкости, теперь разведены в разные углы, имея 2 и 4 HP соответственно. Большая часть истребителей теперь имеет всего два структурных очка. Исключение - имперский Громобой, ставший чуть ли не лучшим истребителем в игре, споря лишь с хиленьким, но снабжённым большим колличеством специальных правил тёмноэльдарским Вороном и орочья Стреляло-Бомбила.
В структурных очках так же заметны изменения. Так Вампиры эльдар и Громовые Ястребы Космодесанта обзавелись четвёртым структурным очком, а Тигровые Акулы Тау наоборот, потеряли третье.  
 
Из новинок авиации - Мситель Имперских ВКС, являющимся неплохим штурмовиком с болтерной пушкой типа Мститель, являющейся мегаболтером типа Вулкан, о 36 дюймах и 7 выстрелах, что даже так очень неплохо позволяет крошить тяжёлую пехоту. Вариантов закачки как обычно для имперцев - масса.
 
По самолётам - очень солидное усиление получили Громовые Ястребы и эльдарские Вампиры обоих видов. Как я уже частично отмечал - оба получили по четвёртому структурному очку, и апдейт брони (имперцы получили 12, заместо 10-ой, заднюю броню, Эльдары 11, вместо 10 броню по кругу). Ну и большая часть техники Имперцев так или иначе усилилась, получив бонусы к броне или новые правила. 
 
 
Были доработаны и различные специальные правила и оснащения для авиации. Например, появилось оружие класса "воздух-воздух". Как ясно из название, им можно стрелять только по флаерам и быстрым скиммерам. К нему, например, относится имперские ракеты с тепловым наведением, хотя, собственно, мало кто и до этого разменивал АА ракеты с перебросом броска на попадание по летунам, на другие цели. Никуда не делись и правила из Imperial Armour 1, хотя конечно они претерпели некоторые изменения.
 
ПВО по больше части интересно получением правила Intersepter в дополнение к очевидному Sky Fire, что делает специализированные ПВО ещё более вкусными. 
Лучшее ПВО ожидаемо у Имперской Гвардии, хотя и тому же Вихрю Хипериосу дали тепловое наведение, что дале его не слабым S8 ракетам точность в запредельные 89%. Кроме Имперцев, лишь орки да эльдары получили специальное ПВО, но у первых BS2 портит всё веселье, а вторые имеют силу выстрела в шесть единиц, что делает поражение всё более бронированной летающей техники (те же Громобои теперь имеют 12 броню и с тыла) затруднительным. 
 
В общем, вердикт - придётся прочесть всем, кто играет с представленными в книги машинами или против них. Изменений предостаточно.
 
С самим дополнением вы можете ознакомится здесь.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Самые просматриваемые