Навигация по сайту

Полная статья о Dawn of War II: Last Stand Wargear Packs

Добавлено 21.05.2011 06:22 | Куси 10 Рейтинг: 0.0 3426
Приносим свои извинения за небольшеу задержку по представлению статьи, зато это максимально полный перевод.
 
 
Моё имя Клинт Таскер, дизайнер геймплея студии Relic. Кажется, я слишком долго лежал на дне, это всё потому что я работал над одним противным дополнением для вас ребята. Эта штуковина будет PDLC (Платный Дополнительный контент), но я сделал его действительно классным. Так что игра стоит свеч!
 
Цель нового контента дать вам новые возможности в игре. Я попробовал реализовать свою идею в следующем.
 
Стоит отметить что, игроки не обязаны покупать PDLC, чтобы достичь самых высоких результатов в игре, и чтобы оставаться верными первоначальным идеям режима. Все нововведения призваны создать новые интересные тактики игры, а точнее уничтожения полчищ врагов на двух аренах. Вот как говорится и всё, давайте же перейдём непосредственно к описанию, того что вас ожидает.
 
 
 
 
 
 
Капитан Космических Десантников
 
 
 
Капитан Космических Десантников получился очень сбалансированным героем, и поэтому в игре за него не получилось «дырок». Его специализация это тяжёлое холодное оружие.
 
Украшенный боевой щит
 
Украшенный боевой щит идёт как одноручное оружие, которое занимает слот под пистолет. Он не даёт бонусов к урону, но увеличивает здоровье и защиту героя. В добавок к этому он даёт бонус Щит Блок (Shield Block),  который увеличивает защиту героя от урона в дальнем бою.
 
Священная Реликтовая Броня
 
Священная Реликтовая Броня даёт среднюю броню Космическому десантнику, но зато увеличивает способности ближнего боя героя. Например, есть возможность убить противника ещё до того, как он ударил тебя. Появляются два бонуса Сокрушительный Удар и Эксперт Ближнего боя (Crushing Blows and Melee Expert).  Сокрушительный Удар (Crushing Blows) заключается в том что любая атака Космического Десантника становится атакой по площади, а Эксперт Ближнего боя (Melee Expert)  увеличивает урон в ближнем бою на 15%.
 
Провидица Эльдар
Eldar Farseer
 
 
 
По-моему Провидице всегда приходилось туго на передовой. Конечно, ее способности позволяли ей достаточно долго оставаться в живых, но стоило ей оказаться в окружении врагов или с закончившейся "маной", как её убивали так легко как-будто она сделана из бумаги. Я хочу исправить это и поэтому новое вооружение призвано подтянуть выживаемость героя в ближнем бою.
 
Ведьмин Клинок
Клинок подразумевается как оружие-танк, если вы дружите с терминами MMORPG. Если же нет, то это значит, что он поможет сойтись вам с самыми ужасными существами Last Stand.
Клинок имеет два бонуса:Сила и Энергия Лич (Sap and Energy Leach). Сила Лич (Sap Leach) уменьшит ближний урон цели в 50% на 5 секунд. А Энергия Лич (Energy Leach): если вы убиваете с помощью клинка врага, то уровень энергии Провидицы будет возрастать с каждым повергнутым врагом.
 
Броня Идранель
Idranel’s Armor
 
Это броня названа в честь Провидицы из компании Dawn of War II. Это ещё одна часть разработки для улучшения шансов Провидицы в ближнем бою и повысить её выживаемость в целом. Броня увеличивает её здоровье и даёт ей дополнительные бонусы: Несокрушимость (Unshakable) и Предвиденье (Foresight). Предвиденье увеличивает урон наносимый противнику в ближнем бою. Если только она не встретится с апперкотом от Таркуса.
 
Орчий Мекбой
Ork Mekboy
 
 
 
У Мекбоя, в отличие от героя остроухих, нет проблем с выживаемостью или каких-либо заметных слабых сторон. Однако, один из его билдов не раскрывал свой потенциал полностью, и новые предметы должны это исправить. Я просто опишу по пунктам и я уверен что вы оцените это.
 
Пьяная Телепорта
Juiced Up Tellyporta (Accessory)
 
Орчий телепорт новый аксессуар, который приносит ещё больше хаоса и разрушения в игру за орка. Теперь всё предметы телепортируемые орком, в том числе и он сам, взрываются сразу после приземления. Эта штуковина отлично сочетается с Ззап Ножом и Безумной Телепортой.
 
Карманная Ракетница
Pokkit Rokkit Launcha (One handed weapon)
 
Карманная Ракетница это сильно укороченная модель обыкновенной Ракетницы. Она занимает одну руку и слот под пистолет. Так как ракетница выпускает одну ракету, она является не такой мощной как двуручная версия, и также является небольшим разочарованием для Меков ориентированных на ближний бой.
 
Лорд Генерал Имперской Гвардии
Imperial Guard Lord General
 
 
 
 
Одним из самых больших недостатков Лорда являются турели, которые требуют много энергии для призыва и быстро разрушаются. Я хотел вернуть ему этот значительный аспект в его стиль игры и дать возможность игрокам насладиться им. Мэт, художник , работавший со мной над этими нововведениями, и я развили действительно интересную идею: придать Лорду вид охотника.
 
Медвежий Трофей
 Это мантия даёт два бонуса: первый Вдохновляющая Воля (Inspired Will)  увеличивает здоровье генерала и его пехоты. Второе Лучшее Снабжение (Superior Provisions) серьёзно увеличивает «здоровье » турелей. Кроме того, дает значительный бонус к брутальности и выглядит замечательно.
 
Украшенный Востроянский Дробовик
Ornate Vostroyan Shotgun (Two handed weapon)  
 
Конечно же, мало было добавить мертвого медведя на плечи герою, нужно еще дать ему дробовик который убил это бедное животное. Генерал сможет рассекать волны атакующих врагов его новой атакой по площади, а бронированные цели вроде Призрачных Стражей - единственным выстрелом способности Монолитный Снаряд (Solid Slug).
 
 
Hive Tyrant
 
 
 
 
Hive Tyrant это хорошо сбалансированный герой. Как я говорил раньше я не хотел создавать никаких фишек, которые могли существенно изменить баланс сил героев. С Hive Tyrant это оказалось не лёгкой задачкой привнести такие изменения, которые были бы полезны, но не ультимативны.
 
Шипастый Панцирь
Thornback Carapace (Armor)
 
Не смущайтесь, ничего серьёзного, Шипастый панцирь просто броня. Каждый раз, когда враг атакует Hive Tyrant в ближнем бою он сам получает урон.
 
Пожиратель
Devourer Cannon
 
Devourer Cannon это уникальное стрелковое оружие. Оно стреляет паразитами во врагов, они со временем наносят урон не только врагу, но и тем, кто вокруг него. Для максимизации эффекта, лучше атаковать несколько отрядов сразу.
 
 
Колдун Хаоса
Chaos Sorcerer
 
 
 
 
Колдун имеет схожие с Провидицей проблемы с выживаемостью, в ближнем бою он не мог продержаться достаточно долго, даже с его новым великолепным мечом. Новые же предметы действительно могущественные, но при этом достаточно требовательны и к навыку игроков.
 
Шлем Рубрики
Rubric Touched Helm (Accessory)
 
Аксессуар имеет один бонус, который называется Тёмная Усиление (Dark Fortification). Стоит Колдуну начать ближний бой, как на десять секунд он получит бонус в виде 150 очков брони. Переходя от одной рукопашной схватки к другой он сохраняет серьёзную защиту от любого вида атаки и ближней и дальней.
Посох Оракула  
Oracle Stave (Two handed weapon)
 
Этот предмет один из моих любимых. Урон этого двуручного посоха не так уж и высок, но он может активировать способность Ткач Судьбы (Fate Weaver), которая зарядит оружие до астрономических высот, из-за чего следующая рукопашная атака этим посохом нанесет огромный урон цели и окружающим врагам. Таким образом, вы можете вначале разобраться с группой статистов, увеличив свою атаку и защиту, чтобы потом переключиться на более приоритетную цель.
 
Я не имел возможности лично работать над The Last Stand с тех пор как работал над балансом самой оригинальной версии. Было приятно вернутся, к этому моду на игру и работать в этой области, которая является больше кооперативной, чем конкурентной. Я также большой фанат бека по Warhammer 40,000, так что было замечательно воспользоваться своими навыками рассказчика. Было невероятно весело работать над новым модом, и я надеюсь, вы не разочаруетесь в играбельности. Наслаждайтесь!
 
avatar
1
Приятно видеть, что мой перевод пригодился и вам.
avatar
2
"Твой" - это какой?
avatar
3
Это который с Орга. Нет, тут есть еще какой-то, но мои фразы так и проскакивают. Лестно :3
avatar
4
А. Ты там теперь "Бельфегор"))
Но боюсь ты себе несколько листьшь.
Тем более, что в этот раз, как я погляжу, ты разленился happy
avatar
5
Зато оперативно было.
avatar
7
С этим да, ты молодец.
Я на дачу, уехал, сам не успел перевести - кинул задачу ответсвенной.
Естественно посмотрела не сразу.
avatar
8
Собственно твои переводы - определённый вызов. Сейчас, когда я плотно занялся новосттями, мы стараемся делать оперативно и качественно. Ясное дело, что не всегда это возможно, ибо на других сайтах (и по Вархе, и вообще по играм), полно талантливых людей (ты например), но стараемся. Тут в частности позже, зато полностью и как на сайе комьюнити.
avatar
6
У Куси банально перевод на треть больше, ибо она переводила статью полностью (и от лица Таскера), а не делала выжимку.
avatar
9
Да я и не обвиняю никого.
avatar
10
Вообще труднова-то переводить было... слэнг игровой + переносный смысл + ещё много чего)))
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Самые просматриваемые