Regicide: Первое обновление
Мы наконец рады объявить вам о выходе первого обновления для игры Warhammer 40000: Regicide, находящейся в раннем доступе.
С тех пор, как мы начали работу 4 мая к нам поступили сотни отзывов, пожеланий и предложений по развитию игры. Этот форум лишь капля по сравнении со стеной писем на нашем электронном ящике и ворохом запросов пришедших на наш официальный сайт. Мы были онлайн довольно долго! И мы очень серьёзно отнеслись к вашим пожеланиям и отзывам.
Итак, игра обновилась в вашей библиотеке Steam, хотя внутри игры вы могли не заметить изменения, так вот о них и пойдёт речь ниже.
Примечание - На данный момент разрешение в 3840x2160 не доступно. Этот баг будет устранён в ближайшем патче и будет добавлено разрешение в 2560х1440 в соотношении 10:16, а так же разрешение в 2560x1600.
Пользовательский интерфейс:
- Стало доступно соотношение 16:10 для пользовательского интерфейса.
- Обновление графики в игровом меню.
- Во время выхода/перезапуска многопользовательской игры больше не всплывает сообщение о том что ваши сохранения, будут удалены.
- Добавлены всплывающие подсказки характеристик юнитов в игре.
- Реализован режим "Друзья" (Battle Brothers) с новыми функциональными возможностями.
Баланс Настроек:
- Базовая вариация шанса на попадание увеличилась до 40, тем самым увеличивая общую вероятность попадания с дальних атак.
- Время перезарядки для Доспехов Contempt и способности Орки! Орки! Орки! увеличено от 4, чтобы 5.
- Время перезарядки способность Assail и Сквиг бомб увеличено с 5 до 6.
Аудио:
- Добавлены фанфары по окончанию игры во время экрана-заставки со статистикой боя.
- Обновлены многие звуки захвата
- Snap Shot обзавёлся новыми звуками.
Анимация и VFX:
- Исправлена "Враг неизвестная ошибка"
- Пуля анти-магнит позволяет определить не попадает ли на самом деле выстрел в цель.
- Пуля магнит улучшена, чтобы избежать визуальных промахов, когда хит определяется.
- Юниты больше не вздрагивают, если выстрел не попадает.
Мультиплеер:
- Индикатор присутствия игрока добавляет в игру аватар и список матчей
- "Зеленый" - В матче
- "Желтый" - Неизвестно / Не видел в течение 5 минут
- "Красный" - Не в матче / Не видел в течение 20 минут
- Можете теперь напрямую соревноваться с друзьями, приглашая их в матч прямо со страница установки.
- Известные проблемы:
Скорректирована функциональность кнопки X в диалогах, отображающихся в реальном времени, независимо от того, являетесь ли вы отправителем или получателем вызов.
Кодекс Engine:
- Вероятность критического попадания теперь дополнение, а не факториал. Он больше не зависит от атакующего навыка или сопротивляемости соперника и все номера имеют базовый нулевой шанс.
- Исправлен "Скайнет баг" - AI Regicide на высоком уровне сложности теперь пофиксен; наступление потенциального Темного века технологий благополучно сорван.
Общие Исправления:
- Исправлен вылет при игре в Skirmish против простого компьютера.
- Вражеская камера во время убийств теперь работает корректно, если камеры игрока отключены, а камера врага не отключена.
- Пешки Космического Десантника и орков больше не задействуют одновременно два триггера смерти, при убийстве Snap Shot.
- Пофиксен сбой во время перезапуска отдельных кусков туториала Regicide.
- Слон против ферзя теперь не захватывает соседнюю клетку первого, а перемещается согласно правилам.
- Диалоговое окно в классическом туториале теперь использует другой вид вместо стандартного.
- Игроки теперь могут закрыть приветственный экран меню, нажатием клавиши ESC.
- Туториал теперь запускается на ПК и на низкой частоте кадров.
- Игроки могут теперь нажатием клавиши пробел пропустить камеру, приглашающую к туториалу игры.
- Ладья-космический десантник больше не стреляет в землю по окончанию способности Snap Shot. Орк-ладья перестаёт блокировать эту способность.
- Погодные эффекты теперь не меняются более двух раз за один поворот камеры.
- Покадровая анимация выстрела теперь выглядит корректнее.
- Король-космический десантник против пешки-орка при убийстве в туториале Regicide, больше не телепортируется на одну клетку дальше от пешки.
- Король-космический десантник больше не перемещается на соседнюю клетку, перед тем как атаковать издалека.
- Игроки больше не могут нажатием клавишу ESC, открыть меню паузы, в то время когда происходит анимация короля или на экран выдаются результаты.
Итого:
- Добавлена поддержка четырех популярных разрешения 16:10.
- Игра больше не поддерживает отображения большего количества мониторов, чем могло быть обнаружено.
- Добавлены разрешения 2560x1440 (16: 9) и 2560x1600 (16:10)
- Устранены такие проблемы:
- Кнопки для туториала игры теперь могут нажиматься в любом порядке не угрожая зависанию игры.
- Панель интерфейса в меню для мультиплеера игры теперь больше.
- Экран с результатами игры теперь несколько обрезан по обе стороны.
- Эффекты почтового ящика, заканчивается сразу по завершения туториала и возвращения в меню тренировки.
Перевёл OLDbespreDEL