Навигация по сайту

Space Hulk Deathwing - геймплейный трейлер

Добавлено 28.04.2016 16:05 | idavoll 5 Рейтинг: 5.0 2472

Только что игровое издание IGN представило эксклюзивный геймплейный трейлер игры Space Hulk: Deathwing. В видео представлены основные геймплейные механики: прокачка терминаторов, продвинутая система повреждений и брутальная и быстрая боевая система, а также продемонстрированы некоторые виды противников и один из боссов.

Напоминаем, что Space Hulk Deathwing - это еще одна игровая адаптация настольной игры Space Hulk от Games Workshop. В ней вам предстоит взять на себя командование отрядом из нескольких элитных солдат Космодесанта - терминаторов - для долгого путешествия и исследования заброшенного корабля, населенного ордами тиранидов.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а ее релиз на PC намечен на 2016 год.

Space Hulk Deathwing

avatar
1
Пока все нравится. Надеюсь играть хардкорно и больше чем 4-5 часов. Картинка радует. Хочу силовой меч.
И да, генокрады с базукой это здорово.
avatar
2
Надеюсь на ХАрдкор и добротную кампанию!!! Пока всё нравиться...по геёмплею, на мой взгляд, похоже на Warhammer: Vermintide...
avatar
3
Ну не слабо так, я думал будет хуже, надеюсь хоррор моменты тоже будут
avatar
4
Жесть! surprised surprised surprised
avatar
5
А вот мне не понравилось. Да, как бы не парадоксально звучало, но мне не нравится прежде всего ФПС... ибо Warhammer 40k, особенно спеймарины и... етитская сила, терминаторы, это вобще не может быть ФПС. Никак, ересь.
Большинство играло в Space Marine, ну игра уныла и третье и десятое, НО! Как эффектно смотрелась от третьего лица. А теперь представьте, если бы она была от первого... вообще не то, от слова - совсем. Как Doom или Серьезный Сэм, куча кровища которая заливает экран, но вы ничерта не понимаете, что происходит. А Space Marine отличался редкостным фашизмом и зрелещностью раздачи имперского всепрощения, никогда ещё космодесант так брутально в играх не рвал врагов и вы это всё видели, со стороны, вам не заливали экран кровью на 90%, машонка тиранида не перекрывала вам обзор, камера вам показывала вам лучшие ракурсы расчлененки.
Сейчас может кто-то может возразить, мол там было то по паре анимаций на каждое добивание на вид нпс и кишок детализации не было. Ну так и время было другое, то был паст-ген и тогда было выше среднего.
Чего греха таить, и тут и там игры то не про сюжет, надеюсь его здесь никто не ждет.

И так же я заметил один очень серьезный минус. Вот кто играл Mass effect 3, помнит, как в самом начале нас дурят разработчики. В первой миссии на Марсе, нам будто бы дают возможность стелса, даже пару моментов рнализовано, скриптово, но в игре этого нет. Здесь нас так же дурят, ну вот вроде тяжело так вышагивает терминатор, в самом начале ролика, так полновесно... а дальше этого нет. Пересмотрите ролик, дальше идет Doom, что то носится, бегает и вся эта атмосферность терминатора просто прошла как ныне снег. Да потому что не может ФПС это создать, скриптово, ещё как то, роликом, но не в геймплее, ибо теряется динамика игры, потому игра должна по логике быть от 3го лица. Опять же с Титом мы это ощущали, в бое, даже в беге, что это очень большой человек, что на нем саркофаг брони и вобще Шварцнегер.
Совершенно неправильное направление выбрали разработчикт. Но это лучше чем ничего и даже такого уровня проекты на Ваху заезжают крайне редко, так что едим что дают.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте