Навигация по сайту

Space Hulk: Deathwing официальное превью

Добавлено 28.01.2014 13:40 | OLDbespreDEL 6 Рейтинг: 5.0 4106


Разработчики Space Hulk: Deathwing - студия Streum On Studio, заявили, что в стенах компании все еще идут обсуждения по поводу нескольких вопросов. Первое - давать ли персонажам в копперативном режиме искусственный интеллект. Второе - добавлять ли мультиплеерный PvP-режим.

По словам журналистов, Space Hulk: Deathwing выглядит "блестяще" во многом благодаря новой технологии от Epic Games - Unreal Engine 4. Далее комментарии разработчиков.

"Вы больше, чем Терминатор. Вы Библиарий. Что касается RPG-элементов, то мы будем ограничиваться возможностью модификации своего оружия, брони и выбора некоторых навыков в древе умений персонажа."

"HUD будет давать вам небольшую дальность видимости, что довольно реалистично. Также на экране будут высвечиваться шкалы здоровья, заданий и т.д."

По словам разработчиков, они стараются сделать ИИ в Space Hulk: Deathwing как можно "умнее", чтобы игроку сложно было предугадать следующий шаг противников. Это также должно повысить уровень региграбельности, особенно в коперативе.

"Генокрады практически всегда будут знать ваше месторасположение и поэтому, оставшись один на один, Тиранид будет стараться перегруппироваться со своими сородичами для атаки уже роем (20, 30 и более)."

 

 

 


"Особенностью Генокрадов является их скорость и, конечно же, численность. Мы хотим реализовать их так, чтобы даже самый "прокаченный" игрок опасался их."

"У Генокрадов будет 5 этапов эволюции - от самых маленьких и тощих до крупных и массивных. Каждый из генокрадов владеет собственными боевыми навыками и способностями, что должно сделать бои более разнообразными и динамичными."

"У первых Генокрадов будут обычные винтовки, которые не слишком эффективны против Терминаторов. В процессе прохождения игрок постепенно будет встречать эволюционирующих Генокрадов, у которых будут уже пусковые установки и плазменные пушки."

Разработчики также отметили интересную деталь: "В случае смерти игрока, он становится Генокрадом. Таким образом вы сможете попытаться убить своих бывших напарников. Вы также сможете их видеть сквозь стены." Больше деталей об этой возможности расскажут позднее.

"Что касается кооператива, то мы пока еще не определились - стоит ли заменять напарников на ИИ. Например, если вы играете с другом, то остальные двое будут управляться ИИ."

Журналисты задали вопрос, в связи с чем разработчики так долго решают вопрос ИИ: "По причинам геймплея... Я помню множество игр, где ИИ-напарники просто выводили из себя. У нас еще в запасе много времени, чтобы все хорошо обдумать и протестировать. Если же нет - то мы просто удалим эту возможность."

Источник
Переведено

 

 

avatar
1
Никогда не слышал что у Генокрадов есть пусковые установки и плазменные пушки.
avatar
2
Что за ахинея, какие ещё генокрады с плаземенными пушками? Получается какой то LfD в стиле вахи.
avatar
5
avatar
3
Не дай бог-император будут, в топку тогда игру
avatar
4
Возможно имеют в виду культ генокрадов. Генокрады могут ассимилироваться с населением и получаются недогенокрады, которые носят одежду и пользуются оружием.
Каждый генокрад может инфицировать множество людей с помощью маленького хоботка расположенного на его длинном, хлыстоподобном языке, навсегда изменяя их генетическую цепочку. Коллективным разумом, родителям внушается сильнейшая телепатическая установка, что у них обычные, нормальные дети - и они прилагают все возможные усилия, лелея и заботясь о своих уродливых и жестоких отпрысках.
Короче читаем википедию, флафф-библию-просвещаемся...)
avatar
6
Ладно в википедии,но почему в кодексах про это не сказано?
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Самые просматриваемые