Интервью с разработчиком SpaceHulk
Глава датской студии Full Control Томас Ланд дал интервью о ходе разработок пошаговой стратегии SpaceHulk.
Расскажите, как вашей небольшой студии удалось получить права на разработку игры во вселенной Warhammer 40K?
Томас Ланд: В прошлом году я был на Game Developer Conference в Сан-Франциско, где случайно столкнулся с Иэном Ливингстоуном, одним из основателей Games Workshop. Я не узнал его, но сказал, что хотел бы сделать игру по SpaceHulk.
Он дал мне свою визитку и представил отделу лицензирования Games Workshop. Они тогда как раз выбрали новую стратегию лицензирования игр во вселенной Warhammer 40K и сделали ставку на небольшие студии, в которых работают поклонники этого сеттинга. Мы провели удачную презентацию в Великобритании и были выбраны, чтобы сделать эту фантастическую игру! Я считаю, Warhammer 40.000: Space Hulk - наш большой шанс!
Почему именно SpaceHulk?
Имя SpaceHulk близко нашим сердцам и как настольная игра, и как старые компьютерные экшены от EA, и как ориентир для многих выпущенных нами проектов. Здесь очень легко выучить простые, понятные правила, но трудно стать настоящим мастером. И да, то, что в игре такая темная, давящая атмосфера — это для нас тоже важно.
Говорите, что вы фанат сеттинга. А можете как-то доказать это? У вас на столе есть какие-то фигурки из настольной SpaceHulk?
Ха, отличный вопрос! Я высылаю вам снимки моих двух лучших моделей, которые я раскрасил недавно. Они – центр моей Армии Хаоса: это крылатый демон-принц Нургла и фантастический медный скорпион из ForgeWorld.
Как у вас складываются отношения с держателем лицензии?
Нам нравится работать с ними. Games Workshop — фантастический ресурс для нас, позволяющий получить и доступ к оригинальному концепт-арту, и ответы на любые вопросы, связанные с культовым сеттингом. Не забывайте, что это ведь именно они сделали настольную игру, по которой мы разрабатываем свой проект. Поэтому в нашем собственном творческом процессе мы во многом полагаемся именно на Games Workshop.
Какими компьютерными играми вы вдохновлялись? Можно ли сказать про ваш SpaceHulk что-то в духе «Space Siege встречает Jagged Alliance»?
Наша любовь к пошаговой тактике рождена тремя играми: XCOM, Jagged Alliance и Fallout. Плюс, конечно, все настолки, в которые мы играли, и в первую очередь Warhammer 40k.
То есть ваш Space Hulk — это классическая пошаговая тактика в духе тех же Jagged Alliance и X-COM?
Томас Ланд: Да! Это наш главный коммерческий аргумент, адресованным всем фанам олдскульным пошаговым играм. Новый Space Hulk будет полностью основан на подобной механике и предоставит богатый выбор тактик.
А как именно будут выглядеть сражения? Мы, например, сможем использовать окружение в тактических целях?
Томас Ланд: Окружающая среда будет очень узкая, и терминаторам в тяжелых костюмах придется нелегко. Меняться местами в узких коридорах невозможно — это стоит ценных очков действия. Но они смогут грамотно использовать во время боя двери и силовые поля.
Сражения в игре ориентированы в первую очередь именно на тактику. Вам придется использовать подавляющий огонь, постоянно внимательно оценивать обстановку, убеждаясь, что принимаете правильное решение. В общем, те, кто предпочитает думать, прежде чем что-то делать, получат игру мечты!
Насколько ваша игра будет брутальной, кровавой и сложной?
Space Hulk всегда был сложной, жестокой игрой — и мы это ни в коем случае не изменим. Вы — небольшая группа самых смертоносных воинов во Вселенной, Терминаторов. Они сражаются с полчищами врагов на территории противника. И каждый бой здесь как последний — с литрами кровищи, остающейся на полу и стенах. Это — война! Это — Warhammer 40k! Это — Space Hulk!
Какое внимание уделите сюжету? Мы увидим множество эффектных роликов, как это было в Dawn of War?
Для этой игры сюжет довольно вторичен. Конечно, будет некий нарратив, но прежде всего мы сосредоточены на игровом процессе.
А как структурно будет устроена игра?
В ее основе лежит кампания The Sin of Damnation из 3 редакции настолки. Она представляет собой 12 линейных миссий, в ходе которых игроки высаживаются на останки космического корабля и истребляют Генокрадов, представляющих угрозу местной звездной системе. У нас все будет согласно правилам настольной игры. Но помимо кампании будут и свободные миссии, где вы сможете сами настроить любой отряд терминаторов по своему вкусу.
Можете рассказать о менеджменте отряда? Мы сможем сами развивать и экипировать каждого терминатора?
Эта особенность еще прорабатывается. Мы собираемся ее реализовать, но хотим сделать все предельно правильно.
Назовете имена некоторых терминаторов?
В первой кампании вы увидите исключительно известных ветеранов-терминаторов из коробки с настольной игрой. Например, у нас будет Заэль, орудующий тяжелым огнеметом. Он обожает делать из врагов барбекю. Будет еще Леон со своей огромной ракетницей, оставляющей от Генокрадов кровавые ошметки. И, наконец, вы увидите библиария Кэлистэриуса, у которого есть несколько различных экстрасенсорных способностей, как защитных, так и атакующих, от увеличения очков хода до возможности устроить разрушительный шторм в выбранной области — вы сами будете выбирать, что использовать.
Мы так понимаем, что никаких моральных терзаний они испытывать не будут?
У терминаторов нет никаких других помыслов кроме как очистить Space Hulk. Даже если это будет стоить им жизни. И в этом они готовы на все, в том числе готовы принести в жертву друг друга. Например, моя любимая тактика в первой миссии состоит в том, чтобы жарить врагов из огнемета через спину впереди стоящего терминатора. Генокрадов нужно остановить любой ценой! Но какой именно должен решить сам игрок.
Как вы адаптировали правила настольной игры? Мы увидим какие-то новые умения у героев?
Мы еще не выбрали, какие способности появятся в дополнение к тем, что напрямую перекочевали из настольной игрой. Но что-то обязательно придумаем.
В игре заявлен кооператив. Можете рассказать о нем подробнее?
Для кооператива мы должны изобрести много нового материала, поскольку в настольной игре этого нет. Мы еще прорабатываем эту часть, но могу сказать точно, что хотим дать игрокам больше возможностей для взаимодействия, чем просто вместе палить по одному и тому же врагу.
А как будет организован кроссплатформенный мультиплеер между владельцами PC, Mac и iOS?
Мы создали собственную систему серверов, которую до этого уже использовали в своих предыдущих играх. Она позволяет загружать данные игры с сервера одной платформы на другую. Мы хотим, чтобы у игры была самая широкая пользовательская база, и чтобы при этом было неважно, какое устройство вы используете.
С игрой будет поставляться редактор? Игроки смогут создавать свои собственные миссии?
Мы считаем, очень важно дать игрокам инструменты, позволяющие им рассказать собственную историю и создавать собственные уровни. Для этих целей мы адаптируем наш внутренний редактор. Он позволит не просто создавать комнаты и коридоры, но и вносить в уровни какую-то собственную логику для более продвинутого геймплея. Мы постараемся включить редактор в релиз, но пока гарантировать этого я не могу. Если не получится, добавим его сразу же, как только будет возможно.
Как далеко вы продвинулись в работе над SpaceHulk?
Сейчас мы целиком сосредоточены на разработке. Команда полностью укомплектована, и все работают над уровнями и особенностями игры. Осталось решить несколько вопросов, связанных с дизайном, и нам уже ничто не помешает выпустить Space Hulk этой осенью на Windows, Mac и iOS.
[url= http://kanobu.ru/articles/space-hulk-sin-of-damnation-intervyu-365718/ ]Канобу[/url]
0
Спам
1
Okvel
• 13:07, 18.05.2013
Самые просматриваемые