Навигация по сайту

Warhammer 40,000: Darktide - создается совместно с Дэном Абнеттом

Добавлено 03.06.2021 20:47 | DezeRt 1 Рейтинг: 0.0 6768

Сегодня разработчики сообщили, что сюжет игры Warhammer 40,000: Darktide создается совместно с Дэном Абнеттом!

Warhammer 40,000: Darktide создается совместно с Дэном Абнеттом — знаменитым писателем издательства Black Library!

Абнетт широко известен среди поклонников Warhammer благодаря его бестселлерам по вселенной Warhammer 40,000, и мы чрезвычайно рады данному сотрудничеству и тому, что оно значит для игры.

В Darktide история сосредоточится на человечестве в мире Warhammer 40,000, и для реализации этого видения мы бы не смогли найти лучшего помощника, учитывая, что многие работы Дэна — в том числе его циклы «Инквизитор Эйзенхорн» и «Призраки Гаунта» — как раз и вдохновили нас на такой подход.

Мы встретились с Дэном, чтобы задать ему несколько вопросов о том, кто он, чем занимается, и что значит его работа для оформления идеи Warhammer 40,000: Darktide. Ниже вы найдете интервью с Дэном, и если не хотите пропускать новые объявления и публикации от нашей команды, то обязательно добавьте игру в свой список желаемого в магазине Steam!

Интервью с Дэном Абнеттом. Warhammer 40,000: Darktide

Расскажите нам немного о себе.

Я создаю комиксы, пишу романы и сценарии для игр. Начинал с комиксов для Marvel, но на данный момент сотрудничал уже со всеми основными компаниями в этой отрасли: Marvel, DC, Dark Horse, а также знаменитым британским журналом 2000AD. Моя работа о Стражах Галактики для издательства Marvel была взята за основу при создании фильмов Marvel. Также я написал около пятидесяти романов, многие из которых стали бестселлерами... У меня есть книги по мотивам сериалов «Доктор Кто», «Портал юрского периода», «Торчвуд», видеоигры Tomb Raider. Я много писал по миру Warhammer, а также работал над такими играми, как Alien: Isolation и «Средиземье: Тени Мордора». Я люблю свою работу и считаю, что мне с ней повезло.

Когда вы впервые столкнулись с Warhammer и когда начали работать с этим брендом?

Я хорошо был знаком с Games Workshop, поскольку в свое время увлекался настольными ролевыми играми и, когда мне предложили поработать над Warhammer в самом начале выпуска художественной литературы по этой вселенной, у меня уже было четкое представление о ее «атмосфере». Издаваемая ими художественная литература приобрела популярность, и за последние два десятка лет я написал для них множество романов, комиксов и рассказов, а также посредством своих книг в некоторой мере помог сформировать облик этой вселенной. Мои циклы «Инквизитор Эйзенхорн» (о похождениях инквизитора) и «Призраки Гаунта» (об Имперской Гвардии) обогатили определенные аспекты мира 40K, а также я написал некоторые из основных томов цикла «Ересь Хоруса» — «мифологии», на которой строится эта вселенная.

Что вам больше всего нравится в Warhammer 40,000?

Это настолько насыщенный мир. Он откровенно «мрачный»... точно не такой, в котором хотелось бы жить, но у него есть эта грандиозность, это величие и в то же время упадок... эта чудесная атмосфера, присущая только ему. Он не похож ни на что другое. Империум Человечества — это громадное, древнее, косное государство, пронизанное суевериями и фанатичными верованиями. К тому же оно ведет непрестанную войну с могучими захватническими инопланетными видами, а также с инфернальной силой варпа. Думаю, больше всего мне нравится то, что здесь нет ограничений для творчества... Можно написать короткий рассказ, а можно детектив или боевую фантастику, или даже что-то масштабное эпико-мифологическое. Это удивительный мир, полный идей и возможностей, да еще и с потрясающим визуальным стилем. Но именно «угрюмая мрачность» является его самой очаровательной отличительной чертой и наиболее притягательной особенностью.

При упоминании 40,000 сразу же представляется Космодесант. Когда вы узнали, что Darktide планирует поместить в центр внимания не космодесантников, а разношерстную группу обычных людей, как вы это восприняли?

Космодесантники — визитная карточка 40,000, но это элитные войска из бойцов со сверхчеловеческими силами... причем их не так много в масштабах вселенной. А вот обычных людей с избытком. И хотя космодесантники являются очевидной отправной точкой для любой игры или романа, но всё же эту вселенную, со всем ее готическим размахом и космическим ужасом, можно лучше прочувствовать, увидев ее глазами обычного человека. В своих романах, например из цикла «Призраки Гаунта» и «Инквизитор Эйзенхорн», я выбрал эту «человеческую» точку зрения, потому что она действительно оправдывает себя. То же относится и к Darktide. Мы хотим подчеркнуть крохотность человека и его человеческую «сущность» посреди бескрайних просторов космоса... а также привлечь внимание к выживанию и окружающему ужасу. Вы всего лишь человек, а значит, вы уязвимы. Ваша сила в смекалке, храбрости, решимости и концентрации. Вы не обладаете бессмертием или неуязвимостью и не облачены в керамитовый силовой доспех. Вы один на один с окружающей тьмой, и как раз это позволит вам испытать невероятный игровой опыт.

Чем для игроков будет выгодна игра в роли обычного человека?

Лучшее раскрытие персонажей и мира, большее погружение. Придется разбираться в происходящем и справляться со всем так, будто вы на самом деле оказались там. Вы намного лучше узнаете, какова на самом деле жизнь в Империуме для подавляющего большинства людей. Риски будут выше, но зато вы узнаете больше тонкостей и тайн. Кроме того, это усиливает переживания: вы ведь просто человек — слабый и уязвимый, а еще, наверное, вам страшно. Вы понятия не имеете, что обнаружите и с чем столкнетесь. Игрок сможет по-настоящему проникнуться своим персонажем, ему придется научиться ладить со своей командой и работать сообща, чтобы выжить.

Что самое сложное в том, чтобы показать мир Warhammer 40,000 с точки зрения обычного человека?

Сделать его понятным и настоящим... создать правдоподобный мир, где могли бы жить люди; мир с проработанным обществом и культурой. Ну и не сделать его насколько смертоносным, что там и пяти минут не протянешь! :)

Расскажите нам о жизни в городе-улье Терциуме.

Во многих смыслах он похож на множество или большинство других «городов-ульев» в Империуме. Он старый, местами погрязший в упадке, а местами — в беззаконии, он перенаселен и скован правилами и эдиктами имперской власти. А еще он — и это невозможно достаточно подчеркнуть — огромен. Город размером с целую страну, целый материк. У него миллиарды обитателей, а в лабиринте его улочек и на глубоких нижних уровнях можно встретить кого угодно и обнаружить что угодно. Поблекшая, вычурная роскошь верхних шпилей, где обитают аристократы; промышленные средние уровни и уличные рынки; самые нижние и самые опасные подуровни, заброшенные и позабытые, — везде вас ждут свои тонкости, опасности и чудеса. И секреты. Повсюду в темных уголках таятся какие-то секреты... утраченные технологии, преступные организации, зловещие истории... а может, что-то еще похуже, угрожающее самому существованию имперского общества. Вот почему сюда прибыл Инквизитор, и вот почему он приказал вам исследовать город и обнаружить эти секреты. Об этом и будет игра.

Какие книги вы бы посоветовали тем, кто только собирается начать знакомство с Warhammer 40,000?

Лучше всего начинать с самой игры, основных книг правил и кодексов. Художественная литература тоже хороша. Написано уже очень много — погружайтесь с любого места. Я могу советовать книги своего авторства? Моя трилогия «Инквизитор Эйзенхорн» (получившая продолжение в других историях) рассказывает об инквизиторе и «обычной, будничной жизни» в Империуме. Ее часто называют хорошей отправной точкой. Если хотите ознакомиться с мифологией, на которой строится вселенная, вам подойдет цикл «Ересь Хоруса». Если желаете узнать о военной жизни с точки зрения обычного человеческого солдата, попробуйте мой цикл «Призраки Гаунта», а если хочется взглянуть на всё глазами космодесантника — есть потрясающие романы из цикла «Темный Империум», которые строятся вокруг Адептус Астартес и ознакомят вас с текущим положением дел в этом раздираемом войной мире.

О Дэне Абнетте

Дэн Абнетт — автор книг, многократно входивших в список бестселлеров по версии «Нью-Йорк таймс», и отмеченный наградами создатель комиксов. Он написал более пятидесяти романов, включая получивший широкое признание цикл «Призраки Гаунта», трилогию «Инквизитор Эйзенхорн», а также несколько томов из разошедшегося миллионными тиражами цикла «Ересь Хоруса». Среди множества других его романов можно назвать «Безмолвных звезд движение» («Доктор Кто»), «Стражи Галактики: Ракета и Грут спасают Вселенную», «Триумф: Герой Её Величества» и «Попутчик». В 2008 году он участвовал в создании комикса о Стражах Галактики для компании Marvel, ставшего идейным вдохновением для киноблокбастеров. Он также известен своей обширной работой над сериями о Легионе Супергероев, Лиге Справедливости и Аквамене от издательства DC и созданием цикла комиксов The New Deadwardians для их импринта Vertigo. Регулярно публикуется в давно издаваемом британском журнале 2000AD, для которого он создал такие серии как Brink, Grey Area, Feral and Foe, Lawless, Kingdom и ставший классикой цикл Sinister Dexter. Также активно сотрудничает с игровой индустрией, в том числе принимал участие в разработке игр «Средиземье: Тени Мордора» и Alien: Isolation. Дэн живет и работает в городе Мейдстон (графство Кент, Великобритания).

avatar
1
Если игра создается совместно с Дэном Абнеттом  то какова  хрена он допускает такие косяки в персонажах ?  1) Это огрин  он вообще откуда и зачем и кому из них он подчиняется ?   2) Это баба она вообще что ? она не сестра битвы и не является псайкером (хоть как бы это оправдало ее появление) и она не инквизитор и даже не помощник так на кой хрен оно вообще надо ?
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Самые просматриваемые