Обзор Warhammer 40000: Regicide
Игра Warhammer 40000: Regicide посвящена весьма популярной забаве из вселенной Warhammer 40.000, а именно настольной игре Регицид, которая регулярно упоминается в книгах и комиксах данной франшизы. Играют в нее все представители империи, от мала до велика, от рядовых пехотинцев, до великих инквизиторов ордена.
Самое простое описание данной игры – это своеобразный, во многом упрощенный аналог шахмат. И, конечно, принимая во внимание количество поклонников вселенной Warhammer 40000, появление игры на тему Regicide было лишь вопросом времени.
Интересен такой факт, что данная игра будет иметь в своей основе не только хорошо отлаженный геймплей, но и четкую сюжетную линию.
Вот как она выгляди. Один из миров империи под названием Хетгар Прайм, расположенный где-то на задворках галактики, посылает весьма тревожный сигнал. Разумеется, имперские высшие чины весьма быстро реагируют на этот сигнал, и высылают на Хетгар Прайм небольшой отряд космических десантников из ордена Кровавых Ангелов.
Во главе отряда стоит отважный и опытный капитан Дамокл. Он вместе со своим отрядом прибывает на указанную планету, но не обнаруживает там никого живого из людей. Лишь орды свирепых орков, крайне враждебно настроенных ко всему живому, встречают капитана Дамокла и его закованных в силовые доспехи парней.
Так открывается в Warhammer 40000: Regicide первый из многих акт. Как можно догадаться, все дальнейшие действие игры и ее геймплей будет завязан на противостоянии отряда Кровавых Ангелов и орков.
Помимо уникального режима «Регицид» в игре будет и режим классических шахмат. Единственное отличие – вместо шахматных фигур будут использоваться фигурки игровых персонажей, а вместо удаления с поля сбитые фигурки будут жестоко расстреливаться на кровавые ошметки.
Режим же регицида представляет собой тактическую стратегию на шахматном поле. Здесь также будут использоваться многие игровые механики из оригинальной настольной игры Warhammer 40000. Например, при атаках будут учитываться показатели брони, фигурки будут получать различные штрафы, будет возможность совершить дистанционную атаку с применением связки гранат и так далее.
Весь бой будет делиться на различные фазы. Например, первая фаза – перемещение персонажей. Каждая фигурка пехотинца может переместиться на одну позицию исключительно вперед, а вот бойцы с тяжелым оружием будут приравниваться к офицерам, и могут перемещаться исключительно по диагонали.
Далее следует фаза активных действий. Здесь можно приступить непосредственно к устранению бойцов противника. Причем делать это можно как в ближнем бой, так и на дистанциях. Правда, расстояние напрямую будет оказывать влияние на шанс попадания по врагу.
Командиры же отрядов ко всему прочему будут обладать уникальными способностями. Можно будет бросить дымовую гранату, ухудшив обзор и снизив врогу шанс попасть по своему бойцу. Также своих солдат можно будет лечить или же наделят их щитом, позволяющим безболезненно перенести одну атаку.
Количество таких умений в игре будет очень велико, и их можно будет менять. Но брать с собой одновременно можно будет не более четырех таких умений.