Интервью с выставки E3 2015
На выставке E3 2015, в комнате для презентаций Focus Home Interactive мы получили шанс взглянуть на раннюю версию Battlefleet Gothic: Armada. Эта космическая РТС на основе адаптации Games Workshop, знаменитой настольной игры с тем же названием. Игра разрабатывается французскими разработчиками Tindalos Interactive и они надеются принести что-то новое игрокам в мире стратегических сражений космических кораблей. Команда описывает игру как противостояние армады Императорского флота против угрожающего ей Абаддона, лидера Черного Легиона.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, в игре будут представлены четыре расы в финальной версии. Игрок берет на себя командование одной из флотилией, состоящих из самых мощных кораблей из сил Империи, Хаоса, Эльдар или Орков. В нашей демо-версии мы увидели битву из кампании за Империум. В одиночном режиме карьеры, игроку будут поставлены задачи в сохранении галактического сектора от определенной угрозы. Мы увидим миссии из различных семейных династий в игре и ваш успех будет влиять на дальнейшее сотрудничество с ними. Эти фракции будут также взаимодействовать между собой.
В начале игры вы выбираете флот и устанавливаете настройки экрана, это выглядело очень превосходно. Количество вариантов настроек ошеломляет - изменить свои корабли, цвета, типы (крейсеры, линкоры), обновить команду и капитанов; все это напоминает оригинальную настольную игру. Оружие, защита, поддержка подсистем, и это может быть изменено. Игроки получают определенное количество очков, которые они тратят на свои начальный флот. В начале у вас не будет достаточно ресурсов, чтобы получить армию лучших крейсеров. По мере прохождения у вас появится сбалансированный флот и тогда вы сможете копать глубже и начинать установить дипломатические отношения. Каждый корабль может быть вручную скорректирована, что он делает в определенных ситуациях. Когда двигаться, когда атаковать, насколько агрессивно, его дальность, предпочтения в стрельбе, и так далее. Вы также можете установить, когда, вывести корабль из боя (на каком уровне оставшегося здоровья).
Вы можете выбрать начальные точки для каждого судна, на углу сетки. Мы поручили паре судов следовать и защитить одно из наших основных линейных крейсеров. Медленно, но верно, мы направили носы нашего флота в сторону противника и начал путешествие. Наши небольшие корабли достигли врага первыми и заняли позицию. На данный момент, игрок волен выбирать искусственный интеллект, используя настройки которые мы сделали раньше. Так же игроки могут замедлить время для того, чтобы использовать способности атаки и выбора целей.
Битва были смоделированы в свободной форме. Некоторые ракеты наносили очень хороший урон, у других же он полностью отсутствовал. Боевая механика устроена так, что вам нужно рассчитывать движения противника при использовании вашего оружия. Первая небольшая встреча больших линкоров обернулась перестрелкой. Одно судно повернулась тыльной стороной к противнику и сразу же было уничтожено. В демо-версии использовались такие способности как заглушка радио сигналов, что бы нарушить коммуникаций противника и блокировка атаки, чтобы снизить урон от попавших ракет. Мы не смогли понять все атакующие и защитные способности, которые были использованы, но, несмотря на большое количество действий и взрывов, игра выглядела очень тактичной.
Когда количество судов сократилось и остались только крупные корабли на поле боя, было отмечено, что убитые корабли, экипажи и капитаны в Battlefleet Gothic: Armada, покидают игру навсегда. Чтобы избежать боя, враг первым использовал способность варп перехода, в надежде избежать бой с его почти разрушенным кораблем. Имперские корабли пытались сделать то же самое, однако у одного из основных кораблей был слишком поврежден двигатель. Игроки могут приближать камеру чтобы увидеть повреждения и разрушения вызванные сражениями. Сбежавший корабль был с большими повреждениями и огнем в моторном отсеке (таким образом, его пушки не могли быть использованы эффективно). К сожалению, на этом демо-версия закончилась.
Релиз Battlefleet Gothic: Armada запланирован на PC в первом квартале 2016 года