Космодесант в Retribution
"С кровью и огнем мы сотрем это черное пятно с чести нашего Ордена" — капитан Аполлон Диомед (Captain Apollo Diomedes).
Кампания Космического Десанта в Dawn of War II: Retribution — это миссия в поисках истины и искупления. После событий Chaos Rising Аполлон Диомед пытался вичистить субсектор Аврелия от оставшейся заразы Черного Легиона, поклявшись восстановить честь Кровавых Воронов от слухов об их ереси и трусости. Несмотря на собственные внутренние противоречия, гордость Диомеда не позволила ему поверить в то, что Магистр Ордена Азария Кирас (Azariah Kyras) был заражен силами Хаоса. Однако капитан Габриель Ангелос (Gabriel Angelos) по-прежнему верит, что Диомед может стать ценным союзником в борьбе с Кирасом. Чтобы заставить капитана пересмотреть свои взгляды, бывший магистр Ордена отправляет под его командование несколько своих десантников.
Именно на Диомеде и будет сосредоточена кампания за Космический Десант.
Капитан Аполлон Диомед
Капитан Почетной Стражи Магистра Ордена Кираса, Диомед — заслуженный и уважаемый орденоносец Кровавых Воронов. Некоторые подвергают сомнению его готовность и впредь служить Кирасу, однако никто не ставит под вопрос его стремление биться с невероятным умением и огромной самоотдачей. Базовая способность этого персонажа — "К Победе!" (To Victory!), которая позволяет Диомеду производить сильную атаку. В дальнейшем может быть улучшена до навыка "Последний рубеж" (Last Stand). Активизируясь самостоятельно, когда запас здоровья персонажа практически на нуле, она дает временную неуязвимость и позволяет бравому Астартес производить сильнейшее сотрясение земли своей героической атакой. Капитан Диомед — это истинное воплощение Космического Десантника, несущего смерть и разрушение врагу Человечества каждым ударом своего меча.
Сержант Сайрус (Sergeant Cyrus)
Сержант Сайрус и его спутники, сразившие Улькаира, были заклеймлены отступниками, но Диомед позволил ветерану скаутов тайно присоединиться к его миссии. Полный решимости раскрыть глаза Диомеду на предательство Кираса, Сайрус пытается пролить свет истины брату по Ордену. Его базовое умение "Высокомощный выстрел" (High Powered Shot) позволяет устранить практически любую легкую цель с большой дистанции. В сочетании с инфильтрацией и способностью отметить цели, чтобы увеличить получаемый ими урон, он может поколебать вражеские позиции. Ветерен с устращающей репутацией, Сайрус владеет тактикой скрытности и убийства в совершенстве.
Технодесантник Мартел (Techmarine Martellus)
Мартел — еще один герой, заклеймленный предателем, также тайно присоедившийся к Диомеду, неприклонный голос разума в разворачивающейся кампании. Он — ветеран с твердыми руками, без устали трудящийся во благо Ордена, несмотря на все опастности миссии. Он может вовремя построить "Телепортационный маяк отступления " (Teleporter Relay Beacon), чтобы излечить раненых или восстановить потери отряда, и даже призвать Почетного Дредноута на помощь. Грозный могучий механизм и Мартел со своей способностью "Починка" (Repair), представляют собой смертнонсный дуэт.
Древний (The Ancient)
Последняя фигура в кампании — загадочный ветеран, известный как "Древний". У него нет имени, лишь ранг Древнего, почетный титул, присваиваемый Космическим Десантикам, которые служат в качестве носителей священных штандартов Ордена. Он не говорит, приняв обет молчания, чтобы искупить прошлые грехи, но его действия говорят красноречивее всяких слов на поле боя. Его способности многогранны — то опыт и наследие, доставшееся за столетия нескончаемых битв. Фактически, Древний получает уникальную способность в зависимости от вида оружия, которым он владеет. Например, экипировав ракетную установку (Missile Launcher), он может использовать "Осколочные ракеты" (Frag Missile), весьма эффективные против пехоты. С плазменным ружьем (Plasma Gun) и его способностью "Заряженный выстрел" (Charged Shot) концентрированный шар плазмы испарит врагов. Универсальность Древних поистине удивительна в использовании.
Кампания для Космических Десантников в Dawn of War II: Retribution развернется десять лет спустя после событий Chaos Rising. Конец охоты Диомеда на Черный Легион близится к завершению. Добыча близка как никогда. Элифас Наследник ( Eliphas the Inheritor), лидер Черного Легиона в секторе, скрылся на планете Тифон — мире непроходимых джунглей, среди которых и начнется путешествие.
Кампания за Космодесант в Warhammer 40000: Dawn of War II: Retribution начинает через 10 лет после событий Chaos Rising. Близок конец охоты Диомеда за Чёрным Легионом. Он приближается к добыче, загнав Элифаса Наследника, предводителя Чёрного Легиона, в сектор планеты Тифон. В этом мире джунглей и забытых руин начинается кампания.
Враги Императора, трепещите! Лэнд Рейдер (Land Raider) Космического Десанта готов принять бой на полях сражения Dawn of War II: Retribution. Один из сильнейших боевых танков в арсенале Империума, Лэнд Рейдер несет на себе достаточное количество вооружения, чтобы подавить вражеское наступление шквалом неистового разнокалиберного огня, и способен перевозить пехоту, ведь этому стальному гиганту практически всё нипочем. Лэнд Рейдер — основная сила в бою, будь он щитом отступления или острием атаки.
Название: Лэнд Рейдер класса "Искупитель" (Redeemer)
Доступен: Т3
Способности:
Осколочная атака/ Осколочные гранаты (Frag Assault) — залп гранат, сбивающих и наносящих тяжелые повреждения большинству пехоты.
Маяк отступления (Retreat Beacon) — при включенном маяке все отряды будут отступать к Лэнд Рейдеру.
Описание юнита
Бегемот поздних этапов игры, Лэнд Рейдер дорогой и сильный юнит. Не особо поворотливый и быстрый, он с лихвой компенсирует эти недостаткм своими пушками класса "Пламенный Шторм" (Flamestorm Cannons). Одного залпа этих смертоносных орудий достаточно, чтобы испепелить любую пехоту, попавшую под их выстрел. Данный юнит может служить и как мобильная база Космодесанту. С активным маяком отступления отряды могут быстро отступить к Лэнд Рейдеру вместо базы. Плюсом данной способности является то, что, находясь рядом с этим гигантом, войска могут восполнить потери в отряде и таким образом быстрее вступить в бой.
"Искупитель" может стать серьезной проблемой для противника, решившего захватить ресурсы, ведь ему придется столкнутся со стеной из огня, болтов и гранат.