Навигация по сайту

Превью "Warhammer 40000: Space Marine"

19.06.2011 в 21:53 | FIRELORD 0 Рейтинг: 0.0 1787

Фаны Warhammer привыкли видеть мрачную, футуристическую вселенную Империума Человечества на столах Games Workshop или в стратегиях реального времени, но им очень редко доводилось защищаться так, как придётся в готовящемся к релизу шутере от третьего лица Warhammer 40000: Space Marine.

Те, кто уже видел эту игру, сравнивают её с Gears Of War, а разработчики даже шутливо называют Gears Of Warhammer. В развитии давно известной истории крутому космодесантнику Капитану Титусу противостоят орды Орков, Демонов и Лордов Хаоса, поле битвы – индустриальный Мир-Кузня. Исследуя на практике новую для себя область, Relic совмещает ближний бой с традиционным геймплеем в стиле «беги-стреляй», что обещает нам жестокий, кровожадный и мрачный экшн, в котором будет столько ампутированных в битве частей тел, что чудовищу Франкенштейна хватит на жену, любовницу и пару детишек за компанию. И недавно нам удалось собственноручно испытать Warhammer 40000: Space Marine, сыграв в секции-образцы с 4 разных уровней и испытав целый арсенал возможного оружия.

Первый уровень Warhammer 40000: Space Marine, который мы тестировали, называется Best Laid Plans: нужно добраться до группы дружественных солдат и помочь им обороняться от волн Орков. Этот уровень дал отличный шанс испробовать ближний бой с врагом слабым, но многочисленным. Лёгкие атаки выполнялись нажатием X, а тяжёлые – нажатием Y. Схватка прошла гладко и основные четыре комбинации довольно эффективно справлялись с группами из 3-4 противников, хотя разнообразия в действиях было немного и весь бой был проведён простым повтором. Нажатием кнопки B запускались движения для грубой казни, в основном приводящие к разрыву врага пополам, а также позволяющие немного восстановить запас здоровья – хотя в этом случае вы открыты для тыловой атаки. Убив достаточно врагов, вы получаете шкалу ярости, а уже с её помощью можно замедлять время для прицеливания или начинать разрушительную атаку – очень эффективную, если окружили плотным кольцом. Шкала ярости появилась довольно скоро, да и игра, кажется, приветствует кавалеристскую тактику, потому что у системы прикрытия есть недостатки.

На втором уровне Warhammer 40000: Space Marine игрокам нужно было добраться до фабрики, завладеть большим краном, и пустить на фарш вражьи войска. Мрачный индустриальный сеттинг впечатляющего размера и масштаба, созданный для зрелищности, чудесно отобразил истинный размах футуристической фабрики. И снова уровень совмещал путь из точки А в точку Б, периодически перемежаемый волнами атак – эта тема может стать проблемой, если Relic не внедрит в игру дополнительные заготовки тактического характера по разным уровням. А ещё нам повезло испытать изумительный гранатомёт, который за раз выпускает 5 липких гранат, которые игрок может по собственному желанию сдетонировать. Это отлично продемонстрировало грубость игры, гарантировало ожидаемую массу убийств без зазрений совести и хлещущую кровью бойню.

Следующий уровень завёл нас в мрачную сточную систему, где и произошли самые интенсивные из пока прошедших битв. И тут к большому сожалению явили себя недостатки системы укрытий. Так как бой шёл на двух этажах, для нижних эшелонов сложно было обойтись всего лишь значительными потерями. Проблема состояла в том, что для перезарядки щита или здоровья в условиях отсутствия укрытий можно было только поспешно отступать – что совершенно выпадает из стиля крутых парней из Космодесанта. С положительной стороны, уровень выявил стратегическую важность дистанционной яростной атаки, без которой было бы невозможно снять несколько отдалённых целей за раз. Вскоре сточные трубы кончились, и мы вступили в город, разрушенный и опустошённый, но и он обрадовал после тёмных внутренностей подземелья, плюс ещё раз похвастался графической мощью Warhammer 40000: Space Marine.

Финальный уровень из тех, что мы попробовали, был самым интересным и самым сложным, сменив развалины города каньонами и полями. Под пыльным небом встретили мы и новых противников – Демонов и Псайкеров. Демоны оказались хитро сделанными товарищами, и могли легко напасть на ничего не подозревающего Титуса со спины, но удивительно прямолинейно сражались на близкой дистанции. Остаток уровня мы провели, отражая атаки, а игрокам настойчиво предлагали замедлить время и «снять» врагов из снайперской винтовки, похожей на ракетный пистолет из Сталкера. После прохождения этой коварной секции, игроки натыкаются на Псайкера, врага, который передвигается не касаясь земли, да ещё и может телепортировать себе в помощь целые полки пришельцев. Чтобы с ним справиться, пришлось мозгами пораскинуть посерьёзнее, чем за все уровни до тех пор. Но и с Псайкером мы справились, хотя сложно было успевать крошить тех, кого он порождал, одновременно отбиваясь от такого искусного воина.

Warhammer 40000: Space Marine однозначно выглядит шикарно, да и крови в нём не меньше, чем мы предвкушали. Мир однозначно суровый, локаций предостаточно, по крайней мере показанного нам хватило по горло. Шикарное развлечение – рвать врагов на куски, взрывать гранатами, отстреливать в замедленном режиме, но нельзя было не задуматься над тем, что без большего разнообразия миссий Warhammer 40000: Space Marine может показаться слегка избитым. Всё только начинается, и неизбежное включение в игру босс-битв и эпичных кат-сцен с большой долей вероятности не только выдвинет шутер от третьего лица, детище Relic, из тени Gears Of War, но и вырежет для нового Вархаммер 40к собственную нишу ржавым от крови цепным мечом! За Императора! За Терру!

Warhammer 40000: Space Marine выйдет в августе 2011 на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
04.09.2015 в 14:30
02.11.2017 в 10:22
25.09.2017 в 10:25
10.11.2015 в 07:19
20.02.2017 в 08:57
Мы ВКонтакте