Обзор Dawn of War 2
Представленная читателю компьютерная игра посвящена одноименной вселенной бесконечных войн, битв и сражений. Эта вселенная зародилась как настольная игра с подробными книгами правил, объясняющих характеристики юнитов и их историю. Настольный Warhammer удивительная, сложная, но интересная игра, которая обзавелась ещё большим количеством поклонников с выходом компьютерных игр. Можно заявить, что видеоигр всего две: «Warhammer 40000 Dawn of War» и «Warhammer 40000 Dawn of War 2». Все остальные произведения можно назвать адд-онами, потому что привносят в игру лишь новые расы или юниты, не меня при этом игровую механику, графику и физику.
Warhammer 40000 Dawn of War 2 представляет собой жанр тактических стратегий. Она увидела свет в 2009 году. «Relic Entertainment» использовала в создании игры тот же движок, что в серии игр Company of Heroes, из-за чего обе игры слишком сильно похожи внешне и геймплейно, просто различаются текстурами и рисовкой солдат и техники. Это один из самых больших недостатков данной игры.
Сюжетная кампания разворачивается в секторе Аврелия – месте, где знаменитый орден Кровавых воронов набирает новобранцев. Внезапно на сектор обрушивается бесчисленное множество несчастий: «зелёная волна» орков нахлынула на планеты системы, сметая всё и вся. Вскоре появились существа под названием тираниды – стремящиеся поглотить всё живое, ведомые коллективным разумом своего улья. Так же раскрывается присутствие и заговор сил Хаоса, злейших врагов Кровавых воронов, а из теней за всем следят и управляют Эльдары, ещё одна враждебная раса. Все эти проблемы приходиться решать небольшому гарнизону из новобранцев под руководством игрока – командора.
Под другим углом игра раскрывается в мультиплеерном режиме, когда сражаться приходиться уже с живым человеком. Тут игра предоставляет богатый выбор различных стратегий, тактик и ухищрений. Кто-то идёт в бой, используя множество техники, а кто-то предпочитает пехоту. В конечном итоге победу смоет завоевать тот, кто лучше противника знает свойства и способности армий, а не тот, кто построил самую большую пушку или танк. Бои в кооперативном режиме происходят быстро, потому что игроки не утруждены постройкой базы и вспомогательных строений. Надо лишь захватить пару точек «влияния» и энергоузлов. В мультиплеере доступны для игры все расы, встречающиеся в игре, а не только космические десантники.