Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Расы [18]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer » Расы

Скавены

Про них известно не так много, как следовало бы знать. Многие даже не верят, что эти существа реальны, считая их чем-то вроде бабкиных сказок. Быть может, оно и к лучшему, ведь правда настолько страшна, что неподготовленный человек запросто может повредиться рассудком, узнав ее.

Эти существа – вторая после Хаоса угроза человечеству. Они называют себя скавенами и они – истинные правители подземелий.

Разумные крысы

Скавены – это прямоходящие крысы ростом где-то в 120-140 сантиметров. Живут они не больше двадцати лет, причиной чему является сумасшедший метаболизм, позволяющим им спать не больше четырех часов в сутки, и вообще оставаться весьма бодренькими существами.

Оборотная сторона метаболизма (помимо короткой жизни) – так называемый Черный Голод, состояние, в которое скейвены впадают при нехватке пищи. Когда крысолюд не получает достаточного количества пищи, он буквально сходит с ума, пытаясь сожрать что угодно, или кого угодно, в первую очередь – других соплеменников.

Откуда скавены взялись – доподлинно неизвестно. Одни говорят, что они – жертвы воздействия варп-камня, которому, надо сказать, эти существа и поклоняются, и произошли они от крыс. Иные же считают их особым видом зверолюдей. Третьи – вообще не верят в их существование (что, надо заметить, является большой ошибкой).

Первым местом появления скейвенов можно с определенной долей вероятности считать город Скавенгниль, на который с небес обрушились метеориты, содержащие в себе варп-камень. Возможно, это привлекло гиганских крыс. Возможно, он же и видоизменил их. Так или иначе, именно в этом месте берет свое начало раса скавенов, именно отсюда она распространилась по всему миру, точно раковая опухоль.

Достоверно известно, что в руинах Скавенгниля действительно можно было найти много варп-камня. Эта смертельно опасная субстанция, вызывающая болезни и мутации, очень ценится у колдунов, а для общества крыс она вообще бесценна – все их механизмы, все их самое разрушительное оружие, вся техномагия строится исключительно на силе варп-камня.

Однако, работа с ним послужила причиной страшной катастрофы, едва не погубившей цивилизацию этих отвратительных существ. Скавены создали дьявольский механизм, который должен был пробить большие разломы под землей, чтобы править в них. Машина в итоге справилась со своей целью, но что-то пошло не так, и произошел чудовищный взрыв, уничтоживший большую часть города, а также его хвостатых обитателей. Двенадцать же из них вышли перерожденными, услышавшими тихий шепот Рогатой Крысы – кошмарного божества скейвенов. Они назвали себя Повелителями Разложения и поведали сородичам план, согласно которому следует распространиться по миру и накопить достаточно сил для его последующего завоевания. Так началась великая миграция, в результате которой не осталось территории, не затронутой скавенами. Большая часть крыс, примкнув к одному из Повелителей, отправилась в путешествие.

Столетия крысы, разбредшиеся по всем континентам при помощи сети подземных тоннелей, созданных их дьявольской машиной, жили обособленно, размножаясь, накапливая силы, и знакомясь с новыми существами и способами ведения войны.

При этом почти каждый клан (за исключением потерявшегося в джунглях Люстрии клана Чумы) поддерживал определенную связь со Скавенгнилем, ставшим сосредоточением мощи этого народа.

Подземная империя

Чтобы понять разумных крыс, сперва неплохо бы немного разобраться с особенностями их общества, его иерархией и социальной структурой.

В принципе, его можно описать в двух словах: беспощадность и предательство. Да, эти два явления пронизывают весь мир прямоходящих крыс, формируя мировоззрение скейвенов и мотивируя их поступки. Слабость тут – непозволительная роскошь. Таких терминов как помощь и взаимовыручка попросту нет. Любой, кто ослабел, тотчас же становится жертвой сородичей, причем зачастую – в прямом смысле, им попросту могут пообедать.

Если скавен хочет подняться вверх по иерархической лестнице, он должен предавать, убивать, лгать, и вообще делать все, что только хочет. Есть лишь одно правило – сильный делает то, что хочет. Таким образом, смена социального статуса обычно сопряжена с чем-нибудь крайне мерзким.

К слову о статусах. Самое дно общества скейвенов оккупировали рабы. В основном – все те же скейвены, захваченные во время одной из бесконечных войн. Рабы живут совсем недолго, потому что их даже не кормят, разрешая пожирать ослабевших и раненых товарищей по несчастью. Полагаем, говорить о том, с какой жестокостью эксплуатируют рабов, нет смысла.

Чуть выше стоят рядовые скавены. Еще выше – элитные штурмовые крысы, ученые и вообще, полезные представители своего вида. Над ними – младшие командиры, техномаги, лидеры отдельных стай и так далее. Всем этим многообразием, составляющим целый клан, управляет вожак: самый жестокий, самый умный, самый беспощадный, а с некоторых пор еще и отмеченный Рогатой Крысой, скавен.

Кланы бывают разными – от маленьких и слабых, до великих и несокрушимых.

Лидеры сильнейших кланов входят в совет Тринадцати – орган, управляющей всем колоссальным обществом скавенов. В этот совет входят лидеры семи сильнейших военных кланов, лидеры четырех великих кланов, глава Серых Провидцев – жрецов Рогатой Крысы. Последнее – тринадцатое – место пустует. Его занимает сама Рогатая Крыса.

Первоначально членами совета были обычные скавены, пускай и занимающие лидирующее положение в своем обществе. Все изменилось, когда однажды Серые Провидцы потребовали от каждого лидера привести все свои кланы на грандиозное мероприятие – праздник, в конце которого должна была быть призвана Рогатая Крыса.

Так и произошло – богиня скавенов на миг показалась своим верующим, пожрав неисчислимое количество скавенов и оставив колонну из варп-камня. Любой мог коснуться ее, чтобы проверить, достоин ли он, или нет. Достойные обретали долголетие, могущество, а также - шанс бросить вызов одному из правителей, чтобы получить место в совете Тринадцати. Недостойные – умирали.

После пришествия богини междоусобные войны несколько подзатихли, и скавены принялись работать с большей эффективностью, однако не следует заблуждаться. До сих пор главной проблемой каждого из совета являются остальные одиннадцать бессмертных. Члены совета ведут непрерывную войну за власть, и совершенно не собираются ее прекращать.

Именно так – главная проблема этой колоссальных размеров империи – непрекращающаяся междоусобная грызня, полностью прекратить которую было не под силу даже самому настоящему божеству!

Великие кланы

Если с воинскими кланами скавенов все более или менее понятно, то некоторую сложность в понимании представляют собой великие кланы. Что они такое? Чем примечательны?

Итак, кланов эти, как говорилось ранее, всего четыре.

Первый – это клан Творцов. Его члены обитают на севере, в пустыне, именуемой Страной Троллей, и специализируются на выращивании всяческих мутантов, безумных хирургических экспериментах и прочих столь же приятных вещах. Их главным достижением считается создание крысоогров – кошмарных тварей, размерами приближающихся к ограм, и сочетающих их разрушительную мощь со скоростью скавенов.

Вторым идет клан Скрайр. Его члены – ушибленные на всю голову техномаги, создающие самые безумные машины смерти, работающие на энергии варп-камня. Да-да, скавены – крайне продвинутый в техническом смысле народ, и все благодаря клану Скрайр. Его кошмарная артиллерия, выстреливающая испепеляющими лучами варп-энергии – поистине сокрушительное оружие.

Третий великий клан – это клан Эшин. Ассасины народа скавенов, долгое время обитавшие в таинственном Ниппоне, и до совершенства отточившие мастерство скрытного убийства. Пускай у них нет орды мутантов или больших магических пушек, ссориться с кланом Эшин не станет ни один психически здоровый скавен, потому как все они хотят жить!

И, наконец четвертый, last but not least – клан Чумы. Пожалуй, самые отвратительные скавены из возможных, члены этого клана покрыты всевозможными сыпями, нарывами и представляют собой ходячий бактериологический инкубатор. Все самые страшные эпидемии, Старого Света – дело рук этих безумных фанатиков, долгое время обитавших в джунглях Люстии, и вернувшихся лишь для того, чтобы потребовать себе место в совете, а заодно – развязать страшную гражданскую войну.

Крысиные армии

Раз уж мы начали говорить о великих кланах, имеет смысл остановиться на военном деле у скавенов. Как ни странно, оно весьма развито. Пускай, среднестатистические представители этого вида крайне слабы – один человек с легкостью прирежет десяток простых скавенов – ни в коем случае нельзя списывать со счетов их навыки.

В первую очередь следует понимать, что скавены – не орки, они не будут нападать в лоб. Главная проблема войны с ними в том, что сперва крысолюди проведут длительную подготовительную работу: соберут всю необходимую информацию, запустят пару эпидемий, устроят несколько диверсий, убьют десяток важных персон, позаботятся о переброске необходимого количества войск, машин войны, магов и мутантов.

Короче говоря, они постараются подготовить почву, максимально ослабив намеченную жертву, даже если война – это всего лишь частное дело одного или нескольких слабых кланов, объединившихся для общей цели. В случае же, если в дело вступит кто-то из совета Тринадцати, дела примут по-настоящему дурной оборот!

Но, предположим, мор окончился, унеся приличное число жителей, убийцы смогли прикончить пару офицеров или магов. Что дальше?

А дальше из подземелий вылезут орды визжащих крыс, готовых разорвать в клочья любого, кто попадется им на пути. Скавены – самая плодовитая цивилизация в мире. Точное их число неизвестно, наверное, даже совету Тринадцати, что уж говорить про жителей поверхности.

В этот момент кошмары и сказки, которыми пугали детей, обретут реальность, и защитникам останется только молить богов о милости, да крепче держать оружие в руках.

Первую волну, вне зависимости от того, идет речь о штурме стен или полевом сражении, составят рабы. Их задача проста – бежать вперед, отвлекая стрелков от по-настоящему ценных солдат крысолюдей. Те потратят на них время и боеприпасы – хорошо. Получится загрызть сотню-другую врагов? Еще лучше! Да, именно так. Жалость к рабам неведома крысам, о чем мы уже говорили. К тому же, если их всех поубивают, после боя можно будет неплохо поужинать!

Когда поток рабов иссякает, в дело вступают клановые крысы – костяк любой скавенской армии. Они слабее обычного человека, но хотя бы вооружены и защищены простыми доспехами. Клановые крысы на поле боя строятся в несколько огромных полков и пытаются проломить строй противников, однако, если это у них не выходит, они достаточно быстро теряют боевой дух и отступают. Зачастую отступление может превратиться в беспорядочное бегство.

На важных участках правители кланов могут использовать штурмовых крыс – свою элитную гвардию. Эти твари куда больше, злее и сильнее сородичей. Они лучше защищены и вооружены, а потому являются действительно опасными бойцами.

Если же лидер клана заручился поддержкой (либо купил услуги) одного из четырех великих кланов, то противникам имеет смысл задуматься о массовом самоубийстве – так будет дешевле. Ведь в этом случае стройные ряды двуногих крыс будут разбавлены крысоограми, их тылы – укреплены магическими пушками, ну либо перед наступающими войсками, завывая и распространяя скверну, побегут Чумные Монахи.

Хуже всего, если скавены притащили на войну клан Эшин. Это означает, что обороняющиеся не смогут найти покоя даже за неприступными крепостными стенами. Поджоги, диверсии, яд, подсыпанный в запасы пищи или зачумленный кусок мяса, брошенный в колодец – визитная карточка клана Эшин.

Как только солнце сядет, на промысел выйдут Бегущие в ночи и Бегущие по стокам – диверсанты, отправляемые в глубокий тыл, чтобы сеять смуту и оттягивать резервы.

В принципе, уже этого достаточно, чтобы понять, сколь опасны скавены на поле боя. При этом не следует никогда забывать, что даже если враги крыс притащат магов, подземным жителям будет что им ответить. И речь идет отнюдь не о техномагах, которые, впрочем, также опасные ребята. Главная магическая угроза со стороны крыс – это, конечно же, Серые Провидцы. Жрецы самой Рогатой крысы превосходно управляют Ветрами Магии и безо всякой жалости насылают на врагов разрушительные чары.

Заключение

Угроза, таящаяся под землей, проникшая в каждый без исключения город Старого Света, да, пожалуй, и всех остальных континентов (кроме, разве что, земель эльфов), сильно недооценивается. Никто не воспринимает крыс всерьез до тех пор, пока не становится поздно.

Прислушайтесь. Слышите тихий топот сотен лап? Видите красные точки, горящие в темноте? Знайте, они пришли. Дети Рогатой Крысы проголодались.



Похожие материалы:
Категория: Расы | Добавил: DezeRt (09 Фев 2016)
Просмотров: 3227 | Теги: Warhammer, Warhammer FB, Скавены, Warhammer Fantasy Battles | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5574
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 50
Гостей: 47
Пользователей: 3
Albovski, dahybass95, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено