Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Расы [18]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer » Расы

Вампиры

В мире Warhammer немногие твари способны вызывать такой же ужас, как они. Эти существа не знают жалости, у них нет никаких положительных человеческих черт. Вечные, почти неуничтожимые, они паразитируют на обычных людях, стремясь унять свою жажду крови.

Носферату, упыри, Хозяева ночи. Все эти слова существуют для того, чтобы характеризовать одного монстра. Чудовищного кровопийцу, чье имя – вампир.

Страшное прошлое

Во вселенной Warhammer Вампиры – это высшая нежить. Невероятно могущественная, почти несокрушимая, но, все же, нежить, а потому, своей «жизнью» Хозяева ночи, как и другие неупокоенные, обязаны Нагашу.

Нагаш - кровный брат Царя-Жреца города Кемри и величайший колдун своего времени, не желал умирать, а потому стал искать способ продлить себе жизнь. Отсутствие каких-бы то ни было моральных принципов и способности прирожденного гения, позволили Нагашу добиться поразительных результатов. Он создал эликсир, продлевавший жизнь испившего. К несчастью, главным компонентом оказалась кровь. Впрочем, это не смущало ни Нагаша, ни его приспешников, которые тянулись к великому чародею, дабы избежать смерти.

Шло время, и зелье начало давать любопытные побочные эффекты, главным из которых стала чувствительность к солнечному свету. Нагаш распорядился создать громадную Черную Пирамиду, в которой собирался жить. Проблемой стало то, что сей агрегат должен был собирать потоки черной магии.

Соседи решили, что с шалостями колдуна пора завязывать и, объединившись, развязали войну. Они победили, хотя на это ушла добрая сотня лет, после чего нашли в Черной Пирамиде почти всех последователей Нагаша. Не удалось отыскать лишь самого чародея.

Но победа оказалась путем к гибели, ведь вечная жизнь – слишком большой соблазн. Королева города Ламия похитила некоторые записи и попыталась повторить успех гения. Она и ее придворные испили этот эликсир, и обрели бессмертие, но их жажда крови оказалась поистине огромна. Так родились первые вампиры.

Расселение

Владыки Ламии становились все наглее и самоувереннее, и в один прекрасный день их тайна стала достоянием Царей-Жрецов, которые вновь объединились, чтобы стереть рассадник скверны с лица мира. У них это получилось, и выжившие вампиры были вынуждены броситься на поклон к Нагашу, который и не думал умирать, а год за годом копил силы далеко на юге, в твердыне под названием Нагашиззар.

Он с радостью принял столь ценное пополнение. К этому времени колдун уже окончательно свихнулся и решил превратить мир в большой некрополь, для чего готовил огромную армию мертвых. Вампирам Warhammer-а предстояло стать генералами.

Время шло, и Нагаш решил, что можно наступать, вот только древнему колдуну следовало бы сперва обзавестись хорошей разведкой, потому что как раз в этот момент на землях Нехекары правил могучий Царь-Жрец по имени Алькадизар Завоеватель. Он объединил все города в империю, и когда нежить вторглась, скорее всего, сказал что-то вроде: «оп-пачки, добрый вечер, ребята».

Легионы колдуна оказались уничтожены, а вампиры бежали на юг, к своему правителю, который зело осерчал и проклял вампиров. Устрашенные гневом своего повелителя, дети ночи покинули твердыню и расселились по всему миру.

Бич Сильвании

Часть вампиров, перебралась в Старый Свет, где каждого из них ждала своя судьба. Кто-то погиб, кто-то селился в глухих пещерах, на кладбищах и иных столь же изысканных местах, пожирая случайных путников и деградируя, превращаясь в тупых кровожадных монстров.

Но некоторые – самые опасные, самые злобные и самые кошмарные – ассимилировались.

Один из них – Влад – в один прекрасный (для него) день (а точнее – ночь) появился в стране под названием Сильвания, которая и до него пользовалась дурной славой на континенте. Он сумел заполучить себе в жены Изабеллу фор Карштайн, наследницу престола, которую умирающий отец был готов отдать хоть всем богам Хаоса, лишь бы его ненавистный братец не унаследовал власть над страной.

Изабелла же стала первой обращенной Владом дворянкой. За ней последовали и другие, и очень скоро среди почти всех аристократов страны стали модными благородная бледность и ночной образ жизни. Влад фор Карштайн не торопился – бессмертному некуда спешить. Он ждал и копил силы, показав свою ужасающую мощь во времена смуты – войны трех императоров.

Это безумное и бессмертное чудовище в итоге было остановлено, однако его наследники прочно утвердились в Сильвании, превратив ее в настоящую обитель зла посреди Старого Света.

Лорды ночи

Вампиры в Warhammer Fantasy Battle – это не какие-нибудь гламурные мальчики,  искрящиеся на свету. Они – порождение самой бездны, чья сила прямо пропорциональна количеству выпитой крови, как человеческой, так и вампирьей.

Так уж случилось, что каждое новое поколение изначально слабее своих родителей. Чтобы обрести могущество, молодые вампиры начинают жрать, причем если удается сделать частью рациона другого кровопийцу, их мощь заметно увеличивается. Это – одна из причин сравнительной малочисленности вампиров.

Кстати говоря, а что значит «новое поколение»? Все просто. Когда вампир дарует своей жертве Кровавый поцелуй, та становится упырем нового поколения, а даритель – ее «родителем», если, конечно, этот термин подходит к нежити. Древние Хозяева ночи могли даровать свой поцелуй нескольким жертвам. Те же из них, кто принадлежал к последующим поколениям – от силы одному.

Однако возможность порождать себе подобных – далеко не самая страшная особенность этих существ. Они могут повелевать волками и летучими мышами, обращаться туманом и насылать на врагов ужас.

Но и это еще не все. Самое страшное то, что Warhammer вампиры – прирожденные некроманты, каждый из которых спокойно может поднимать сотни покойников. Да-да, даже молодые и слабые вампиры. Древние же чудовища, видевшие величественные стены Ламии в состоянии поставить в строй настоящую армию. Души, скелеты, зомби, умертвия и прочее, прочее, прочее. Все эти твари будут верно служить Хозяину ночи, призвавшему их на войну с живыми!

Заключение

Вампиры немногочисленны, да, они – не самая страшная угроза живым мира Warhammer, однако их кошмарные возможности, помноженные на бессмертие и потрясающую жестокость, делают этих тварей поистине грозными противниками.



Похожие материалы:
Категория: Расы | Добавил: DezeRt (12 Ноя 2015)
Просмотров: 4170 | Комментарии: 2 | Теги: Warhammer, Warhammer FB, Warhammer Fantasy Battles, вампиры | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 2
2  
Улыбнула стетайка (О,..,О)

1  
ой wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какую игру по вселенной вы ждете больше всего?
Всего ответов: 8176
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 39
Гостей: 38
Пользователей: 1
FIRELORD
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено