Навигация по сайту
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (Подготовительная тема (ака ТЕХ: Fantasy Kingdom))
Огнём и Мечом
Создатели
Сообщений 36015
Репутация: 412
11 Мар 2017 в 22:18:55, №31
Нормарк очевидно использует традиционную континентальную армию. Основная ударная сила - всё ещё тяжёлая конница в виде реформированного рыцарства прошедшего через ожандармивание. Снаряжение всё ещё сугубо индивидуально и зависит от благосостояния рыцаря, однако в ходу латные доспехи, редко полные, но при этом в основном имеющие цельный кованный нагрудник. Помимо традиционных лэнсов и мечей, окончательно принявших форму полуторников, массово используются клевцы, моргеншетрны, кистени, боевые молоты, полэксы. Многие рыцари не брезгуют брать с собой огнестрельное оружие. Наличие надёжного доспеха позволяет постепенно отказываться от щитов, тем не менее многие по старой традиции их всё ещё используют. Вместе с традиционными мечами начинаются использование и ранних шпаг.
Рыцари вместе со своими слугами составляют единое кавалерийское ядро, отдельные же формирования лёгкой кавалерии создаются исключительно из наёмников. Чаще всего это те или иные конные стрелки, но бывают и своеобразные купеческие милиции пытающиеся создать собственных рыцарей и использующие их в схожей манере.
Пешая армия Нормарка во многом зависит от древней системы феодального ополчения, что негативно сказывается а её боеспособности, ведь буквально вчера оторванные от сохи крестьяне не получившие почти никакого обучения не способны вести адекватный бой и крайне чувствительны к любым потерям. Эту ситуацию в некотором смысле исправляют многочисленные отряды профессиональных наёмников. Они принесли многие достижения военной теории из своих родных мест, а потому в основном сражаются пикенёрскими баталиями. Видя их эффективность герцоги Нормарка пытаются создать собственную, не наёмную, армию способную сражаться так же, но формирование даже нескольких регулярных полков виснет тяжким бременем на казне, тем не менее позитивные подвижки всё же имеются.
Снаряжение ополченца вполне можно описать одним словом - скудное. Где-то лучше, где-то хуже, но разница в общем-то лишь в том, что одни получают гамбезоны, в то время как другие довольствуются лишь изъеденными червями щитами, что в современных условиях обеспечивает одинаково низкий уровень защиты. Основное оружие это копья и топоры, зачастую изготовленные в тех же деревнях откуда родом ополченцы. Так же распространено и простое ударное оружие - мечи могут себе позволить лишь зажиточные крестьяне, но они же могут себе позволить и откупиться от призыва. В некоторых регионах всё же распространено древковое оружие, вроде биллей, и ополченцев даже немного учат сражаться строем. Тем не менее в бою они всё равно представляют из себя неорганизованную массу со смешанным оружием и сомнительной эффективностью, разбегающуюся после первого же залпа аркебуз. Однако, сражаясь на своей земле и за свои дома они могут проявлять удивительное упорство, которое впрочем отдельно от воинских навыков всё равно даёт слишком мало пользы.
Городское цеховое и купеческое ополчение представляет из себя совершенно иную картину. Большинство из воинов оснащены кольчугой или даже частичным латным доспехом и вооружены простым, но эффективным оружием вроде фашионов, варбрандов, клевцов и боевых молотов. Многие города внедряют пики и алебарды, так же ополчения время от времени проводят учения что позволяет им эффективно сражаться строем. И если феодальное ополчение возглавляют по большей части ветераны из этих же деревень, то городскую милицию зачастую ведут специально нанятые профессиональные офицеры.
Регулярные полки стараются придерживаться единого стандарта. Каждое графство обязано содержать и обеспечивать один полк, регулярно устраивать учения и поддерживать его боеготовность. В целом, пусть каждое графство справляется с этим в силу своих возможностей всё же разные полки отличаются друг от друга не так сильно, как милиции из разных концов Нормарка. Первые линии баталий по возможности оснащены частичным латным доспехом и вооружены древковым оружием, вроде пик и алебард. В качестве запасного используются короткое клинковое оружие и щиты баклеры. Особенно выделяются бойцы сражающиеся в самой первой линии и получающие за это двойное жалование - именно на их плечи ложиться задача прорыва вражеского строя пикенёров.
Основным стрелковым оружием всё ещё остаётся арбалет. Он используется повсеместно, начиная от феодального ополчения и заканчивая регулярными полками. Некоторые из призванных крестьян используют охотничьи луки, но их эффективность оставляет желать лучшего. Профессиональные же лучники встречаются лишь в качестве наёмных отрядов вольных стрелков, так же есть и наёмные арбалетчики, даже такие как цессинские гвардейцы.
Огнестрельное оружие в основном сосредоточено в наёмных отрядах и регулярных полках. Некоторое его количество есть и у городской милиции, феодальное же ополчение может о нём лишь мечтать. Так же Нормарк владеет некоторым количеством артиллерии, впрочем вся она была отлита за его пределами, в основном в Альвице, и расчёты так же состоят из хорошо оплачиваемых наёмников.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3114
Раса: Imperium of Man
03 Дек 2017 в 02:51:00, №32
Рабочее (от Пфе):

Где-то там, есть важная судоходная река удачно проходящая как раз там, где у какой-нибудь Империи деньги лежат. И если кто-то хочет быстро и не особо напрягаясь совершить торговлю, во всяком случае двигаясь с одного конкретного приморского направления, то ему обязательно нужно войти в устье, а после и в низовье этой большой судоходной реки.
Здесь-то и раскинулась Республика низовья Этой-Самой-Реки, так же известная как Пять Провинций, так же известная как Страна Каналов. Используя своё крайне выгодное положение Республика быстро стала очень важным торговым узлом, но этого им показалось недостаточно, а потому они накопали кучу каналов и настроили тучу плотин что соединить в один узел и другие, чуть менее значимые реки.
Не смотря на это, Республика не является торговой или же централизованной и делится на пять регионов обладающих широкой автономностью. Два из них составляют марки и вместе они составляют значительную территорию Республики заметно превышая половину. Это сельскохозяйственные угодья с трудом организованным в сеньории и реформированным под влиянием второй половины Республики феодальным правом. Основная задача марок - защита Пяти Провинций от внешних врагов, а если точнее, то принятие на себя вражеских ударов.
Остальная территория Республики поделена на три округа во главе каждого из которых находиться Великий Город. И уже каждый из округ в большей или меньшей степени является торговой республикой в составе их общей Республики и обладают всей полнотой самоуправления по большинство вопросов за исключением тех, что касаются общих дел всех Провинций. В подчинении у Великих Городов находятся Младшие Города и сёла, но в каждом округе отношение к ним устроено в своей собственной манере.
Общие вопросы Республики решает собрание известное как Генеральные Штаты - каждая провинция сама решает кого именно туда отправить и где-то это происходит на основе непрямых выборов, а где-то этот пост является наследуемым. Возглавляет собрание штатгальтер, являющийся формальным главой Республики и избираемый Генеральными Штатами сроком на 10 лет. Так же в особых ситуациях может проводиться Широкое Собрание с привлечением куда большего числа депутатов - его решения считаются обязательными к исполнению во всех Пяти Провинциях.
Республика появилась лишь недавно, собравшись из остатков мелких феодальных образований или же освободившись от власти некогда могущественных господ. А потому её граждане считают своим важнейшим долго защитить свои завоевания. Постоянный источник дохода, при том весьма не малого, позволил создать профессиональную регулярную армию, известную как Легер. Отказавшись от использования ненадёжных, немотивированных наёмников, Республика создала слаженную и дисциплинированную военную машину отражающую в себе мощь и традиции старой армии Империи, которую та сама уже давно утратила. Так же Республика используя своё колоссальное богатство и не уступающее ему трудолюбие при помощи иностранных мастеров быстро развивается и впитывает новые идеи и взгляды словно губка, чему только способствуют торговые связи с половиной мира, а потому Легер знаком как с ужасами военной инженерии, так и с чудесами высшего искусства.

-----

Республика нижних земель ??
Создатели
Сообщений 36015
Репутация: 412
07 Дек 2017 в 11:25:38, №33
Касательно самого Ордена, то я думаю что это скорее административный ресурс, а не столько военный. В основном, его ценность в том, что он объединяет феодалов из разных земель королевства, так же король может не быть членом Ордена, но всё равно будет его сувереном, а значит обладать властью больше чем даже магистр. Всё это позволяет немного централизовать управление королевством, по крайней мере в некоторой части владений.
Сам орден делится на два крыла, белое и чёрное, светское и монашеское. Белые рыцари приносят определённые клятвы и обеты, в основном конечно дублирующие основополагающие рыцарские клятвы, но прежде всего признающие над собой власть суверена. У чёрных рыцарей всё суровей, вплоть до обета безбрачия, отказа от титулов и прочих епитимий. Чёрные более уважаемые, но их меньшинство, да и присоединение к ним дело исключительно добровольное, в то время как в самом начале орден и появился исключительно как монашеский и стал более светским в ходе реформ.
Орден дружит с приоратами и номинально именно он обеспечивает защиту храмов, святилищ, святых мест и паломников. Это не означает что всегда так как например с Тристаном, который прикрывает Перелайт, просто в таких местах могут быть рыцари Ордена, постоянно или временно, равно как они не могут отказать на любой призыв о помощи. Так же в своих путешествиях по святым местам они по пути наводят порядок, патрулируя дороги и разрешая различные споры и судебные тяжбы, собственно серди чёрных рыцарей есть должности юстициар и прокторов. Первые полагаясь на покровительство суверена присматривают за большими территориями, вторые же занимаются приоратами.
Помимо рыцарей в Ордене есть и простолюдины. Помимо обычных слуг рыцарей есть и вооружённые слуги, в основном составляющие гарнизоны немногочисленных крепостей Ордена. Сами крепости пусть и не являющиеся формально приоратами, так же являются монастырями и соответственно там есть монахи. Они занимаются очень многими делами, от богослужений, до вдохновлённого создания произведений искусства. Так же медицина и образование во многом лежит на их плечах. Эти крепости-монастыри не претендуют на то что бы затмить собой приораты, являясь скорее дополнением чуть более близким для простого народа.
Создатели
Сообщений 36015
Репутация: 412
10 Дек 2017 в 15:01:54, №34
Королевское знамя Бэллов, сейчас называемое боевым знаменем герцога, так же называемого Золотое Солнце является одной из самых ценных, почитаемых, но вместе с тем часто используемых реликвий семьи. Внешне оно представляет из себя длинную полосу, традиционного для геральдики Бэллов красного цвета, на конце разделяющаяся на два языка а в основании увенчанное вышитым золотом Солнцем.
На ощупь и внешний оно кажется сшитым из бархата, но на самом деле оно является чем-то совершенно поразительным. Знамя невозможно сжечь, утопить, растворить в кислоте, а порезы мгновенно срастаются. Даже само время над ним безвластно ведь оно пришло из времён на много более древних чем сам Рог, но выглядит так словно было изготовлено буквально вчера. Оно не выцвело и совершенно не испортилось, более того, даже оставшись во мраке от него исходит слабое золотистое сияние, словно ткань и правда приняла на себя частичку небесного светила.
Само знамя является манифестом древних устремлений Бэллов, большая часть которых оказались забыты под влиянием эпох, и сейчас Золотое Солнце является символом отваги, достоинства и чести - тех качеств которыми так знамениты западные рыцари.
Ввиду особого политического статуса королевское знамя более не возвышается над прежней столицей и даже отсутствует в геральдике герцога. Так же оно почти никогда не одевается на древко и используется лишь во внутреннем семейном кругу. Тем не менее, в час великой нужды, когда отвага, достоинство и честь нужны больше всего - Золотое Солнце отправляется в поход вместе с герцогом.
Оно всегда одевается непременно на рыцарский лэнс и только перед самым сражением. Являясь чем-то древним процесс подготовки знамени к сражению принял форму религиозного культа и даже пламенная вера в Единого лишь немного исказила его ход. Но в бою, его влияние окупает всё затраченное время и все надежды.
Многие рыцаря говорят что для того что бы унять беспокойство и вернуть уверенность им достаточно беглого взгляда на штандарт герцога, но те кто сражаются возле него приписывают Золотому Солнцу куда более поразительные свойства - некоторые из них готовы поклясться что в бою они получали ранения которых не чувствовали и от которых по окончании боя не осталось даже следа, другие говорят о том что яркое золотистое свечение подсказывало ум куда обращать своё внимание и они не только успевали в нужный момент поднять щит, но и видели удачную возможность что бы разгромить врага один мощным сокрушительным ударом. Третьи же ощущали невероятную ясность разума, словно все сомнения, лишние мысли и недопонимания были развеяны солнечным светом.
Враги Бэллов давно познали силу их знамени и несколько раз им даже удавалось захватить его, при этом убив и герцога неизменно защищавшего его ценой своей жизни. Но вместо того что бы ввергнуть рыцарей в отчаянье они лишь вводили их в ярость и бешенство. И даже если им удавалось победить в этом сражении, очень скоро они сталкивались с пониманием того что Бэллы казавшиеся ослабленными и обескровленными вновь были полны жаждой битвы и возмездия, любой ценой, какой бы высокой она не была.
Рыцари признавались что испытывали какое-то общее чувство, не только всепоглощающий позор, но и нечто на много более глубокое и сакральное - словно бы вместе с Золотым Солнцем у каждого из них украли часть души.
Но ценно оно не только в сражении. Став символом Бэллестского рыцарства оно стало центром некоторых не частых, но очень важных ритуалов. Клятвы принесённые на нём никогда не рушатся, а потому именно на нём герцог клянётся в верности своей земле. Есть у него и другое свойство, которое стараются использовать как можно реже - в его присутствии недостойные рыцари испытывают колоссальный стыд и позор, а клятвопреступники не только несоблюдавшие, но и нарушившие рыцарские добродетели сами падают на колени и умоляют о возможности искупления.
Особенному знамени нужен особенный хранитель. И пусть оно всегда сопровождает герцога не он несёт его в руках - это священная обязанность Чемпиона Солнца, достойнейшего из рыцарей герцогства. Его задача - хранить знамя и всегда быть возле герцога. Так как в обычных обстоятельствах его нельзя вывешивать, то Чемпион носит его под одеждой, но чаще - под доспехом. Именно он должен перед сражением надеть его на лэнс и он же будет использовать его в бою.
От Чемпиона не ожидают пожизненной службы, более того, большинство из них уходят сами через несколько лет подобной службы говоря что слишком долго были вблизи от Солнца. Это не является позором, ведь все понимают что даже самый чистый и благородный рыцарь не в силах справиться с исходящей от знамени небесной благостью. Более того, бывшие Чемпионы продолжают пользоваться большим уважением и сами перенимают небольшую частичку вечности, сохраняя силу, свежесть и ясность ума на долгие годы. Когда же приходит время назначит нового Чемпиона Солнца герцог проводит великий рыцарский турнир, в котором отбирают не победителя, но самого достойного из участников.
В народе считается что Золотое Солнце будет существовать до тех пор пока существует королевская кровь, по этому знамя используется как доказательство легитимности правления Бэллов. Но внутри семьи есть чуть более глубокое описание - знамя в полном понимании не является частью материального мира и было создано чем-то близким к божественному вмешательству. Его цвета не просто что-то символизируют - алый фон это и есть кровь семьи, а золото её надежда, вера и доблесть. И до тех пор пока Бэллы будут оставаться сами собой знамя будет к ним благосклонно, в противном же случае их всех ждёт жёсткое наказание.
Из-за связи Золотого Солнца с каждым носителем королевской крови, смерть каждого из рыцарей воспринимается не только как семейная трагедия, но и более сложное, многогранное несчастье которое очень сложно понять кому-то не входящему в семью и не воспитывавшегося в духе традиций Бэллов.
Золотое Солнце является один из важных причин знаменитой гордости рыцарей Бэллеста, равно как и оно является доказательством их уникального статуса из-за чего Бэллы в некотором особом смысле считают себя равными королевской семье, разумеется не королю, но всем им в сумме, ведь в их жилах так же течёт кровь королей. А потому служение монархам рога для них является не долгом, но честью, что вкупе с их особой культурой открывает множество возможностей, сколько и проблем.
Создатели
Сообщений 36015
Репутация: 412
10 Дек 2017 в 15:02:17, №35
Думаю сами орки там являются далеко не единственным видом и их империя включает разные покорённые народы. Относительное спокойствие поддерживается тем, что они позволяют вести этим народам по большей части их обыкновенную прежнюю жизнь, а так же возможность политического роста.
Для орков индивидуальные качества важнее происхождения, так что если какой-нибудь человек будет внушать им уважение большинство орков примет его своим вождём без всяких сложностей. Другое дело, что культура орков продолжает оставаться дикой и регулируется правом сильного, так что карьерный рост неизменно будет сопровождаться поединками и всякими жестокими вещами, к которым сами орки на много более привычны.
Административно их империя имеет двойную структуру - провинции и кланы. Первое орков не интересует и является рудиментом старого административного уклада существовавшего до их завоеваний. Понимая что это что-то полезное, но не имея интереса в их развитии орки оставили всё как было, позволив местным жителям самим разбираться со всеми скучными вещами.
А вот кланы являются центром социальной жизни. Все орки принадлежат к тому или иному клану, не имеющему определённой привязки к территории и находящемуся в постоянном движении по империи, зачастую в виде множества разрозненных групп. Существует несколько нерушимых табу призванных оградить империю от скатывания в постоянную междоусобицу, но законодательства и законотворчества как такового не существует. Так же некоторые кланы время от времени ведут между собой войны, а иногда происходят и конфликты внутри кланов, зачастую касающиеся вопросов выбора вождя.
Время от времени происходят собрание кланов на котором вожди решают будущее империи - то есть решают на кого нападать и от кого защищаться. В большинстве случаев целью войны будет захват рабов, применение которым быстро найдут в провинциях, и грабёж богатых городов в которых можно найти не только золото, но и эффективные орудия войны. Так же орки не видят большой разницы между кузнецом и философом, каменщиком и поэтом, так что чужие культуры и технологии принудительно перемешиваются друг с другом словно бы их империя была большим чаном.
Но культурные изменения в провинциях слабо задевают самих орков, во многом потому что они слишком заняты что бы просто сидеть и править в захваченных городах. Тем не менее они заменили свой анималистический пантеон на единый культ поклонения Солнцу, который по всей видимости является собой искажённое орками понимание идеи Церкви Света, превратившееся под влиянием культуры орков в культ Непобедимого Солнца.
Провинции сохраняют свою культуру, но принятие культа обычно является первым шагом на пути в политической карьере. Орки же получают от провинций еду и ремесленные товары и больше всего они разумеется ценят сталь. И чем больше орков, тем больше стали им нужно, а для этого нужно больше кузнецов которых можно найти только в соседних государствах. Таким образом, орки ведут войны именно для того что бы иметь возможность более эффективно вести войны.
Но несмотря на это орки не являются бездумной ордой дикарей. Конечно, едва ли у них есть стабильные союзники из числа государств, но не редко они готовы выступать попутчиками в обмен на какую-либо выгоду.
Что бы легализовать своё положение, в том смысле в котором сами орки это понимают, они используют государственные регалии завоёванных держав и для представления воли всех кланов избирается верховный вождь, так же именуемый императором. Обе империи разумеется не признают его таковым, а предложение признать его равным по статусу является достойным поводом для войны, но самих орков это ни сколько не беспокоит. К тому же, у них ведь есть и корона, и трон, который постоянно носят за верховным вождём куда бы тот не направился. И в точно такой же манере организовано функционирование императорского двора, занимающегося рутиной управления империей, а потому именно там собирается множество выходцев из завоёванных территорий.
Своих приближённых воинов император обычно посвящает в рыцари, что неизменно вызывает раздражение и неприятие у ближайших феодальных государств, а так же раздаёт титулы завоёванных государств, назначая таким образов наместников в провинции и формируя подобие лэнной системы.
Создатели
Сообщений 36015
Репутация: 412
10 Дек 2017 в 21:43:11, №36, отредактировал Пферцегентакль - Воскресенье, 10 Дек 2017, 21:45:08
Когда-то давно Эстленд был вотчиной дома де Эст проистекающего от древнего и благородного рода, начало которому судя по семейной легенде положил древний бог Эстонус, в своём пантеоне отвечавший за земмлю и всё что было с ней связанно. Так это или нет, но земля принадлежавшая де Эстам всегда была богата как благородными металлами, таки приносила богатые урожаи, а в семье рождались дети с поразительными задатками в области магии. И постепенно, это дети стали цениться значительно больше прочих - именно они наследовали все важные владения, а другие маги из родственных ветвей назначались на важные государственные посты. Так продолжалось до тех пор, пока не был сформирован Теневой Конклав - совет самых могущественных магов. Кто-то из них был членом правящей семьи, другие же в большинстве своём не имели к ней никакого отношения, а стало быть были отрезаны от реальной власти. Постепенно, Теневой Конклав вовлекал в свои ряды всё больше и больше могущественных чародеев и в конечном итоге им удалось скинуть правящую семью.
Но как только это произошло, благословление древнего божества покинуло эту землю, а так же его жителей. Маги стали рождаться реже, а их силы значительно уменьшились, начались засухи и целые десятилетия голода. Кто-то пытался вернуть к власти де Эстов, но только что дорвавшийся до власти Конклав не желал ни с кем делиться властью. В конце концов, всем членам Конклава была пожалована фамилия де Эст, как одна большая насмешка над сторонниками прошлой власти.
Время шло и новое государство развивалось и вливалось в жизнь региона. Поначалу никто из соседей не понял какие перемены произошли с Эстлендом, а когда осознание до них дошло было уже поздно. Не смотря ни на что, колдуны Конклава всё ещё были самыми сильными чародеями в своих землях и они повели армии что бы расширить свои владения. Бесконечные войны бушевали одна за одной и лишь самые сильные страны устояли на ногах, сумев отбросить армии Конклава. Постепенно, они заключили между собой союз и отправили объединённое войско которое в конечном итоге и уничтожило до того грозную армию Эстленда.
И тогда колдуны обратились к запретному искусству некромантии, вновь призывая на службу своих уже павших воинов. Огромная армия нежити вновь вернулась на старые поля битв и вновь колдуны праздновали победу за победой. Лишь при помощи героизма и помощи богов, союзникам удалось остановить их и заключить шаткое перемирие. С тех пор, войны по такому сценарию стали происходить достаточно часто, но здесь на руку врагам Эстленда было то, что не редко внутри самого Конклава бушевали противоречия. Именно в такие временные промежутки Эстленд терпел поражения и был вынужден заключать позорные мирные договора, тем не менее все прекрасно понимали что колдуны ещё вернуться.
Постепенно, маги стали замечать, что чем чаще и сильнее они используют некромантию, тем хуже становиться жизнь в их государстве - через это запретное искусство тёмные энергии Колодца Душ буквально прорывались в реальность и проклинали целые провинции, не говоря уже о тех людях кто хоть как-то был замешан в ритуалах. Тогда, Конклав смог договориться о том, что бы использовать некромантию лишь как самое крайнее средство, полагаясь в остальное время на другие способы достижения целей.
Из-за действий Эстленда, во многих соседних с ним государствах начались массовые гонения магов и запрет всего что хоть как-то связанно с колдовством и пусть для людей Эстленд был бы последним местом куда они бы отправились жить по доброй воле, для вынужденных беженцев он оказался по истине новым домом. Происхождение там не имеет никакого значения, и пусть маги всё же цениться больше других, основным критерием там являются поступки совершаемые подданным, так что возможности для роста там есть у кого угодно.
Одним из таких перспективных беженцев и оказался тот, чьё имя никогда не попадёт в историю. Он обладал довольно впечатляющими задатками и что самое главное - неудержимой волей. Постепенно он пробивался всё выше и выше, пока не стал членом вновь сформированного Теневого Конклава - совета стоявшего над всеми законами и ограничениями, формально приказывающий простому Конклаву что и как делать. И даже там, он смогу заручиться поддержкой большинства, но уже не явной, а тайной, так как сами члены обоих Конклавов постоянно плели друг против друга интриги. Постепенно, Его воля превращалась в волю Конклава и никто не мог этого осознать.
Первым что Он сделал, так это полностью уничтожил всех тех, кто мог ему помешать внутри Эслтленда - пострадали те немногие чародеи которые разгадали его замысел и были слишком сильны даже поодиночке. Затем, началась война.
Точно так же как он поступил с Конклавом, он поступил и с рядом других государств. Он заставил их правителей верить в то, что соседи против них постоянно плетут заговоры и только и ждут удобного случая что бы начать против них войну. Постепенно, старый союз распался и между его членами с новой силой вспыхнули старые противоречия и границы Эстленда погрязли в войне всех против всех. И только тогда Он отдал приказ своим армиям нанести удар.
Вместе с армией состоящей из простых подданных, некроманты стали создавать настолько огромную армию нежити, какую они только были в силах контролировать. Уже успевшая забыться некромантия вновь расцвела в сводах старейших библиотек и ритуалы начали повторяться вновь и вновь, поднимая из земли всё большее количество вечных воинов. Было сформировано семь легионов, каждый из которых возглавил член Тайного Конклава лучше всего разбиравшийся в некромантии. В каждом из легионов было до двадцати тысяч мёртвых оболочек, хотя цифра напрямую зависит от сил некроманта. Контролировать такую огромную армию им помогали колдуны с более скромными возможностями, выступавшие не столько как источник жизни для легионов, сколько как полевые командиры, используя свои силы для того что бы направлять фаланги и поддерживать их в бою. Одни из легионов, которым командовал колдун отрёкшийся от своего имени и взявший данное ему врагами прозвище Демон, состояли из орочей орды, в которой Демон насадил культ смерти и проводил разнообразные эксперименты, в итоге получив и не живых и не мёртвых воинов, сохранившись часть своего сознания.
Армии Эстленда сметали всё на своём пути, превращая столицы покорённых государств в гигантские могильники и приносящие за собой порчу и проклятия, которые терзают их родные земли. Но чем дальше всё шло, тем больше маги Конклава замечали, что они делают что-то не так и происходящее сейчас было не началом рассвета их государства, а началом конца для всего живого. Другие же, видели в происходящем надежду на то, освободить Эстленд от необходимости войны на всегда, что наконец позволило бы Конклаву сосредоточиться на поиске средств борьбы с порчей, сжиравшей их земли. Но при этом никто из них так и не понял, что они всего лишь марионетки в Его руках.
Первым это осознал правитель король Хобарт, правитель мирного государства, которое всё это время каким-то чудом держалась в стороне. Он смог собрать достаточно доказательств того, что междоусобица между бывшими союзниками была разжена извне и след указывал на Эстленд. Далее, он указал на следы ужасающей деятельности Эстленда на покорённых территориях, на те ритуалы которые они там проводят и их последствия. Всё это позволило вновь собрать союз участники которого на время забыли о своих разногласиях и сконцентрировались на уничтожении своего главного врага. И чем дальше шла война, тем больше Хобрат понимал что даже сам Конклав не докнца понимает смысла того что он творит.
И когда большая часть легионов была разбита, а их предводители убиты, Хобарт начал переговоры с Пьером де Эстом - членом Теневого Конклава, который так же возглавлял свой легион. Только тогда, король наконец узнал про Него, настоящего виновника происходящих событий. После продолжительных переговоров, к союзу примкнул не только Пьер, но и многие другие члены Конклава - таком образом у Него осталось лишь немного союзников, но таких которые были преданы ему до конца. В том числе и легион Виктора де Эста. Вообще, Он для многих членов Конклава был скорее положительной фигурой - Он сделал для них не просто многое, Он стал для них всем, но Конклав предпочёл от Него отвернуться ради собственного выживания.
Война закончилась когда после финального сражения Хобарт убил Его и Пьер убедил Виктора сложить оружие. После этого наступил долгий мир, но ему никто не был рад, так как все знали что столько огромное количество людей погибло лишь ради воли одного человека, будучи обманутыми и вынужденными воевать со своими недавними друзьями.
После войны осталось лишь три могущественных некроманта: Пьер, который распустил Теневой Конклав, и возглавил Конклав обычный. Виктор, который продолжил исполнять Его волю так как он это понимал и потому не выдержав бесконечных дебатов в Конклаве просто покинул страну, хотя многие считают что его выгнал Пьер. И Демон, который во время войны потерял рассудок и не закончил её когда пришло время - в конце он воевал уже не ради Эстленда, а ради себя, убивая что бы убивать. Его легион ушёл в Пустоши, а когда спустя пару лет вернулся был разбит и сам Демон пленён и в последствии сожжён на костре.
Сейчас у Эстленда более дружественные отношения с соседями чем до этого, хотя по настоящему его так и не простили за развязывание войны и причинение всех тех ужасов. По большому счёту война лишь усилила гонения на магов в соседних королевствах.
На данный момент, власть в Эстленде сосредоточенна в руках Конклава, в котором заседают самые могущественные колдуны государства. Сам конклав совмещает в себе административные, законодательные и судебные функции, являясь тем, чем в соседних странах является корона. Так же, теперь не все члены конклава носят фамилию де Эст, при этом она встречается и вне его, переходя по наследству, как обычная фамилия.
Династии магов теперь встречаются всё реже и реже, так что были созданы специальные организации, которые ищут чувствительных к высшему искусству среди подданных и организовывают обучение. Но дефицит магов может быть такой же проблемой как и их переизбыток, так что обучают их весьма необычным способам.
Вообще, существует множество способов получения сил для чтения заклинаний, но самым простым и при этом эффективным является сожжение частички своей собственной души и именно этому способу учат большинство магов, ведь их силу понадобятся государству только на время одной войны или пары сезонов засухи. И как показывает практика, чем больше в Эстленде могущественных магов, тем хуже там жить. Таким образом лишь самые достойные отбираются лично членами конклава и обучаются высшей магии, а так же черпанью энергии и из других источников. Те же кому не повезло, при активном использовании своих сил редко доживают до тридцати, горя ярко, но не долго.
После Недавней войны некромантия попала под запрет и пусть ей никого не обучают, всё ещё живы те, кто помнит как она работает и вполне вероятно, Пьер или Виктор тайно преподают её избранным ученикам. В связи с этим, в магических школах не очень активно обучают вхождению в Колодец Душ и правилам нахождения там, рекомендуя вообще туда не соваться. Тем не менее, именно проникновение туда, равно как и черпания своей души для создания магии, является тем что магу умеет делать интуитивно и без всяких пояснений. Другое дело, что он далеко не всегда в состоянии самостоятельно открыть дверь ведущую в колодец, а когда у него это получается, то перепуганный маг не может из него выйти и его душа на всегда остаётся там, в то время как тело просто сходит с ума превращаясь в безумца или просто овощ.
Но под самым строжайшим запретом, даже во времена Теневого Конклава, было умышленное превращение самого себя в нежить. Мало кто вообще решиться на это, но ещё меньше надеться тех кто сможет правильно провести необходимый ритуал и в последствии не потерять разум. Само существование разумной нежити, известной как Личи, настолько противно богам, что они прикладывают все свои силы что бы уничтожить это существо и растоптать его в пыль. Тем не менее, находятся смельчаки решившие вкусить вечной жизни, но большинство из них превращаются в полу-личей, упырей утративших всякий разум. Лишь немногие из них становятся адептами культа тьмы, но как только это происходит, для них любая связь с прошлой жизнью перестаёт иметь всякий смысл.
Создатели
Сообщений 36015
Репутация: 412
28 Мар 2018 в 09:57:15, №37


Дитя множества семей.

Королевство Карэлат целиком занимает полуостров на юго-востоке от Рога, являясь самой восточной точкой региона известного как Белый Берег. Оно имеет протяжённую северную границу с мрачным Корнуайлдом где несколько рек выступает в роли естественного барьера, совсем немного задевает самые пышные восточные регионы Тейда и граничит с процветающим Цессинским княжеством на западе. Восточная же граница, лишь немного уступающая по протяжённости северной, сталкивается с теми же проблемами что и восточная провинция Рога, отражая набеги кочевников и участвуя в становлении и гибели множества княжеств, видящих в своём западном соседе опору или же противника.
Королевство получило своё название от могучей реки Карэль берущей своё начало в горной гряде пролегающей в сердце полуострова. Река огибая гору проходит через множество земель и впадает в море на западе, там же, в устье Карэли расположена столица королевства - Карэ, самый крайний порт Золотого Берега. Горы и река, вместе со своими многочисленными притоками, отделяют значительную часть полуострова от континента, так же как и создаёт множество преград внутри, и во многом это определило культуру жителей королевства, породив нерешаемую проблему борьбы между кланами и невозможность создать полностью централизованное государство, в то же время это делает полуостров невозможным для полного завоевания.
Северо-западные соседи Рога предпринимали попытку завоевать эти разрозненные кланы. Собрав мощное войско и заручившись поддержкой северного королевства они нанесли объединённым силам кланов военное поражение, но так и не смогли ассимилировать население полуострова. В итоге, они выиграв проиграли, а Карэлат проиграв выиграл.
Вылилось в это в то, что верхушкой аристократии стали выходцы из совершенно других земель, но не имея возможности побороть устои общества, они были вынуждены их принять, хотя определённого уровня родственные отношения всё ещё поддерживаются и Карэлат в какой-то мере воспринимается как далёкая колония или даже марка. Завоеватели принесли с собой множество идей которые мгновенно сплелись с местными особенностями, создав одно из самых странных королевств соседствующих с Рогом.
На территории полуострова никогда не было титулов, ни баронов, ни графов, ни королей. С одной стороны выходцы с северо-запада ощущали в них необходимость, но так же они полагали что создавать эти субъекты феодального права могли лишь настоящие монархии. Единственное что они создали, это принесли идею верховного сюзерена, короля, единого правителя Карэлата, пусть и находящегося по статусу несколько ниже всех прочих королей.
Другой проблемой стало то, что у короля по сути не было значительной власти, так как вся она уже давно была разделена между множеством кланов, которые после завоевания стали называться на родной манер новой знати - домами. В итоге, вассальные отношения строились не между отдельными рыцарями-землевладельцами и даже не между главами домов и королём, но между самим королевством и кровными линиями аристократов. Клятвы верности повторялись при коронации каждого нового правителя, но приносили их лишь самые уважаемые члены домов и распространялись они на всех их членов. Тем не менее, институт рыцарства был в полной мере внедрён со всеми соответствующими атрибутами, с тем лишь отличием что землёй владел не лично рыцарь, а весь дом, и у короля не было даже возможности намекнуть на то, что земля эта была дана для несения службы. Так же в отсутствии настоящей титулованной знати рыцари, а ими могут быть только выходцы из благородных домов, для обозначения своего статуса используют приставку "тер" после имени и перед фамилией. Единственная титульная приставка перед именем это "сир" и применяется она только в отношении короля.
В истории Карэлата была лишь одна наследственная королевская династия, тер Карэ, прервавшаяся из-за отсутствия наследников мужского пола всего несколько поколений назад. После чего был создан Королевский Совет и учреждена выборная монархия в которой короля выбирают из членов благородных домов, а само государство стало официально называться не Королевством Карэлат, а Короной Карэлата, хотя оба названия с одинаковой частотой используются до сих пор.
В Королевском Совете восемь мест и один дом может занимать лишь одно, так же места не передаются по наследству и назначать новых членов совета это привилегия короля. Впрочем, при принятии самых важных решений его голос не обладает какими-то преимуществами перед голосами других восьми членов совета и всё решает большинством. Должность советника предполагается пожизненной, впрочем авторитетный король может полностью обновить состав совета, если конечно будет готов к конфликту с обиженными благородными домами.
Благородные дома члены которых заседают в Совете называются Большими Домами, а все остальные Малыми Домами, вне зависимости от того какими землями эти дома владеют и какими богатствами обладают. Тот дом выходцем из которого является текущий король называется королевским, так же дети короля и его супруга получают пожизненные титулы принцев и принцесс, а так же королевы, но не могут наследовать корону, хотя теоретически так же могут быть избраны. Впрочем, происходит подобное крайне редко так как благородные дома не хотят создавать новую династию, что в свою очередь усилило бы королевскую власть лишив их многих политических привилегий.
После коронации король получает в своё личное распоряжение единственные титульные земли - королевский домен, состоящий из богатого региона устья Карэли увенчанного столицей, оставшегося от старой правящей династии. Своим доменом король волен распоряжаться как угодно, не отвечая ни перед своим собственным домом, ни перед Королевским Советом. Собственно, наличие домена и делает его монархом в глазах соседей, в то время как вся остальная нетитулованная знать королевства в чужих землях сама собой причисляется к самому низшему дворянству, даже не смотря на то что они сами могут быть очень богаты, влиятельны и благородны.
У королевства очень сложные отношения с соседями, во многом основанные на отсутствии культурной или же религиозной общности с ними, как со стороны коренного населения полуострова, жившего в долго изоляции, так и новой аристократии прибывшей с северо-запада. Будучи практически придавленными сильным Рогом они не могут быть в отношениях с ним нейтральны - либо друзья, либо враги и чаще всего они выбирали второе. Восток хаотичен и беден, принося только несчастья, а вот на западе находиться богатое княжество с которым рыцари Карэлата постоянно сражаются, пытаясь то отделить от него земли, то привести к вассальной зависимости. Впрочем, если первое у них время от времени получается, то последнее является лишь давней мечтой правителей Карэ.
На севере же расположены другие богатства - престижные титулованные земли, столь необходимые знати королевства. Карэлат не в состоянии самостоятельно противостоять Рогу просто потому что по своему размеру он в лучшем случае будет восприниматься как просто большое герцогство, а потому в войнах он всё время поддерживает и сам поддерживается королевствами северо-запада в результате чего Рогу приходится распылять силы в обе стороны. Несколько столетий конфликтов привели к тому, что граница между королевствами стала подобна лоскутному одеялу и обе стороны имеют взаимные территориальные претензии друг к другу из-за утраченных земель.
Впрочем, во время войны Карэлат предпочитает не столько захватывать территории, значительную часть которых они всё равно не смогут контролировать, а проводят набеги называемые Большими Прогулками, проникая глубоко на территорию Рога и грабя всё что попадается по пути. Именно из-за этого, основные бои всегда проходят не на большой границе с Корнуайлдом, а в глубине Тейда известного своим богатством.
Если войско Карэлата терпит поражение то они отступают за Карэль, блокируя переправы и горные тропы, превращая полуостров в одну сплошную крепость. Именно из-за этого, пусть рыцари Карэли и были неоднократно разбиты, они всё же никогда не терпели позора полного поражения и безоговорочной капитуляции, что является основой их гордости.
Как и почти все государство Белого Берега море и всё с ним связанное является важным аспектом жизни королевства. Великие горы являются одновременно и благословлением, и проклятием, ведь они значительно снижают посевные площади, а потому рыбная ловля является жизненно необходимым занятием. Так же близость к крупным торговым маршрутам питает торговлю и многие дома владеющие лишь скромными землями у морского берега процветают благодаря морскому делу.
Жители полуострова по своему духу являются авантюристами, но более того, авантюристами не признающими ни поражений, ни какой-либо мирской власти над собой. Они делают лишь то, что сами считают правильным и попытка переспросить выходца из Карэ совершенно бессмысленное занятие. Впрочем, они же всецело принимают духовное главенство Церкви Света и праведность рыцарских идеалов, привезённых новой аристократией, а потому пусть и воспринимаются своими соседями как чудаковатые бунтари, всё же имеют определённые позиции которые в том же Роге могут быть не только понятными, но и общепринятыми.
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (Подготовительная тема (ака ТЕХ: Fantasy Kingdom))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: