Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (обсуждение аля D&D) (Мировозрение королевской семьи)
Огнём и Мечом (обсуждение аля D&D)
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 21:10, №1
Какое мировозрение преобладает в семье короля и королевы(по шкале доброты (злой-нейтральный-добрый) и порядочности (хаотичный-нейтральный-законопослушный))?
Цитата
Законопослушный добрый[править | править вики-текст]
Законопослушные добрые (англ. Lawful Good, LG). Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.

Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена.[3]

Законопослушный нейтральный[править | править вики-текст]
Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.

Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда.[3]

Законопослушный злой[править | править вики-текст]
Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.

Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести».

Нейтральный добрый[править | править вики-текст]
Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.

Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

Истинно нейтральный[править | править вики-текст]
Истинно нейтральный (англ. True Neutral, TN) персонаж не отдает предпочтение ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален.

Из персонажей D&D к таковым относится Сэнд.[4]

Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности (гармонии). Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности (гармонии).

В Complete Scoundrel примером истинно нейтрального персонажа служит Хан Соло.[3]

Нейтральный злой[править | править вики-текст]
Нейтральные злые (англ. Neutral Evil, NE) персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.

Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. В качестве примера служит Артемис Энтрери.

Хаотичный добрый[править | править вики-текст]
Хаотичные добрые (англ. Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа.

Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Из персонажей литературы и игр по D&D к таким относятся Дриззт До'Урден и Минск.[3]

Хаотичный нейтральный[править | править вики-текст]
Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи следует своим капризам. Они законченные индивидуалисты. Они ценят свою свободу, но не считают себя обязанными защищать свободу других. Они избегают властей, возмущаются если их ограничивают в чём-либо, не чтят традиций. Хаотично нейтральные персонажи хоть и могут разрушать общественные организации, но если и делают это, то не для установления общемировой анархии. Для этого нужна мотивация – либо добрая (чтобы все жили свободно) либо злая (разделить людей и посеять между ними вражду). И хотя хаотично-нейтральные персонажи порой непредсказуемы, их поведение не носит случайный и беспричинный характер.

Бард, живущий по своим внутренним правилам и зарабатывающий себе на жизнь своим остроумием, чародей, занимающийся своими исследованиями и возмущающийся всякий раз, когда его свободу ограничивают (неважно из-за традиций или законов), — примеры хаотичных нейтральных персонажей. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья. Из персонажей D&D к таковым относится Квара.[5]

Хаотичный злой[править | править вики-текст]
Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.


Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Создатели
Сообщений 39030
Репутация: 414
03.05.2016 в 21:51, №31
Зло. Хаотичное зло.

Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 21:51, №32
Цитата Пферцегентакль ()
Мне интересно твоё экспертное мнение о Тристе.
Тем более что на правах старшего брата у Эда есть больше инфы для анализа.

И давай о Ларии.


Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 21:52, №33
Цитата Пферцегентакль ()
Зло. Хаотичное зло.

Не будешь их убивать, они расскажут где ты. Этого ему бы не надо было бы. А если бы припёрся сам Тристан, то тот получил бы прострел лёгкого.


Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Создатели
Сообщений 39030
Репутация: 414
03.05.2016 в 21:53, №34
Цитата
Зло. Хаотичное зло.

х2


Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 21:53, №35
Добавил виды.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 21:54, №36
Цитата Пферцегентакль ()

х2

А какого он должен давать знать о его местоположении? Он специально бы ушёл, чтобы его ничто не связало бы с Рогом и семьёй.


Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 21:56, №37
Цитата Пферцегентакль ()
Зло. Хаотичное зло.

Цитата
Хаотичный злой[править | править вики-текст]
Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.

Серьёзно? biggrin biggrin


Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Создатели
Сообщений 39030
Репутация: 414
03.05.2016 в 21:56, №38
Именно.

Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 21:59, №39
Гросс бы засмеялся. biggrin biggrin

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 22:03, №40
Ну вот смотри. Зачем ему было бы оставлять в живых тех, кого бы за ним послали?

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 22:05, №41
И ларий как раз Хаотичный Нейтрал.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11838
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
03.05.2016 в 22:13, №42
Тристан между законопослушным добрым и законопослушным нейтральным. Наверно все же второе, так как из-за вспыльчивости склоненк опрометчивым проступкам (см.Цукико).

Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 22:14, №43
dry dry

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11838
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
03.05.2016 в 22:14, №44
Цитата Shepard ()
И ларий как раз Хаотичный Нейтрал.

Эд.
Цитата
Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи следует своим капризам. Они законченные индивидуалисты. Они ценят свою свободу, но не считают себя обязанными защищать свободу других.


Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25374
Репутация: 541
Раса: Tau_Empire
03.05.2016 в 22:16, №45
Короче ладно, надо включать Хаотичное Зло, чтобы все поняли разницу. Анкетка правда не к месту и половин отменить, да пофиг. Зато весело будет.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (обсуждение аля D&D) (Мировозрение королевской семьи)
Поиск: