Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Расы Любимая техника (Имперская Гвардия) |
Любимая техника |
|
06.06.2010 в 17:51, №181, отредактировал Primarh-2-Legiona - Воскресенье, 06.06.2010, 17:56
Quote (Носок) Primarh-2-Legiona, тут от противника зависит. При таком раше ИГ завязнут в Т1 - если и грены, и командный отряд. Враг же тоже не дремлет. КД, Хаос или Орк к моменту твоей атаки будут иметь минимум 2 сквада штурмовиков/рпаторов/штормбоев, некры - кучу флайдонов или врайфов и т.д. Ты тут преувеличиваешь, обычно успокаивает построить. два с половиной отряда ткатических десанта, героя и 1турели, орки кого хочешь в раше сами порвут, на них очень тупо идти в раш.
Подпись пользователя:
|
06.06.2010 в 18:14, №182
Гвардия vs Орки = Жосткое мясо.
Я стараюсь первый раш выдержать. Ибо чаще атакуют меня раньше. А там главное в Т2 выйди. далее сплошная импровизация. А по технике. Вася рулит однозначно.
Подпись пользователя:
|
06.06.2010 в 18:47, №183
Провел эксперемент. Карта один на один. построил 3 отряда полных гвардов и командира с комисаром. пошел на противника и пока они шли на 3мин40сек ,была построена оружейня и сразу начал клипать гранатометы, у компа(Безумный) три не полных отряда ХКД и герой и два неполных отряда еретиков, окуратно выцепил ХКД и еритеков, построил турель и легко разобрался с силами противника. Одно слово "Задрот" )))
Добавлено (06 Июнь 2010, 18:47:54)
Подпись пользователя:
|
06.06.2010 в 20:05, №184
Quote (Primarh-2-Legiona) Ты тут преувеличиваешь, обычно успокаивает построить. два с половиной отряда ткатических десанта, героя и 1турели, орки кого хочешь в раше сами порвут, на них очень тупо идти в раш. Имхо - тактикалы на т1 против гвардов не очень. Штурмовиков построят и гранатомёты уже не помогут. Просто будут гвардов резать, даже командный отряд их не оттащит. Турель вообще, имхо, строить есть смысл далеко не на всех картах. Primarh-2-Legiona, это ты так компа развести сможешь. А игрок опытный никогда не станит спамить КДХ, КД или ещё кого-либо. Построит тучу сектантов с гранатомётами или рапторов. Пока гварды остановятся и зарядят грены, сектанты уже дадут залп и отбегут - у них-то стрельба и перезарядка на бегу происходит. Рапторы - просто прыгнут в гущу гвардов и порежут их в рукопашной.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
20.10.2012 в 08:07, №188
Quote (Maledor) Вася рулит ес,оф кос!+лимончики
Подпись пользователя:
*вырвиглазная капча*
|
21.05.2013 в 00:52, №189, отредактировал Fire_Warrior - Вторник, 21.05.2013, 00:52
Лично мне "Хеллхаунд" нравиться. Крутой огнемётный танк. Быстр ( а то - шасси то от "Химеры" ), неплохо жарит пехоту, хорошо ломает домики. И он меня жутко бесит !!! По идее он должен быть таким:
Бить далеко. Бить мощно. Нет, ОЧЕНЬ мощно! Там же мега-огнемёт "Инферно" = всех поджарить в шашлычок! Также должен поражать не одну цель, а конусом - всё что впереди. Мгновенно снимать боевой дух даже у тех подразделений, которые имеют его очень много ( например, Псы Крутов, там 1000 пунктов морали или "Всевидящий Совет", там 1200 ). При гибели должен мощно взрываться, разбрасывая и нанося громадный урон всем войскам вокруг и снимать у них мораль под 0. Должен быть дешёв и быстр в постройке. Плевать на стрелковый огонь, но побаиваться гранат и противотанковых пушек, аля ХV-88. Быстро ездить. Сильно жечь здания, чтоб как домики картонные пылали! Вот это "Хеллхаунд". Настоящий "Хеллхаунд", каким он должен быть в ДоВе. Простой, крепкий ( чтоб не меньше 2500 хп! ), сильный. Но слабый против техники. И хотя сейчас он в общем тоже ничего, но в поздней игре ему, увы, делать нечего ... Обидно! P.S. Вот только не надо сразу про имбы ...
Подпись пользователя:
|
| |||