Навигация по сайту
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » Моддинг вручную. (Попытки изменить игру по своему вкусу...)
Моддинг вручную.
НогайНе в Сети
Проверенные
Сообщений 48
Репутация: 98
22.11.2014 в 20:50, №46
Цитата IrakLobster ()
как сделать так чтоб все юнити показывались в редакторе армий?

Можно увеличить количество юнитов для просмотра.
1. Для этого понадобится Corsix's Studio.
После открытия необходимого мода следует найти файл в котором хранится список юнитов для просмотра.
Этот список находится в файле-чертеже для каждой конкретной игровой стороны.
2. Например для Космодесанта:
Data\attrib\racebps\space_marine_race.rgd
3. Список под графой teamcolour_preview. Его можно дополнить даже юнитами других.

Добавлено (22.11.14, 20:36:15)
---------------------------------------------

Цитата Hunt1 ()
Ребят,пожскажите,как в Soulstorm'е сделать так чтобы после synckill'а не исчезали трупы.

"после synckill'а" - это что такое?
Знаю, что это плотно связано с производительностью. Если она слабеет, то тела пропадают.
Есть общая настройка из главного меню - Количество Тел - подобно называется.
Ещё у некоторых юнитов записано, чтобы они тел не оставляли в принципе.
Вроде бы у всей техники именно так.
А для чего тебе?

Добавлено (22.11.14, 20:40:30)
---------------------------------------------

Цитата OLDbespreDEL ()
очень трудно переводить то, о чём не имеешь понятия

Отлично перевёл. Странно, что у них в команде нету русскоговорящих.

А на счёт "не имеешь понятия" это зря. Весьма здоровский мод. Рекомендую.
Сделал на него даже минимод. Ищу соратников по сети поиграть-потестить.

Добавлено (22.11.14, 20:48:04)
---------------------------------------------

Цитата Chaos_Tzeentсh_daemon ()
как изменить таскбанр чтобы командиры были не у ресурсов а так

Необходимо заниматься с файлом Data\game\taskbar.lua
В нём есть раздел, в котором указывается местоположение всех управляющих элементов.
Начинается раздел с этого:
Код
----------------------------------------------------------------------------------------
--  2 - LISTS
----------------------------------------------------------------------------------------

list_commands =  
{
  "CommandIcon01",

Там далее уже надо разбираться. Ещё следует учесть, что там не всё можно моддить по своему. Есть функции строго записанные в закрытом движке и неизменные.

Добавлено (22.11.14, 20:50:35)
---------------------------------------------

Цитата Chaos_Tzeentсh_daemon ()
и за что отвечает эта пустая строка в имя_расы_race.rgd


Скорее всего это оставшийся след каких-то ранних функций разработчиков. На данный момент функций не несёт.


Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру
Enerminus - Anchor Nara Toleman
Пферцегентакль:... а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве?
Ногай: На счёт бэка не уверен, но лимоны на антиграве будут )
"Во время боя Опус пел, Икарис плакал, Манекс ревел, а Шам убивал тихо."
Chaos_Tzeentсh_daemonНе в Сети
Проверенные
Сообщений 30
Репутация: 15
Раса: Chaos Space Marine
05.12.2014 в 22:30, №47
Цитата Ногай ()
Необходимо заниматься с файлом Data\game\taskbar.lua
В нём есть раздел, в котором указывается местоположение всех управляющих элементов.
Начинается раздел с этого:
Код
----------------------------------------------------------------------------------------
--  2 - LISTS
----------------------------------------------------------------------------------------

list_commands =  
{
  "CommandIcon01",

Там далее уже надо разбираться. Ещё следует учесть, что там не всё можно моддить по своему. Есть функции строго записанные в закрытом движке и неизменные.


а если по точнее то где именно меняются координаты иконок командиров и их построение?ну под построение я имею в виду сверху вниз чтобы шли как в дов2


Подпись пользователя:
НогайНе в Сети
Проверенные
Сообщений 48
Репутация: 98
07.12.2014 в 10:14, №48
Chaos_Tzeentсh_daemon, Дружище Чёрный_Воин )
Акромя taskbar.lua(здесь указаны взаимосвязи) тебе понадобится
data\art\ui\screens\gamescreen.screen(здесь координаты)

Вполне возможно освоить с блокнотом, lua формат.
Слышал, что на реликньюсе есть туториал и прога для работы со screen.


Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру
Enerminus - Anchor Nara Toleman
Пферцегентакль:... а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве?
Ногай: На счёт бэка не уверен, но лимоны на антиграве будут )
"Во время боя Опус пел, Икарис плакал, Манекс ревел, а Шам убивал тихо."
Chaos_Tzeentсh_daemonНе в Сети
Проверенные
Сообщений 30
Репутация: 15
Раса: Chaos Space Marine
08.12.2014 в 16:28, №49
не могу найти туториал(может кто знает где он там или где-то ещё?

Подпись пользователя:
КрестаносецНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5
Репутация: 0
30.06.2016 в 18:45, №50
С не давних пор я и еще двое парней организовали команду и решили полнустью русифицировать мод ультимейт апокалипсис, русификация текста от части есть и для озвучки собрано больше тысячи реплик, но все же нам очень требуется помощь если кто нибудь захочет помочь будем вам очень признательны. Заранее прошу прощения если вдруг нарушил какие либо правила сайта

Подпись пользователя:
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » Моддинг вручную. (Попытки изменить игру по своему вкусу...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: