Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War 2 Расы Космодесант: Тактика (тактики игры за космодесант) |
Космодесант: Тактика |
31.08.2010 в 16:14, №17
Библиарий достаточно хорош. в умелых руках может сильно выручать. но конечно не в одиночку всех крушить, а больше как поддержка идет. как мне кажется
Подпись пользователя:
|
31.08.2010 в 19:22, №18
когда библу выдаеш варгир книгу появляется абила ускорить дружественный отряд. девам он снимает необходимость долго развертывать оружие , а всем остальным увеличивает скорость передвижения что полезно асм и фк. а когда выдаеш капюшон он могет на большом расстоянии телепортировать к себе дружественный отряд полезно тем кто заказал термов и переоценив их силу бросил в самую гущу врагов . Би тащит во всех случаях
Подпись пользователя:
|
04.05.2011 в 21:59, №19
Вообще космодесант очень сильная фракция. Поэтом говоря еще о первом Даун оф Воре, то иду 3 отрядами обычных космодесантников, прокачанных до максимума вот собственно и вся моя тактика.
Если говорить о втором, то уже сама игра не позволяет идти напролом. Хотя там я решил поиграть за империю и бегаю в основном с Катачанами (драбаши - fresh meat ).
Подпись пользователя:
Оптимист изучает английский язык, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова.
|
ГрузовикНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
28.06.2013 в 14:12, №20
Такика игры за Космодесант против Орков. Итак начнем.Карты 1 на 1 отличаются маленькими размерами, что позволяет быстро встретить врага, кстати 2 на 2 почти тоже самое.На 1 уровне мы имем скаутов, опустошителей, тактикалов и штурмовиков.При игре на уничтожение, приходиться тоже захватывать точки, даже если вы играете на много ресурсов. Игра начинается и перед вами есть ближайшие точки, мгновенно отправляем, командира и скаутов к ближайшим точкам, они их захватывают, быстренько создаем два отряда скаутов и отправляем охранять захваченные точки, дальше ставим генераторы, энергия очень важна при создание более продвинутых подразделений, создаем тактикалов или Девастаторов по ситуации, вообще отряд тактического десанта слаб на 1 уровне, есть большие шансы что при засаде они долго не протянут. Желательно как можно скорее отправить отряд Девастаторов охранять ключевую позицию от набега орков. Основные силы с командиром должны расстреливать или крушить в ближнем бою орков. Генераторы врага энергоузлов лучше не разрушать, а просто захватить их на середине карты. Но они могут охраняться противными мародерами которые будут подавлять ваши силы, для этого используйте штурмовиков, прикрывая их огнем. За это время вы скорее уже перейдете на 2-ой уровень, здесь могут быть больше всего нужны опустошители с плазменной пушкой или дредноут. Здесь космодесант начинает слабеть, в то время как орки набирают силу.
Подпись пользователя:
|
ГрузовикНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
28.06.2013 в 14:25, №21
Против вас будут идти идти смертодреды, против которых смогут справиться дредноут или отряд тактикалов с
ракетной установкой. Может быть что техники очень много, тогда в таком случае дать силовой кулак, силовой топор или мелтган командиру. Дальше все зависит от третьего уровня развития на котором есть танк хищник и лэнд рейдер. Танк хищник имеет картонную броню, но при этом мобилен, сделав хотя бы несколько таких машин, вы сможете разнести большинство подразделений и транспорта противника, а Лэнд Рейдер будет чистить перед собой путь к базе противника или к захватаемой точки.
Подпись пользователя:
|
13.08.2013 в 22:08, №22, отредактировал Alone2050 - Вторник, 13.08.2013, 22:43
Цитата (armakedon) Итак начнем.Карты 1 на 1 отличаются маленькими размерами, что позволяет быстро встретить врага, кстати 2 на 2 почти тоже самое.На 1 уровне мы имем скаутов, опустошителей, тактикалов и штурмовиков.При игре на уничтожение, приходиться тоже захватывать точки, даже если вы играете на много ресурсов. Игра начинается и перед вами есть ближайшие точки, мгновенно отправляем, командира и скаутов к ближайшим точкам, они их захватывают, быстренько создаем два отряда скаутов и отправляем охранять захваченные точки, дальше ставим генераторы, энергия очень важна при создание более продвинутых подразделений, создаем тактикалов или Девастаторов по ситуации, вообще отряд тактического десанта слаб на 1 уровне, есть большие шансы что при засаде они долго не протянут. Желательно как можно скорее отправить отряд Девастаторов охранять ключевую позицию от набега орков. Основные силы с командиром должны расстреливать или крушить в ближнем бою орков. Генераторы врага энергоузлов лучше не разрушать, а просто захватить их на середине карты. Но они могут охраняться противными мародерами которые будут подавлять ваши силы, для этого используйте штурмовиков, прикрывая их огнем. За это время вы скорее уже перейдете на 2-ой уровень, здесь могут быть больше всего нужны опустошители с плазменной пушкой или дредноут. Здесь космодесант начинает слабеть, в то время как орки набирают силу. Цитата (armakedon) Против вас будут идти идти смертодреды, против которых смогут справиться дредноут или отряд тактикалов с ракетной установкой. Может быть что техники очень много, тогда в таком случае дать силовой кулак, силовой топор или мелтган командиру. Дальше все зависит от третьего уровня развития на котором есть танк хищник и лэнд рейдер. Танк хищник имеет картонную броню, но при этом мобилен, сделав хотя бы несколько таких машин, вы сможете разнести большинство подразделений и транспорта противника, а Лэнд Рейдер будет чистить перед собой путь к базе противника или к захватаемой точки. Я так понимаю Герой Маринов Командор? Есть более агресивный способ борьбы с зелеными. Правда требуеться юзать скилы отрядов. Но я играю за техномарина. против орков на сдерживания та еще тема
Подпись пользователя:
|
| |||