Модератор форума: Kyl_Tiras |
Форум Общий форум Игры Игровые новости (Забавные и не забавные :)) |
Игровые новости |
02.11.2011 в 01:24, №106
Выход первого дополнения к Gears of War 3 отложен
Студия Epic объявила о том, что "по техническим причинам" дополнение к игре Gears of War под названием Horde Command Pack выйдет позже, чем планировалось. Сообщение о переносе релиза появилось на официальном форуме разработчиков. Как пишет представитель Epic, в настоящее время команда работает над тем, чтобы устранить все проблемы и выпустить Horde Command Pack "как можно скорее". Разработчики предпочли не сообщать, какие именно технические сложности привели к переносу релиза. Horde Command Pack - первое из запланированных дополнений к Gears of War 3. В него должны войти три новых карты, три игровых персонажа, две новых расцветки для оружия и дополнительные достижения на 250 очков. В конце октября Epic анонсировала еще одно DLC к Gears of War - RAAM’s Shadow. Второе дополнение к игре будет сюжетным. В него войдет история о том, как бойцы из отряда Zeta выполняют миссию по эвакуации мирных граждан из города перед началом нашествия "саранчи". Релиз RAAM’s Shadow должен состояться 13 декабря. О том, не повлияют ли технические проблемы, связанные с Horde Command Pack, на дату релиза второго DLC, разработчики пока не сообщают. Научно-фантастический шутер Gears of War 3 поступил в продажу 20 сентября 2011 года. Проект вышел эксклюзивно на консоли Xbox 360. За первые пять дней после релиза во всем мире было продано более 3 миллионов копий игры.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
07.11.2011 в 12:04, №107
Techland выпустит зомби в большой мир
Польская студия Techland подала заявку на регистрацию торгового знака Dead World, сообщает Siliconera. Журналисты предполагают, что так будет называться продолжение хоррор-экшена Dead Island, над которым сейчас, возможно, работает студия. Как считает Siliconera, название Dead World может указывать на то, что в новой части игры зомби вырвутся с острова Банои (место действия Dead Island) и распространятся на более обширные территории. Представители Techland, к которым обратился портал Eurogamer, от комментариев отказались. Экшен-хоррор Dead Island про нашествие зомби на курортном острове Банои вышел в начале сентября 2011 года. Несмотря на неоднозначные оценки (пользователи и журналисты критиковали Dead Island за большое количество ошибок), за два месяца во всем мире было продано более 1,6 миллионов копий проекта, а в первую неделю после релиза игра вошла в десятку наиболее продаваемых на территории Великобритании. В середине ноября должно выйти первое дополнение к Dead Island, получившее название Bloodbath Arena. В это DLC войдут четыре новых карты, на которых игрокам придется бороться с бесконечным нашествием мертвецов. Аналитики предсказали конец эпохи игр на дисках Аналитики из компании Newzoo опубликовали исследование, в котором обозначили факторы, из-за которых издатели компьютерных и консольных игр в будущем предпочтут продавать их через интернет. В их числе исследователи назвали то, что из 82 миллионов американцев, играющих в видеоигры, тратят на них деньги лишь 44 процента (около 36 миллионов). Остальные обычно получают диски бесплатно от друзей, членов семьи или знакомых. Помимо этого 85 процентов всех американцев, играющих на PC, Mac и консолях часто приобретают игры на вторичном рынке. При этом 25 процентов из них сообщили, что более половины всей суммы, которую они тратят на игры, уходит на приобретение подержанных копий. Как отметили аналитики, ритейлерам вторичный рынок видеоигр может приносить даже больше дохода, чем продажа новых проектов, но издатели и разработчики никакой прибыли от этого не получают. С другой стороны, сообщается в исследовании Newzoo, в последнее время наблюдается устойчивый рост цифровых продаж - особенно небольших скачиваемых игр и дополнительного контента. В первую очередь это справедливо для PC и Mac, но рост наблюдается и на рынке видеоигр. Так, в 2011 году владельцы консолей потратили на скачиваемый контент более 950 миллионов долларов или 12 процентов от всех денег, затраченных на видеоигры. Как предполагают аналитики, в дальнейшем эти факторы могут привести к тому, что издатели в принципе перестанут продавать игры на физических носителях. По их мнению, даже в обычных магазинах в дальнейшем будут продаваться не диски с играми, а лишь ключи для скачивания. Рынок пиратских игр в исследовании Newzoo освещен не был.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
12.11.2011 в 02:11, №108
DC Universe Online привлекла миллион игроков
Аудитория MMORPG DC Universe Online увеличилась на миллион человек после того, как 1 ноября игра перешла на условно-бесплатную модель распространения. Об этом пишет Gamasutra со ссылкой на Лорина Джеймесона (Lorin Jameson), исполнительного директора отдела развития SOE (Sony Online Entertainment). Sony объявила о решении сделать игру условно-бесплатной в сентябре. Эксперты связывают это с тем, что DC Universe Online не пользовалась особой популярностью у игроков: несмотря на то, что игра была запущена еще в начале года, к середине осени пользователи купили лишь 620 тысяч копий проекта. А его разработка обошлась дороже, чем предполагала компания. Это второй за последнее время проект SOE, который переходит на условно-бесплатную модель распространения. В начале ноября компания объявила о том, что со следующего месяца условно-бесплатной станет еще одна MMORPG - EverQuest II. Действие DC Universe разворачивается в двух основных городах вселенной DC - Готэме (там живет Бэтмен) и Метрополисе (где обитает Супермен). В этой игре пользователи должны создавать персонажей, наделенных необычными способностями, а затем сражаться за одну из двух фракций - суперзлодеев или супергероев. Игра вышла на PC и PS3. Ubisoft ослабила DRM-защиту Издательство Ubisoft решило отказаться от DRM-защиты в Assassin’s Creed: Revelations, сообщает блог Rock Paper Shotgun. Как сообщили автору блога представители компании, игра не потребует постоянного подключения к интернету. Пользователям придется активировать ее лишь один раз - во время самого первого запуска. Система DRM-защиты в играх Ubisoft часто подвергалась критике. Недовольство игроков вызывало то, что проекты, снабженные этой защитой, вообще нельзя было запустить на компьютере, не подключенном в сеть. С этим было связано несколько случаев, когда издательству под давлением игрового сообщества приходилось отказываться от DRM в своих играх. Так, прошлым летом Ubisoft была вынуждена ослабить DRM в игре Driver: San-Francisco (вместо того, чтобы постоянно быть "онлайн", игрокам нужно было подключаться к интернету лишь в начале каждой сессии). На такие же уступки издателю пришлось пойти в начале прошлого года, когда игроки раскритиковали DRM в Assassin's Creed: Brotherhood. Релиз AC: Revelations на консолях Xbox 360 и PS3 состоится 15 ноября 2011 года. Первоначально предполагалось, что PC-версия выйдет в тот же день, но позже Ubisoft объявила о переносе релиза на 2 декабря. EverQuest II станет условно-бесплатной MMORPG EverQuest II станет условно-бесплатной. Об этом сообщается в письме исполнительного продюсера игры Дэйва Джордсона (Dave "SmokeJumper" Georgeson), размещенном на официальном сайте проекта. Разработчики решили объединить платную игру и ее условно-бесплатную версию EverQuest II: Extended. На новую модель проект перейдет в декабре 2011 года. После запуска объединенной версии игры у пользователей будет три основных варианта подписки: бесплатная, "серебряная" и "золотая". Бесплатными подписчиками станут все пользователи EverQuest II: Extended, у которых сейчас "бронзовый" статус. По данным Shacknews, они смогут создавать не более двух персонажей. При этом, как пишет MMOsite, им будут доступны четыре расы и восемь классов, а развитие персонажа будет органичено 90-м уровнем. "Серебряный" статус получат все подписчики, которые сейчас тратят на игру по 5 долларов в месяц. Они смогут создать четырех героев. "Золотыми" станут все подписчики платной EverQuest II и владельцы "платиновых" аккаунтов в Extended. У них не будет ограничений по расам (кроме вампиров), классам (кроме "повелителя зверей") и доступу к заклинаниям. Они смогут создать семь различных персонажей. В декабре разработчики игры собираются выпустить очередное дополнение к игре, получившее название Age of Discovery. Фэнтезийная MMORPG EverQuest II вышла в 2004 году. В течение шести лет она распространялась на платной основе, а в 2010 году разработчики объявили, что они хотят запустить условно-бесплатную версию проекта. Она получила название EverQuest II: Extended. До последнего времени она существовала параллельно с основным проектом. Действие игры EverQuest II развивается в вымышленном мире под названием Норрат спустя пятьсот лет после событий EverQuest I.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
12.11.2011 в 02:20, №109
EA подтвердила разработку Battlefield 4
Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau), выступая в Университете Южной Калифорнии, объявил о разработке четвертой части шутера Battlefield. Об этом написал в своем твиттере один из студентов, присутствовавших на встрече с Гибо. Подробности проекта глава EA Games раскрывать не стал. Приблизительную дату выхода игры Гибо также пока не назвал. Как считают некоторые фанаты серии, Battlefield 4 может выйти через один или два года после релиза третьей части шутера Battlefield: Bad Company. О разработке этого проекта EA официально пока не объявляла, но он предположительно может выйти в 2013 году. Ранее уже появлялись слухи о том, что студия DICE начала разработку следующей части Battlefield, но до последнего времени официальные представители EA их не комментировали. Военный шутер Battlefield 3 поступил в магазины 25 октября. Сразу после выхода проекта он занял первое место в британском сводном чарте продаж видеоигр и продержался на нем в течение двух недель. Как сообщила компания EA, за первую неделю после релиза во всем мире было продано более 5 миллионов копий игры. 8 ноября, за день до того, как EA объявила о разработке Battlefield 4, ее конкуренты в области военных шутеров из издательства Activision анонсировали новую игру из серии Call of Duty. Глава Activision Бобби Котик пообещал, что этот проект выйдет уже в 2012 году. Valve подтвердила взлом Steam Компания Valve разослала пользователям своего сервиса Steam письмо, в котором говорится, что причиной недавнего отключения форумов стала хакерская атака. Ранее представители Valve не комментировали эту информацию. Как сообщается в письме, хакеры взломали не только форум сервиса, но также смогли получить доступ к основной базе данных Steam, где содержатся личные данные пользователей: история покупок, пароли и логины и информация о кредитных картах. Однако, как отмечают представители Valve, пока у компании нет оснований предполагать, что злоумышленникам удалось похитить эту информацию. Пока точно известно лишь о нескольких взломанных аккаунтах на форуме. В настоящее время компания продолжает расследование. Сейчас сервис Steam работает в штатном режиме, а форумы все еще недоступны. Valve пообещала в ближайшее время восстановить их работу, но никакие конкретные сроки пока не называются. Проблемы с доступам к форуму Steam начались в прошлое воскресенье, 6 ноября. Практически сразу после его отключения в прессе появились данные о том, что это произошло в результате хакерской атаки. Как сообщали пользователи, незадолго до того, как доступ к форуму был перекрыт, на нем появилось спам-сообщение, рекламирующее сайт FknOwned.com. Modern Warfare 3 побила рекорды продаж В первый день продаж военного шутера Modern Warfare 3 геймеры по всему миру купили более 9,3 миллионов копий игры, сообщает VGChartz. Таким образом проект стал наиболее успешной новинкой в истории серии. Предыдущий рекорд поставила Call of Duty: Black Ops, которая в первый день разошлась тиражом в 7 миллионов экземпляров. Больше всего копий MW3 было продано для консоли Xbox 360 - 54 процента. Как отмечает VGchartz, благодаря этому игра стала первым в истории проектом, которому удалось преодолеть рубеж в 5 миллионов проданных копий на одной платформе в день релиза. На втором месте по числу продаж - версия для консоли PlayStation 3 (42 процента). Общая доля версий для PC и Wii составила 4 процента (приблизительно 370 тысяч копий). Предполагается, что в течение первой недели игра разойдется общим тиражом от 12 до 13,5 миллионов копий. Если этот прогноз оправдается, то MW3 по продажам более чем в 2,5 раза опередит своего основного конкурента - военный шутер Battlefield 3 от Electronic Arts (он по итогам первой недели разошелся тиражом в 5 миллионов копий). Релиз Modern Warfare 3 состоялся 8 ноября 2011 года.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
20.11.2011 в 12:34, №110
Ежедневная аудитория League of Legends достигла четырех миллионов человек
Ежедневная аудитория League of Legends превысила четыре миллиона человек, сообщает студия-разработчик проекта Riot. За последние четыре месяца количество игроков, ежедневно играющих в LoL, увеличилось на 280 процентов (в середине июля этот показатель составлял 1,4 миллиона пользователей). Ежемесячно в League of Legends играют более 11,5 миллиона геймеров (в июле - 4 миллиона), а общее количество пользователей, зарегистрированных в системе, к настоящему моменту достигло 32 миллионов человек (в июле - 11,5 миллионов). Таким образом игра стала одним из наиболее крупных MMO-проектов в Европе и США. Разработчики решили обнародовать статистические данные об игре перед началом второго сезона соревнований по League of Legends. Как они обещали ранее, его призовой фонд составит 5 миллионов долларов и станет самым крупным в истории киберспорта. League of Legends является сетевой командной стратегией с элементами RPG. В каждом матче игроки делятся на две команды. Цель каждой из них - уничтожить лагерь противника. LoL, как и несколько аналогичных игр (Blizzard DotA, DotA 2, Heroes of Newerth) создана на основе популярной модификации Defense of the Ancients для игры Warcraft 3. Официальный релиз League of Legends состоялся в 2009 году. В том же году проект получил награду Golden Joystick Awards как лучшая онлайн-игра. LoL распространяется по условно-бесплатной модели.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
24.11.2011 в 13:27, №111
World of Warcraft предрекли потерю миллиона игроков
Аналитики из Lazard Capital Markets прогнозируют, что после релиза игры Star Wars: The Old Republic аудитория World of Warcraft может сократиться на 0,9-1,6 миллиона игроков, пишет Develop. В связи с этим компания изменила свою рекомендацию по акциям Activision Blizzard с "покупать" до "нейтральной". Lazard Capital Markets совместно с Peanut Labs опросила 381 пользователя World of Warcraft и выяснила, что более 50 процентов из них собираются приобрести новую MMORPG от BioWare. Еще 38 процентов опрошенных признались, что Star Wars: The Old Republic их заинтересовала. В начале ноября Activision Blizzard на встрече с инвесторами уже сообщала о том, что за 2011 год количество игроков в World of Warcraft уже упало более чем на миллион человек. В исследовании Lazard Capital также указывается, что аудитория WoW может возрасти после того, как выйдет дополнение, которое сейчас разрабатывает студия - Mists of Pandaria. По данным аналитиков, примерно 33 процента игроков собираются вернуться в WoW после его релиза. В настоящее время дата выхода "Туманов Пандарии" точно неизвестна, но разработчики пообещали, что дополнение выйдет в 2012 году. VG24/7 предполагает, что оно привлечет в игру примерно 800 тысяч подписчиков. Фэнтезийная MMORPG World of Warcraft вышла в 2004 году. 23 ноября 2011 года проекту исполнилось семь лет. Онлайн-игра Star Wars: The Old Republic, посвященная борьбе Империи Ситхов и Галактической Республики, поступит в продажу в США и Европе 20 декабря 2011 года. Skyrim привязали к Steam Новый патч для RPG Skyrim привязал игру к сервису Steam, сообщает блог Rock Paper Shotgun со ссылкой на пользователей официального форума Bethesda. После обновления до версии 1.1.21, по данным пользователей, игра перестает работать, если клиент Steam выключен. До этого PC-версию проекта можно было запустить, не включая его. Помимо этого "заплатка" отключила некоторые из наиболее популярных пользовательских "модов" для Skyrim - в том числе тот, который позволял задействовать в процессе игры больше оперативной памяти (ранее некоторые пользователи отмечали, что Skyrim может использовать лишь 2 гигабайта RAM. Причина этого неизвестна). Патч весом в 18 мегабайт вышел 21 ноября и был распространен через сервис Steam. Разработчики никак не прокомментировали его выход и не предоставили список ошибок, которые он предположительно должен был исправить. Вскоре после этого пользователи начали выяснять, что именно изменилось в Skyrim после установки "заплатки", и обнаружили, что теперь при выключенном клиенте Steam игра не подключается. Ранее издательство Bethesda обещало, что новый патч к проекту исправит основные ошибки, встречающиеся в Skyrim. В конце прошлой недели вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс сообщил, что "заплатка" к игре для всех основных платформ выйдет после дня Благодарения (24 ноября). Первый патч к игре, улучшивший ее до версии 1.1, вышел в день релиза проекта - 8 ноября.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
27.11.2011 в 22:25, №112
Глава UKIE посоветовал Nintendo и Sony перестать производить консоли
Глава британской ассоциации интерактивных развлечений (UKIE) Энди Пэйн (Andy Payne) на конференции Develop в Ливерпуле посоветовал Sony и Nintendo отказаться от производства консолей и перейти на разработку игр для iOS и Android, пишет Videogamer. Во время конференции Пэйна спросили, когда, по его мнению, Sony и Nintendo осознают, что из-за того, что они выпускают свои игры эксклюзивно для собственных консолей, снижается популярность этих проектов. Отвечая на вопрос, Пэйн отметил, что они уже начинают это понимать и что самим производителям станет значительно легче, когда они сосредоточатся исключительно на создании контента. "Может, сейчас они не вполне это осознают", - продолжил глава UKIE, - "но вы же знаете, как это бывает, когда вы сначала сидите на наркотиках и считаете, что это лучшая вещь в мире. А потом слезаете с них и думаете: "Да что ж я делал-то?" "Представьте, что все игры из серии Марио или Зельда уже можно поставить на iPhone или Android", - продолжил Пэйн. - "За каждую из них [производители] будут получать по 10 или 15 фунтов, потому что людям хочется, чтобы эти игры стояли у них на телефонах, и они будут платить. И это было бы здорово!" Глава UKIE также назвал бизнес-модель современных производителей консолей устаревшей и призвал их продавать игры по более низким ценам. По его мнению, это увеличит продажи игр, уменьшит объем вторичного рынка и снизит уровень пиратства. Nintendo, производящая консоли Wii и DS/3DS, известна своей принципиальной позицией в вопросе разработки игр для сторонних платформ. Так, еще в июле представитель компании заявлял о том, что Nintendo не собирается выпускать порты своих игр для мобильных телефонов и планшетов, несмотря на то, что ее доля на рынке игр для портативных устройств за последние годы значительно снизилась, в то время как доля игр iOS и Android резко возросла.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
29.11.2011 в 13:49, №113
EA одобрила запрет Battlefield 3 в Иране
Издательство Electronic Arts одобрило запрет продажу шутера Battlefield 3 в Иране, сообщает портал Industry Gamers. Представители компании отметили, что EA "может лишь надеяться на то, что благодаря этому запрету пиратские копии игры не попадут потребителям". В Иране у Electronic Arts нет официальных дистрибьюторов, поэтому все игры от издательства, которые там продаются, являются пиратскими. Слухи о том, что в Иране арестовали владельцев магазинов с играми, у которых были обнаружены копии Battlefield 3, появились в начале ноября, но никакого подтверждения этой информации тогда не последовало. 28 ноября Agence France-Presse со ссылкой на иранский IT-журнал сообщило о том, что власти ввели официальный запрет на распространение шутера. Как пишет агентство, это первый в истории Ирана случай, когда руководство страны запрещает продавать компьютерную игру. Официальная причина запрета не называется, но пресса предполагает, что он связан с сюжетом одиночной кампании Battlefield 3: значительная часть событий игры происходит в Иране, где американским солдатам в частности приходится сражаться на улицах его столицы - Тегерана. Действие игры происходит в недалеком будущем. Вышел патч для PS3-версии Skyrim Вышел патч для PS3-версии игры Skyrim, обновивший ее до версии 2.1, сообщается на официальном форуме проекта. "Заплатка", весящая 92 мегабайта, в настоящее время доступна для игроков в некоторых странах Европы (в том числе в Польше и в Англии). Американские геймеры сообщают, что пока не могут ее скачать. Как пишет пользователь форума под ником kenTucky, после установки патча у него пропала основная проблема PS3-версии Skyrim: теперь игра не перестает работать после того, как размер сохранений достигает 6 мегабайт. Другие пользователи пишут о том, что у них тоже была исправлена проблема с "вылетом" игры, но сохранились ошибки, из-за которых они не могут пройти определенные квесты. Сами разработчики из студии Bethesda Softworks пока не комментируют выход патча. Также они до сих пор не предоставили список ошибок, которые были исправлены, хотя ранее обещали, что обнародуют его сразу после выхода "заплатки". На PC и Xbox 360 патч по сообщениям должен выйти 30 ноября. Bethesda анонсировала второй патч к Skyrim около двух недель назад: 15 ноября вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс сообщил, что разработчики собираются выпустить после дня Благодарения "заплатку", которая исправит основные ошибки на всех трех платформах. Первый патч в игре вышел на всех платформах в день ее релиза - 11 ноября AFP приводит данные новостного агентства Fars, согласно которым против шутера выступили также интернет-пользователи, назвавшиеся представителями "иранской молодежи". В петиции, которую они опубликовали в Сети, говорится, что, по их мнению, Battlefield 3 "намеренно выпустили именно тогда, когда США пытается заставить мировое сообщество бояться Иран". В настоящее время, по данным агентства, под этим обращением подписались более 5 тысяч человек. Шутер Battlefield 3, разработанный шведской студией DICE, вышел на PS3, Xbox 360 и PC 25 октября 2011 года. За первую неделю после релиза во всем мире было продано более 5 миллионов копий проекта.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
30.11.2011 в 18:18, №114
Вырезанный из Mass Effect 2 квест войдет в Mass Effect 3
Квест, не попавший в Mass Effect 2, станет частью Mass Effect 3, сообщил главный сценарист серии Мак Уолтерс (Mac Walters). Он не стал рассказывать о сюжете миссии, но отметил, что ее действие будет развиваться в Цитадели. В интервью OXM UK Уолтерс рассказал, что первоначально разработчики планировали включить в ME2 больше сцен в космической крепости, но затем передумали и вырезали эти миссии из игры. "В трилогиях мне очень нравится то, что иногда ты получаешь второй шанс", - добавил он. Уолтерс также рассказал о том, что многообразие финалов каждой игры в серии накладывает на разработчиков определенные ограничения. "Иногда мы бьем себя по лбу и задаемся вопросом, чем мы вообще думали и зачем мы это сделали?! Классический пример - "А давайте сделаем в ME2 такой финал, где погибают все члены команды и даже сам Шепард может умереть!" Ну а потом мы вспоминаем, что нам вообще-то еще одну игру надо сделать. И как мы, черт побери, будем разбираться со всеми этими парнями?", - заметил он. Mass Effect 3, заключительная часть истории про борьбу коммандера Шепарда с механической расой Жнецов, должна поступить в продажу в начале марта 2012 года. В начале ноября ранняя бета игры по ошибке попала к некоторым подписчикам сервиса Xbox Live, после чего в Сети появилась черновая версия сценария ME3. Вскоре после этого представители BioWare объявили о том, что они могут "улучшить" сюжет проекта, благодаря критическим замечаниям, оставленным фанатами серии. Будут ли в игру действительно внесены изменения, и если да, то какие именно, пока не выяснено. Dead Island запретили к продаже в Германии Зомби-хоррор Dead Island от польской студии Techland в Германии признали "медиаресурсом, вредным для молодежи", сообщает Eurogamer. Согласно немецкому законодательству, это значит, что игру нельзя рекламировать, продавать, пересылать по почте или распространять через интернет, но совершеннолетние граждане имеют право ею пользоваться. Как отметили сами разработчики игры, это не стало для них неожиданностью. По словам представителя Techland, они с самого начала знали, что Dead Island в Германии скорее всего продаваться не будет. "В Германии уникальные требования к видеоиграм и уровню насилия в них, и индустрия с ними может только смириться", - сказал он. В настоящее время Dead Island свободно продается в соседней с Германией Австрии. К "вредным для молодежи медиаресурсам" в Германии относят как игры с высоким уровнем насилия, так и, например, порнографию. Ранее туда уже попали Duke Nukem 3D, F.E.A.R., Grand Theft Auto и другие игры. Пересматриваются рейтинги крайне редко: так, игры Doom и Doom 2 перестали считаться "вредными для молодежи" лишь в конце лета 2011 года, в то время как запрет на их распространение был вынесен 17 лет назад. Зомби-хоррор Dead Island про нашествие зомби на курортном острове Банои вышел в начале сентября. Несмотря на то, что отзывы на игру были смешанными, она разошлась тиражом в почти два миллиона копий. Первое дополнение к игре, Bloodbath Arena, вышло 23 ноября.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
01.12.2011 в 23:40, №115
Аналитики опровергли мнение об убыточности SWTOR
Аналитики, опрошенные порталом Eurogamer, не согласились с мнением главы Activision Бобби Котика, который предсказал, что MMO Star Wars: The Old Republic не принесет прибыли своему издателю - компании EA. Майкл Пэктер из Wedbush Morgan отметил, что по его подсчетам ежегодно новый проект будет приносить EA примерно 80 миллионов долларов, а аудитория игры составит примерно полтора миллиона подписчиков. Аналитик отметил, что прибыльным проект станет уже после того, как к нему присоединятся 400 тысяч игроков, но в итоге их будет значительно больше. Он также отверг предположения Котика о том, что вся прибыль от игры уйдет LucasArts: по мнению Пэктера, эта компания будет получать примерно 35 процентов прибыли, а основной доход все равно получит издательство. Прогноз Джесси Дивнич (Jesse Divnich) из EEDAR был еще более оптимистичным: по его оценкам, аудитория SWTOR превысит три миллиона человек уже к лету 2012 года. А общий доход, который получит издательство от проекта, по мнению аналитика превысит полмиллиарда долларов. "Судя по комментариям пользователей и потребительским исследованиям, у The Old Republic высокий потенциал прибыльности. Мы считаем, что риск провала игры довольно мал", - добавил он. Релиз Star Wars: The Old Republic назначен на 20 декабря 2011 года. Многие эксперты рассматривают эту игру как основного конкурента World of Warcraft на западном рынке: так, по оценкам некоторых из них, в SWTOR из WoW уйдет от одного до нескольких миллионов человек. Сами представители Activision ранее неоднократно заявляли, что SWTOR рассчитана на другую аудиторию, чем их игра, поэтому WoW не соперничает с этим проектом. ЗЫ Бобик-Котик в очередной раз показывает свой "ум". Из-за его высказываний я начинаю не любить Активижн.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
07.12.2011 в 18:27, №116
Режиссер "Пиратов Карибского моря" выпустит игру для Xbox 360
Компания Blind Wink, принадлежащая режиссеру Гору Вербински (Gore Verbinski) заключила соглашение с Microsoft, пишет Eurogamer. Согласно его условиям, Blind Wink будет производить "развлекательный контент для платформ компании". Как говорится в пресс-релизе, на который ссылается Eurogamer, компания Вербински будет производить для Microsoft как видеоигры, так и другие виды развлекательного контента. Но первым совместным проектом двух компаний будет игра для Xbox 360, управлять которой нужно будет с помощью контроллера Kinect. Игра выйдет в XBLA. Ее разработку возглавит сам Гор Вербински. О сюжете и жанре проекта пока ничего неизвестно, но, как выяснил портал Destructoid, у него уже есть предварительная дата релиза. Игра от Blind Wink должна поступить в продажу в конце 2012 года. Среди наиболее известных проектов Гора Вербински - три первых части кинофраншизы "Пираты Карибского моря" и мультфильм "Ранго". В настоящее время режиссер снимает блокбастер "Одинокий рейнджер". Гор Вербински также продюсирует экранизацию популярной видеоигры BioShock. Работа над этим проектом началась еще в 2009 году. Первоначально Вербински должен был стать режиссером фильма, но затем он отказался от этой должности и занял место продюсера. В настоящее время съемки возглавляет Хуан Карлос Фреснадильо, а премьера картина запланирована на 2013 год. Final Fantasy XIV станет полностью платной MMORPG Final Fantasy XIV вновь станет платной, сообщает Siliconera. Начиная с 6 января 2012 года пользователи, которые захотят продолжить играть в проект, должны будут платить за него по 9,99 доллара в месяц (6,99 доллара - плата за сервис и еще 3 доллара нужно платить за своего персонажа). Подписка на три месяца обойдется пользователям в 17,97 доллара, а шесть месяцев доступа к проекту будут стоить 29,94 доллара. Final Fantasy XIV вышла в сентябре 2010 года. Первоначально издатели проекта планировали распространять его исключительно на платной основе (тогда подписка должна была составить 12,99 доллара в месяц). Но игра была получила крайне негативные отзывы в профильной прессе (например, на GameRankings ее рейтинг сейчас составляет 49,33 процента). После фактического провала игры Square Enix решила продлить период бесплатного пробного доступа к проекту на неопределенный период. Тогда же издательство сообщило, что Final Fantasy XIV будет сильно изменена. В настоящее время разработчики работают над Final Fantasy XIV 2.0. Как предполагается, обновление игры произойдет в 2013 году. По данным Siliconera, тогда же Square Enix может изменить стоимость подписки на проект. Сейчас пользователям доступна лишь PC-версия Final Fantasy XIV. Ранее Square Enix сообщала, что она также выпустить проект на PS3, но, как пишет andriasang, закрытое бета-тестирование игры на этой консоли начнется не раньше второй половины 2012 года.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
10.12.2011 в 12:09, №117
Журналисты узнали о закрытии разработавшей S.T.A.L.K.E.R. студии
Глава украинской студии GSC Game World Сергей Григорович решил ее закрыть, сообщают "Украинские новости" со ссылкой на осведомленный источник. Конкретная дата завершения работы компании остается неизвестной. На официальном сайте студии данных о ее закрытии тоже пока нет. Сообщение "УН" подтвердил пользователь форума, назвавшийся сотрудником студии 4А Games (еще один украинский разработчик компьютерных игр, основанный выходцами из GSC Game в 2006 году). По данным издания, Григорович сообщил сотрудникам о грядущем закрытии компании на общем собрании 9 декабря. Глава компании объяснил это решение "личными причинами", но не стал называть их. Как сообщает источник "УН", некоторые работники студии считают, что Григоровича не устраивало то, как продвигается работа над второй частью игры "S.T.A.L.K.E.R.". Другие сотрудники GSC Game World предполагают, что решение закрыть компанию связано с тем, что ее деятельность заинтересовала некие "силовые структуры" (какие именно, источник "УН" не сообщает). В настоящее время в GSC Game World работают несколько десятков человек. Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" представляет собой шутер от первого лица, действие которого происходит в альтернативной вселенной в 2012 году. Игра, которую разрабатывали в течение семи лет, вышла в 2007 году. К настоящему времени GSC Game выпустила два дополнения к игре - приквел под названием "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" и сиквел "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Релиз игры "S.T.A.L.K.E.R. 2" был намечен на 2012 год. Как сообщают СМИ, в настоящее время проект заморожен. Студия GSC Game World существует с 1995 года. Помимо серии S.T.A.L.K.E.R. она разработала такие игры как "Завоевание Америки", "Казаки", "Герои Уничтоженных Империй" и другие.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
10.12.2011 в 16:32, №119
Честно говоря левак какой-то. Непонятно совершенно почему да зачем...
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
14.12.2011 в 00:27, №120
Google не позволила превратить Street View в игру-стрелялку
Компания Google запретила голландскому рекламному агентству Pool Worldwide использовать уличные панорамы из сервиса Street View в качестве декораций к игре-стрелялке, передает Sky News. В выходные 10-11 декабря агентство разместило на своем сайте онлайн-игру Shoot View в жанре шутера от первого лица. Местом действия в игре были улицы настоящих городов, сфотографированные Google и размещенные в виде панорам на сервисе Street View. Трейлер игры появился на видеохостинге YouTube. Герой игры перемещался по виртуальному миру с автоматом M4. Прогулку сопровождали звуки стрельбы. Можно было целиться в автомобили, дома и прохожих, но никакого эффекта это не имело - окружение по-прежнему оставалось статичным. Во вторник, 13 декабря, зайти в игру стало невозможно, поскольку Google закрыла для Pool Worldwide доступ к уличным панорамам. Само агентство на своем сайте признало, что "Google 'убила' ссылку на API", но пообещало, что игра "скоро вернется". По состоянию на момент публикации на страничке игры размещена надпись "Ctrl + alt + delete". Сервис уличных панорам Google Street View заработал в 2007 году. Сейчас он охватывает практически всю территорию США, большую часть Европы, а также Бразилию, Японию, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР и другие страны. Россия на сервисе пока не представлена, но в сентябре сообщалось, что Google отснимет для Street View Петергоф и парк "Царицыно". Для съемки панорам используется несколько камер, установленных на крыше автомобиля. В местах, где запрещено движение на автомобилях, Google использует другие средства перемещения - например, велосипед или снегоход. Разработчики рассказали о Fortnite Ведущий дизайнер студии Epic Ли Перри (Lee Perry) рассказал о проекте Fornite, анонсированном на церемонии Spike VGA 10 декабря. Он подтвердил, что на создание игры разработчиков вдохновил проект Minecraft и добавил, что, как и в Minecraft, игроки смогут разрушать и создавать абсолютно любые предметы в игровом мире. Но, добавил Перри, в отличие от проекта Mojang, в Fortnite геймерам придется в первую очередь сосредоточиться на строительстве зданий (где им, вероятно, придется пережидать ночные нашествия зомби). Он также отметил, что пример обычного для игры разрушения можно увидеть в трейлере проекта: там герои взрывают здание, чтобы добыть материалы для строительства. На вопрос о том, каковы шансы, что в игре будет возможность прокачивать своего персонажа, исследовать подземные пространства, создавать игровые предметы и ловушки, дизайнер не дал точного ответа, но отметил, что "шансы высоки". Платформы, на которых выйдет игра, и сроки ее релиза, пока неизвестны. Как рассказал Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), директор Epic по дизайну, работа над проектом началась всего несколько месяцев назад. Fortnite была анонсирована на церемонии Spike VGA, прошедшей 10 декабря в Лос-Анджелесе. Первый трейлер проекта можно посмотреть здесь
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||