Модератор форума: Kyl_Tiras |
Форум Общий форум Игры Обсуждение |
Обсуждение |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
20.03.2017 в 21:44, №976
1) игру еще за сюжет никто не трогал. ибо ирли ацесс.
2) первые чесы не супер пупер мега шидевр. но и г о вном её никто вроде не называл. Добавлено (20 Мар 2017, 21:44:10)
Подпись пользователя:
h2o
|
21.03.2017 в 09:56, №977
нифига.но у каждого свое мнение.спорить без мазы.
не могу. после книги не зашел он мне.чуть поиграл в первого-не зашло.потом поиграл в обучалку второго-совсем не зашло. я в курсе.но команда разрабов должна была остаться та же Добавлено (21 Мар 2017, 09:56:20) да ну.самая адекватная.после нее идет 3-я.а вторя так себе.
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
21.03.2017 в 12:01, №978
Насчёт команды разрабов.
Mass Effect: Andromeda — что пошло не так? Все мы понимаем, что во время разработки нового Mass Effect что-то внутри BioWare пошло не так — столько проблем попросту не могло пройти мимо ведущих разработчиков. По сообщениям бывшего сотрудника студии, пожелавшего остаться анонимным, разработка «Андромеды» прошла через огонь и воду. Для начала, за время разработки игры команда в Монреале (а это основная студия-разработчик игры) потеряла более 13 (!) ведущих разработчиков, от геймдизайнеров и художников до руководителей разработки и программистов. Из Эдмонтона за 5 лет ушло «только» трое.Команды Монреаля и Эдмонтона были озлоблены друг на друга, что повлекло за собой множество конфликтов и напряженные отношения. Из-за разницы в видении проектов у команд было много перепалок и уходов из студий — тут у BioWare Edmonton больший вес и они могли хитрыми способами выводить работников из себя и увольнять их. Руководители студий плохо ладили, а их таланты менеджеров оставляли желать лучшего. Атмосфера в BioWare Montreal была обостренной и тех, кто задавал лишние вопросы, могли пометить, как «создающих проблемы» и принять меры. Менеджеры студии халатно относились к своей работе и не проявляли должного уважения к своим подчиненным. Все выше — слухи, поэтому стоит воспринимать их с долей скепсиса. Но относительно уходов из студии выглядит правдоподобно, команда BioWare Montreal потеряла множество ведущих сотрудников за время разработки «Андромеды». Сразу после публикации этой информации игроки вспомнили утекший в апреле 2016 года футаж игры и сравнили с той же сценой из финальной версии проекта. Неожиданно, лицевая анимация в утекшем ролике оказалась намного эмоциональнее и в целом более отполированной и завершенной. Что произошло?
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
21.03.2017 в 12:03, №979
ЕА ещё одну студию сгубила.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
21.03.2017 в 15:30, №980
думаешь не маркетинговый ход?
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
21.03.2017 в 15:54, №981
Маркетинговый упор и увеличения роли маркетологов с забытием о заслугах разрабав это политика ЕА, сгубившая множество студий. А также сокращения с уволнениями.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
21.03.2017 в 16:45, №983
Какую? Добавлено (21 Мар 2017, 16:43:16) Добавлено (21 Мар 2017, 16:45:00) ЕА придурки что поделать, большие финансы - каловые игры. И серию Дед Спеис мою любимую завершили. Если студия работает. То выпускают батлфилд первый. Или же тот же батлфронтэ старварса. А так много судий и без ИА стали выпускать феклаище. Близарды завершили ск 2 как.... Как мусор. Выпустили ХОТС как.. Как мусор.
Подпись пользователя:
h2o
|
22.03.2017 в 20:14, №984
Кстати, Андромеду таки другие люди делали.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
22.03.2017 в 20:25, №985
И есть целый список студий, которые EA свело в могилу своей политикой и отношением, после их присоединения к компании. Не надо тут.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
22.03.2017 в 20:51, №986
еще со времен мост вантеда.мв был хуже андеграундов во всем,возможно кроме графики. я понял что имел в виду фаер,крича про фиговую лицевую анимацию.я смотрел только один старый-старый ролик - и в нем все было нормально.сейчас,же, я поглядел видос и понял что то видео которое я видел делали адекватные люди.а то что выпускали после их ухода как раз и видел фаер. согласен.игра жопа.и ест поди больше фолла4...
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
22.03.2017 в 22:22, №987
И есть целый список студий, которые EA свело в могилу своей политикой и отношением, после их присоединения к компании. Не надо тут. Ой наивный. Есть много студий где просто иссякают идеи и релаизация. Без всяких иа. Биоваре давно уже помойку всякую выпускала.
Подпись пользователя:
h2o
|
22.03.2017 в 22:25, №988
И это никто не отменял. Но сейчас разговор именно про влиянии политики ЕА на присоединяемые к компании студии.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
22.03.2017 в 23:27, №989
И это никто не отменял. Но сейчас разговор именно про влиянии политики ЕА на присоединяемые к компании студии. И как повлияло? Никак.
Подпись пользователя:
h2o
|
23.03.2017 в 09:20, №990
не знаю.многим вроде нравится. да и потом,при чем тут биоваре?если с андромедой накосячила другая студия?
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
| |||