Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина Учёба... (Кто, где и как учится, или учился.) |
Учёба... |
|
23.03.2008 в 20:41, №17
Quote (Atreides) Я лично учусь в МЭСИ. О, я тоже! Ты случайно не на первом курсе ИКТ ДКЕ-10?!
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
23.03.2008 в 20:57, №18
Quote (FIRELORD) Ты случайно не на первом курсе ИКТ ДКЕ-10?! Да как ты догадался?????
Подпись пользователя:
«Почему я должен завоевывать, спросите вы? Война приносит ясность. Жизнь или Смерть. Свобода или Рабство. Война изгоняет осадок из воды жизни».
|
23.03.2008 в 23:42, №20
Я учусь в лицее - для лучшего я слишком ленивый и неорганизованный. Обычно там я ничего не делаю и получаю за это тройки. Иногда двойки.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
24.03.2008 в 08:59, №23
Quote (Faust) Atreides, а ты случайно не обучался в школе Сукк Нет, меня по блату учил Гурни Хэллек, но петь я всё равно не научился, зато запомнил, что в убийстве остриём нет артистизма: убивайте лезвием......
Подпись пользователя:
«Почему я должен завоевывать, спросите вы? Война приносит ясность. Жизнь или Смерть. Свобода или Рабство. Война изгоняет осадок из воды жизни».
|
25.03.2008 в 15:51, №24
Я что-то между 1 и 2. Пятерок больше конечно, но четверкиесть. Слава богу уже закончил 9 классов. Щас уже студент
Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
|
25.03.2008 в 19:14, №26
Неужели все хорошисты и отличники!?: