Навигация по сайту
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Mpak, Куси, Эскил, Noran  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » ИМПЕРИУМ (Разная информация про Империум, не вошедшая в другие разделы)
ИМПЕРИУМ
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
03.12.2009 в 13:08, №16
Планетарное правительство Warhammer 40000

Планетарная Администрация Warhammer 40000 находится в руках губернаторов называемых Имперскими командующими - звание, которое приблизительно соответствует титулу "лорд". Командующий назначается Администратумом для наблюдения за планетой, более редко, континентом или некоего вида специальным проектом. Положение часто является наследственным, ассоциируемым с древними титулами (герцог Калако, барон Имгарла, лорд мира Агнеца и пр.). Хотя и связанный долгом с духовенством, командующий по существу независимый губернатор, и пока его налоги исправно поступают, квоты выполняются, и планета содержится в порядке, он волен управлять ею по своему собственному усмотрению. Командующие могут рекрутировать и поддерживать свои собственные армии и межпланетные флоты, и может даже получить во владение межзвездный космический корабль.

Имперский командующий каждой системы Warhammer 40 000 управляет межпланетным судоходством. Одни Имперские командующие держат космические путешествия под жестким контролем, тогда как другие позволяют другим организовывать и поддерживать космический флот, обслуживающий систему. Точно также, тогда как одни Имперские командующие строго следят за своей системой, другие находят невозможным и нецелесообразным контролировать независимых оперативных работников. Некоторые Имперские командующие, несомненно, тайно сговариваются с анархическими и пиратскими организациями, торгуясь за контроль над планетами или астероидами, права на добычу полезных ископаемых или транспортировку или даже договариваясь о защите и охране планет взамен личной прибыли. Эти Имперские командующие утверждают, что это единственный способ, которым они могут управлять их мирами.

Каждая планета Warhammer 40.000 ответственна за ее собственную защиту. Имперские командующие обязаны строить наземные защитные сооружения, космопорты и такой защитный флот, какой смогут. Количество оружия и кораблей в каждой системе различно, в зависимости от энтузиазма ее губернатора и угрожающей ей возможной опасности. В дополнение к кораблям под контролем Имперского командующего, планеты, находящиеся в наиболее уязвимых областях, могут также иметь базу Имперского флота. Их хотя корабли флота не подчиняются приказам Имперского командующего, они готовы вместе встретить угрозу. Суда флота также могут быть размещены в одной системе так, чтобы они могли патрулировать множество близлежащих звездных систем.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.10.2010 в 05:44, №17
Военная иерархия Империума до Ереси

Огромные организации, известные как Легионы Астартес – Легионы космических десантников, - формируют ядро военной мощи Империума и составляют главную силу армий Императора. Примархи, возглавлявшие эти Легионы, были сверхлюдьми, одаренными такими способностями и мужеством, о которых обычные люди даже понятия не имели. Они были генералами Императора, и каждый из них командовал могучим воинством, состоявшим из военных кораблей, танков, артиллерии и солдат. Воитель был старшим примархом, и именно он возглавлял военные силы Императора на момент начала Ереси.
На размер Легиона космических десантников не налагалось никаких ограничений, и большинство из них могло собрать, по крайней мере, 100000 солдат. Легион Ультрадесантников несомненно был наибольшим, и его примарх, Робаут Жиллиман, мог призвать на службу более 250000 космических десантников. Рекруты набирались с родного мира Легиона, или любого из сотни диких миров, славящихся воинским мастерством своего населения.
Структура армии космических десантников слегка разнилась от Легиона к Легиону, но в ее основе всегда находилась рота из ста бойцов, возглавляемая капитаном. Роты, как правило, группировались в батальоны, обычно численностью в пять рот, и возглавлялись капитан-лейтенантом. Батальоны сведены в пары, как полк из одной тысячи воинов. Они были известны как «полки», «крылья», «ордены» или «великие роты». Каждое такое подразделение возглавлял космический десантник со званием командора или, в некоторых случаях, лорда-командора. С повышением до звания до звания Воителя, примарх Гор стал верховным главнокомандующим всех армий Императора и лордом примархов.
В подчинении у космических десантников находились полки Имперской Армии. С прогрессированием Великого Крестового Похода, нужда в войсках выросла настолько, что одних только Легионов космических десантников было уже недостаточно. Поэтому было постановлено, что каждый мир Империума должен был снабжать примархов вооруженными силами. Определенные миры, подобно родным мирам космических десантников, мирам-кузницам Механикумов и планетам Солнечной Системы, стали исключением из этого правила. Но даже в этом случае постановление обеспечивало примархов миллионами дополнительных воинов. Хотя и не такие сильные, как космические десантники, солдаты Имперской Армии все же могли быть непреклонными бойцами, а огромные количества делали их идеальными для осадных работ, массированных вторжений и несения гарнизонной службы.
Миры-кузницы Механикумов не попадали под действие Имперской десятины, но по древнему договору с Императором они были обязаны снабжать его армии различными видами военной техники. Главными среди них были великие Титаны – гигантские двуногие машины, управляемые техносвященниками и вооруженные массой разрушительного оружия. Кроме того, Механикумы снабжали полки боевыми роботами и артиллерией различного калибра, от небольших мобильных полевых орудий и до громадных пушек размером со здание, предназначенных для ведения заградительного огня. Силы Механикумов также принимали участие в сражениях, поступая в распоряжение примархов или их старших командующих.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
КусиНе в Сети
Старший модератор
Сообщений 1241
Репутация: 1608
Раса: Officio_Assasinorum
23.10.2010 в 13:35, №18
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Я насчитал двадцать тысяч связанных службой душ. Мужчины, женщины и дети. Молодые и старые. Больные и здоровые. Я ощущал их боль и чувствовал их оковы так, будто они сковывали и мое тело также. Но не мне предстояло отделять тех, кто будет жить от тех, кому суждено умереть. Я – страж Адептус. Души, подобные этим, я подношу на стол Императору.

Из исповеди неизвестного адепта

В Империуме, быть санкционированным и надежным псайкером означает входить в горстку избранных. Большинство псайкеров Империума считаются слишком неустойчивыми для обучения и слишком слабыми для сопротивления порче, которую варп вливает в их беззащитные умы. Таких неудачников загоняют в огромные черные корабли Инквизиции и отправляют на саму Священную Терру. Там их в гигантских количествах приносят в жертву либо для питания Астрономикана, маяка, который ведет имперские корабли сквозь варп, либо для поддержания жизни Бога-Императора.
Схоластика Псайкана – это организация, которая обучает псайкеров Адептус Астра Телепатика. Главная задача Схоластики Псайканы состоит в защите Человечества от псайкеров, которые могли бы использовать свои дары неверным образом. Всех псайкеров грузят на печально известные черные корабли Инквизиции и тщательно проверяют на Святой Терре дабы отсечь слабовольных, безумных или тех, кто каким-либо образом не подходит под требования. Переживших это тестирование людей распределяют согласно нуждам Адептус Терра. Некоторым псайкерам уготовано попасть в Адептус Астрономика и быть поглощенным сияющей мощью Астрономикана – маяка, который светит в варпе и дает возможность навигаторам находить путь сквозь имматериум. Более могущественны псайкеры подвергаются ритуалу связывания души – их глаза выжигаются, когда они вливаются в ряды астропатов, на психических посланиях которых держится Империум. Лишь очень немногих из самых сильных псайкеров могут счесть подходящими для углубленного боевого обучения, где их учат использовать свои противоестественные способности для сокрушения врагов Императора в пламени войны.


Схоластика Псайкана и Инквизиция

Схоластика Псайкана и Инквизиция сектора Каликсиды связаны довольно тесными взаимоотношениями что, впрочем, и неудивительно. Причина этому проста – для исполнения своих обязанностей Инквизиция нуждается в постоянном притоке самых одаренных, надежных и дисциплинированных псайкеров, которых только может обучить Схоластика.
Иногда таких псайкеров берут на заметку еще со времени их обучения на Терре, и после окончания Схоластики их немедленно забирает к себе инквизитор. В ином случае, Схоластика отмечает санкционированного псайкера, который кажется необычно талантливым, и передает информацию о нем в вышестоящие органы. Кроме того, всегда остается вероятность, что Инквизиция самостоятельно найдет подходящего кандидата, введет его в свои ряды и лишь позже оповестит Схоластику Псайкану о своих действиях.
В очень редких случаях бывает и так, что латентными псайкерскими способностями обладает высокопоставленный агент Инквизиции (а иногда даже сам инквизитор). Для подобных людей в секторе Каликсиды наиболее вероятным исходом событий будет их отправка в Схоластику Псайкану, где те будут оттачивать свои недавно обнаруженные силы. В обычных обстоятельствах таких людей высылают на Святую Терру. Тем не менее, при некоторых экстраординарных обстоятельствах инквизиторам и агентам высокого ранга даруют шанс обучиться в «полевых условиях». В любом случае, чтобы стать санкционированным псайкером, человек должен пройти обряд санкционирования и тяжелейшее обучение. Подобный кандидат может радоваться одному – за время служения в Инквизиции он настолько закаляет силу воли, что его шансы быть принесенным в жертву Императору относительно невелики.

Призыв психических сил

Имперским псайкерам приходится постоянно балансировать на грани безумия, смерти и чего-то намного худшего. Для подпитки своих сверхъестественных способностей псайкеры вытягивают безграничную энергию имматериума. Но варп суть проклятие человечества, он кишит хищными существами и злыми разумами. Если псайкер черпает из варпа слишком много силы, он рискует навлечь на себя нежелательное внимание его обитателей.
Если псайкер прожил достаточное время, чтобы вступить в ряды Примарис, его учат скрывать свое присутствие в варпе. Псайкер может регулировать и ограничивать свои способности, уменьшая тем самым энергию варпа, которую он извергает через разум. Конечно, это не так уж хорошо сказывается на чистой мощи способностей. Но, тем не менее, присутствие псайкера стает незаметным среди хаотических и изменчивых приливов варпа.
Естественно, в случае, если положение дел хуже некуда, подобные предосторожности следует отбросить. Псайкер может как ограничивать собранную в варпе энергию, так и растягивать пределы своего разума и брать столько психической силы, сколько пожелает. Это известно как «толкание», и результаты его, как и последствия, могут быть воистину потрясающи.

Высшие психические способности

Для псайкеров Примарис и подобным им (по крайней мере, тех, кто обладает таким же опытом и прошел схожее обучение) концепция психических дисциплин становится не столь уж важной. Вместо того чтобы ограничивать свою силу определенной сферой, такие псайкеры заняты улучшением пары-тройки индивидуальных способностей, учась владеть ими в совершенстве. Таким образом, псайкер добровольно забывает «периферийные» способности, но жертвуя количеством, он выигрывает в качестве.

Ярость шторма

Псайкер призывает варп-молнии дабы сокрушать врагов и окутывать себя защитным электрическим полем. Тех, кто научился подобным образом управлять эфирной энергией, очень ценят в Имперской Гвардии.

Ранг 1: Электрический разряд

Псайкер обращает варп в электричество, которое с треском срывается с кончиков его пальцев и прожигает врагов.

Ранг 2: Молниевое поле

Псайкер окружает себя потрескивающим и искрящимся нимбом из электричества, который опаляет любого врага, посмевшего сунуться слишком близко.

Ранг 3: Буря молний

Вокруг псайкера заряжается сам воздух и возникает ощутимый запах озона, когда он тянется в варп и высвобождает оттуда эфирные молнии. Они разлетаются во все стороны и разят лишь тех, кого захочет сам псайкер.


Вихрь разрухи

Псайкер, который обожает безумный хаос рукопашной схватки, использует свои способности для превращения в неудержимого смертоносного берсеркера.

Ранг 1: Молот Маллеус

Руки псайкера пылают потусторонней энергией, когда он дарует им ужасающую силу. Он не может держать оружие, но в нем и так нет нужды, ибо его пальцы могут пронзать бронированные пластины, а кулаки – пробивать керамит.

Ранг 2: Ярость

Псайкер дотягивается до разума своего врага и ментально сокрушает его сознание чистой убийственной яростью. Рациональное мышление, ощущения и даже навыки владения оружием – все это захлестывается всепоглощающим желанием разорвать на куски источник своей внезапной ненависти.

Ранг 3: Закипание крови
В крови псайкера вспыхивает неодолимая жажда разрушения. Одной лишь мимолетной мыслью он выплескивает все это из себя и нагревает кровь противников до температуры кипения, поджаривая их изнутри.


Безграничная воля

Разум псайкера становится настолько сильным, что одних лишь пределов черепа ему уже мало. На пике могущества его сознание высвобождается и, нескованное плотью, читает чужие мысли и прожигает нервные окончания врагов.

Ранг 1:
Моя воля – знание

Псайкер пронизывает пространство вокруг себя покровом сознания. Всех присутствующих одолевает странное ощущение, будто их головы осторожно исследуют чьи-то пальцы. Если только они каким-то образом не защищены от такой способности, псайкеру становится известным местоположение всех существ в радиусе действия силы наряду с их поверхностными мыслями. Псайкеру нет нужды докапываться до глубинных секретов, ибо ему известны текущие планы и намерения каждого создания.
Псайкер также может коснуться умов союзников, чтобы предупредить их об опасности или указать путь атаки. Знание мыслей людей также может оказаться полезным и в различных ситуациях вне поля боя.

Ранг 2: Моя воля – подчинение

Псайкер проецирует свое сознание в другого человека и захватывает контроль над его телом. В качестве цели для проецирования псайкер может избрать лишь одного человека. Цель должна знать о намерении псайкера и быть согласной на это.
Если цель знает о таком намерении и согласна с ним, псайкер без труда входит в ее разум. Пока способность активна, он полностью управляет телом носителя. Его же собственная бренная оболочка впадает в транс, хотя псайкеру известно об этом, а также обо всем, что происходит вокруг нее.
Заполоняя носителя, псайкер управляет всеми его действиями, как если бы это было его собственно тело. Он может прочесть лишь поверхностные мысли цели, к глубинным ее мыслям и воспоминаниям для него доступ закрыт. Тем не менее, во время сражения он может пользоваться всеми боевыми навыками, которыми владеет цель.
Кроме того, даже находясь в чужом теле, псайкер может призывать психические способности. В таком случае радиус действия будет измеряться от тела носителя, а не самого псайкера.

Ранг 3: Моя воля – призыв

Сознание псайкера покидает свое узилище из плоти невидимой сущностью из эфирной энергии. В таком виде псайкер неуязвим для обычных опасностей, и может путешествовать на огромные расстояния, оставив свое тело позади.
Когда псайкер активирует эту способность, его тело впадает в состояние, схожее с глубокой комой. Он становится эфирной сущностью, сотканной из света и потрескивающей энергии. Он абсолютно невидим для всех не-псайкеров, хотя обладатель психических способностей воспринимает его без проблем, а механическое оборудование улавливает странные «призраки ауспика» либо «визуальные аномалии». В таком состоянии псайкер видит мир совершенно иначе – психически активные существа или вещи полыхают сверкающим светом, в то время как более низменное окружение кажется тусклым и серым.
Если псайкера убили в таком состоянии, он погибает. Если же псайкер желает вернуться в тело, ему сначала необходимо добраться до него.

Пылающий апокалипсис

Душа псайкера пылает подобно домнам ада. Пирокинетики встречаются достаточно редко, а те, кто может контролировать свои способности без риска сжечь самого себя – редкость еще большая. И все же тех немногих, которые умеют концентрироваться на «внутреннем огне» в ущерб другим дисциплинам и способностям, повсеместно преследуют за разрушение, которое они могут принести.

Ранг 1: Пламенный покров

Если псайкер хочет выжить в собственноручном созданном холокосте, ему необходимо научиться переносить жар пламени. Могущественные псайкеры могут вызывать огонь из пустоты и окутать себя языками пламени, которое никогда не опалит их самих.
Хотя псайкер объят огнем, его одежда, оружие и снаряжение остаются невредимыми. Пока он поддерживает «Пламенный покров», ему не страшно огненное оружие – видимо, окружающее его пламя впитывает в себя любой огонь, отчего покров горит еще ярче. Кроме того, псайкер получает лишь половину урона от лазерного, плазменного и мельта оружия а также любой психической способности, которая использует огонь и пламя (кроме «Холокоста»).
Хотя эта способность поражает воображение, истинная цель «Пламенного покрова» состоит в том, чтобы дать псайкеру затеряться в пламени и таким образом получить над ним еще больший контроль.

Ранг 2: Пожар

Воздух вокруг псайкера наполняется пеплом и золой, которые кружатся на незримом ветру. Сам же воздух стает горячим, обжигая глаза и горло. Силой мысли псайкер может наслать на незадачливого человека золу и объять его пламенем.
Эта способность заполоняет пространство в пределах достижения псайкера жаром, пеплом и золой. Все способные к горению предметы, такие как бумага или прометий, воспламеняются. Кроме того, у «Пожара» есть два потенциальных эффекта.
Во-первых, псайкер может избрать сразу несколько целей. Во-вторых, он может наполнить пространство вокруг себя удушающим пеплом и дымом.

Ранг 3: Инферно

Самые могущественные пирокинетики могут испепелять целые жилые кварталы или деревни вызовом истинного ада. Они извергают из себя волны огня, который сжигает всех, кому не посчастливилось оказаться рядом с ними. Но эта способность потрясающа не тем, с какой легкостью пирокинетик может вызвать ее, а тем, как сложно ее усмирить.
Когда псайкер призвал «Инферно», от него во все стороны расходится огонь, который уничтожает все и вся на своем пути. Эта способность отнимает у псайкера много сил. Если он в какой-то момент больше не может контролировать собственноручно вызванное «Инферно» и падает в обморок, его также поглощает вечно голодное пламя.

Изгнание демонов

Инквизиторы и охотники-псайкеры на демонов из Ордо Маллеус учатся обращать свои потусторонние ментальные силы на уничтожение порождений варпа.

Ранг 1:
Изгнание

Псайкер фокусирует свои силы на узах, которые связывают демона с имматериумом, и разрывает их непреодолимой силой воли. Эту способность можно использовать только против демонов и варп-нестабильных существ.

Ранг 2: Святилище

Псайкера осеняет слава Бога-Императора, вынуждая всех, кто пытается атаковать его или просто стоит рядом с ним, в страхе великом отшатнуться от излучения.

Ранг 3: Слава Императора

Вера псайкера в силу Императора столь велика, что она сокрушает разум и волю демона или неверующего. Его святые литургии и канты сокрушают их сознание. Псайкер может избрать несколько целей.
Эта способность не действует на стойкого или истинно верующего в Императора.

Изгнание ведьм

Хотя охотники на ведьм из Ордо Еретикус и питают ненависть к ведьмам и несанкционированным псайкерам, многие из них и сами не прочь использовать психические способности ради достижения своей цели. Многие считают такие силы даром Императора, а потому их применение оправдано. Другие же просто аргументируют это тем, что цель оправдывает средства.

Ранг 1: Да пребудет воля Его

Псайкер тянется к разумам своих друзей и союзников. Вдохновившись его непреодолимой силой воли, они становятся яростными воплощениями правосудия Императора.

Ранг 2: Молот ведьм

Псайкер тянется к нитям, которые связывают врага с источником его силы, варпом. Стремительным ударом он разрывает эти нити, обрывая тем самым связь с вапром.

Ранг 3:
Очищение

Грозный взгляд псайкера заставляет еретика застыть на месте, его мощная воля потрошит разум человека, пока от него не останется лишь пустая скорлупа. Потерять разум и тело – вот что ждет тех, кто хулит Бога-Императора.

Психокинез

Большинство псайкеров в некоторой мере может научиться передвигать предметы при помощи разума. Тем не менее, настоящие психокинетики встречаются куда реже, эти псайкеры одной лишь силой мысли могут поднять грузовик и легким жестом метнуть его во врагов.

Ранг 1: Подъем

Базовая способность псайкера, она позволяет при помощи разума передвигать предметы. Эту силу можно использовать множеством способов. Призывая эту способность, псайкер должен выбрать один из следующих эффектов:
Перемещение: псайкер может поднять и передвинуть любой предмет в пределах достижения. В случае падения объект приземляется нормально. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает передвигать предмет длительное время.
Метнуть: Силой разума псайкер поднимает ближайший предмет и бросает его в цель.
Левитация: псайкер получает способность парить. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает летать длительное время.

Ранг 2:
Барьер

Разум псайкера настолько быстрый, что может отражать снаряды, вынуждая их бессильно рикошетить в считанных миллиметрах от кожи.

Ранг 3: Буря

Самые могущественные психокинетики могут вздымать вокруг себя сам воздух, вызывая вихрящиеся воронки из ветра и обломков. Эту способность чрезвычайно сложно поддерживать, но урон, который она способна нанести, действительно ошеломляющий.
По сути псайкер вызывает психическую бурю. Он стоит в глазе бури, а вокруг него возникает шквальный ветер, холод, дождь или даже град. Ветра поднимают все незакрепленные предметы легче пяти килограмм, а кружащиеся обломки, дождь и пыль уменьшают видимость.

Управление временем

Все знают, что варп может влиять на ход времени. С этим феноменом приходилось сталкивать капитанам звездных кораблей, которые после быстротечного путешествия в имматериуме обнаруживали, что в остальной галактике уже прошло несколько столетий.
Мало кто знает и понимает суть тех немногих псайкеров, которые используют данный аспект варпа чтобы в собственных целях искажать течение самого времени. Каликсидские представители Схоластики Псайканы придерживаются традиционного мнения, что такие псайкеры всего лишь «ускоряют» или «замедляют» восприятие времени для себя и окружающих их людей, а не в действительности им манипулируют. Иногда они видят также проблески будущих событий, что позволяет им с большей долей вероятности успешно совершить определенное действие, но не более того.
Хотя подобные аргументы звучат крайне неубедительно, большая часть каликсидского конклава склонна придерживаться их – возможно из-за того, что альтернатива просто слишком ужасна.

Ранг 1:
Предвидение

В наиболее частых проявлениях управления временем псайкеры могут узреть бессчетные варианты будущего. Даже наиболее могущественные псайкеры видят вариации своей жизни всего на пару мгновений вперед, и лишь на краткий миг. Тем не менее, часто и этого оказывается достаточно.
«Предвидение» можно использовать в любой момент боя.
Вне битвы эту способность можно использовать схожим образом, позволяя псайкеру определить, какие действия будут успешными, а какие – нет, до того как предпринять их. Тем не менее, из-за того, что способность дарует псайкеру возможность увидеть лишь ближайшее будущее, он сможет определить успешность действия, которому суждено случиться в следующие шесть секунд. Например, псайкер может сказать, вызовет ли ввод пароля в консоль охраняемой двери сигнал тревоги или нет, но не сумеет предсказать, как поведет себя подозреваемый во время дознания.

Ранг 2: Стазисная оболочка

Псайкер создает сферу, внутри которой полностью останавливается время. Все, кто оказался в ней – замирают в безвременье. По окончанию действия способности цели даже не осознают, что прошло сколь либо времени. Псайкер творит сферу приблизительно трех метров в диаметре, которая должна полностью находиться в пределах достижения способности. Все, что попадает в эту сферу, замирает, и не может предпринимать действия, двигаться, говорить и вообще делать что-либо. В свою очередь, им невозможно навредить или повлиять на них каким-либо способом. Все, что находится за пределами стазиса, не может войти в зону оболочки, которая считается неодолимым барьером.
За один раз псайкер может вызвать только одну стазисную оболочку. Псайкер не может вызвать оболочку на то, что не влезет в нее (например, применение способности на секцию основного боевого танка «Леман Русс» не возымеет эффекта, но в то же время стазисная оболочка без проблем сумеет заключить часть пола многоэтажного здания, хотя технически оболочка не охватывает все строение).

Ранг 3: Искажение времени

Самые могущественные адепты искусства управления временем способны ускорять или замедлять его ход, как для себя, так и для своих союзников или врагов. Прежде чем использовать эту способность, псайкер должен огласить, собирается ли он использовать Замедление либо же Ускорение времени.

Подпись пользователя:
Лишь только, то что не имеет начала и конца есть бесконечность.
выражение by me
«Вы называете их детьми? Они могут нажимать на курок так же как и ветераны, и в них заключен дух быка. Если хотите – называйте их детьми. Я называю их бойцами. Хорошими бойцами»
Полковник Марус Кулен
5тый полк Панонии
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
03.06.2011 в 17:36, №19
Религиозные праздники

Каждый мир в Империуме (и часто отдельные нации и сообщества на этих мирах) отмечает свой собственный набор праздников и религиозных фестивалей во имя Императора. Существует, тем не менее, определенное число праздников, общих для множества миров Сектора Каликсида, несмотря на то, что их время и конкретные детали проведения все же отличаются применительно к разным мирам.

Праздник Вознесения Императора
Это ежегодное событие является самым распространенным торжеством, официально установленным в честь Императора. Оно отмечает момент, когда десять тысяч лет назад Он вознесся на Золотой Трон и совершил переход к Божественности. На многих мирах это событие длится неделю с празднованием, играми и спектаклями в честь Императора. Часто во имя Его приносятся символические жертвы, как например сожжение книг, дабы предложить Ему содержащиеся в них знания. Это также благоприятное время для сочетания людей законным браком или для зачатия детей, что приводит к массовому сбору граждан, имеющих намерение в одном или обоих этих предприятиях. Также считается, что во время празднования Дня Вознесения Императора не может быть совершен неправый суд, что делает невозможным злоупотребления властью в это время.
Не все миры отмечают Вознесение праздниками и фестивалями. На некоторых мирах, особенно примитивных, этот праздник отмечает момент, когда Император смотрит вниз из Своей Божественной реальности и вспоминает Своих смертных последователей. Это время, когда те, кто достаточно храбр и отважен, могут заслужить себе место рядом с ним. Таким образом, Вознесение становится кровавым временем, когда мужчины и женщины сражаются и умирают в попытках угодить Императору и каждый пытается превзойти в мастерстве и отваге других.
Как бы он ни проводился, Праздник Вознесения Императора – самый известный имперский праздник и один из тех, что большинство имперских граждан отмечают, даже если они делают это лишь для того, чтобы получить краткую передышку от ежедневной тяжелой работы.

День Святого Друза
Друз – это святой покровитель Сектора Каликсида и его чтят первым среди святых на дюжинах миров. Так что не удивительно, что его памяти и достижениям посвящен особый день. Отмечаемый во время завершения годового цикла обращения планеты, когда наступает первый день нового года, День Святого Друза напоминает людям, что «новые начинания» это дар, который приносит Друз. Когда Друз вел свои армии в Сектор Каликсида, вытесняя ксеносов и повстанцев, он принес с собой с Терры дар братства и единения. В этот день граждане, и особенно солдаты, обновляют свои обеты и клятвы Золотому Трону и всему, что он поддерживает. Духовные лица также напоминают людям о жертве святого и его мужестве, ставя сцены из крестового похода в своем изложении. В этих историях, в зависимости от того, где они рассказываются, каждый мир часто выставляет свою важность в приукрашенном виде, утверждая, что это они были первыми, кого освободили, или были первыми, кто восстал, дабы помочь участникам крестового похода, и тому подобные причудливые фантазии. День Святого Друза – это хорошее время для того, чтобы тысячи пилигримов отправились на кораблях повторить маршруты, по которым проходили воины прошлых времен.

Фестиваль святых
Многие святые имеют свои собственные религиозные праздники, посвященные им и их деяниям (подобно Друзу). Тем не менее, Фестиваль святых предоставляет день для чествования любого святого, а также это время когда новые люди причисляются к лику святых. Это особенно важно для малоизвестных святых, таких, как Йорги Трижды Клейменый или Эверфт Безрукий, которые имеют мало последователей и невысокий статус внутри Экклезиархии. В это время рассказываются истории и благочестивые последователи подвергают испытаниям и обращают в веру новых людей, восхваляя добродетели и достоинства своих святых. В результате это может быть даже опасно (или по крайней мере страшно) – проходить рядом с гробницей, где граждан встречают с пеной у рта одетые в причудливые костюмы приверженцы святого, которые сыпят притчами. В случае сильной положительной реакции это дает некоторый шанс тоже претендовать на причисление к лику святых. Несмотря на то, что редко кто бывает настолько отважным, чтобы заявить, что и сам достоин стать святым (хотя были некоторые, кто попытался, и у части из них удивительно хорошо получилось), кажется, каждый знает кого-то, кто умер служа Императору и тем заработал себе вечное признание Экклезиархии. Не стоит и говорить, что такого на самом деле почти никогда не случается – последнее возведение в лик святых случилось в Секторе Каликсида два столетия назад.

Дар Императору
Каждая планета в Империуме демонстрирует лояльность и платит десятину Императору. Собирают ли эту десятину раз в солнечный цикл или раз в каждые сто лет, это первейшая и самая важная обязанность, исполнения которой Император требует от Своих подданных. В силу важности планетарной десятины она стала на многих планетах священным днем, известным как Дар Императору. В этот день, когда миллионы тонн руды, драгоценных металлов и продовольствия стартуют к небу, граждане смотрят ввысь и благословляют это свое бремя как большую работу, проделанную на благо Империума. Также в этот день каждый из миров отправляет на службу полки новобранцев Имперской Гвардии – свежевыбритых солдат, покидающих свои миры навсегда, чтобы служить Императору среди звезд. Эти мужчины или женщины проводят День Дара в развлечениях, еще ненадолго оставаясь с теми, кого должны покинуть, и в некоторых местах считается очень почетным прислуживать таким солдатам перед их отправлением. Дар Императору – это еще и время воинственной гордости граждан за свой мир, что делает его опасным для инопланетников, поскольку поношение имени планеты во время Дара – самый верный повод для драки. Некоторые наживаются на этом празднике, ведь фактически устанавливает его не Экклезиархия, а Администратум. В конце концов, как еще можно отобрать у планеты ее богатство и при этом заставить ее обитателей чувствовать себя хорошо?

Сожжение грехов
Грех – это идея, пропагандируемая Министорумом на каждом мире, которого он касается. Это неосознанный долг, который граждане отдают Императору за неправедный образ своей жизни. Поскольку большинство людей из-за этого почти все время чувствуют себя виноватыми, для Министорума несложно убедить их в их же греховности и необходимости сделать что-то для исправления. В этом, без сомнения, и заключается логика праздника, известного как Сожжение грехов. В это время людям позволяется простить себя за плохие дела и проступки против Экклезиархии через символическое сожжение своих грехов. Перед кафедральными соборами и гробницами разводятся огромные костры, и граждане собираются вместе, держа записанные на бумаге собственные грехи. Те, кто достаточно храбр, выходят потом вперед и позволяют ведущему церемонию клерику или священнику громко зачитать грех и решить, дать или не дать прощение. Если прощение дается, то грех бросается в огонь, а гражданин получает благословение и разрешение уйти. Если же грех считается установленным, то гражданин имеет выбор: или заплатить Экклезиархии подать в виде денежной стоимости греха (сумму определяет духовное лицо), или же броситься в огонь самому.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
06.01.2012 в 12:27, №20
Военное строительство

Строительные материалы общего назначения используются при сооружении большинства имперских фортификаций и военных постов, в основном, благодаря простоте производства и стандартизации технологических процессов.

Пласталь: наиболее прочная и самая дорогостоящая, пласталь применяется и для индивидуальной защиты, и для бронирования техники. Она очень прочна, имеет относительно небольшой вес и может широко использоваться в самых разных качествах.
Рокрит: изготовляемый на основе раздробленного природного камня, смешанного со связующими агентами, он применяется в виде тяжелых толстых плит, идущих на сооружение стен и перекрытий. Этот материал дешев и весьма прост в производстве.
Пласкрит: из этого материала сооружается большинство сборных строений и имперских станций. Он сочетает в себе простоту производства рокрита и основные прочностные характеристики пластали.
Оргалит: используемый во многих военных сооружениях, оргалит обеспечивает быструю замену облицовки внутренних стен и ремонт поврежденных участков. Он прочный, простой в изготовлении и может защитить поврежденные части укреплений до тех пор, пока не будут доставлены более капитальные материалы.
Бесконтактная охранная сигнализация: она реагирует на движение и/или звук и сигнализирует о возникающих опасностях, таких, как наземная атака. Большинство взрывается с устрашающим шумом, однако другие типы, соединенные с портативными или стационарными приемными устройствами, могут использовать бесшумный или визуальный сигнал тревоги.
Колючая проволока: бесспорно примитивный, но до сих пор эффективный способ защиты территории. Колючая проволока имеет широкое применение как на военных объектах, так и в городской зоне.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » ИМПЕРИУМ (Разная информация про Империум, не вошедшая в другие разделы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: