Модератор форума: FIRELORD, Медин, Носок |
Форум RPG Основной форум Новый созыв (Координационная тема запланированной игры) |
Новый созыв |
|
28.04.2017 в 03:06, №1, отредактировал Носок - Среда, 24.05.2017, 18:43
Итак. Если ты хочешь поиграть, то голосуй "готов" и отписывайся ниже.
По возможности укажи примерное время, когда можешь играть. На данный момент анкету можно оставить ниже в теме, но впоследствии они переедут в отдельную тему (либо будут закреплены здесь же в шапке). Всех участников буду заносить в этот список: Предполагаемый список игроков: BloodFate, ежедневно по вечерам, Пферцегентакль, ежедневно по вечерам, riskoff01, раз в несколько дней, но давно не появлялся, так что игрок под вопросом, Грузовик, по вечерам, Таркус_Болтерев, Gross_Darkness. С запланированным сюжетом игры можно можно ознакомиться на этой страничке.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
02.05.2017 в 20:14, №91
…
Этому я посвятил по меньшей мере год.
Подпись пользователя:
|
03.05.2017 в 09:30, №92
Цитата заклятых врагов Варпа На самом деле это не совсем парии. Например, многие рождающиеся в космосе так же страдают от отсутствия души и плохой удачи, но на псайкеров никак не влияют. |
03.05.2017 в 11:21, №93
Вообще, касательно сюжета, он на мой скормный непрофессиональный взгляд очень странный.
Силы Хаоса, а именно четвёрка, со скрипом еле-еле пришла к понимаю что надо вместе с Импи бороться. И то по сути это вылилось лишь в то, что они Аббе дали все четыре метки. Так же боги не говорят своим слугам прямые приказы - очень часто рогатики так и не могут понять что же тому или иному богу от них нужно, благо в варпе нет законов логики на которых поострена материальная вселенная. Те же колдуны которым Тзынч показывает частичку своего плана тут же слетают с катушек так как даже сверх-человеческий разум не может это осознать. Вообще, тут у нас есть планета на которой много-много парий, которых в среднем по палате очень малый процент от всех человеков. Ну это не суть, благо явно как-то будет пояснено в повествовании. Штука в том, что аура парий не вести пузырём вокруг каждого из них по отдельности, а суммируется, так что две парии стоящие рядом не просто создадут два накладывающихся друг на друга пузыря, а сделают один большой-большой пузырь. Ну и наконец на планете должен из-за этого происходить лютый трешак и уж точно погрязжие в догматическом мышлении жители Империума не смогут нейтрально относиться к тем, кто хоть как-то от них отличается. Думаю наоборот, под эгидой той же эклезерархии там идёт лютая охота на ведьм. |
03.05.2017 в 12:05, №94
Это, видимо, означает что моё предложение просто напросто безупречно?
Теряешь хватку, Пферц, теряешь…
Подпись пользователя:
|
03.05.2017 в 12:33, №96
Ты не критикуешь, не подмечаешь, не предлагаешь.
Раньше бы принялся выискивать в каждом предложении какие-либо заковырки, принялся бы что-то комментировать и прочее - а сейчас сдулся. Теряешь хватку, Пферц, теряешь…
Подпись пользователя:
|
03.05.2017 в 13:05, №98, отредактировал Gross_Darkness - Среда, 03.05.2017, 13:06
Там не только «про кораблики».
Там про войну в целом и планирование.
Подпись пользователя:
|
03.05.2017 в 15:53, №99
Можно ввести в сюжет Гросса и никак не связанных с глобальными битвами персонажей. Кто хочет кораблик и планироание, играет в кораблик, кто хочет маринчика — подчиняется первому (или не подчиняется), верша судьбу игры в хитрых тактических миссиях.
Что до парий — если они обладают синергией, то это всё усложняет, конечно... В принципе можно завязать противостояние на чём-то ещё. Твоё предложение с Лазурью интересно, но заточено под ксеносов, которых мы в игру не набрали.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
03.05.2017 в 17:17, №102
Сильно сомнительно. По ряду причин:
1. Товарищ, играющий за Имперскую Гвардию (комиссара Ангальта) сейчас отбыл в места службы, посему связь нелёгкая и продвигается с трудом. Плюс долгое время у меня был «творческий кризис». 2. Если я и тут буду ГМить, то меня просто порвёт, а я не очень то хочу окончательно слететь с катушек. 3. Война в космосе - дело одновременно и простое, и сложное. От игрока потребуется доскональное знание возможностей своего корабля (что просто) и особенностей тактики пустотной войны (что сложно, особенно если вы играете за флот Хаоса, у которого очень важно расположение кораблей и навязывание своих условий боя). Посему я скорее могу выставить свою кандидатуру как консультант или советник.Капитан корабля на имперском флоте всё же фигура более подчиняющаяся, чья обязанность сводится к исключительно командованию кораблём. При этом рядом с ним дежурит комиссар, который при малейшем подозрении на трусость и пренебрежение долгом угощает капитана болтом. Ну, или если капитан идёт на явное самоубийство, типа приказа отключить поля Геллера в Варпе. Капитан Хаоса же - в прямом смысле «первый после бога», его авторитет огромен и он имеет абсолютное право делать всё что пожелает, впрочем, в пределах своего корабля. Если на корабле держит свой флаг какой-либо лорд Хаоса, то капитан смещается до положения «второго после бога», ибо если командир корабля Хаоса является капитаном, то лорд в сравнении с ним будет адмиралом. Хотя случаи, когда смертный капитан корабля Хаоса командовал КДХ в бэке БФГ имеют место быть.Мысль о том, что это ксеносы сломают лицо команде - исключается?
Подпись пользователя:
|
03.05.2017 в 17:25, №103
Цитата Мысль о том, что это ксеносы сломают лицо команде - исключается? Я о том что делить имеющихся двух с половиной игроков на разные команды довольно глупо. |
03.05.2017 в 17:49, №104, отредактировал Gross_Darkness - Среда, 03.05.2017, 17:57
Киллтима из 4 человек весьма странно выглядит.
Хотя для отыгрыша мясорубки в Холенване нам потребуется не менее 7 человек (6 игроков и 1 ГМ). И это в минимальном случае. В самом прекрасном случае желательно больше. Но минимально нужно 3 игрока за направленную в район Холенвана эскадру хаоситов, 3 игрока за имперцев (Холенванская группировка) и 1 ГМ, который будет рисовать карты. При этом у каждого игрока будет как минимум 2 корабля в подчинении, а скорее 3.
Подпись пользователя:
|
| |||