Навигация по сайту
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Shepard  
Форум » Warhammer Fantasy Battles » Fantasy Battles » Таверна "Голодный Огр" (Играем здесь)
Таверна "Голодный Огр"
KycokНе в Сети
Пользователи
Сообщений 276
Репутация: 14
20.06.2008 в 12:44, №16
"Я любитель":тихо проговорил он, вспоминая как ещё в начале своего обучения он благодаря обретённым умениям ассасина подкрадывался к рабам, и бывало слушал их разговоры. Вопреки его имени он был вовсе не таким уж и злобным, скорее хладнокровным. И один раз он услышал как раб произнёс:" как же я хочу ещё раз попробывать бардо". Тогда он ещё не знал что это но уже тогда ему стало интересно что это, и он пообщал себе узнать что это. У вот спустя столько лет он сидит нетерпеливо и ждёт свой заказ.

Подпись пользователя:
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
20.06.2008 в 12:50, №17
Странная личность. Хрен знает кто... - подумал Фауст. По запаху это определенно не человек. А что то маленькое и.. мокрое. Крыса? Откуда?

Подпись пользователя:
Беспорядок во сне и наяву...
KycokНе в Сети
Пользователи
Сообщений 276
Репутация: 14
20.06.2008 в 12:58, №18
Пока бармен спускался в погреб Синистер непрерывно перебирал в руках под барной стойкой 2 маленьких пузырька с зелёной и красной жидкостью. "А хорошей ли идеей было сюда прийти" рассуждал он "Но в конце концов это было единственно место где меня могут понять. В любой другой таверне по мне бы уже давно начали стрелять и кидатся чем попало, и мне бы опять пришлось её сжечь." Он ухмыльнулся.

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
20.06.2008 в 21:42, №19
Приветливо улыбнувшись Faustу,я предложил сесть ему за столик и выпить по бокалу прекрасного, давно выдержанного вина, одновременно засунув меч в ножны.

Подпись пользователя:
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
21.06.2008 в 11:48, №20, отредактировал Faust - Суббота, 21.06.2008, 11:52