03.06.2015 в 13:56, №346, отредактировал Gross_Darkness - Среда, 03.06.2015, 13:56
ЦитатаFIRELORD ()
Бог скромности и бесподобия
Народ Граунштадта будет удивлен когда увидит на высокой орбите разорванный в клочья флот пришельцев... Инквизиция все же не настолько глупа, чтобы штурмовать миры-кузницы Черного Легиона. Чай, не аграрка какая нибудь.
ЦитатаПферцегентакль ()
Только вот тот же Тигурий нефига не Тзинчист.
Просто мощный псайкер с хорошим самоконтролем.
ЦитатаFIRELORD ()
А в провидение он разучился после того как стал Тзинчитом.
Кайрос в курсе, что он не умеет в провидение? Кодекс демонов ты давно перечитывал?
Народ Граунштадта будет удивлен когда увидит на высокой орбите разорванный в клочья флот пришельцев...
Именно. Так что не советую возвращаться
ЦитатаGross_Darkness ()
Кайрос в курсе, что он не умеет в провидение? Кодекс демонов ты давно перечитывал?
Ариман. Не Кайрос.
ЦитатаПферцегентакль ()
Там написано что чернокнижники могут в девинацию?
Вот моим беком я натянул бек на глобус настолки.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
17.05.2016 в 00:54, №349, отредактировал Gross_Darkness - Вторник, 17.05.2016, 11:02
Паладины Серых Рыцарей
Паладин М - 3 WS - 5 BS - 5 S - 5 T - 4 W - 3 I - 3 A - 2 Ld - 10 Sv - 2+ Аптекарий M - 3 WS - 5 BS - 5 S - 5 T - 4 W - 3 I - 3 A - 2 Ld - 10 Sv - 2+ КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ Пехота. СОСТАВ БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ 1 Паладин ОСНАЩЕНИЕ • Терминаторский доспех Серых Рыцарей • Железный ореол • Штурм-болтер Серых Рыцарей • Психосиловой меч «Немезида» • Фраг-гранаты • Крак-гранаты • Псайк-аут гранаты СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА • Эгида • И Пусть Они Не Знают Страха • Братство псайкеров • Боевые отделения • Привычный враг (Демоны) ОПЦИИ • Можно добавить до девяти дополнительных паладинов — 65 pts • Можно повысить одного паладина до аптекария, заменив его штурмовой болтер на нартециум — 65 pts • За каждые пять воинов в отряде два паладина могут заменить свой штурмовой болтер чем-то из списка ниже: — инсценератор — 10 pts — псиленсер — 20 pts — псипушка — 30 pts • Любой воин может заменить свой психосиловой меч «Немезида» чем-то из списка ниже: — психосиловая алебарда «Немезида» — 15 pts — молот Демонов — 15 pts — парные психосиловые фальшионы «Немезида» — 10 pts • Один воин может заменить свой психосиловой меч «Немезида» защитным посохом «Немезида» — 30 pts • Один воин может заменить свой психосиловой меч «Немезида» знаменем Братства — 25 pts • Боевая единица может приобрести оснащение пси-боеприпасами — 20 pts • Любой воин может повысить параметры своего оружия до мастерски сделанного — 5 pts • Боевая единица может взять любой «Ленд Рейдер» Серых Рыцарей в качестве приданного транспорта
• Терминаторский доспех Серых Рыцарей Терминаторский доспех Серых Рыцарей предоставляет спас-бросок за броню на 2+ и непробиваемый физический спас-бросок на 4+, а также позволяет перебрасывать проваленные спас-броски (в том числе и непробиваемый физический спас-бросок 4+) от оружия с Ап 4, Ар 5, Ар 6 и Ар -. Более того, модели в терминаторской броне получают +1 к показателю силы и количеству атак, а также специальные правила «Крупногабаритный», «Глубокий удар» и «Безостановочный», однако они не могут проводить преследование, максимальная дистанция нападения для них не превышает 6", а показатель инициативы уменьшается на 1 пункт. • Железный ореол Железный ореол предоставляет дополнительный полярный непробиваемый спас-бросок на 4+. • Штурм-болтер Серых Рыцарей Дальность - 24; S - 4; Ap - 5; класс - штурмовое 3 • Психосиловой меч «Немезида» Воин, сражающийся психосиловым мечом «Немезида» получает дополнительный непробиваемый спас-бросок на 6+ от ран, нанесённых в ближнем бою. Дальность - ближний бой; S - +2; Ap - 2; класс - рукопашное, психосиловое, • Псайк-аут гранаты Дальность - 8"; S - 3; Ap - ; класс - штурмовое 1, взрыв, пси-шок Воины с правилом «Псайкер», получившие не спасённое спас-бросками за броню или непробиваемыми спас-бросками за ранение попадание от гранат с правилом «Пси-шок» автоматически подвергаются опасностям варпа. • Эгида Вражеский псайкер, избравший целью применения своего заклятия воина с этим специальным правилом получает пенальти -2 к своему показателю лидерства для прохождения любых психических тестов. Вдобавок, воин со специальным правилом «Эгида» получает специальное правило «Несокрушимая воля (4+)». • Гроза демонов Оружие с этим специальным правилом перебрасывает проваленные броски на попадание и ранение против воинов с правилом «Демон», а также уменьшает все виды их непробиваемых спас-бросков на 1 пункт. • И Пусть Они Не Знают Страха Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, автоматически проходит тесты на перегруппировку. Боевая единица может передвигаться, стрелять (или бежать) и объявлять о нападении как обычно в тот ход, в который перегруппировывается (вдобавок к 3" при манёвре перегруппировки). Если боевую единицу, содержащую одну или более моделей с этим специальным правилом, настигают при преследовании, то она не уничтожается, а остается связанной боем. Кроме того, боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, невосприимчива к устрашению. • Братство псайкеров Считается, что боевая единица с этим специальным правилом имеет первый уровень псайкерского мастерства и модификатор +1 к лидерству при проявлении психосил. Боевая единица следует всем обычным правилам для псайкеров, за исключением нижеприведенных изменений: - Боевая единица использует для прохождения пси-тестов лидерство персонажа, если он есть (и он жив), или боевой единицы, если персонажа нет (или он мертв). Боевая единица никогда не может использовать лидерство независимого персонажа для прохождения психических тестов. - При воздействии на боевую единицу «опасностей варпа» или любой другой атаки, направленной специально против псайкеров, её результат отыгрывается на персонаже, если он есть (и он жив), или на случайной модели (не персонаже) боевой единицы, если персонажа нет (или он мертв). • Боевые отделения Боевую единицу из десяти моделей с этим специальным правилом можно разбить на две боевые единицы по пять моделей, называемые боевыми звеньями. Непосредственно перед расстановкой вы должны решить, какие боевые единицы разобьете на боевые звенья, и какие модели пойдут в каждое из них. Боевая единица, разбитая на боевые звенья, следовательно, теперь считается за две отдельные боевые единицы во всех игровых ситуациях, в том числе и при подсчете общего количества боевых единиц в армии и количества боевых единиц, которые вы можете убрать в резерв. Затем продолжите расстановку как обычно. Учтите, два боевых звена, появившихся из одной боевой единицы, можно погрузить в одну и ту же транспортную технику при условии, что это позволяет транспортная вместимость. Как только вы примите решение, разбивать боевую единицу на звенья или нет, все должно так и оставаться до конца сражения. Боевую единицу нельзя разбить или объединить обратно позднее во время игры, а также нельзя воспользоваться перестановкой, чтобы разбить или объединить боевую единицу. • Привычный враг (Демоны) Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, перекидывает проваленные броски на попадание и ранение, если атакует своего привычного врага. Это относится и к стрелковым атакам и атакам ближнего боя. • Инсценератор Дальность - шаблон (8"); S - 6; Ap - 4; класс - штурмовое 1, душесжигатель, гроза демонов • Псиленсер Дальность - 24; S - 6; Ap - 6; класс - тяжёлое 9, психосиловое, гроза демонов • Псипушка Дальность - 24; S - 7; Ap - 4; класс - залповое 2/4, душесжигатель, гроза демонов • Психосиловая алебарда «Немезида» В фазу нападения воин с этой алебардой дополнительно получает +1 к силе и +1 к инициативе. В любом другом случае он имеет +1 к инициативе и дополнительный физический непробиваемый спас-бросок на 5+ Дальность - ближний бой; S - +3; Ap - 2; класс - рукопашное, двуручное, психосиловое, гроза демонов • Молот Демонов «Немезида» Дальность - ближний бой; S - 10; Ap - 1; класс - рукопашное, контузящее, тяжеловесное, специализированное оружие, психосиловое, гроза демонов • Психосиловые фальшионы «Немезида» Воин, сражающийся парными психосиловыми фальшионами «Немезида» имеет дополнительно +2 атаки и в ближнем бою дополнительный непробиваемый спас-бросок на 5+ Дальность - ближний бой; S - +2; Ap - 2; класс - рукопашное, психосиловое, гроза демонов • Защитный посох «Немезида» Обладатель защитного посоха «Немезида» получает дополнительный физический непробиваемый спас-бросок на 2+ против ранений, нанесённых в ближнем бою и дополнительный полярный непробиваемый спас-бросок на 5+ всему отряду против ранений, нанесённых в дальнем бою. • Знамя Братства Все боевые единицы Серых Рыцарей в радиусе 24" от знамени перебрасывают все проваленные тесты на Боевой дух и Подавление огнём и получают +1 к количеству своих атак. • Пси-боеприпасы Стрелковое оружие, использующее боеприпасы (болт-пистолет, болтер, штурм-болтер, тяжёлый болтер, болтер «Ураган», автопушка и штурмовая пушка), получает +1 к показателю силы и уменьшает магические непробиваемые спас-броски на 1 пункт. • Мастерски сделанное оружие Оружие с этим специальным правилом позволяет его обладателю каждый ход перебрасывать один проваленный бросок на попадание этого оружия. • Психосиловое В руках псайкера оружие с правилом «Психосиловое» получает +2 к показателю силы и +1 к показателю бронепробиваемости.