Навигация по сайту
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FIRELORD  
Warhammer 40000: Dark Millennium Online
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
02.11.2010 в 11:48, №91
Да, вроде 4 расы, которые формируют 2 стороны конфликта.
Эли + Империум вс. Орки + Хаос.
Винтер Ассаульт короче, разве что за Империум не ИГ и Ультры, А Чёрные Храмовники и Механникусы.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
КрэкНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1538
Репутация: 382
02.11.2010 в 11:54, №92
Quote (FIRELORD)
А Чёрные Храмовники

Меня интересует почему именно один орден? может я хочу играть Саламандрами


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
02.11.2010 в 15:41, №93
Quote (Крэк)
Меня интересует почему именно один орден?

У них геральдика и стилистика специфическая.
Простой перекраской дела не решишь.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 20:52, №94
Итак, господа, пришло время и нам обсудить игру по Вахе, которая возможно, выйдет в этом году.
Пишем свои отзывы. Будете ли вы пробывать в это играть? =)

Warhammer 40k: Dark Millennium Online

Об игре
Жанр: MMORPG
Дата релиза: 2011 - 2012
Название игры: Warhammer 40,000 Dark Millennium Online
Разработчик: Vigil Games (Штат Техас, город Остин)
Описание место действия
Сектор Саргос недружелюбное и пустынное место находящиеся на краю галактики, изолированное на протяжении веков из-за нестабильных Гроз Искривленного Пространства.
В глубине сектора Саргос ткань реальности уже давно трещит по швам. Её сдерживают только древние Сторожевые Устройства и не дают прийти искривленному пространству в наш материальный мир. Однако действие времени и вмешательство империума человечества ослабили силу сторожевых устройств, и сейчас вселенная на пороге битвы за сектор Саргос. Обрушившиеся расы на сектор преследуют много целей. Вы можете присоединиться к Порядку и помочь ему сохранить реальность или же присоединиться к Разрушению и разорвать её на клочья. Кто знает, может только вы сможете отпереть древние тайны, раскрыть темные цели и предрешить судьбу Сектора Саргос.
В мире Warhammer 40000 Dark Millennium Online в этом темном тысячелетии вы не найдете не капли мира и спокойствия, только вечная битва.
В Warhammer 40000 Сектор это самое большое пространство в космосе уступающее по размеру только Сегментумам. Сектора достигают в ширину несколько сотен световых лет и содержат десятки различных систем. Обычно каждый сектор подконтрольный Империуму имеет свою столицу и флот.
Причиной возвращения Империи в Sargos стало большое возмущение в варпе, которое потенциально опасно для одной из промышленных планет Империума на которой активно добываются в большом количестве полезные ископаемые.
Фракции Warhammer 40 000 Dark Millennium Online

В Warhammer 40.000 Dark Millennium Online представлены следующие расы:

1) Империум
Имперская Гвардия – пока что неизвестно к какому полку будут относиться, но обмундированию в трейлере позволяет судить, что это будут Кадианские полки.
Доступные классы - Гвардеец, Касркин.
Орден Космодесанта – Черные Храмовники.
Доступные классы - Космодесантник (есть варианты классов), Терминатор (Брат Меча), Дредноут
Инквизиция - Предположительно Ордо Маллеус.
Доступные классы - Инквизитор
Адептус Механикус
Доступные классы - Техножрец
2) Хаос
Космодесант Хаоса - Пожиратели Миров.
Доступные классы - Космодесантник Хаоса
Хаоситы – предположительно Кровавый Договор, но в виду того, что Имперская Гвардия до изоляции сектора почти в нем не присутствовала, эта фракция остается под вопросом.
Доступные классы - Хаосит.
3) Тираниды – в качестве мобов.
4) Орки – будут.
5) Эльдары – неизвестно.
6) Сестры Битвы – неизвестно.
7) Темные Эльдары – неизвестно.
8) Некроны – неизвестно.
9) Тау – неизвестно.[/c][c][/c]

Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 20:54, №95

Факты по Warhammer 40000 Dark Millennium Online:

1) Действие разворачивается после Ереси Хоруса.
2) Vigil Games при разработки игры очень тесно сотрудничает с Games Workshop. Это позволяет надеяться на отсутствие грубых ляпов.
3) Внешность игры будет полностью пропитана готическими стилями.
4) Игра предложит фанатам Warhammer 40000 шагнуть в 41 тысячелетие.
5) Все действия игры будет происходить в Секторе Саргос.
6) Игра делается на движке Darksiders.
7) В игре будет присутствовать тактическая составляющая: система укрытий, позиционные бои, фланговые атаки, подавление огнем и т.д.
8) В игре будет развитая система квестов. Квесты будет как одиночные, так и групповые, в том числе и массивные PvP-квесты.
9) В игре будут гильдии (кланы).
10) Открытий мир.
11) Во всех центральных зонах будут расположены крепости, которые можно захватить.
12) Тираниды будет введены в игру в качестве мобов.
13) Управляемая техника в игре будет. Она подразделяется на три типа: транспорт, военный и индивидуальный. Кроме техники будут еще орудийные установки в виде тяжелый болтеров и автопушек.
14) В игре будет использовать система Non-target. Это без-целевая боевая система, в этой системе ближний и дальний бой не строиться на использовании заклинаний (типа панели с умениями в lineage 2, когда требуется для определенного навыка нажать кнопку), а все удары проводятся путем наведения прицела на врага и последующего нажатия кнопки огня, то есть как, например в Counter-Strike.
15) PvP бои будут намного зрелищными и массовыми чем в Warhammer Online.
16) Будет детально проработан внешний вид персонажей.
17) В WH40k группы скорее всего будут называться Squads, а гильдии – Chapters. (Данный факт под вопросом, может такое и будет, но только для космодесанта).
18) В Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет придано новое значение термину "Battlegrounds".
19) В Warhammer 40,000 Dark Millennium Online будет множество интересных объектов для посещения: различные города, храмы, проклятые святилища Хаоса, старые поля сражений, скопления космического мусора именуемые Space Hulks, древние руины, покинутые строения, и т.д.
20) Боевая система в Warhammer 40.000 Dark Millennium Online будет очень сильно заточена под дальний бой.
21) Полностью не боевого персонажа развить в Warhammer 40k Dark Millennium Online не удаться.
22) В Warhammer 40000: Dark Millennium Online будет множество боевых классов персонажей.
23) PvP в Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет значимой частью игрового процесса.
24) Бета теста Warhammer 40000 Dark Millennium Online на данный момент нет и не будет в ближайшие время, все кто говорят что играли или у них есть ключ врут.
25) Основной орден космодесанта в Dark Millennium Online Черные храмовники. Только за них можно будет играть в Dark Millennium Online , остальные ордена будут представлены в качестве НПС.
26) THQ и Vigil Games еще не определились окончательно о типе системы оплаты в Dark Millennium Online.
27) PvP и PvE режимы в Dark Millennium Online будут разделены, это значит что кто не хочет сражаться того и не будут заставлять. Хотя это еще под большим вопросом. Как минимум PvP будет дружелюбно к новичкам и не даст хайд левелам их бить.
28) В игре будут доступны всего две фракции. Причину же по которой расы объединились в две противоборствующие фракции разработчики расскажут после анонса всех рас и классов.
29) Ближний бой будет полноценной составляющий игры. Если верить анонсам от разработчиков, то урон в рукопашной схватки будет огромным, но основной проблемой будет подойти к врагу.
30) Сектор Sargos в игре будет состоять примерно из трех планет.
31) Мир игры будет бесшовным. Бесшовный мир это когда мир делиться на множество зон, но между ними переход будет идти плавно без загрузки. Как например в Gothic 3.


Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 20:55, №96
Ну, и, пожалуй, приведу для ознакомления одно Интервью Rock Paper Shotgun с Тимом Кэмпбеллом
Меня очень интересует MMORPG по Warhammer 40K, Dark Millenium Online. Действительно интересует. Мне хотелось, чтобы Vigil Games смогли больше рассказать об этой игре, и во время моего пребывания на GamesCom я придумал действительно гениальный план. К сожалению, носки с мелочью и ручку у меня отобрали на входе к стенду, поэтому мне пришлось взять небольшое интервью у исполнительного продюсера Тима Кемпбелла (Tim Campbell). Вы сможете прочитать его чуть ниже.

RPS: Итак, вы предоставили публике очень мало информации об игре. Будет ли она традиционной MMORPG?

TC: Нам кажется, в ММО существует 2 слоя. Верхний из них – это прогресс, торговля, получение способностей и тому подобные вещи, и в них у нас будут некоторые свои изменения, но по большей части, в этом отношении мы будем похожи на другие ММО.

Где бы мы хотели принести что-то инновационное, так это в moment-to-moment процессе игры. Первая вещь, которую мы осознали, это то что, если вы создаёте традиционную ММО с оружием, она не будет работать. Вы хотели бы играть танком с пушкой? Это не имеет смысла. И так как IP будет действительно интуитивным и мощным, мы бы хотели усилить action часть игры. Так что, скорее всего, она будет больше ориентированной на action. Но мы пока не хотим говорить об этом.

Я хочу сказать, что следование этим путём может завести ММО очень далеко. Например, у вас есть миллион кнопок, вы прицеливаетесь во врага и атакуете его, и всё это так легко понять. Но из-за нашей презентации и внешнего вида игры, если вы следили за ней на этой выставке, вы могли подумать что это не ММО. На этом уровне, игра не выглядит как ММО.

RPS: В трейлере мы видим множество сражений с использованием транспорта. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?

TC: Это действительно один из столпов игры, в дополнении к action схваткам. В большинстве ММО присутствие машин обыграно очень бедно. Вы не можете выйти, отсутствует реальная физика. Но в нашей игре, вы можете зайти и выйти из транспорта, и он будет реагировать на окружающую среду. Я имею в виду, что это не будет супер физикой, вы не сможете в действительности разбить машину. Я называю это «частичной физикой», если в этом есть какой-то смысл. Вы сможете таранить другие машины, но не сможете перевернуть их.

RPS: Как именно вы используете вселенную 40К?

TC: Наша цель состоит в том, чтобы игроки действительно почувствовали, что они находятся в мире вселенной 40К. Расы и классы, которые мы выбрали, будут действительно знаковыми. Я имею в виду, что пока мы рассказали только о Космических Десантниках, но эта тенденция сохранится и дальше. Мы расскажем вам обо всех самых интересных вещах в IP.

RPS: Мне кажется, что отличительной чертой вселенной 40K является… не время действия, а насилие и депрессия. Мрачность. Не похоже, чтобы она держалась на уровне с другими ММО, которые стараются быть приемлемыми для абсолютно всех.

TC: Лично я считаю, что доступность игрового процесса и доступность контента это две разные вещи. Я играю в 40К уже на протяжении 25 лет. Достаточно сложно просто сесть и показать новичку вселенную, но в ней есть множество приемлемых, доступных и интересных вещей.

Большое количество sci-fi может выглядеть очень странно с любой точки зрения. Но на 40K можно взглянуть по-разному. Для кого-то это может быть поп культурой – это фантастика, это sci-fi, это horror, но это точно не непонятный научно-фантастический бред. Идея Космических Десантников не является странной, как и борьба с демонами. Вы уже видели это во множестве других игр. Мне кажется, что у Games Workshop отлично получается создавать тонны фантастических вещей, которые могут понравиться любому.

Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 20:56, №97

Продолжение интервью...

RPS: Я говорю о том, что большинство ММО позиционирует себя на рынке для более младшей аудитории, чем та на которую вы рассчитываете в 40К.

TC: Я думаю, что если вы посмотрите на нашу последнюю игру, Darksiders, вы увидите, что мы не «занижали» контент в ней. Она не была абсурдно мрачной, но всё же мы не будет отказываться от таких элементов и это стиль нашей студии.

RPS: Итак, дальний бой, это то чем вы пытаетесь отличить Dark Millenium Online от других игр?

TC: Ну, дальние бои, вселенная и ещё несколько вещей, о которых мы расскажем позднее ближе к концу года. У нас есть множество идей, не подпадающих под категорию дальнего боя, которые сделают игру не похожей на традиционные ММО.

RPS: Как вы относитесь к Warhammer Online: Age of Reckoning?

TC: Я играл в нее, и она мне очень понравилась. Я не люблю обсуждать проекты других разработчиков, но мне кажется, что эта игра стала больше похожа на традиционную ММО, а наша будет совершенно другой. Вы выполняете задания и получаете уровни; у нас есть всё, что поможет вам почувствовать себя включенным в игру и игровое сообщество, несмотря на то, что вы делаете. Потому что обычно, играя в ММО, вы не говорите о том, что делали в игре. Вы можете сказать, что получили отличную добычу или убили какого-то босса. Но вы никогда не скажете, например того, что вы расскажете про Left4Dead как «Мы были на карнавале и один парень выстрелил в машину, которая стала гудеть очень громко, и один из Smokers утащил одного из наших ребят, который остался один!»
Это то, что вы сделали, и, возможно, вы расскажете об этом. А говорите ли вы в ММО – «я ударил монстра и убил его»? Вы делаете это в любой игре каждый день и вряд ли станете об этом рассказывать.

RPS: То есть вы рассчитываете на что-то более инстансированное? Более скриптовое?

TC: Это всё-таки открытый мир. Например, мы вырезали небольшую систему из общей карты вселенной. И некоторые из её планет будут доступны для завоевания, а некоторые нет. Некоторые будут просто полями для сражений. Так, что будет множество открытого пространства для исследований мира.

RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки?

TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WOW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать.

RPS: Сможем ли мы поиграть Инквизиторами?

TC: Я пока не могу ответить на этот вопрос, но мне очень нравиться Инквизиция.

RPS: Спасибо за уделённое время.

Комментарии: Надо же Left 4 dead и Devil Мay Cry, сравнивать ММО с такими играми. Интригует. Надеюсь на крутой Экшн.

Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 21:01, №98, отредактировал N1Ce)DeadLord - Среда, 26.01.2011, 21:59
ВИДЕО:


КАРТИНКИ:
1
2
3
4
5
6
7
8


Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 21:04, №99
СПС за информацию ЛЕйблу 76 И железной леди катерине !
взято с http://le1bl76.3dn.ru/forum/7-214-1.


Подпись пользователя:
h2o
КрэкНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1538
Репутация: 382
30.03.2011 в 18:58, №100
Бюджет Dark Millennium

Современные игры по размеру бюджетов уже давно догнали голливудские блокбастеры. Особенно преуспели в этом деле MMORPG. Например, разработка World of Warcraft обошлась Blizzard примерно в 100 миллионов долларов, а Electronic Arts, по неподтвержденным данным, потратит на Star Wars: The Old Republic и вовсе фантастическую сумму – 300 миллионов. Однако THQ, которая совместно с Vigil Games готовит глобальную сетевую игру во вселенной Warhammer 40 000, рассчитывает уложиться в гораздо меньшую сумму.

Во время выступления перед инвесторами исполнительный вице-президент и финансовый директор издательства Пол Пучино сообщил, что бюджет MMORPG Warhammer 40 000: Dark Millennium Online составляет около 50 миллионов долларов. Конечно, в итоге он может немного вырасти, но о затратах, сопоставимых с расходами ЕА на Star Wars: The Old Republic, не может идти и речи. Пучино не стал рассказывать о том количестве пользователей, которое позволит вывести Dark Millennium Online на окупаемость, но отметил, что этот проект рассчитан на долгосрочную перспективу. THQ надеется, что MMORPG будет стабильно приносить доход в течение срока от пяти до восьми лет. За это время она не только окупится, но и позволит издателям неплохо заработать. Запуск Warhammer 40 000: Dark Millennium Online планируется на следующий год.

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
30.03.2011 в 19:30, №101
N1Ce)DeadLord, а второе видео из 102 поста - точно по Онлайну?

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
КрэкНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1538
Репутация: 382
30.03.2011 в 19:34, №102
Quote (FIRELORD)
1Ce)DeadLord, а второе видео из 102 поста - точно по Онлайну?

по моему это просто заскриптованная сцена и Дов 2


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
30.03.2011 в 19:41, №103
Quote (Крэк)
по моему это просто заскриптованная сцена и Дов 2

Вот и мне так показалось.
Её можно в ДоВ2 ролики залить, но никак не в Онлайн (просто думал в файлы скинуть).


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
14.06.2011 в 09:53, №104
За градом роликов по Спейс Маринц ролик по ДМО оказался совсем затерянным: http://warhammergames.ru/news/video_s_e3/2011-06-09-201

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
AgilaНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2222
Репутация: 346
Раса: Chaos
14.06.2011 в 21:44, №105
FIRELORD, он унылый и нечего нового я там не увидел.

Подпись пользователя:
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: