Модератор форума: FIRELORD |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Другие видеоигры во вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40000: Dark Millennium Online (в ожидании релиза) |
Warhammer 40000: Dark Millennium Online |
02.11.2010 в 11:48, №91
Да, вроде 4 расы, которые формируют 2 стороны конфликта.
Эли + Империум вс. Орки + Хаос. Винтер Ассаульт короче, разве что за Империум не ИГ и Ультры, А Чёрные Храмовники и Механникусы.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
02.11.2010 в 15:41, №93
Quote (Крэк) Меня интересует почему именно один орден? У них геральдика и стилистика специфическая. Простой перекраской дела не решишь.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 20:52, №94
Итак, господа, пришло время и нам обсудить игру по Вахе, которая возможно, выйдет в этом году.
Пишем свои отзывы. Будете ли вы пробывать в это играть? =) Warhammer 40k: Dark Millennium Online Об игре 1) Империум
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 20:54, №95
Факты по Warhammer 40000 Dark Millennium Online: 1) Действие разворачивается после Ереси Хоруса.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 20:55, №96
Ну, и, пожалуй, приведу для ознакомления одно Интервью Rock Paper Shotgun с Тимом Кэмпбеллом
Меня очень интересует MMORPG по Warhammer 40K, Dark Millenium Online. Действительно интересует. Мне хотелось, чтобы Vigil Games смогли больше рассказать об этой игре, и во время моего пребывания на GamesCom я придумал действительно гениальный план. К сожалению, носки с мелочью и ручку у меня отобрали на входе к стенду, поэтому мне пришлось взять небольшое интервью у исполнительного продюсера Тима Кемпбелла (Tim Campbell). Вы сможете прочитать его чуть ниже. RPS: Итак, вы предоставили публике очень мало информации об игре. Будет ли она традиционной MMORPG? TC: Нам кажется, в ММО существует 2 слоя. Верхний из них – это прогресс, торговля, получение способностей и тому подобные вещи, и в них у нас будут некоторые свои изменения, но по большей части, в этом отношении мы будем похожи на другие ММО. Где бы мы хотели принести что-то инновационное, так это в moment-to-moment процессе игры. Первая вещь, которую мы осознали, это то что, если вы создаёте традиционную ММО с оружием, она не будет работать. Вы хотели бы играть танком с пушкой? Это не имеет смысла. И так как IP будет действительно интуитивным и мощным, мы бы хотели усилить action часть игры. Так что, скорее всего, она будет больше ориентированной на action. Но мы пока не хотим говорить об этом. Я хочу сказать, что следование этим путём может завести ММО очень далеко. Например, у вас есть миллион кнопок, вы прицеливаетесь во врага и атакуете его, и всё это так легко понять. Но из-за нашей презентации и внешнего вида игры, если вы следили за ней на этой выставке, вы могли подумать что это не ММО. На этом уровне, игра не выглядит как ММО. TC: Это действительно один из столпов игры, в дополнении к action схваткам. В большинстве ММО присутствие машин обыграно очень бедно. Вы не можете выйти, отсутствует реальная физика. Но в нашей игре, вы можете зайти и выйти из транспорта, и он будет реагировать на окружающую среду. Я имею в виду, что это не будет супер физикой, вы не сможете в действительности разбить машину. Я называю это «частичной физикой», если в этом есть какой-то смысл. Вы сможете таранить другие машины, но не сможете перевернуть их. RPS: Как именно вы используете вселенную 40К? TC: Наша цель состоит в том, чтобы игроки действительно почувствовали, что они находятся в мире вселенной 40К. Расы и классы, которые мы выбрали, будут действительно знаковыми. Я имею в виду, что пока мы рассказали только о Космических Десантниках, но эта тенденция сохранится и дальше. Мы расскажем вам обо всех самых интересных вещах в IP. TC: Лично я считаю, что доступность игрового процесса и доступность контента это две разные вещи. Я играю в 40К уже на протяжении 25 лет. Достаточно сложно просто сесть и показать новичку вселенную, но в ней есть множество приемлемых, доступных и интересных вещей. Большое количество sci-fi может выглядеть очень странно с любой точки зрения. Но на 40K можно взглянуть по-разному. Для кого-то это может быть поп культурой – это фантастика, это sci-fi, это horror, но это точно не непонятный научно-фантастический бред. Идея Космических Десантников не является странной, как и борьба с демонами. Вы уже видели это во множестве других игр. Мне кажется, что у Games Workshop отлично получается создавать тонны фантастических вещей, которые могут понравиться любому.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 20:56, №97
Продолжение интервью... RPS: Я говорю о том, что большинство ММО позиционирует себя на рынке для более младшей аудитории, чем та на которую вы рассчитываете в 40К. TC: Я думаю, что если вы посмотрите на нашу последнюю игру, Darksiders, вы увидите, что мы не «занижали» контент в ней. Она не была абсурдно мрачной, но всё же мы не будет отказываться от таких элементов и это стиль нашей студии. RPS: Итак, дальний бой, это то чем вы пытаетесь отличить Dark Millenium Online от других игр? TC: Ну, дальние бои, вселенная и ещё несколько вещей, о которых мы расскажем позднее ближе к концу года. У нас есть множество идей, не подпадающих под категорию дальнего боя, которые сделают игру не похожей на традиционные ММО. RPS: Как вы относитесь к Warhammer Online: Age of Reckoning? TC: Я играл в нее, и она мне очень понравилась. Я не люблю обсуждать проекты других разработчиков, но мне кажется, что эта игра стала больше похожа на традиционную ММО, а наша будет совершенно другой. Вы выполняете задания и получаете уровни; у нас есть всё, что поможет вам почувствовать себя включенным в игру и игровое сообщество, несмотря на то, что вы делаете. Потому что обычно, играя в ММО, вы не говорите о том, что делали в игре. Вы можете сказать, что получили отличную добычу или убили какого-то босса. Но вы никогда не скажете, например того, что вы расскажете про Left4Dead как «Мы были на карнавале и один парень выстрелил в машину, которая стала гудеть очень громко, и один из Smokers утащил одного из наших ребят, который остался один!» TC: Это всё-таки открытый мир. Например, мы вырезали небольшую систему из общей карты вселенной. И некоторые из её планет будут доступны для завоевания, а некоторые нет. Некоторые будут просто полями для сражений. Так, что будет множество открытого пространства для исследований мира. RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки? TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WOW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать. RPS: Сможем ли мы поиграть Инквизиторами? TC: Я пока не могу ответить на этот вопрос, но мне очень нравиться Инквизиция. RPS: Спасибо за уделённое время. Комментарии: Надо же Left 4 dead и Devil Мay Cry, сравнивать ММО с такими играми. Интригует. Надеюсь на крутой Экшн.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
26.01.2011 в 21:04, №99
СПС за информацию ЛЕйблу 76 И железной леди катерине !
взято с http://le1bl76.3dn.ru/forum/7-214-1.
Подпись пользователя:
h2o
|
30.03.2011 в 18:58, №100
Бюджет Dark Millennium
Современные игры по размеру бюджетов уже давно догнали голливудские блокбастеры. Особенно преуспели в этом деле MMORPG. Например, разработка World of Warcraft обошлась Blizzard примерно в 100 миллионов долларов, а Electronic Arts, по неподтвержденным данным, потратит на Star Wars: The Old Republic и вовсе фантастическую сумму – 300 миллионов. Однако THQ, которая совместно с Vigil Games готовит глобальную сетевую игру во вселенной Warhammer 40 000, рассчитывает уложиться в гораздо меньшую сумму. Во время выступления перед инвесторами исполнительный вице-президент и финансовый директор издательства Пол Пучино сообщил, что бюджет MMORPG Warhammer 40 000: Dark Millennium Online составляет около 50 миллионов долларов. Конечно, в итоге он может немного вырасти, но о затратах, сопоставимых с расходами ЕА на Star Wars: The Old Republic, не может идти и речи. Пучино не стал рассказывать о том количестве пользователей, которое позволит вывести Dark Millennium Online на окупаемость, но отметил, что этот проект рассчитан на долгосрочную перспективу. THQ надеется, что MMORPG будет стабильно приносить доход в течение срока от пяти до восьми лет. За это время она не только окупится, но и позволит издателям неплохо заработать. Запуск Warhammer 40 000: Dark Millennium Online планируется на следующий год.
Подпись пользователя:
|
30.03.2011 в 19:30, №101
N1Ce)DeadLord, а второе видео из 102 поста - точно по Онлайну?
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
30.03.2011 в 19:41, №103
Quote (Крэк) по моему это просто заскриптованная сцена и Дов 2 Вот и мне так показалось. Её можно в ДоВ2 ролики залить, но никак не в Онлайн (просто думал в файлы скинуть).
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
14.06.2011 в 09:53, №104
За градом роликов по Спейс Маринц ролик по ДМО оказался совсем затерянным: http://warhammergames.ru/news/video_s_e3/2011-06-09-201
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||