Модератор форума: Эскил |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Космический Десант Вопросы по КД (По легионах и т.д.) |
Вопросы по КД |
08.10.2017 в 17:05, №257
Повторяюсь, я этим занимаюсь уже несколько месяцев. Вы бы ещё сказали, "щас бы тратить время за просиживанием в соц.сетях". Общаться то с людьми надо, а в споре рождается истина.
Подпись пользователя:
Надежда умирает последней.
Вера умрёт лишь с тобой. |
08.10.2017 в 18:31, №258
Истина рождаются в беке гв. В споре рождается бред и троллинг
Во флафф загляни и погляди.
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
09.10.2017 в 20:57, №259
Я с вами не соглашусь, ибо уж слишком много узнал из-за участия в тех или иных спорах. Если вы этим не занимаетесь, то зачем судите?
Хм, а это как? Просто так взять и заглянуть я не могу, так как не знаю ГДЕ и ЧТО искать.
Подпись пользователя:
09.10.2017 в 21:07, №260
предлагаю глянуть тему тау скажем,прежде чем пытаться судить меня. берешь качаешь флафф космодесанта или имперский в принципе и глядишь интересующие тебя главы. там где то было описание кд с картинками.
Подпись пользователя:
11.10.2017 в 11:15, №262
Тогда не вижу смысла в вашем сообщении. Сколько я не спорил, это приносило плоды в виде знаний как мне, так и собеседнику.
Подпись пользователя:
01.12.2017 в 20:38, №264
Warhammer 40k - Codex - Chaos Space Marines
Warhammer 40k - Codex - Death Guard Warhammer 40k - Codex - Grey Knights все что я знаю
Подпись пользователя:
01.12.2017 в 20:52, №265
Там книга про вулкана в 30к вышла. Где он типа оказывается создал вундервафлю для золотого трона(Усилитель) Этот усилитель должен усиливать ещё один усилитель(как-то так).
Подпись пользователя:
Улыбайся, радуйся жизни и делай то что нравится =)
|
02.12.2017 в 03:08, №266, отредактировал Albovski - Суббота, 02.12.2017, 03:08
меньше всего хотелось бы слышать
нужно то что щас происходит. в 42 тысячелетий вроде Русс вернулся верно?
Подпись пользователя:
|