Модератор форума: HomaHaosa, Kyl_Tiras, Грузовик, Vip_Anonymus |
Форум Общий форум Другие увлечения Автомобили (и мотоциклы) |
Автомобили |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
|
20.01.2011 в 13:43, №152
Это по твоему хорошо или плохо?
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
20.01.2011 в 14:24, №153
Quote (FIRELORD) Это по твоему хорошо или плохо? мне дизайн очень понравился <3 = люблю ))
Подпись пользователя:
h2o
|
20.01.2011 в 15:24, №155
Quote (N1Ce)DeadLord) мне дизайн очень понравился <3 = люблю )) Мне тоже. В ТГ ещё круче фотки. В их стиле.
Quote (N1Ce)AlbaTRON) ничо так, но я не любитель таких машин, предназачанных ток по ровному асфальту Думаю там как и у Галардо будет режис с увеличением дорожного просвета сантиметра на 4.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
20.01.2011 в 15:41, №156
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
20.01.2011 в 15:55, №158
Quote (N1Ce)AlbaTRON) и чо? с асфальта все равно не сьедет По крайней мере по асвальту сможет ехать почти по любому. И преодолевать лежачих полицейских. Самлично и без помощи.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
21.01.2011 в 00:55, №159
Это в любом случае не машины на каждый день. Так что не понимаю в чем суть претензии Альбины.