Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль |
Форум Общий форум Другие вселенные The Witcher (Одна из любимых :)) |
The Witcher |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
16.10.2010 в 12:14, №18
Quote (Dar1o) Причем ведьмак бьет мечом не абы-как, приглашали там мастеров для этого. он не бёт он тупо делает кашу
Подпись пользователя:
h2o
|
18.10.2010 в 23:35, №19
Quote (N1Ce)DeadLord) Фаер зацени физический движок Хавок ))) Шикарно, но тут не столько физический движок красит, сколько сама анимация.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
18.10.2010 в 23:41, №20
Грят Сапковский набрался новых идей и возобновит сагу о ведьмаке =)
жду..... Quote (FIRELORD) Шикарно, но тут не столько физический движок красит, сколько сама анимация. та да поляки не шары гоняют как наши, а делают шедевры. А при том что сюжет сам Сапковский пишет я очень жду игру ....
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
18.11.2010 в 14:50, №21
Сотрудники магазина GameStop решили не дожидаться официального анонса коллекционного издания The Witcher 2: Assassins of Kings и выложили в Сеть подробности его содержимого. Комплект стоит довольно дорого ($130), но игра действительно стоит свеч. За эту сумму поклонники творчества CD Projekt получат:
Специальный жилет Вернона Роше, увеличивающий повреждения меча; DVD о создании проекта; Диск с официальным саундтреком; Карту виртуального мира; Альбом с зарисовками; Бюст протагониста Геральта из Ривии; Три наклейки; Колоду карт и книжку с инструкциями; Дубликат внутриигровой валюты; Набор для игры в кости; Три бумажные модели героев.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
18.11.2010 в 14:55, №22, отредактировал N1Ce)DeadLord - Четверг, 18.11.2010, 14:55
Новый персонаж в RPG The Witcher 2: Assassins of Kings
CD Projekt RED поделилась информацией о новом персонаже в сиквеле The Witcher. Его зовут Вернон Роше (Vernon Roche). По словам разработчиков, этот боец достиг своей славы самостоятельно. Вернон лично выслеживал и устранял вражеских командиров во время войны в Нильфгарде. После этого Рош буквально взлетел по карьерной лестнице, стал во главе элитного отряда и получил немало секретных заданий. Вернон оказался правой рукой короля. Для второй части The Witcher разработчики создадут собственный движок. Хотя официальной демонстрации пока не было, некоторые источники говорят о том, что CD Projekt RED переделает боевую механику проекта. Как и в прошлой игре, не последнюю роль в приключениях Геральта из Ривии сыграют его отношения с участниками отряда и рядовыми NPC. The Witcher 2: Assassins of Kings дебютирует в начале следующего года только на ПК.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
18.11.2010 в 15:04, №23, отредактировал N1Ce)DeadLord - Четверг, 18.11.2010, 15:06
Невероятные возможности движка The Witcher 2
Разработчики из CD Project Red рассказали о новом движке, который они сделали для сиквела The Witcher. По словам специалистов, технологию для создания ролевой игры авторы разрабатывали всем коллективом около полутора лет. Движок представляет собой один из лучших наборов инструментов для разработки подобных проектов. С его помощью авторы без проблем создают отличные детализированные локации. Не последнее место в технологии отводится системе освещения, позволяющей лучше передать смену дня и ночи. Эксперты намерены сделать The Witcher 2 похожей на интерактивный фильм с массой разнообразных заданий, которые не заставят геймера заскучать. Обновленный движок позволит наделить каждого NPC ярко выраженной экипировкой и значительно разнообразить их наряды. Во второй части The Witcher пользователь не увидит двух похожих героев, ведь специалисты создали отличный генератор одежды и разработали около 100 лицевых моделей для персонажей. С таким внушительным инструментарием новому проекту от CD Project Red явно гарантирован успех.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
18.11.2010 в 15:09, №24
Фирма CD Projekt проведет интересный конкурс среди поклонников ролевой игры The Witcher. От фанатов требуется сделать фотографию в костюме одного из любимых персонажей данной RPG. Снимок нужно отослать на электронную почту разработчикам. После этого жюри выберет двух счастливых победителей и использует их лица для персонажей в The Witcher 2. Победители также получат по бесплатной копии проекта.
История The Witcher 2 начнется сразу после предотвращенного покушения на короля Фольтеста. Играя за Геральта из Ривии, геймер постарается разузнать, кто заказал убийство правителя, и почему помогать врагам отправился один из ведьмаков. Авторы пообещали более разветвленную сюжетную линию, массу альтернативных концовок и занимательные побочные квесты. На сегодняшний день The Witcher 2 разрабатывается только для ПК.(хбокс опозорен!)
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
27.11.2010 в 01:45, №27
Тюремные бои в The Witcher 2
Во время пресс-конференции CD Project разработчики продемонстрировали игровой процесс The Witcher 2. В качестве локации специалисты выбрали тюремные застенки. Эксперты показали два способа прохождения. Первый понравится поклонникам проекта Thief – главный герой тушит факелы и всё время находится в тени. Специальное зелье позволяет ему не только видеть в темноте, но и следить за движением противников за стенами. Естественно, можно наплевать на секретность и идти напролом, кромсая всё на своем пути. Примечательно, что тактика прохождения прямо влияет на дальнейшее развитие сюжета. Геральт-шпион повстречается с владельцем замка. Если игрок решит пробиваться с боем, на своём пути он встретит мать заключенного. Разработчики также продемонстрировали внушительный инвентарь героя с массой видов брони и вместительным рюкзаком. The Witcher 2 пока официально выйдет только на ПК.
Подпись пользователя:
h2o
|
27.11.2010 в 03:38, №28
уахахаха консольщики могут уссатся . Все таки эксклюзивы на ПК должны быть)
Подпись пользователя:
Солнце, воздух и вода Не помогут никогда — Лишь активный онанизм Укрепляет организм
Мама поймала меня когда я мастурбировал на фото ее матери (с) Доктор Хаус Жизнь это хаос . Порядок - Смерть |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
18.12.2010 в 18:36, №29
«Безумный» уровень сложности для The Witcher 2: Assassins of Kings
Запасайтесь зельями, лучшей броней и оружием! Удалых храбрецов, легко пробежавших оригинальную The Witcher на самом высоком уровне сложности, ждет настоящее испытание на силу и выносливость уже в The Witcher 2: Assassins of Kings. Польские ролевики из CD Projekt на неделе познакомили всех ведьмаков с новым уровнем сложности под скромным названием Insane, который появится в сиквеле. Он дополнит стандартное трио – Easy, Medium и Hard. Как же изменятся правила игры при выбранном Insane? Для начала – если главный герой погибает в бою, то вам придется начинать прохождение The Witcher 2 со стартовых колодок. Никаких чек-поинтов, даже воспользоваться сохранением после смерти Геральта не получится – оно просто станет недоступно для загрузки. Жестоко? Справедливости тоже найдется место - CD Projekt планирует добавить в игру специальный «Свиток воскрешения» или что-то в этом духе. Добавить, скорее всего, с помощью DLC. Бесплатного? Мы очень на это надеемся, так как враги на «Безумном» уровне сложности будут впиваться в тушку ведьмака на счет раз. У них даже появятся специальные способности, благодаря которым они смогут легко настигать главного героя. Иначе говоря, избежать битвы не получится – те же мертвецы смогут исчезать под землей и через несколько мгновений возникать уже за спиной Геральта. Паникерам тут будет очень сложно. Напоследок. Несколько слов об импортировании сохранений из первой во вторую часть The Witcher. Если у вас остался сэйв после прохождения оригинальной игры и вы мечтаете перенести все свои несметные богатства в сиквел, то пришло время разбить эти сладкие мечты. Импорту поддаются только некоторые судьбоносные решения (на сюжете сиквела они, впрочем, сильно не скажутся) и кое-какие предметы из инвентаря – преимущественно оружие и броня. Денежки перетащить во вторую часть не удастся. Если же у вас не осталось сохранения, но вы мечтаете увидеть, как влияют на мир The Witcher 2: Assassins of Kings принятые ранее решения, то не отчаивайтесь - CD Projekt рассматривает возможность создания специального редактора, в котором с помощью нескольких кликов игрок сможет определиться с тем, как он прошел первую The Witcher. 17-е мая – мир увидит The Witcher 2: Assassins of Kings.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
15.01.2011 в 12:36, №30, отредактировал N1Ce)DeadLord - Суббота, 15.01.2011, 12:39
Когда Dragon Age: Origins еще ходила пешком под стол в штаб-квартире Bioware, поляки из CD Projekt получили всемирное признание, выпустив одну из самых колоритных ролевых игр последних лет. The Witcher оказался настоящей CRPG с большой буквы, был с восторгом встречен игроками и профильными изданиями, а также счастливо продался более чем полуторамиллионным тиражом. И это, заметьте, без хитрого маркетингового плана в духе Electronic Arts или раскрученного имени студии-разработчика.
Во многом успех объясняется тем, что приключения беловолосого ведьмака Геральта совсем не похожи на доброе и пушистое фэнтези, каким его любит рисовать подавляющее большинство авторов, режиссеров и разработчиков. Да, в The Witcher есть ушастые эльфы и низкорослые краснолюды, мечи, магия и другие обязательные атрибуты жанра. Однако вместе с этим игра затрагивала такие вопросы, как расовая нетерпимость, нищета и слепой фанатизм. Секс, кровавые сражения, отрубленные головы и брань – тоже вполне нормальные явления в выросшем из детских штанишек мире, созданном фантазией польского писателя Анджея Сапковского. Добавьте к этому ветвящееся дерево сюжета, динамичную боевую систему и харизматичных персонажей – получите рецепт отличной ролевой игры. Однако разработчики знают, как сделать «Ведьмака» еще лучше. Убийцы королей. Действие The Witcher 2 начинается сразу после финала оригинальной игры. Геральт спас короля Фольтеста от покушения и собрался на вольные хлеба. Однако с государственной службы, прямо как из разведки, так просто не уходят – волей судьбы и обстоятельств ведьмак оказывается втянут в омут заговора ассасинов, жаждущих крови правящих особ сразу нескольких королевств. Интриги добавляет и тот факт, что один из убийц, судя по всему, уже встречался с Геральтом в прошлом, однако из-за амнезии последний этого не помнит. По словам создателей, именно вокруг личности убийц и их коварного заговора закручивается сюжет Assassins of Kings. В путешествиях по необъятным просторам – разработчики хвастаются, что в любой новой локации с легкостью поместятся несколько старых – нашему любителю мутагенов (особых ведьмачьих зелий) составят компанию разнообразные персонажи, в числе которых есть и старые знакомые, вроде Трисс Меригольд или Золтана. Впрочем, если вы импортируете сохранения из первой части, некоторые из героев могут вам и не встретиться – смотря как сложились обстоятельства в вашей прошлой истории… В CD Projekt заявляют, что спутники Геральта не стесняются высказывать свое мнение по поводу его действий, окружающей обстановки и вообще любят разговоры «за жизнь». Интересно, что система диалогов позволяет вести беседу с несколькими людьми, причем новые «действующие лица» могут запросто встрять посреди разговора. Сам словесный обмен подвергся модернизации – игрок сможет выбрать вариант ответа, однако, если слишком «тормозить», игра сделает выбор сама. Так что зевать определенно не стоит, иначе вылетевшее слово позже выйдет боком. Разработчики всячески акцентируют внимание на том, что нелинейность является одной из сильнейших сторон игры. В одной из демонстраций был приведен наглядный пример, когда на двух компьютерах запустили один и тот же квест с побегом Геральта из тюрьмы. Начало одинаковое – необходимо заманить стражников в камеру, после чего освободиться и «раздать им плюшек» с помощью похорошевшей механики рукопашного боя (ведьмак отвешивает недругам серьезные оплеухи, в ход идут даже удары коленом). Но затем история ветвится. Любитель прятаться по углам гасит факелы, пролезает в узкие люки и технично «отключает» контингент мрачного замка. В пыточной Геральт разбирается с охраной и освобождает женщину, однако та испытывает смешанные чувства, поскольку в прошлом ведьмак убил ее сына. На втором компьютере в это время разыгрывается другое действо. Ведьмак идет сквозь коридоры и комнаты замка-тюрьмы напролом, кроша на салат всех, кто попадается под горячую руку. Открыв одну из камер, главный герой встречает сына той самой женщины (видимо, в этой истории цепь предыдущих событий сложилась по-другому), который знает дорогу к потайному ходу, ведущему на свободу. Разумеется, ваши решения будут иметь и более глобальные последствия, чем изменение судьбы нескольких человек. Создатели уверяют, что это затронет даже внешний вид локаций. Не говоря уже о бесчисленных вариациях истории и множестве концовок, которых заявлено целых шестнадцать. Свободное творчество Чтобы реализовать все задуманное, в недрах CD Projekt был разработан новый движок – старичок Aurora, видавший еще Neverwinter Nights, отправлен на покой. Не будем тратить слова на описание внешнего вида The Witcher 2, лучше взгляните на подборку скриншотов. Под «движком» авторы понимают не только графический рендерер, но и остальные технические составляющие проекта. Инструментарий, скриптовая система и прочие элементы несущей конструкции также разработаны с учетом возросших масштабов. Одним из наиболее значимых результатов является практически бесшовный мир – экран загрузки появится всего четыре раза за всю игру, а переходы между локациями будут происходить максимально плавно и незаметно. До релиза игры в запасе у CD Projekt есть еще четыре месяца, но продолжение The Witcher уже сейчас выглядит очень убедительно. При этом в рукаве у разработчиков припасено еще множество улучшений: доработанная в сторону большей полезности и простоты использования алхимия, значительно измененная модель отношений Геральта с противоположным полом (вместо коллекционных карточек обещают анимированные сценки), огромное количество доступных вещей, три различных начала игры и более 150 минут роликов.
Подпись пользователя:
h2o
|
| |||